Цена полноприводного Соболя NN на данный момент не объявлена. Полная масса Соболь НН 2,49 т позволяет передвигаться по улицам мегаполиса, не нарушая ограничения въезда.
Нижегородские медики получили полноприводные «Соболи»
в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства «Соболь NN» составили 3,25 млрд рублей. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Полноприводный «Соболь NN» вызовет интерес у любителей охоты и рыбалки благодаря отличным внедорожным качествам, которые обеспечивают подключаемый полный привод, блокировки межколёсных дифференциалов и понижающая передача.
Болотоход-амфибия «Соболь»
- Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
- Фотогалерея
- Новинки ГАЗ 2023-2024 года | Фото, характеристики, цена новой модели
- Автомобиль "Соболь NN" готовится к постановке на конвейер
- Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом
«Соболь NN» получил полноприводную версию
Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins 2,8 л, 150 л. Пока никакой достоверной информации о сроках начала выпуска Соболя NN 4x4 и ценах нет.
По предварительным данным полноприводный «Соболь NN» предложат с бензиновым двигателем 2. Новый модуль алюминиевой раздаточной коробки позволяет выдерживать крутящий момент до 400 Нм, поэтому в перспективе на фургоны и микроавтобусы можно будет адаптировать нижегородский 2,5-литровый двигатель.
В продаже новая модификация должна появиться в декабре.
Регулировка рулевой колонки только по вылету не мешает подобрать подходящую посадку большинству водителей, поскольку кресло Pilot российского производства регулируется в 18! А это современная электронная архитектура, полностью обновленный интерьер кабины, новая 6-ступенчатая КП и еще несколько десятков конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, равно как и сокращения расхода топлива.
Разного рода ниш для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой великое множество, плюс охлаждаемый и запираемый нижний ящик, а еще шесть точек подключения мобильных устройств. Но к подстаканникам на передней панели приходится тянуться В верхней части передней панели имеется карман для документов и бумаг формата А4 с удобным держателем смартфона В то же время представлять Соболь уменьшенной копией ГАЗели неверно. У него порядка 150 оригинальных деталей, включая кузовные, раму, стояночную тормозную систему, стабилизатор задней подвески, карданную передачу и задний мост типа Спайсер, который прочнее, легче и технологичнее прежней конструкции.
Рычаг МКП с тросовым приводом на приливе передней панели. Рядом с ним — клавиша электромеханического ручника и пульт управления предпусковым подогревателем. Электронный «ручник» заметно увеличивает свободное пространство кабины.
Главное, чтобы он не глючил, у меня пару раз, увы, это случалось. Кстати, запуск двигателя здесь бесключевой Спидометр и тахометр — с аналоговыми, хорошо читаемыми шкалами. В помощь водителю на тахометре размечена зеленая зона.
Передняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором, задняя — зависимая, на продольных рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. Рулевой механизм — реечный, с гидроусилителем. Тормоза: рабочие — дисковые на всех колесах, с двухконтурным гидроприводом с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и ABS, стояночный — с электромеханическим приводом на задние колеса.
Её мощность — 139 л. Компанию китайскому Камминзу в недалекой перспективе могут составить новый локализованный дизель и бензиновый Evotech 3. Старый знакомый — Cummins ISF 2.
Обещают, что компанию ему в недалеком будущем составят новый локализованный дизельный двигатель и уже известный бензиновый Evotech 3. Мотор стыкуется с 6-ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на передачу крутящего момента до 450 Нм. Это собственная разработка Горьковского автозавода, производство которой началось в 2021 году.
В целом такой тандем работает весьма слаженно. Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном. Все интуитивно понятно, ничего «не тормозит», подключение смартфонов и Bluetooth не вызывает проблем.
Качество звучания так себе.
Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так. Места просто дофига.
И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует. Не хватает только "мути", чтоб при звонке по телефону оперативно отключить звук. Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало. Регулируется только водительское. Особенно салонная, что находится под переднем рядом сиденек. У меня в Митсубиси тоже есть салонная печка, но ее вообще не слышно, даже на максимуме. А тут на первом режиме уже ее включать неохота. Передняя печка потише, но о ней ниже.
Ну не нашли место на двери - сделайте как у Логана, на панели, так и то лучше будет. В 21м веке, когда у всех подобных моделей рычаг КПП выведен на торпеду, а раздатка либо электроприводная, либо рычаг где-то глубоко в ногах, чтобы не мешать. Тут среднее сиденье получается совсем неудобное. Детское кресло пристегивается с трудом и тучному человеку будет не комфортно. Переключаются они четко и без люфтов, но на ходу звенят. Надо одевать валенок, по-старинке. Постоянно приходится держать на двух максимальных положениях. Соответственно шумит она тоже прилично. Даже когда мотор прогрет до рабочей температуры.
Приходится направлять на них боковые дефлекторы и переключать печку в режим "в морду", но тогда начинает потеть лобовое. Но рост свой я указывал выше мне было не комфортно - угол такой, что вертикальнее, чем грузовой руль, на который можно ложится руками, но горизонтальнее, чем легковой, который по оси смотрит где-то в подбородок.
Quto: в России представили полноприводный конкурент «буханки» микроавтобус «Соболь NN»
Полный привод реализован по классической для старых внедорожников схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода, вместо нее на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Цена полноприводного Соболя NN на данный момент не объявлена. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Также полноприводный «Соболь» будет оснащён блокировками переднего и заднего межколёсного дифференциала.
«Соболь NN» получил полноприводную версию
Микроавтобусы должны выйти на рынок до конца этого года. Напомним, автопром в России за прошлый год прибавил почти 20 процентов по сравнению с 2022 годом. В 2023 году в нашей стране выпустили 537 тысяч легковушек, что на 19 процентов больше, чем годом ранее, а также 168 тысяч грузовиков, что на 19,3 процента превышает показатели прошлого года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее. Оба автомобиля — в шестиместном исполнении, а кузов пикапа рассчитан на транспортировку 800 кг груза. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении.
Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика.
Полномасштабное производство «Соболей» и «ГАЗелей» с новой трансмиссией начнется весной-летом текущего года. Модификации с постоянным полным приводом по-прежнему останутся в гамме. Помимо этого, на выставке также показали версию полноприводного «Соболя», предназначенную для поездок на природу или охоту, и автодом на базе «ГАЗели Бизнес».
На случай знойного лета в машине предусмотрен люк. Коврики — резиновые. Будет легко помыть. И со стороны водителя удалось оценить — дали посидеть за рулем. Сиденье регулируется по углу наклона и в продольном направлении. Панель приборов включает все необходимые системы управления, содержит достаточное количество отсеков для документов и прочих мелочей.
Большой выбор опций также обеспечивает максимальную комфортность: электрорегулировка зеркал, система центральной блокировки замков, противотуманные фары, кондиционер и даже круиз-контроль. Фото: Сергей Грачев Искали-искали и нашли. Заехали на карьер: заметенный, как полагается. Тут и раскрываются все таланты российского внедорожника. Не застряли. В горку «Соболь 4х4» взлетает, не пробуксовывает.
Цены и комплектации (пока только заднеприводной версии )
- Новинки ГАЗ 2023-2024 года
- Ещё по теме
- Поджидая очередного «Соболя». Первое знакомство с новым «Соболем NN» - Журнал Движок.
- Нижегородские медики получили полноприводные «Соболи»
- «Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
- Новый Соболь бизнес 4wd обновлённый микроавтобус от ГАЗа
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
Полный привод — важнейшее преимущество автомобилей ГАЗ | в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства «Соболь NN» составили 3,25 млрд рублей. |
«Соболь NN» едет за город | В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго поколения. |
Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
Полноприводная модификация "Соболь NN", по информации , дебютирует в рамках выставки "Comtrans-2023", а в производство автомобиль запустят в декабре. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. сообщили Авто на. Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4×4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения. Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
дорожный просвет 205 мм, полный привод и блокируемый дифференциал позволяют повысить проходимость. Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. «ГАЗ» тестирует полноприводные «Соболи» с 2021, а значит, компания успела сделать доводку и воплотить задуманное в полной мере.
Читайте также на Дроме
- Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
- ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики
- «Соболь NN» едет за город
- ⚡Эксклюзивно
- Читайте также на Дроме