Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Прокуратура начала проверку после схода 11 вагонов в Подмосковье На Савеловском направлении вечером 1 апреля сошли с рельсов 11 вагонов. Группа сенаторов и депутатов разработала законопроект, который должен законодательно определить ответственных за состояние грузовых вагонов. Пострадал составитель вагонов: 62-летний мужчина, который в момент столкновения находился на подножке цистерны, был госпитализирован.
Составителя вагонов зажало насмерть на железной дороге в Приамурье
В результате этого он потерял много крови и скончался на месте. Идет следствие. Устанавливают все обстоятельства и лиц, причастных к случившемуся.
Травмы оказались несовместимы с жизнью.
Представители Федерации профсоюзов примут участие в расследовании этого несчастного случая. Новости партнеров.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Одному из пострадавших госпитализация не потребовалась. Кроме того, отмечается, что в результате схода было повреждено хозяйственное здание станции. В настоящее время на станции продолжаются восстановительные работы на путевой инфраструктуре.
Главе подразделения Куйбышевской железной дороги влетело за сход вагонов с рельс
Предварительно установлено, что житель Новокузнецка, следуя на самосвале Volvo, на железнодорожном переезде не предоставил право проезда и совершил столкновение с грузовым составом. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний составитель вагонов, а 29-летний водитель иномарки с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.
В свою очередь, маневровый диспетчер не довел до бригады порядок работы по формированию группы вагонов, - уточнили в Гострудинспекции. Сейчас материалы расследования направлены в Уфимскую транспортную прокуратуру.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! В Тындинском округе составителя поездов насмерть зажало между вагоном и платформой Представители Федерации профсоюзов Амурской области примут участие в расследовании несчастного случая в Тындинском муниципальном округе.
В результате аварии с рельсов сошло 12 пустых вагонов, повреждено около 1000 метров железнодорожного полотна. Пострадавших нет.
Составителя поездов насмерть зажало между вагонами в депо в Дагестане
Пробоотборник не минует ни один вагон. Каждый проверяется по таким важным параметрам: зольность, влажность, калорийность. Тепловозы уже многие десятилетия трудятся на электростанциях. И его приходится отогревать.
В составе оборудования топливно-транспортного цеха есть размораживающее устройство. В нем 2 бокса, в каждый входит по 8 полувагонов. По бокам боксов расположены большие паровые экраны.
Снизу обдувает горячим воздухом вентилятор. После этого его уже можно отправлять на следующий этап — в вагоноопрокидыватель. Он переворачивает вагоны.
Внизу уголь измельчается специальными дробильными устройствами и по конвейеру поступает на угольный склад. Вагоноопрокидыватель в работе Скачать Железная дорога на электростанции функционирует в постоянном режиме круглый год. Ведь уголь нужен всегда.
Если выставить в ряд все вагоны, которые привезли за год уголь на Кемеровскую ГРЭС, то получится более 195 км — чуть меньше, чем расстояние по прямой от Кемерова до Новокузнецка.
Читайте также.
Следствием установлено, что в мае 2023 года составитель поездов станции Тыгда в нарушение норм действующего законодательства и положений должностной инструкции приступил к расстановке вагонов на пути необщего пользования, расположенного в селе Тыгда Магдагачинского района Амурской области, без согласования, контроля и наблюдения ответственного работника данного пути. При подаче вагонов на путь не принял своевременных мер к остановке маневрового состава, что привело к столкновению вагона с тупиковым упором, последующим падением вагона с эстакады и разливом нефтепродуктов. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением прокурора направлено для рассмотрения в суд.
В частности, владельца инфраструктуры предлагается считать ответственным за техническое состояние грузовых вагонов в перевозочном процессе. Оператор железнодорожного подвижного состава будет отвечать за техническое состояние грузовых вагонов вне перевозочного процесса. Ремонтные организации будут ответственным за техническое состояние грузовых вагонов при проведении ремонта.
Машинист тепловоза обвиняется в гибели человека
Город55 справился о состоянии здоровья 40-летнего составителя поездов, который упал под вагон товарного поезда. В результате аварии ранен составитель вагонов — 58-летний мужчина, который стоял на площадке тепловоза. Работника нижегородского структурного подразделения «Российских железных дорог» зажало между вагонами, он получил тяжелую травму. Установлено, что ночью, 14 июля, при маневровой работе по формированию группы вагонов для подачи на железнодорожный путь №11 станции Черниковка в Уфе составителя поездов. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Хакасии на станции Хоных Усть-Абаканского района задержали машиниста и составителя вагонов, которые сливали солярку с. Как один организм здесь работают машинист, ремонтник вагонов, составитель поездов, бригадир и монтёр пути.
Взаимодействие со СМИ
- В Уфе на железнодорожной станции мужчину насмерть прижало вагонами - Новости Уфы
- В Ухте мужчину насмерть зажало между вагонами
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Составитель поездов погиб в Приамурье из-за возгорания вагона
- Рабочего "Уралвагонзавода" размозжило при столкновении вагона и грузовика
- Поделиться:
Волжская магистраль
Главная» Новости» Новости ржд екатеринбург. Суд в Иркутской области вынес приговор бывшему составителю поездов станции Тайшет по делу о сходе шести вагонов, сообщает в пятницу пресс-служба. В ходе расследования установлено, что причиной схода с рельсов грузовых вагонов является неудовлетворительное техническое состояние пути.
Упавший с вагона составитель поездов умер в Волгограде
Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 г. В Совете потребителей ОАО «РЖД» между тем настаивают на ограничении переноса приоритетных проектов первого этапа лишь первым кварталом 2023 г. Ранее Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 г. В свою очередь в «РЖД» настаивают, что обеспечивающие целевой прирост провозной способности объекты первого этапа уже были построены. В компании указывают, что на перегонах запущено рабочее движение поездов, приняты технологические меры, в связи с чем перенос сроков носит формальный характер. Корректировки по втором этапу в монополии объясняют сокращением инвестиционной программы «РЖД» в 2022 г. В «РЖД» при этом ожидают достижения по итогам 2022 г. По задерживающимся объектам ранее возникали проблемы их реализации. По строительству второго пути на перегоне «Балбухта — Сюльбан» к настоящему времени закончены строительно-монтажные работы, но для ввода объекта необходимо дождаться поставок нового оборудования. Работы в рамках второго этапа на станции Уссурийск связаны с графиком работы дирекции по ремонту пути «РЖД» ведет работы по укладке балласта и возведению верхнего пути строения. По строительству разъезда «Холодникан» подрядчик «Бамстроймеханизация» [8] устраняет замечания рабочей комиссии, по объекту также задерживались поставки оборудования.
На этом фоне для обеспечения целевых показателей провозной способности «РЖД» широко используют технологические решения по организации движения. Такие действия вызывают беспокойство потребителей, которые ожидают реального строительства новых объектов для провоза дополнительных грузов. К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс. Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей. Из-за значительного увеличения поставок угля в направлении дальневосточных портов страдает экспорт и транзит других грузов, в частности металлов, леса и удобрений. В Минвостокразвития полагают, что автомобильные дороги и речной транспорт при этом не станут альтернативой железной дороге. Проекты по созданию мостовых и пограничных переходов и логистических центров В макрорегионе планируется реализация проектов по созданию трансграничных мостовых переходов и расположенных рядом логистических комплексов.
В сентябре глава Якутии А. Николаев и губернатор Амурской области В. Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля. Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г. Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г. В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения.
Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур. В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект. Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс.
Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9].
Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур. В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г.
Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект.
Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9].
Проектная пропускная способность моста рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год. Группа компаний «Регион» С. Сударикова рассчитывает построить к 2025 г. Он должен стать продолжением проекта таможенно-логистического терминала «Каникурган» в районе международного автомобильного моста через Амур «Благовещенск — Хэйхэ».
Для реализации проекта предполагается расширение границ ТОР «Приамурская». Условия соглашения предусматривают поэтапное строительство центра емкостью хранения в 800 тыс. Площадь центра предполагается зонировать под хранение минеральных удобрений, крупногабаритной техники, сельскохозяйственной продукции, контейнеров, сжиженного природного газа и опасных грузов Тем не менее сохраняются проблемные проекты, реализация которых может быть перенесена. Стоимость строительства автомобильного моста через Лену в Якутии увеличилась до 175,8 млрд рублей в два раза по сравнению с оценкой 2020 г.
Данная сумма была указана в проекте, который правительство республики направило для рассмотрения в Главгосэкспертизу. Главгосэкспертиза намерена подготовить заключение о достоверности определения сметной стоимости проекта до конца текущего года. При этом в 2020 г. Николаев называл сумму в 68,5 млрд рублей.
Удорожание объяснено ростом цен на строительные материалы. В октябре был расторгнут договор на проведение государственной экспертизы проекта. Замечания Главгосэкспертизы касались значительного повышения стоимости строительства. После проведения оптимизации стоимости до конца года концессионер намерен вновь подать проект на экспертизу.
Тем не менее в «ВИС» подчеркивали, что договор был расторгнут из-за замечаний к конструктивным решениям, а не из-за высокой стоимости проекта. Замечания касаются выбора вариантов трассировки дороги для въезда на мост на левом берегу. Вместе с тем компания также подтверждает проведение с властями Якутии работ по оптимизации стоимости объекта. В министерстве транспорта и дорожного строительства Якутии при этом подчеркивают, что договор был расторгнут по объективным причинам, не возлагая какую-либо ответственность на одну из сторон.
Основное удорожание проекта было связано с решением по строительству въезда на мост с правого берега Лены. Первоначально предполагалось, что для строительства въезда будет частично засыпана пойма реки, но при испытаниях выяснилось, что это может привести к затоплению населенных пунктов. Вариант строительства эстакады был альтернативным, но более дорогостоящим. Мост изначально предполагалось построить к 2025 г.
На объекте завершена подготовка площадки для строительства на левом берегу Лены. Подготовительный этап оценивается в 518 млн рублей его предполагается завершить в текущем году. Из республиканского бюджета за пять лет планируется выделить еще 9 млрд рублей, а 9,2 млрд рублей получить из внебюджетных средств. Глава республики А.
Николаев на минувшей неделе вновь обратился в ходе Дней Якутии в Совете Федерации с просьбой о поддержке предложения по паритетному софинансированию строительства Ленского моста. Власти Амурской области в октябре сообщили о проблемах при реализации проекта по строительству международной канатной дороги «Благовещенск - Хэйхэ», поскольку технология для объекта должна была быть поставлена французской компанией POMA. На фоне санкций поставка оборудования была прекращена, а это в свою очередь вызвало остановку работ.
ОАО РЖД планирует передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн на ось на Восточный полигон.
Однако в компании заявили, что об управлении обезличенным парком со стороны организации речи не идет. При этом в инновационный вагон вмещается 75 тонн угля, вместо 69,5 тонн, как в типовом. Всего на железнодорожной сети около 152 тыс.
Представители Федерации профсоюзов примут участие в расследовании этого несчастного случая. Новости партнеров.
В Псковской области будут судить начальника участка пути за сход с рельсов 16 вагонов
Другие новости. Составителя вагона нашли без признаков жизни под одним из переставляемых вагонов. Погиб составитель поездов, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на Федерацию профсоюзов региона.
В Башкирии составителя поездов насмерть придавило вагонами
Составитель поездов руководил операцией по объединению хозяйственного поезда. В один из моментов мужчину зажало между ж/д моторной платформой и служебно-техническим вагоном. Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги. Следователи проводят проверку после схода с рельсов вагонов на станции «Люблино-Сортировочное» на юго-востоке Москвы минувшей ночью.