Проектирование станции метро «Кудрово» в Санкт-Петербурге не будет завершено в 2024 году. Строительство метро, безусловно, может и должно стать толчком к развитию Кудрова, если власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области не пустят остальные процессы, связанные с появлением станции, на самотек.
Кудрово: ещё один район-паразит на теле Петербурга
Кудрово — современный жилой микрорайон, расположенный на границе северной столицы и Всеволожского района области. В этом году населенный пункт получил статус города. Сегодня здесь ведется масштабное строительство жилья доступного ценового сегмента. На данный момент на территории Ленобласти есть всего одна станция подземки — Девяткино.
Над появлением новой точки на карте петербургского метрополитена работают с конца 1980-х годов — тогда станцию планировалось назвать «Народная». Строительство было заморожено из-за нехватки финансирования в 1997 году и восстановлено только в 2017-ом — тогда начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию «Кудрово». На момент заморозки строительства в 1997 году был построен только один — правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко».
По словам вице-губернатора Петербурга Игоря Албина, метро в Кудрово было необходимо «еще вчера», поэтому очередных переносов строительства станции не будет. Кудрово — современный жилой микрорайон, расположенный на границе северной столицы и Всеволожского района области.
В этом году населенный пункт получил статус города. Сегодня здесь ведется масштабное строительство жилья доступного ценового сегмента.
Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток. Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ». В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования.
В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1]. Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово». Появление проекта станции и ТПУ запланировано на 2021 год, а открытие станции — на 2025 год. Ориентировочная площадь транспортного узла составит 8 га.
Кудрово: ещё один район-паразит на теле Петербурга
КУДРОВО: ПОЧЕМУ ТОННЕЛЬ ЕСТЬ, А МЕТРО НЕТ? — Все в Кудрово | Предпроект станции метро «Кудрово» прошел госэкспертизу. Петербург и Ленобласть определили место расположения вестибюля, который станет частью современного транспортно-пересадочного узла. |
Линию метро из Петербурга в Кудрово могут начать строить уже в 2025 году | Чиновники Петербурга и Ленобласти обсуждают возможность переноса строительства станции метро в Кудрово на более ранний срок. |
Дрозденко пообещал уложиться в срок в планах строительства метро в Кудрово | Компанию «Кудрово-лайн», занимавшуюся этим проектом, связывают через компанию «Мегалайн» с именем погибшего бизнесмена Евгения Пригожина. |
Строительство метро в Кудрово снова откладывается | Согласно проекту планировки станция метро «Кудрово» будет построена вдоль Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». |
Строительство линии метро от Петербурга до Кудрово в Ленобласти может начаться в 2025 году | Сроки строительства станции метро «Кудрово» много раз переносились, сейчас в документах обозначена дата 2026 год. |
Станцию метро «Кудрово» построят рядом с «Мегой»
В Кудрове подготовят всю необходимую инфраструктуру для ввода в эксплуатацию станции метро, об этом заявили в правительстве Ленинградской области. До 2050 года Петербургу пообещали построить 89 станций метро. «Петербург подтвердил нам строительство метро в Кудрово, сроки плавают, то 2027 год, то 2028-2029 годы. Метрополитен Санкт-Петербурга. «Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко».
Ленобласть утвердила проект строительства станции метро «Кудрово»
«Петербург подтвердил нам строительство метро в Кудрово, сроки плавают, то 2027 год, то 2028-2029 годы. Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня. Построить станцию метро в Кудрово, которая должна стать продолжением Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, обещают уже несколько лет. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Строительство метро, безусловно, может и должно стать толчком к развитию Кудрова, если власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области не пустят остальные процессы, связанные с появлением станции, на самотек.
Власти Ленобласти предложили изменить схему софинансирования строительства метро в Кудрово
Метро СПБ Кудрово. Станция метро Кудрово схема. Станция метро Кудрово на карте. План застройки метро Кудрово.
Тоннели к Кудрово. Станция народная СПБ. Заморозка тоннеля метро.
Транспортно-пересадочный узел ТПУ Кудрово.. Транспортный узел Кудрово. Проект ТПУ Кудрово.
Автовокзалом ТПУ Кудрово. Станция метро Кудрово Санкт-Петербург на карте. Кудрово панорама улиц.
Метро Кудрово вестибюль. Новый Оккервиль панорама. Станции метро Оккервиль.
Проект метро Кудрово. Кудрово Санкт-Петербург метро. Тоннель метро.
Строительство метро. Строительство тоннелей. Кудрово метро Беглов.
Танции метро «Кудрово», «Туристская». Станция Кудрово. Депо Правобережное Санкт-Петербург.
Депо метро Девяткино. Метро Кудрово. Автобаза Метрострой.
Шахта 841 Метрострой СПБ электроснабжение. Метрострой СПБ. Кудрово ЖД станция.
Школа Кудрово. Кудрово аэропорт. Метро Кудрово фото.
Электричка в Кудрово. Схема метро Кудрово. Электричка в Кудрово проект.
Метрострой Северной столицы.
При этом покупателей недвижимости в Кудрово за людей не считают. Здесь ничего для людей не сделано.
Нет нормальных переходов, неграмотно проложены дорожки. Переходы небезопасны. Так делать нельзя.
Несмотря на огромные пространства, тут так и не смогли решить проблему парковки. Мудачьё паркуется как ему нравится. Парковка стихийная: где захотел — там и встал.
Подобная система провоцирует водителей нарушать. Поэтому в хорошем городе парковка должна быть только в специально отведённых местах. С первыми этажами почти везде проблемы.
Вот тут была попытка сделать активные фасады. А вот дом, выходящий на главную улицу района. Когда его строили, никто не подумал, что на первых этажах будут магазины, кафе и какие-то общественные заведения.
Вместо того, чтобы сделать большие витрины, вход с первых жтажей, тут просто нарезали обычные квартиры, которые потом арендаторы пытаются переоборудовать под торговлю. Всё просто: если у тебя есть проект панельного говна 80-х годов, то зачем его менять и делать актуальным для 2017 года? И так сойдёт!
Здесь витрины отделены от тротуара газоном. Это большая ошибка: в любом городе люди ходят вдоль фасадов, если мы говорим про торговые улицы. Человек должен иметь непосредственный контакт со зданием, его нельзя отделять от тротуара газоном.
А теперь перейдем к благоустройству. Тут один из застройщиков, похоже, взял на работу главного садовника санатория в Гаграх, а тот спиздил для Кудрово немного урн и клумб. А как иначе объяснить появление вот такого благоустройства?
Это безумие тут повсюду. Детские площадки примитивные и убогие. Самые дешёвые, какие можно было купить.
Некоторые дворы, похоже, соревнуются: кто потратит на благоустройство меньше всего денег и при этом формально соблюдёт все нормы. Вот победитель! Лавочка есть?
Зелёные насаждения есть? Даже клумбы раскидали по газону! Детская площадка есть?
Так, нет, одна детская площадка не проходит по нормам на 10 000 жителей. Ладно, давайте зафигачим побольше площадок! Обещади жителям цветники?
На первых этажах торговля... Фонари было ставить дорого, поэтому кто-то с соседней улицы спиздил светильник с обычного уличного фонаря и присобачил его к фасаду. Подъезд как символ полной деградации.
Даже в советское время, когда экономили на всём, такое говно не могло появиться. Но сегодняшний Питер бьёт все рекорды. Особо хочется обратить внимание на водосточную трубу с балкона, которая выходит прямо над входной дверью!
Это прекрасно! Выходишь ты из дома, а тебе на голову вода льётся. Двор для людей 43.
Чудес не бывает. Во дворах нет вообще ничего кроме парковки. А знаете, зачем нужны эти на первый взгляд бесполезные газоны?
У застройщика есть нормы зелёных насаждений, которые надо соблюдать. Такие газоны очень любят сетевики, чтобы, когда надо будет раскопать трубу очередную, потом было недорого закапывать. Не пытайтесь понять логику благоустройства.
Её тут нет. Обычно я осуждаю людей, которые так паркуются... Но в Кудрово особый случай.
Тут на улице такой пиздец, что единственный способ не сойти с ума — бросить машину поближе к своей двери, и бегом в дом. Новый район выглядит так. И так.
Люди смирились с тем, что будут жить в говне.
На момент заморозки строительства был построен только один правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции на уровне улицы Тельмана, заворачивая на восток фотографии. Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток. Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ». В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования. В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1]. Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово».
Потому что их уже начали реализовывать.
До «Народной» — именно так должна была называться станция южнее «Улицы Дыбенко» — не пройдено всего 600 метров тоннелей из необходимых двух километров. Сложно представить, что город разорится на консервацию имеющихся тоннелей и строительство новых в направлении Ленинградской области. Но даже если это могло бы произойти, остается открытым вопрос размещения станции в Кудрове. Здания посажены настолько плотно, что размещение вестибюля оказывается возможным только по периметру имеющейся застройки, что сводит идею корректировки трассы линии на нет. Разочарование второе. Urban sprawl Рассмотренные выше генеральные планы тонко намекают нам на события, которые неизбежно начнут происходить после начала строительных работ. Даже обсуждение возможности строительства новых станций метро — отличное основание для застройщиков осваивать новые территории или уплотнять уже освоенные. Наглядный пример этого можно увидеть в Шушарах. Строительный бум там состоялся после присвоения станции «Южная», строившейся в промзоне Шушары, ее текущего названия.
Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро. Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет. Как инфраструктура будет гнаться за ускоренным метрополитеном новым строительством — тем более не представляется очевидным. Разочарование третье. Метро построили, но хорошего понемножку Мы уже выяснили, что метро будет находиться в пешей доступности в лучшем случае только для пятой части кудровчан.
Жителям Кудрово предложили скинуться на строительство станции метро
Станция метро «Кудрово» – одна из самых проблемных в Петербурге. О ее строительстве задумались еще в конце 1980-х и даже начали прокладывать пути от конечной станции оранжевой линии «Улица Дыбенко», но. Петербург просит у правительства 35,7 млрд рублей на строительство станции метро "Кудрово". Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году – причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом.
Власти Ленобласти предложили изменить схему софинансирования строительства метро в Кудрово
«Кудрово» — проектируемая станция Петербургского метрополитена, будет расположена на четвёртой линии за станцией «Улица Дыбенко». Так, когда Кудрово ждать метро? По новой информации не раньше чем в 2027 году, так как только на этап проектирования потребуется два года, а он еще даже не начался. Фото: Википедия Кудрово (станция метро). Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году – причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом.