Новости след от самолета в небе

То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Город - 6 декабря 2022 - Новости Екатеринбурга -

Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76

Возможно, что кто-то из людей это и заметил. Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет. Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов. Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей».

Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов. Воздушные массы перемешиваются с дисперсной пылью, и за счет ветрового режима происходит рассеивание. Концентрация выбросов становится минимальной или вообще безопасной. Знаю, что много претензий высказывают на Кузбасе в Кемеровской области. У них очень много угольных разрезов. Когда руду или уголь добывают открытым способом, снимают верхний слой земли, проводят взрывные работы, то поднимаются столбы угольной пыли.

Город Я — репортёр 9156 Яркую вспышку и оставшийся после нее вертикальный белый след в небе заметили воронежцы ранним утром в четверг, 21 июня. Об этом порталу «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей. Очевидцы предположили, что это след от метеорита. Вспышка очень яркая была, без звука, — сообщил другой.

Мужчина ошибочно предположил, что таким образом распыляют вирус. В Минтрансе Якутии дали объяснение атмосферному явлению.

Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.

Рассылка новостей

  • Сообщить об опечатке
  • Лента новостей
  • Новости по теме
  • Химтрейлы: что и зачем распыляют с неба
  • Кто применял химтрейлы

Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском

Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. Однако позже выяснилось, что это были всего лишь инверсионные следы от двух пролетающих Томск.

Пугающие следы: что за полосы появляются в небе над Самарой?

Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. облако, возникающее в процессе конденсации воздуха при работе авиационного двигателя. От некоторых самолетов в небе остается белый след.

Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью

Белые следы в небе от самолетов во всех районах обсуждают волгоградцы Жители Новосибирска начали строить теории заговора из-за кругов в небе от самолётов.
Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью "Решетки", "зависающие" в небе на долгое время, являются обыкновенными инверсионными следами от самолетов, которые не рассеиваются по разным атмосферным причинам, пояснили РИА Новости в пресс-службе Росгидромета.

Смолянин увидел в небе странный летательный объект

Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Видно лишь, что самолет, двигаясь в одну сторону, совершил в небе над поселком разворот и полетел в другую сторону. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы.

Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1].

При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след. Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению.

Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации.

Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа. Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями.

Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то, по мере остывания отработанных газов, избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть от расхода топлива. Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего сажа топлива. Вторая причина появления видимого следа — это понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолёта.

Это так называемые вихревые жгуты. Наиболее интенсивные вихри образуются при больших углах атаки на законцовках крыла и при выпущенных закрылках, а также на законцовках лопастей воздушных винтов.

Например, уфолог Николай Субботин уверен, что они различаются по толщине. Фото: сайт Николая Субботина История химтрейлов В истории был период, когда климатическое оружие действительно использовалось. Во время войны во Вьетнаме американская сторона в рамках операции «Попай» распыляла йодид серебра. Зачем это делалось? Когда этот состав попадал в дождливое облако, накапливалась влага и выпадали обильные осадки. Ливни затапливали сельскохозяйственные поля и затрудняли перемещение. Как следствие население оставалось без продовольствия.

Но в 1972 году все программы по климатическому оружию свернули, а в 1974 году ООН запретила воздействие на климат и природную среду за исключением случаев, направленных на международную безопасность и благополучие населения. Правда, конспирологи в это не верят. Современные теории Слово «химтрейлы» официально упомянули в 2001 году в одном из актов Конгресса США. Там описывалось некое средство экзотического оружия. Правда, он употребил слово «химиотрасса», которое тоже в ходу. Широкая общественность стала с опаской относиться к конденсаторным следам с 2007 года. Тогда на одном из местных телеканалов в штате Луизиана сообщили, что небо покрыто сеткой белых полос от самолетов, а в атмосфере зафиксирована повышенная концентрация солей бария. Якобы в три раза больше допустимой нормы. По версии телеканала, виноваты в этом химтрейлы.

Позже выяснилось, что в СМИ ошиблись и неправильно посчитали концентрацию вещества, но было уже поздно. В сознании людей закрепилось, что самолеты выбрасывают ядовитые составы в атмосферу. После теории начали разрастаться. У консипирологов есть несколько объяснений, зачем и почему распыляют химикаты. Первое — испытания климатического оружия. По мнению сторонников данной теории заговора, так создается оружие массового поражения, и уже идет военное противостояние между Россией и Штатами. Второе объяснение — это травля людей вирусами и ядами. Согласно этой версии, теневое правительство распыляет в воздухе специальные ядовитые составы, чтобы сократить численность населения. После таких атак в организме человека происходят серьезные изменения.

Например, сначала начинается кашель, человек начинает болеть, оказывается влияние на психику.

Они провели исследование, показавшее, что во время тяжелых периодов жизни люди охотнее верят в различные гипотезы и теории заговора. Конспирологи усиливают панику, создавая десятки сайтов и сообществ с якобы доказательствами существования химиотрасс. В своих статьях они активно используют снимки, обработанные в фоторедакторах. Правда и вымысел о химтрейлах Миф: если следы от самолета долго держатся в небе — это распыление химикатов. Правда: доказательств тайного распыления токсичных веществ не существует, а следы от авиалайнеров могут таять с разной скоростью из-за разницы в составе используемого топлива, мощности и конструкции воздушного судна. Миф: химиотрассы образуют в небе «паутину» Правда: рисунок, напоминающий паутину или сетку, образуют стойкие конденсационные следы, пересечения шлейфов от разных лайнеров.

Миф: химикаты, негативно влияющие на здоровье людей и животных, распыляют с самолетов, которые выглядят как пассажирские. Приверженцы этой легенды ссылаются на снимки лайнеров, сиденья которых заменены баллонами с неизвестным содержимым. Подобные фотографии легко найти в интернете. Конспирологи уверены: это ядовитый аэрозоль или возбудители болезней. Правда: в реальности это бочки с чистой водой. Они нужны для испытания грузоподъемности воздушного судна, готовящегося к перевозке пассажиров. Миф: яды распространяют с самолетов, чтобы их поражающее действие было максимальным Правда: распыление химтрейлов с высоты 10 км было бы неэффективным — это подтвердил пилот с многолетним стажем Василий Демьяненко.

Ветер может перемещать капли влаги на огромные расстояния, поэтому неизвестно, куда именно они упадут. Так, известны случаи, когда ядовитые облака возникали над предприятиями Европы, преодолевали тысячи километров и проливали кислотные дожди над Австралией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий