Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей.
SOLD OUT 2024
Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. Всероссийский молодежный форум Острова на Сахалине с 5 по 11 августа 2024.
«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
Согласно отчету издания Forbes, билеты покупались с рекордной скоростью в первые 72 часа после их поступления в продажу. Big Hit превзошли все свои ожидания! Напомним, что приобрести пригласительный стало возможным на прошлой неделе.
Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Давайте встретимся, посмотрим друг на друга и узнаем. Санкт-Петербург, Cosmos Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей, д.
При этом мы увидели, что на рынке нет профессиональных событий, которые отвечали бы требованиям индустрии в полном объёме, были бы достаточно крупными, с качественной программой и грамотной реализацией. И тогда мы решили сделать для ивентщиков свою конференцию Sold Out и дать ей стилистику того самого огня, которым объят каждый настоящий организатор. Вы сначала делали всё вдвоём с Дмитрием? Тяжело было? Вдвоём мы делали только самые первые конференции, а на начало 2017 года у нас уже была небольшая команда из 5-6 человек. Было, конечно, намного легче, чем организовывать, продвигать и проводить вдвоём. Но если смотреть с высоты прошедших двух лет, то видно, что сейчас мы гораздо лучше выстраиваем работу команды. Но мы взяли на себя и большую ответственность.
Потому что когда вы делаете достаточно крупное событие для организаторов ивентов, то понимаете, что вас будут разглядывать под микроскопом. Все ваши действия, решения, проколы — особенно проколы, конечно. Но нам помогло то, что мы всегда делали и делаем хороший продакшн и клёвое продвижение. Просто тут мы понимали, что в ивентах и так не бывает мелочей, а тут даже самых маленьких косяков не должно случиться. Делали ли вы крупные ошибки при организации первой конференции Sold Out? Если да, то какие уроки вы из этого извлекли? Глобальных ошибок тогда не было, потому что мы до этого уже успели сделать их немало. И на первом Sold Out могли уже легко избежать и проблем с регистрацией, и с количеством еды на кофе-брейках… И программу мы сбалансировали достаточно ровно — она была очень клёвой c самого начала.
Так что всё было классно. И первая конференция, которая прошла так хорошо, дала нам уверенность и понимание, что мы сделали крутое нишеобразующее событие, которое нужно растить и развивать. И останавливаться на этом пути ни в коем случае нельзя. Какие будут новые «фишки» в этом году? Их будет много! Во-первых, Sold Out 2020 будет иметь статус форума — потому что будет действительно глобальным событием для ивент-индустрии, всех её ниш и сегментов. Во-вторых, мы берём новую высоту: будем впервые проводить Sold Out в «Экспофоруме». Это крупнейшая в Петербурге площадка, на которой проходит ПМЭФ, большие выставки и деловые события всероссийского масштаба.
Считаем, что наш форум ивентщиков уже дорос до такого масштаба. Тем более, что на Sold Out в этом году впервые будет 7 потоков с разными тематиками. Это позволит нашим посетителям лучше спланировать посещение форума. Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше. В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу.
Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность.
Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила?
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. Земфира выразила своим поклонникам благодарность за приобретение в предельно сжатые сроки всех билетов на анонсированные на днях ее большие концерты в Москве. Community News. Форум SOLD OUT — 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но ещё и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. первый винный лоукостер в России.
Sold out концерт
Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты
Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими. У неё учащается пульс. Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила?
Журнал» поговорил с опытными российскими промоутерами о солдаутах 1990-х, двухтысячных и современных. Фото: Анна Ульянова Солдауты 1990-х и нулевых: «Было совсем дико» По словам президента одного из старейших российских концертных агентств TCI Эдуарда Ратникова, 20—25 лет назад организация крупного концерта была гораздо более сложной задачей, чем сейчас. Факсовые сообщения могли быть страниц по 20 — контракт, например. Вся электронная билетная история появилась только в начале двухтысячных», — отметил Ратников. Глава TCI добавил, что каждый концерт в 1990-е проходил под слоганом «Миссия: невыполнима». Фото: TCI Несмотря на возросшую экономическую стабильность, крупные города страдали от нехватки концертных площадок вплоть до конца двухтысячных. В Москве в те годы в основном функционировали клубы вместительностью до 1500 человек, для выступлений более популярных артистов, собиравших от 5000 слушателей, приходилось брать в аренду «Лужники». Золотой середины попросту не существовало. Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей. В 2005 году в Москву приехали только что выпустившие дебютный альбом Franz Ferdinand — и выступили как в качестве хедлайнера на фестивале Maxidrom в «Олимпийском», так и в значительно более камерном клубе «Б2», рассчитанном на 650 человек. По словам учредителя концертного агентства Caviar Lounge Ирины Щербаковой, выступление группы Алекса Капраноса стало одним из наиболее ярких солдаутов середины нулевых. Franz Ferdinand в «Б2» Москва в 2005 году. Фото: « Б2 » В конце 2006 года в Москве открылся крупнейший на тот момент клуб «Б1», рассчитанный на 3000 человек сейчас на его месте находится «Главклуб». В нем прошли многие знаковые концерты второй половины нулевых. Тогда продали где-то 3500 билетов, и было совсем дико», — рассказал промоутер Владимир Данилов, который несколько месяцев спустя организовал в «Б1» аншлаговое выступление калифорнийских панков NOFX. У нас там было около 3000 человек, перебиток. Поскольку концерт NOFX был летом и гардероб не работал, все прошло нормально. Зимой бы так не получилось», — отметил Данилов. Один из посетителей дебютного российского концерта NOFX, впрочем, не разделил спокойного тона промоутера.
Новый проект студии — Ula Stage — это готовые сценические медиарешения. На сайте проекта можно посмотреть и заказать различные интерактивные тематические инсталляции для зоны встречи гостей и постановочные мультимедийные вокальные и хореографические номера для вашего события. В любую инсталляцию при желании внедряются элементы фирменного стиля заказчика.
Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт. Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии? Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален. Программы деловых событий становятся лучше, насыщеннее действительно полезным контентом. Аудитория становится более искушенной и требует роста качества во всех аспектах. Что касается продакшена — всё больше коллег понимают, что нельзя срывать тайминг, менять местами выступающих в сетке. Нельзя вести себя неэкологично по отношению к участникам, партнёрам и клиентам. Виден позитивный тренд на организацию событий в разных форматах. Продвижение событий всё больше уходит в диджитал. Там появляются новые инструменты, эффективность которых можно чётко оценить — и бюджеты перераспределяются туда. Потратить деньги на абстрактный PR сегодня может позволить себе уже мало кто. И это хорошо. Ещё один тренд — бизнес перестаёт вовлекаться так глубоко, как это было раньше, в организацию и проведение чужих ивентов. Вместо этого многие делают свои конференции, митапы, фестивали, на которых можно максимально сильно представить ЦА свой бренд. И последнее, что я упомяну — повышение открытости представителей всех сообществ внутри ивент-ниши. Растёт готовность к общению с коллегами, к осознанию себя как единой индустрии. Кто имеет сильные инструменты работы с аудиторией — у того в руках и рычаги управления.
Sold out ‘Forum on the Family 2022’ underway in Manukau
Sold out концерт | Форум SOLD OUT 2024 — это не только качественные доклады для организаторов всех форматов, но еще и способ найти заказчиков всем, кто «обслуживает» подготовку или продвижение мероприятий. |
Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку | Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта. |
Конференция Sold Out 2024 | В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль – VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве. |
SOLD OUT - новости Мам, купи! | В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. |
sold out - все материалы игрового портала | Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах. |
Как сделать солдаут. Отвечают российские промоутеры
Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка. Тренды 2024. Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия. Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только.
Для меня в таком формате гораздо проще погрузиться в процесс и попробовать себя с новой стороны. После игры окрыленная побежала разбирать гардероб и создавать новые неожиданные сочетания, которые раньше я даже не замечала. Ирина света У меня на самом деле всегда был запрос на то, чтобы выглядеть охрененно. Захотелось в жизни также. С той игры и пошла моя трансформация личности и стиля. Чувствую себя звездой каждый день Удивительно, как легко и играючи картинка из фотографируемых мною образов на игре легко и прочно вошла в мою повседневную жизнь. Я очень довольна! На игре я от души увидела себя со всех сторон и поняла, что я такая разная и могу позволить себе одеваться стильно в различных стилях и не бояться проявлять свои разные качества с помощью одежды. У меня в голове произошло полное переосмысление! Если честно не ожидала такого глубокого формата работы.
Для артиста — это высший уровень признания публикой. Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия. Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам.
Когда весной мы объявляли о нем, казалось, что до него еще бесконечно долго, но время пролетело незаметно. Теперь, читая ваши отзывы, мы можем заключить: этот праздник, благодаря и нам, и вам, удался. Солд-аут — это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание. Мы готовили это шоу несколько месяцев, завозили дополнительное световое и звуковое оборудование, составляли трек-лист, опираясь в том числе и на ваши пожелания, которые вы высказывали в социальных сетях. Мы не ждали солд-аута, мы просто хотели сделать качественное шоу для всех тех, кто соскучился по нашим живым выступлениям.
Северо-Западный федеральный округ
В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. Пока одни смотрели на запад, пытаясь подражать и копировать чужой стиль забивая в поисковики: “хайповый шмот”, “сколько стоит твоя одежда” и “че по чем", на. В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. Интернет-магазин цифровой техники Москва, все на большой фестиваль! Soldout Fest состоится 30 сентября на площадке «МТС Live Холл». Масштабный мультижанровый фестиваль объединит в себе популярных артистов, имена и треки которые известны каждому. На большом мероприятии мы услышим: Macan, Три дня.
Что такое солд-аут. Объясняем простыми словами
Благодаря участию в игре SOLD OUT вы влюбитесь в себя и очаруете людей вокруг. Вы увидите и почувствуете результаты в жизни, в самоощущениях и в отражении в зеркале. Продажа записей конференции SOLD OUT. This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет!
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
По каким новым моделям проводить мероприятия — об этом расскажут на масштабном форуме Sold Out. Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише. Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности.
Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать.
Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими.
Корпоративная лига — это нововведение этого года и ее бегут с хорошим настроением. Да, действительно, от корпораций поступают запросы о том, что они хотят посоревноваться с другими компаниями, поэтому мы придумали такой формат подведения общего соревновательного протокола между компаниями. Три участника от любой компании, пробежавшие дистанции ПСБ 5, 10 и 21 км, фиксируются хронометражем и их время суммируется. По итогам самое меньшее общее время среди компаний и является результатом команды.
И соответственно, кто показал наименьшее время на дистанции, тот и победил. У нас уже заявилось около 15 команд. И надеемся, что первый блин будет не комом. А в следующем году мы, как минимум, удвоим количество «корпоратов». Корпоративный спорт и студенческий — это большой потенциал для развития любительского спорта.
Для того, чтобы получилась идеальная трасса забега. Никакой марафон не может быть без болельщиков, поэтому в данном случаем мы пытаемся замотивировать людей выйти на улицы, поддержать бегунов, нарисовать плакатики, дать «пятюню», протянуть стаканчик воды или подарить свои улыбки. Хотим организовать конкурс болельщиков для того, чтобы соревновались не только спортсмены, но и зрители между собой. Пусть будет такой «вау-эффект» для всех и всем будет круто. И болельщики рады, и спортсмены.
На каждом мероприятии, как правило, на одного участвующего есть как минимум два сочувствующих — это супруги, дети, родители.
На сегодняшний день медиахолдинг MAER запатентовал 18 технологических решений, способных показывать и анализировать профиль аудитории, проводить ретаргетинг в интернете и трансляцию в режиме реального времени, синхронизировать показ контента в наружной рекламе. Об этом владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал в Екатеринбурге на конференции «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям».
Конференция в Уральском федеральном университете прошла одновременно с Digital Brand Day 21 апреля. И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды. Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты.
Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь.
Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис». Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы.
Владеет федеральной сетью медиаэкранов.