Новости шурик фильмы

Актёр Александр Демьяненко прославился на всю страну и надолго запомнился зрителям, благодаря роли смешного и немного нелепого Шурика в комедиях Леонида Гайдая. Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Музыка: Александр Зацепин. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» стала в СССР лидером кинопроката 1965 г. Фильм посмотрели 69,6 млн человек.

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Операция «Ы» и другие приключения Шурика (фильм 1965) смотреть онлайн бесплатно Коллеги-артисты завидовали: сыграв Шурика в комедии Леонида Гайдая, Александр Демьяненко сразу стал суперпопулярным.
Приключения Шурика: с чего все начиналось | Новости Тольятти Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика HD(комедия)1966.

Поделиться публикацией

Тем не менее, с 1984 до последних дней был артистом петербургского Театра комедии им. Акимова , где сыграл несколько ярких ролей. Последние работы на сцене — спектакль «Дон Педро» реж. Казакова играл на сцене театра совместно с Михаилом Светиным , а также работал в «Приюте комедианта». В кино актёр дебютировал ролью , которая привлекла к Александру Демьяненко внимание и зрителей, и режиссёров — в картине Александра Алова и Владимира Наумова «Ветер», вышедшей на экраны в 1958 году.

У этих же режиссёров Демьяненко снялся в фильме «Мир входящему» 1961 , благодаря которой его узнали за рубежом — лента была отмечена несколькими премиями на фестивале в Венеции В том же году вышли два фильма , которые сделали актёра известным и в СССР , — «Карьера Димы Горина» и «Взрослые дети». Вскоре Александр Демьяненко покинул театр имени Маяковского и начал работать на киностудии Ленфильм. Удачными актерскими работами Демьяненко отмечены приключенческие картины «Государственный преступник» и «Сотрудник ЧК» После комедии «Операция Ы и другие приключения Шурика» , Александр Демьяненко стал актёром комедийным. И все три фильма Гайдая с участием Демьяненко - «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» , «Кавказкая пленница» и «Иван Васильевич меняет профессию» — вошли в «золотой фонд» советского комедийного кино.

И снова ошеломительный успех — персонажи стали героями советских анекдотов, в стране выходили майки, игрушки и календари с изображением актерского трио. Их образы использовали даже в мультфильмах. Лесные разбойники, срисованные с Труса, Балбеса и Бывалого, появились в "Бременских музыкантах".

В 1967 году Гайдай приступил к съемкам "Кавказской пленницы". Полюбившаяся зрителям троица перекочевала туда в полном составе. Говорят, что трюки и шутки для фильма придумывала вся группа, а сцену, где Трус, Балбес и Бывалый становятся перед движущейся машиной, приписывают именно Вицину.

Трус был не единственным отрицательным героем в карьере Вицина. Ему часто доставались пристрастившиеся к алкоголю персонажи с сомнительными моральными качествами. А вне экранной жизни артист, напротив, вел здоровый образ жизни: не пил крепких напитков, не курил и увлекался йогой.

Однако в реальной жизни он так и не научился пить. В киношной среде даже ходила такая байка. Один актер говорит другому: "Был вчера на презентации.

Стол был шикарный. Все были, все пили. Кроме Вицина, конечно", — рассказал директор Музея трех актеров Владимир Цукерман.

Снимаясь в кино, Георгий продолжал работать в театре. Там он встретил свою будущую супругу Тамару Мичурину, которая позже подарила ему дочь Наталью. Вицин был поистине творческим человеком — озвучивал мультфильмы, писал картины, рисовал карикатуры.

Вместе с другими артистами он гастролировал по Советскому Союзу и выступал с концертами. Поклонники и коллеги запомнили Георгия как скромного и интеллигентного человека. Его цельный характер и верность собственным жизненным ценностям всегда вызывали уважение окружающих.

Артист жил небогато, редко общался с журналистами и оберегал свою личную жизнь от любопытных глаз общественности. Вицин умер в октябре 2001 года в возрасте 84 лет. Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей.

Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он.

Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную. Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией.

К тому же суета, шумиха и сплетни, которые поднимались повсюду, где бы ни появилась знаменитость, крайне раздражали Демьяненко.

С 1962 - актер киностудии "Ленфильм". Актер стал популярен, сыграв Шурика в ряде фильмов Л. Но вскоре удачно найденный образ обернулся трагедией - режиссеры перестали предлагать интересные роли. Выручили театр, телевидение работал над озвучиванием дублированных фильмов, мультфильмов и игровых фильмов.

Музыка: Музыкальные дорожки дополняют все ситуации. Возникает ощущения чего-то старого и доброго, при этом, конечно, при воспроизведении новой звуковой дорожки нельзя было не улыбнуться.

Подводя итог, хочу сказать, что есть фильмы, к которым человек будет возвращаться всю его жизнь. Классика советского кинематографа, которая подарила многим людям радость, веселье, а самое главное — воспоминания, от которых веет чем-то далеким и родным. Обязательно стоит посмотреть его тем, кто этого еще не сделал. Фильм на все времена!

Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей

+4К. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика — Video Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ.
20 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» оптимистичный студент по имени Шурик.
Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей Кадр из фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика».
Александр Демьяненко – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё Режиссеры боялись, что зрители в любом образе Демьяненко будут видеть только Шурика, поэтому либо предлагали эпизоды, либо звали в очень плохие фильмы.

Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко

После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка. Первое появление знаменитого студента Шурика и звёздный час троицы Трус — Балбес — Бывалый. Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Учись, студент: как в советском кино появился Шурик

Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко Блокнот. Шурик против Шурика» о трудной судьбе актёра после роли Шурика в комедиях Леонида Гайдая.
#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" В августе 1965 года на экраны страны вышел фильм 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика' режиссера Леонида Гайдая – Самые лучшие и интересные новости по теме.
12 фильмов Леонида Гайдая, которые хочется пересматривать - Лайфхакер Шурик, прославившийся благодаря трем комедиям Гайдая.
Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко - Экспресс газета Шурик, являющийся ключевой фигурой всех трёх новелл, постоянно оказывается в самых невероятно нелепых ситуациях, из которых, как правило, находит оригинальный выход.

+4К. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика — Video

Шурик против Шурика» о трудной судьбе актёра после роли Шурика в комедиях Леонида Гайдая. Главный герой лучших фильмов про Шурика — студент-физик Александр Тимофеев, регулярно попадающий в различные забавные и нелепые ситуации. В 1965 году фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика» стал самым популярным, и до сих пор безумно приятно наблюдать за игрой наших великих артистов. s gorcev поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В августе 1965 года на экраны страны вышел фильм 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика' режиссера Леонида Гайдая – Самые лучшие и интересные новости по теме. Демьяненко ассоциируют исключительно с Шуриком, режиссеры в большом затруднении, ведь из-за прилепившегося к нему образа, его уже не воспринимают в другом амплуа.

Александр Демьяненко

Вот Моргунов. Он не смешон, а часто неприятен», «Я считаю, что надо кончать снимать Моргунова и Пуговкина. Гайдай Худсовет и цензоры получившуюся комедию приняли прохладно. Сценаристов и режиссёра обвинили в насмешке над милицией, которая не смогла перевоспитать хулигана, и над народами Африки в виде измазанного сажей Феди. По их распоряжению вырезали сцену, где весь чёрный Федя бегает в образе дикаря, и знаменитую фразу «Надо, Федя, надо! На мышку, падающую в обморок, Гайдаю сказали, что такое показывать «неэтично», но разъяснений не последовало и мышь осталась… Зато зрители были в восторге!

Спор завели в 1959 году на газетных страницах писатель Илья Эренбург и инженер Игорь Полетаев, а позже его подхватила вся советская молодежь. По всей стране кипели дискуссии: что первично — разум или чувство? Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи. Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем. В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года. Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь. Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде. Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик.

Веселый и обаятельный студент Шурик с первого кадра располагал к себе зрителей. А в жизни актер сторонился людей, был строгим, замкнутым, даже мрачным. Выходил из дома только по вечерам и не разрешал близким вешать в квартире свои фотографии. Любовь к театру и кино маленькому Саше передалась от отца. Скромный и нелюдимый мальчик обожал бывать в театре у папы и мечтал быть похожим на общительного родственника, которого все обожали. Поступить в театральный с первого раза не получилось. Чтобы не терять времени зря, Александр подал документы на юридический и продолжал играть в драмкружке. Потому без раздумий принял предложение от киностудии «Ленфильм». Обаятельного юношу стали приглашать во многие фильмы, но в основном в эпизоды. Свою первую жену Александр Сергеевич встретил еще в школе. Они прожили вместе почти двадцать лет, но так и не стали родителями. По иронии судьбы, со второй женой актер познакомился благодаря первой.

Такое чувство, что эти пробы были каким-то волшебным билетом в жизнь. Все они стали впоследствии знаменитыми артистами. Гайдаю его помощники очень рекомендовали Валеру Носика, и он даже согласился и утвердил его на главную роль, но режиссер не мог спать по ночам, он сомневался в выборе. Леонид Гайдай как-то раз даже сказал, что актер должен походить на него, ведь образ главного героя во всех трех новеллах режиссер писал с себя — и характер, и внешность. Он сам был по жизни этаким нескладным вечным студентом. Однажды, просматривая на киностудии фотографии кандидатов на второстепенные роли в фильме, Гайдай увидел фото Александра Демьяненко, который очень напоминал самого режиссера в молодости. Гайдай узнал, что Александр живет в Ленинграде, бросает все дела, покупает себе билет и без предупреждения приезжает к актеру. Они долго общаются, вместе читают сценарий, и Демьяненко с большим энтузиазмом соглашается сняться в трех короткометражках. Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы. Смирнов должен был сыграть роль пятнадцатисуточника. И первый же просмотр показывает, что это стопроцентное попадание. Внешность и манеры Смирнова как нельзя лучше подходили под сценарий. А вот утвержденному ранее на эту роль Михаилу Пуговкину пришлось играть прораба, с его незабываемой речью: «В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной …» Актрисе Наталье Селезневой просто повезло, что ее утвердили на роль Лиды. Девушка совсем потеряла счет времени на пляже и забыла, что у нее в этот день пробы. Когда она вспомнила и в легком платье на мокрый купальник прибежала в киностудию, пробы уже закончились. Селезнева попросила посмотреть ее, но Гайдай в шутку сказал, что «фигура у нее не очень». Наталья, ничуть не смущаясь, скинула платье и как заправская фотомодель стала дефилировать по площадке.

В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание

В фильме три новеллы объединены одним героем – чудаковатым Шуриком, который влипает в переделки, но выходит победителем. Как Владика переименовали в Шурика, чем Моргунов не угодил Пырьеву и почему цензуре не понравилась мышка в обмороке. Фильм состоит из трех новелл, но их все объединяет главный герой по имени Шурик, который становится участником невероятных ситуаций. Кадр из фильма «Операция "Ы" и другие приключения Шурика». Смотрите видео на тему «комедические фильмы юмор шурик» в TikTok (тикток). Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ.

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

Роль Шурика из комедий Леонида Гайдая принесла ему невероятную популярность, а вместе с тем и пожизненную ассоциацию с веселым гайдайевским студентом. Мало кто знает, но до фильма "Операция "Ы" у Демьяненко было много других серьезных работ. К 80-летию со дня рождения актера m24. Там он сыграл молодого, подающего надежды бухгалтера. По сюжету картины, Горин не допускает ошибок, всегда внимателен, старателен и опрятен. На работе его знают как честного товарища, а начальство вот-вот даст повышение.

Только в один день Горин путается в расчетах и выплачивает лишних три с половиной тысячи рублей клиенту, который приехал с далекой сибирской стройки, и чтобы исправить ошибку, он отправляется в Тайгу. Клиент возвращает долг, но Горин не спешит уезжать: он влюбляется в бригадира монтажниц Галю Березку, забывает про карьеру в столице и устраивается работать на стройку высоковольтной линии передачи. Режиссер видел в Александре Демьяненко актера, который с легкостью вживется в роль смелого и порядочного человека, способного на поступок. Именно с этим образом Демьяненко и стал ассоциироваться у зрителя.

Гайдая, кажется, даже не смутил тот факт, что для образа студента актер был немного «староват»: к моменту начала съемок комедии ему исполнилось 27 лет. Кстати, Шурик хоть и является одним из самых известных персонажей в советском кино, Демьяненко проснулся знаменитым задолго до выхода «Операции «Ы». В конце 1961-го состоялась премьера комедии Виллена Азарова «Взрослые дети», где актер сыграл Игоря — архитектора-мечтателя и безответственного зятя в одном лице. Лента стала одним из лидеров проката 1962 года. Другими громкими фильмами с участием Демьяненко были психологическая драма «Порожний рейс» 1962 и детектив «Государственный преступник» 1964.

Народный герой К сожалению, очень многие наши хорошие комедии полувековой давности не выдержали проверку временем. К счастью, лентам о похождениях Шурика повезло: и сегодня герой Демьяненко продолжает оставаться одним из самых любимых персонажей — он вызывает позитивные эмоции как у зумеров, так и у их бабушек. Другими словами, трилогия Гайдая — то самое народное кино, способное собирать перед телеэкраном представителей разных поколений: недаром эту киноклассику традиционно показывают в новогодние дни, когда дома абсолютно все. Ну и нельзя не отметить тот факт, что «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и особенно новелла «Наваждение» — одна из самых любимых картин всех студентов. Спустя десятилетия после выхода комедии в разных уголках нашей страны стали появляться скульптурные композиции, посвященные персонажам Селезневой и Демьяненко. Они установлены перед Московским экономическим институтом, возле Рязанского государственного университета имени Есенина и напротив Кубанского государственного технологического университета. Кроме того, на ступенях главного корпуса Тольяттинского государственного университета есть скульптура «Студент, спешащий на занятия» — в народе она больше известна как «Шурик».

Главным героем был Владик Арьков, который сначала хотел перевоспитать грубого и ленивого мужчину, а потом готовил к поступлению в университет парня, который очень хотел уехать от родителей. Он решил, что лучшего названия, чем «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», для киноленты не найти. Изначально Гайдай думал назвать свою работу «Несерьезные истории».

Но режиссеру ни один из них не понравился в этом амплуа. Режиссер специально поехал в Ленинград, чтобы познакомиться с ним, и в итоге привез его в Москву. Худсовет не сразу утвердил Демьяненко на главную роль — он рассматривал еще Валерия Носика.

Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли.

Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота!

Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически.

Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко.

После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий