В мире существует немало фильмов о разведке, но советские и российские фильмы по праву считаются одними из лучших. Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой. В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел.
Где вы находитесь?
- Шпионы и разведчики
- Как развивался советский кинематограф
- Путешествие в советское прошлое( фильмы и ТВ СССР) - Советские детективы,шпионы,разведчики | OK
- 21 советский детектив, который интересно смотреть и сейчас - Лайфхакер
- Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
- Щит и меч (1968)
Советский шпионский детектив — 48 книг
Но была у этих фильмов и пятая функция, не столь очевидная, — воспитательная и профилактическая. Как это работало? Например, в фильме показывают, как двое инженеров обмениваются парой слов в вестибюле перед началом рабочего дня. Нам из их разговора ничего непонятно. А рядышком с ними стоит неприметный человек, который слышал их беседу. Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность. Сценка небольшая и к главному сюжету отношения не имеет, но является фактически иллюстрацией плаката «Не болтай». Легкомысленная девушка обожает Адриано Челентано и западные шмотки. Этим её к себе располагает итальянец. Их знакомством пользуется западная разведка, чтобы ближе подобраться к советскому академику, работающему в сфере обороны. Деталь в фильме не главная, но она иллюстрирует мысль о том, что поклонение западной поп-культуре до добра не доводит.
Писатель и историк разведки Геннадий Соколов отметил в разговоре с «Известиями», что целью шпионов может быть не только добыча секретных разведданных, но и охота за компроматом. Например, шпион Евгений Беляков соблазнил супругу премьер-министра Норвегии фрау Герхадсен, и правительство страны фактически работало на нас в 1950-е годы. Был также компромат на состав правительства Гарольда Макмиллана, когда шесть ведущих британских министров подали в отставку, — уточнил эксперт. Ядерные секреты Еще одной известной парой шпионов были американские коммунисты Юлиус и Этель Розенберг. В 1950 году агенты ФБР разоблачили Розенбергов и взяли их под стражу. В результате судебного процесса паре был вынесен смертный приговор. История помнит немало случаев, когда шпионами были сразу оба супруга. Мешает ли личная жизнь в столь опасной профессии, «Известия» узнали у полковника внешней разведки, кандидата исторических наук и писателя Михаила Любимова.
Более того, хорошая семья помогает в этом деле, поэтому в разведке старались предотвращать разводы. У каждого должна быть твердая опора. В некоторых случаях агентов сводили, и если они нравились друг другу, то могли пожениться. Иногда всё происходило стихийно: тогда, например, возлюбленную агента проводили через подготовку, делали радисткой. Важно, чтобы была семья нормальная и прочная. У многих такой брак и был, — рассказал эксперт. Вырос мальчик в Берлине, куда семья Зорге перебралась спустя несколько лет после его появления на свет. Когда началась Первая мировая, он отправился на фронт и воевал на стороне Германии.
Вернувшись домой, Зорге увлекся марксизмом и вступил в коммунистическую партию. В середине 1920-х годов он переехал в СССР, где нашел себе жену, получил советское гражданство и устроился на работу в аппарате Коминтерна, а после пополнил ряды военной разведки.
Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины.
А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.
Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.
Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин. Перевод с немецкого 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 52 мин.
Черное море 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин.
Герои КГБ: шпионские фильмы коммунистического блока
Они считались самыми хитрыми, умными, смелыми и преданными своему отечеству. Сегодня вспомним советские фильмы, в которых фигурируют секретные агенты, шпионы, вербовщики. Непростые послевоенные годы. Люди стараются прийти в себя и начать устраивать свою жизнь. В местных лесах расположились лесовики, называющие себя «Лесными фиалками». Они вооружены, но сотрудники НКВД уже сумели их вычислить.
Поначалу было принято решение убить всех, благо, для этого больше одной гранаты не потребуется. Затем их хотят взять живьем. Для чего — пока не понятно. На одном из заводов Москвы в скором времени должно начаться производство «Катюш».
Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический.
Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с.
Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика».
Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя. Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут. Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей.
Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году.
И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя.
Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В.
Старый сериал про гангстеров. Детективы ГДР. Детективные фильмы Соцстран. Детективы Соцстран 60-70. Фильм про шпионов в ГДР. Дело Румянцева фильм. Дело Румянцева фильм 1956.
Алексей Баталов дело Румянцева. Дело Румянцева фильм 1955 Леонов. Итальянские фильмы 50-60 годов. Итальянские комедии 50 х годов. Итальянский кинематограф 60-70. Фильмы итальянские 60. Сергей Лукьянов. Дело Румянцева фильм 1955. Советский фильм дело Румянцева.
Старый фильм дело Алексей Баталов. Людмила Шагалова дело 306. Карпова, н. Детектив СССР 1973-1988. Советский детектив про изменников Родины. Румынские детективы 1968 года. Советские фильмы приключения детективы. Советские фильмы детективы 50-60 годов. Привал странников фильм 1990.
Сыщик фильм СССР. Лентелефильм детективы СССР. Шпион-фильм 1967. Таппенс Бересфорд. Таппенс Агата Кристи. Партнёры по преступлению мини—сериал 2015. Агата Кристи партнеры по преступлению. Пограничный 1950 преступление драма фильм-Нуар. Виновен в измене фильм 1950.
Подставленный 1947. Так кончается наша ночь фильм 1941. Телеспектакли СССР. Телеспектакли 70 х годов. Советский детектив фильмы 70 80 годов. Следы на снегу фильм 1955. Следы на снегу фильм 1980. Старые фильмы советские про шпионов. Василий Нещипленко актер.
Нещипленко, Василий Дмитриевич. Два друга фильм 1941. Василий Нещипленко фильмы. Arsenic and old Lace 1944. Мышьяк и старые кружева фильм 1944. Мышьяк и старые кружева. Кадры из старых американских фильмов. Кадры из фильмов 50-х годов. Мужчины из советских фильмов 50-х годов.
Кадры из американских фильмов 50-60 годов. Три дня на размышление фильм 1980. Фильмы детективы СССР 70-80. Фильм три дня на размышление. Michael Shayne private Detective 1940.
В тылу советских войск работают фашистские разведчики. Капитану Алехину поручено разыскать шпиона. Ситуация сильно осложнена тем, что на этой территории действует много диверсионных и польских военизированных националистических групп, бандитов и просто противников советской власти. Ситуация накаляется с каждой минутой фильма, ведь шпионом может оказаться практически любой человек. Источник фото: Кадр из фильма «В августе 44-го…».
ПРО РАЗВЕДЧИКОВ И ШПИОНОВ
Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа. Рейтинг лучших фильмов про разведчиков и шпионов, которые стоит посмотреть. СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ. Шпион №1. Детектив. Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа. Фильм по повести Льва Шейнина «Военная тайна» появился в 1944 году, продолжив собой ряд детективов о сверхсекретном оружии, черных шпионских планах и стойких советских изобретателях.
Онлайн-курсы
- Лучшие советские детективные сериалы
- Фильмы про шпионов: СССР - список лучших фильмов
- В сетях шпионажа: советские шпионские фильмы 1930-х годов
- Советские фильмы про шпионов
Список лучших советских фильмов про шпионов
В фильме Джона Хьюстона ни один шпион не блистает героизмом. На этой странице представлена подборка книг «Советский шпионский детектив», в нее входит 48 книг. Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Самые интересные военные российские и зарубежные фильмы про разведку 1941-1945 гг.: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть.
Советские фильмы про шпионов
Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность. Сценка небольшая и к главному сюжету отношения не имеет, но является фактически иллюстрацией плаката «Не болтай». Легкомысленная девушка обожает Адриано Челентано и западные шмотки. Этим её к себе располагает итальянец. Их знакомством пользуется западная разведка, чтобы ближе подобраться к советскому академику, работающему в сфере обороны. Деталь в фильме не главная, но она иллюстрирует мысль о том, что поклонение западной поп-культуре до добра не доводит. Молодой учёный едет на научную конференцию в одну из западных стран. Девушка упрашивает его привезти ей оттуда западного шмотья. Для этого нужна валюта. По наущению девушки ему приходится связаться с валютчиком, который в свою очередь сотрудничает с западной разведкой.
Мораль: гонка за модными шмотками и импортным барахлом — это скользкая дорожка.
Наша победа Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 2. Апрель 1943 года. Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1.
Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов.
Вместо него Германия планирует отправить другого человека. Служащие комитета государственной безопасности вовремя узнают об этом, ловят вражеского шпиона и заменяют его на «крота» — своего человека. Им оказывается человек по фамилии Волгин. И вот, он уже едет в Германию с заданием сорвать крупную операцию.
В центре сюжета оказывается профессионал своего дела — разведчик, работающий на одно из посольств. Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа.
Правда есть одно «но» — ей известны также все агенты в лицо и она вовсе не собирается так просто расставаться с опасной информацией. Тогда в дело вступает Сьюзан. Она уже долго проработала в отделе и, хоть ни разу не была в бою, кое-чему успела научиться… или она только так думает.
Героиня берет псевдоним, маскируется и знакомится с Бояновой. Тут то и начинаются самые настоящие приключения секретного агента. Главное не провалить задание. Но однажды, когда она уезжает в Испанию с дочкой, ей напоминают о прошлой жизни, где её звали Аня Петрова с псевдонимом «Шёпот». Прежде всего, надо сказать, что это фантастический сериал с вкраплениями действительности. Создатели попытались удержать баланс между реальностью и выдумкой, но, кажется, что по душе им больше вымысел. История скачет между нашим временем и Москвой 1990-х годов, когда шпионские игры были любимой темой не только в политике, но и в искусстве. Сразу хочется отдать дань уважения сериалу за то, что русских тут не играют иностранцы с ужасным акцентом. Главную шпионку исполняет Маргарита Левиева, родившаяся в Ленинграде и уехавшая в США в 11 лет но русский язык не забывшая.
В молодости Аню Петрову играет российская актриса Стася Милославская, а другая россиянка Алёна Хмельницкая — наставницу юной шпионки. В плюсы проекту можно записать и попытки передать атмосферу России 1990-х: огромная работа проделана дизайнерами по костюмам. Даже музыку подобрали под стать эпохе: в сценах, где Петрова приходит на рейв, играют треки группы «Технология», популярной в начале 90-х. Но на этом, пожалуй, хорошее и заканчивается. Спорными выглядят и интерьеры советских квартир: смесь русских названий на книгах и бюджетной мебели из каталога IKEA. И главной вишенкой на торте становятся мифы о советских спецслужбах и шпионах. Это можно отнести к главной «клюкве» сериала, от которой становится просто смешно. Для примера в одном из диалогов говорят, что одна из лучших разведчиц Аня Петрова обрела свободу и смогла наладить жизнь в США, когда «Россия потеряла хватку», и разведка в стране была не в приоритете. В целом «С холода» — средненький шпионский сериал, местами динамичный, местами даже интригующий.
Актёры играют неплохо, больших логических дыр нет. Но всё равно при просмотре не покидает чувство полного отрыва сериала от реальности и желание громко смеяться. Пожалуй, подойдёт для тех, кому понравился «Красный воробей». Шпион, выйди вон! Похожая детская считалочка лежит в основе оригинального названия фильма, главная интрига которого в том и заключается — кто из них кто? Зрители и Гэри Олдман в образе уставшего шпиона-аналитика в отставке будут искать «крота» в «Цирке» — так нелестно называют в этом кино MI6. Главная организация британской разведки, представленная в бондиане всемогущей и явно дорогой организацией, в фильме Томаса Альфредсона выглядит совсем иначе. Работать здесь тяжело и нудно: никаких шикарных костюмов и штаб-квартир, мартини и спутниц-моделей. Информаторы, лазутчики, провокаторы и наемные убийцы живут в сером мире, мире, в котором легко затеряться, и о доверии здесь не принято даже говорить.
Кроме суровой атмосферы 70-х, картина отличается остротой сюжета, сложностью расследования, огромным количеством интересных персонажей среди актеров, кроме перечисленных в заглавии, числятся Марк Стронг, Джон Хёрт, Тоби Джонс и даже Константин Хабенский и Светлана Ходченкова, которой снова выпадает шанс соблазнить голливудского красавца и превосходным Гэри Олдманом. Признанный британский писатель выпустил более двадцати шпионских произведений среди которых и «Ночной администратор», легший в основу популярного телесериала с Томом Хиддлстоном и Хью Лори , и ролью Олдмана автор остался крайне доволен. Кажется, что каждый вдох, каждый жест, каждая морщинка на лица Джорджа Смайли строго контролируется опытным шпионом-пенсионером. За внешним обликом скромного, утомленного жизнью старика чувствуется мощная работа ума, а жалкая, несостоявшаяся личная жизнь Смайли выглядит более чем убедительно — жертва профессии. В общем, в этом фильме можно посмотреть на мир «пауков», «кротов» и «крыс» без романтики, без высокотехнологичных девайсов, без идеальных мужчин и харизматичных плоских злодеев. Умно, сдержанно и правдоподобно. Трейлер: «Значит, война», 2012 Кадр из фильма «Значит, война» Любое современное государство обладает необходимыми технологиями для слежки за собственными гражданами. Но для обычных людей это может стать настоящей проблемой. Конечно, если не относиться ко всему этому с юмором — как делает режиссёр фильма «Значит, война».
Сюжет комедийного шпионского боевика рассказывает о спецагентах, использующих всевозможные шпионские методы для слежки за собственной девушкой, которая никак не сделает выбор между двумя симпатичными агентами. Старинные друзья одинаково мечтают завоевать сердце девушки, в ходе борьбы между ними разгорается настоящая ненависть. В процессе схватки используются все цэрэушные штучки — агенты используют все наработанные методы, чтобы только расположить к себе красавицу. Охота за «Красным Октябрём» 1990 Марко Рамиус — советский капитан подводной лодки, который хочет дезертировать. Для тех, кто не знаком с языком холодной войны, это означает, что высокопоставленный офицер российской армии хочет покинуть свою страну без разрешения. В любом случае, это было большое дело см. Он дезертирует или атакует? Этот фильм был первым из многих романов Тома Клэнси с персонажем Джека Райана, который был адаптирован для экрана, и хотя все они происходили в эпоху холодной войны, не все они были сосредоточены на нем. Как и любой другой фильм, «Ложное искушение» следует посмотреть для начала самостоятельно, а не судить о нем по оценкам экспертов и кассовым сборам.
Истинные ценители подобного жанра отмечают, что в фильме есть своя изюминка, которую сложно объяснить. Возможно, Роберт Де Ниро несколько не доработал сюжет, но если его проанализировать более глубоко, то всему можно найти своё объяснение Сложно не проникнуться вниманием к фильму о «холодной войне», которая представляется здесь так, как это было на самом деле «Изобретая Анну» Мини-сериал Netflix от сценаристки «Анатомии страсти» неподражаемой Шонды Раймс о мошеннице Анне Делви Джулия Гарнер , основанный на реальных событиях. Вдохновение создательница черпала из скандальной статьи Джессики Пресслер в New York Magazine, а в сериале прототип журналистки зовут Вивьен Кент, исполняет Анна Кламски звезда сатиры «Вице-президент». Вс это вылилось в огромный скандал и судебное разбирательство. И масштаб махинаций аферистки одновременно восхищает и пугает, кажется, даже самих создателей сериала. Нам представляют спутанный рассказ о прошлом, настоящем и будущем мошенницы, пытаясь найти если не оправдание, то хотя бы понимание, почему Анна Делви обманывала всех вокруг. Она гений или психически больная? В «Изобретая Анну» много дат, разных мест и людей, и среди всего этого можно легко запутаться, а хаотичность сюжета даже может нервировать. Однако зрителям суммируют все главные моменты и выводы во время личных бесед Вивьен и Делви, надо только их дождаться.
Несмотря на постоянную смену локаций и окружения, этот сериал ощущается слегка затянутым.
30 лучших советских комедий
Филби возглавлял шпионскую сеть в Великобритании более 20 лет. Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм.
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
Знаменитый фильм о работе советского разведчика-нелегала в тылу противника во время Великой Отечественной войны. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника. Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам.