Звездные артисты из фильма «Оппенгеймер» решили покинуть премьеру картины в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актеров США, заявили на Sky News. The runtime means less screenings per day, but Oppenheimer has exclusive access to IMAX for several weeks, and trends show we currently lack enough premium theaters to meet high audience demand.
Дж. Роберт Оппенгеймер (играет Киллиан Мерфи)
- История вопроса
- Почему угрызения совести в новом фильме Нолана показаны ради кассовых сборов
- Вражда Штрауса и Оппенгеймера началась в 1947 году из-за AEC.
- «Оппенгеймер» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм Нолана
- Блестящий учёный
У Роберта Дауни-младшего седые волосы на съемках фильма Оппенгеймера
Затем Штраус узнал, что Оппенгеймер пытался ограничить программу дальнейшего развития системы дистанционного обнаружения воздушных целей, над которой Штраус работал, и Штраус усилил слежку за своим ныне соперником. Lewis Strauss’s Senate confirmation battle was far more complicated and historically significant than depicted in the film “Oppenheimer.”. Одной из ключевых сцен фильма является конфликт Оппенгеймера с профессором Патриком Блэкеттом в Кембриджской лаборатории. Штраус настоящий еврей, а Оппенгеймер всегда «дистанцировался от других евреев — единственного сообщества, которое могло дать ему некоторое утешение из-за его конфликта с правительством», [11]. The animosity between Strauss and Oppenheimer had probably several different dimensions.
Оппенгеймер и штраус конфликт
У Оппенгеймера Льюис Штраус и «отец атомной бомбы» почти всегда расходятся друг с другом, граничащие с врагами, — но почему он его ненавидел? The runtime means less screenings per day, but Oppenheimer has exclusive access to IMAX for several weeks, and trends show we currently lack enough premium theaters to meet high audience demand. 21 декабря, 1953, Льюис Штраус сообщил Оппенгеймеру, что его личное дело дважды переоценивалось из-за новых критериев отбора и из-за того, что бывший правительственный чиновник привлек внимание к послужному списку Оппенгеймера. Robert Downey Jr. portrays Oppenheimer antagonist Lewis Strauss, who grew up in Richmond and later lived in Culpeper County.
Навигация по записям
- Рассылка новостей
- Объяснение ранних рабочих отношений Льюиса Штрауса и Оппенгеймера
- Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера? -
- Актёры из фильма «Оппенгеймер» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
Нолан объяснил отсутствие сцен бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в «Оппенгеймере»
Роберта Оппенгеймера, руководителя проекта по созданию ядерного оружия, который изменил ход человеческой истории. Lewis Strauss, Oppenheimer. One such omission is the elucidation of how Hill came to discern the true cause of Oppenheimer’s downfall. The film unequivocally portrays that the physicist and his team eventually connect the dots, leading to Strauss as the architect of his security clearance crisis. По информации издания Deadline, весь актёрский состав фильма «Оппенгеймер» покинул премьеру картины в Лондоне.
Актеры "Оппенгеймера" ушли с премьеры фильма в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
Противостояние Роберта Оппенгеймера и Льюиса Штрауса является ключевым процессом этой истории. Основные действующие лица – Роберт Оппенгеймер и Льюис Штраус. Льюис Штраус всегда чувствовал, что Роберт Оппенгеймер клевещет на него перед учеными, и особенно сказал что-то Альберту Эйнштейну, что заставило его относиться к нему холодно. Это предположение Штраус помещает в список своих претензий к Оппенгеймеру и в конечном итоге подпитывает его усилия по ниспровержению репутации Оппенгеймера. Oppenheimer had several years earlier humiliated Strauss at a Congressional hearing about whether or not to ban the sale of radioisotopes.
Oppenheimer (2023) | The Definitive Explanation
A key theme of "Oppenheimer" is consequences — how an apparent success can turn bad in the long run. Robert Downey Jr. Beforehand, the film shows him as at least an ally to Oppenheimer, albeit one who had plenty of disagreements with him. That said, I think it works because of the casting. This is the most aggressive we see Strauss be in the movie, but what struck me is that he just barely raises his voice. The result is even more impactful than if he went for a bigger performance. The smiling mask that Strauss wore while suffering perceived indignities from Oppenheimer is back on.
Именно на их противостоянии и разворачивается весь сюжет фильма.
Подобный прием использовался в прошлых картинах Нолана, где повествование не всегда линейно, а скорее подчиняется содержанию диалогов. Это создает эффект неожиданности, выходящий за рамки обычного биографического фильма и придавая ему художественную глубину. Структура фильма симметрична: ключевые моменты и образы повторяются, но в разных контекстах. Например, разговор Эйнштейна с Оппенгеймером в начале фильма переосмысливается в финале, из-за чего он раскрывается с совершенно другой стороны. Визуальная работа Что делает фильм особенным, так это то, как Нолан играет со стилем и техникой. Он использует цветовое сегментирование, чтобы дать две разные точки зрения на события: черно-белую — объективную и цветную — субъективную. В сценах, связанных с Оппенгеймером, мы видим динамичное визуальное повествование с активной музыкальной поддержкой, тогда как у Штрауса звучат более спокойные мотивы.
Нолан умело подсаживает зрителя в мысли героев, визуально отображая то, о чем идет речь в диалогах. Некоторые критики возмущались, что не показаны последствия ядерных ударов по Японии.
О планах Кристофера Нолана снять фильм о Роберте Оппенгеймере стало известно еще в сентябре 2021 года. К тому моменту у режиссера произошел разрыв со своими давними коллегами из Warner Bros.
Многие студии просто не могли дать Нолану то количество средств и ресурсов, которое ему было необходимо для проекта. Даже для Голливуда такие запросы считаются невероятно высокими. Наконец, за разработку фильма решились взяться продюсеры Universal. Съемки стартовали в начале 2022 года.
Кто сыграет создателя атомной бомбы Нолан недолго раздумывал над тем, кому он хочет отдать главную роль. Практически с самого начала производства картины в сети начали появляться слухи о том, что Роберта Оппенгеймера в фильме воплотит Киллиан Мерфи. Для самого Мерфи приглашение на центральное место в таком крупном проекте стало неожиданностью: «Кристофер впервые пригласил меня на главную роль, из-за чего я все еще немного в шоке, но и в восторге. Это огромный проект, будет много работы.
Но, по моему мнению, если вы работаете с одним из величайших ныне живущих режиссеров, то вы в надежных руках».
Более того, с точки зрения некоторых решений по ядерной политике, они также были против. Оппенгеймер был против создания водородной бомбы и верил в полную открытость в отношении ядерного оружия США. Тем временем Штраус поддерживал водородную бомбу и разработку термоядерного оружия и считал, что открытость только навредит Соединенным Штатам. Вражда Штрауса и Оппенгеймера обострилась позже в том же году из-за разногласий, возникших между ними в 1947 году. Помимо того, что оба работали в Принстоне, они оба входили в Генеральный консультативный комитет GAC старших ученых-атомщиков. Оппенгеймер был председателем группы, и она существовала под управлением AEC.
Во время дискуссии о безопасности транспортировки радиоизотопов в медицинских целях Штраус потерпел поражение от Оппенгеймера и комитета. В результате Штраус затаил обиду на Оппенгеймера, в то время как Оппенгеймер и другие ученые смотрели на Штрауса свысока за его взгляды. Оппенгеймер унизил Льюиса Штрауса в 1949 году. Окончательный переломный момент для Льюиса Штрауса и Дж. Роберта Оппенгеймера произошел через два года после того, как эти люди встретились в 1949 году. Проблема радиоизотопов все еще не была решена между Штраусом и GAC, и поэтому Оппенгеймера вызвали выступить на публичных слушаниях по вопросу Этот вопрос находится на рассмотрении Объединенного комитета по атомной энергии. Это слушание было организовано Штраусом из-за того, что GAC отклонил его решение в 1947 году, что является интересным предзнаменованием последующих событий между Штраусом и Оппенгеймером.
В конечном итоге слушание привело Штрауса в крайнее замешательство.
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера? Объяснение атомной вражды
Оппенгеймер продолжал жить интересной жизнью, но и Штраус тоже. Льюис Штраус потерял кандидатуру в Сенат после слушаний по делу Оппенгеймера После того, как тогдашний председатель AEC Комиссия по атомной энергии США Штраус отказал Оппенгеймеру в допуске к секретной информации, его и его соратников преследовал спорный шаг. После того, как его работа в агентстве закончилась в июне 1958 года, президент Дуайт Эйзенхауэр назначил его министром торговли США. К ноябрю 1958 года Штраус вступил в должность на перерыве, однако это встретило стойкое сопротивление со стороны Сената. В конечном итоге кандидатура Штрауса потерпела неудачу, что стало единственным 18-м случаем в истории США, когда Сенат отказал члену кабинета министров. Ожесточенный и публичный конфликт стал последней каплей, положившей конец пребыванию Штрауса в правительстве.
Несмотря на то, что он ушел со службы в правительстве, отклонение Сенатом его кандидатуры в области коммерции омрачило последние дни Штрауса. Однако его падение праздновали многие его противники.
Суть значения кроется в самом названии бомбы. Это станет понятнее после прочтения второй части разбора The Evil Within, до публикации которой осталось совсем немного. А затем я раскрою и эту тему. А пока можете почитать первую часть разбора The Evil Within:.
His commitment to these causes continued until his death in 1974, seven years after the passing of Oppenheimer. Tragically, one of his children did not survive early childhood.
His wife, Alice, lived a long life, passing away in 2004 at the age of 101. At the time of her death, their surviving son, also named Lewis, was still alive.
Однако разговор с Оппенгеймером показывает, что на самом деле дело в том, что Эйнштейн очень хорошо понимает, с чего началась его работа, и ее последствия, и дает понять Оппенгеймеру, что теперь он «старый» ученый, который тоже должен иметь дело с тем, что и он. Эйнштейн также сообщает некоторые дополнительные суровые истины, говоря Оппенгеймеру, что научный истеблишмент придет, чтобы восхвалять его, давать ему награды и чествования, прощать его и относиться к нему хорошо, но что, в конечном счете, эти похвалы будут не для него, а для них, своего рода отпущение грехов. И действительно, аудитория получает некоторое представление о жизни Оппенгеймера потом, и мы видим именно это.
Но, возможно, самым пугающим аспектом взаимодействия является не то, что Эйнштейн говорит Оппенгеймеру, а то, что Оппенгеймер говорит Эйнштейну. Когда Эйнштейн уходит, Оппенгеймер напоминает другому ученому момент из первых дней Манхэттенского проекта, когда Оппенгеймер был обеспокоен расчетами, что если они взорвут атомную бомбу, они могут вызвать цепную реакцию, которая никогда не закончится, тем самым уничтожив мир. Когда Эйнштейн спрашивает Оппенгеймера «Что из этого? Смысл слов Оппенгеймера «Я полагаю, что мы это сделали» не буквален, но ясен.
Oppenheimer Security Hearing
В этой статье исследуется конфликт между этими двумя влиятельными фигурами и его влияние на атомный век. После успешного испытания бомбы Оппенгеймер стал сторонником международного контроля и регулирования ядерного оружия. Он утверждал, что совместный подход через такие организации, как ООН, может предотвратить гонку ядерных вооружений и обеспечить ответственное использование атомной энергии. Политическая программа Штрауса: Льюис Штраус, с другой стороны, был мощной и влиятельной фигурой в американской политике. Будучи главой Комиссии по атомной энергии КАЭ в начале 1950-х годов, Штраус был решительным сторонником расширения ядерного арсенала. Он считал, что Соединенные Штаты должны сохранять стратегическое преимущество, разрабатывая все более мощное ядерное оружие даже при отсутствии непосредственной угрозы.
К сожалению, они ушли писать плакаты для пикета в поддержку артистов и сценаристов. Начавшаяся забастовка не позволит касту «Оппенгеймера» рекламировать ленту. Судя по всему, Лондон стал последним городом, в котором появились актёры. Забастовка актёров помешает не всем.
Нейтралитет сохраняется и в отношении истории в целом, а Нолан, как искусный канатоходец, двигается по тонкой веревке, стараясь лавировать между «нашими» и «вашими». Много раз в фильме звучат противоположные друг другу фразы, касающиеся обоснованности действий американского правительства, полярные мнения о личности Оппенгеймера и даже визуально отличающиеся с учетом нестабильности исторического мнения одним штрихом кадры, касающиеся жизни Джин Татлок, сыгранной Флоренс Пью. Те ученые, что открыто высказывали свои мысли в жизни, в фильме чаще пожимают плечами и корчат гримасы. Борьба мнений ни приходит к выводам, позиции не занимаются, и становится понятно, что Нолан снимал кино так, чтобы и свои не съели с потрохами, и мировой прокат не сорвался. И только высказывания о коммунистах принимают чуть более резкий окрас, хотя термин «маккартизм» и методы реализации данного движения также опускаются. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Вот и получается, что «Оппенгеймер», при всех плюсах потрясающего визуала и актерской игры, весьма стерильное идейно кино. Эта история о том, как ум породил смерть, но ни ум, ни смерть не рассматриваются с должным прицелом. Если сравнить фильм с физикой, то можно сказать, что из имеющихся данных задачи под названием «Оппенгеймер» строится обширное решение, расписанное на три доски, но не приводящее к конкретному ответу. Валерия Стойкова Как полярные мнения в фильме приводят к нейтралитету, сам нейтралитет порождает полярные мнения на него «Оппенгеймер» Кристофера Нолана — обилие диалогов, рассуждений и неспешных действий, но при этом это ещё очень напряженный, интригующий и местами завораживающий фильм. Трёхчасовой хронометраж пролетает незаметно благодаря нелинейному развитию сюжета, красивым съемкам и некоторой детективной линии. Саспенс создается благодаря саунд-дизайну, когда в самые напряженные моменты звучит тишина или наоборот резко скачет звук. А композиции Людвига Йоранссона на стыке инструментального и механического добивают наши последние чувствительные нейроны. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Нолану удалось снять небанальный биографический фильм, в котором он не выражает своей личной позиции.
Роберта Оппенгеймера, фильм расскажет о жизни известного американского физика и его работе над Манхэттенским проектом, предприятием, которое в конечном итоге привело к разработке первой атомной бомбы. С датой выпуска проекта 21 июля 2023 года, Оппенгеймер станет второй драмой Нолана о Второй мировой войне после того, как он получил свою первую номинацию на Оскар за лучшую режиссуру с Дюнкерком назад. Хотя съемки биографического фильма о Второй мировой войне уже идут полным ходом, вокруг Оппенгеймера еще много загадок. Вдобавок ко всему, то, какая именно часть жизни Оппенгеймера и конкретные элементы будут исследованы в фильме, также держались в относительном секрете. Тем не менее, он почти наверняка будет рассматривать работу физиков над Манхэттенским проектом. Однако, как отмечает Оппенгеймерпродолжаются съемки, в сети постепенно начали распространяться различные закулисные кадры, в том числе кадры Киллиана Мерфи, Мэтта Дэймона и Эмили Блант в начале фильма, что позволяет более подробно взглянуть на грядущий биографический фильм.
Амик (Эммануил) Диамант: Идите и смотрите сами: Роберт Оппенгеймер — оклеветанный Прометей
Именно эти интриги и зацепили Дэвида Руни больше всего — предательство, мнимая лояльность и доброжелательность, попытки дискредитировать настоящих героев и истинные лица участников этой игры. Критик утверждает, что он буквально задерживал дыхание в ожидании каждого нового события. Кстати, Руни тоже упоминает «пронзительные бледно-голубые глаза» Киллиана Мерфи, называя их «окном в высший интеллект», которое отражает упорную решимость и силу духа. Оценка — 100 из 100 Грэм Гуттман Screen Rant А мы тем временем плавно подбираемся к более низким оценкам — Грэм Гуттман не поставил максимальный балл, ведь «поначалу фильм раздражает, поскольку переключается между цветным и черно-белым» изображением. Новый фильм Нолана он называет очередной головоломкой от режиссера, части которой открываются зрителям постепенно, и поэтому они чувствуют, как разгадывают эту загадку. Кристофер Нолан погружает в «разорванную психику человека», который понимает, что сотворил нечто очень опасное, но при этом по-настоящему очарован своим творением. А по другую сторону от персонажа Киллиана Мерфи — герои, которые создают один «разрушительный портрет высокомерия и самоуверенности человека перед лицом больших перемен».
Гуттман добавляет, что Нолан снял огромное количество сцен — от захватывающего экшна до длинных драматичных диалогов. И в каждой эмоции героев, в каждом слове чувствуется надвигающаяся гибель. Это богатая, бескомпромиссная и монументальная работа, но в большей степени — это трагедия в масштабах оперы, несмотря на то что многие из ее сцен — просто мужчины, разговаривающие в комнатах: конференц-залах, палатах сената, университетских классах и опустошенных ресторанах, всех прозаических местах, где провозглашается судьба Земли», — пишет Уиллмор.
Remarkably, 1. The nation reached a significant milestone on July 27, 2014, when the Philippine population touched the 100 million mark.
The birth of a baby girl on this day symbolized the 100 millionth Filipino. Over a span of three months, I encountered persistent service disruptions, leading me to contact their technicians multiple times. Often, I found myself waiting for over an hour to reach their customer support.
Актёры из фильма «Оппенгеймер» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде Кристофер Нолан отметил, что актёры готовят плакаты для пикетов Фото: Кадр из фильма «Оппенгеймер» Звездные артисты из фильма «Оппенгеймер» решили покинуть премьеру картины в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актеров США, заявили на Sky News. Позже режиссер фильма Кристофер Нолан сообщил журналистам, что актёры приступили к подготовке плакатов для пикетов.
Слушание проходило во временном помещении рядом с монументом Вашингтона, которое использовалось в качестве жилых офисов AEC. Слушание началось 12 апреля 1954 года и продолжалось четыре недели. А юридическую команду Оппенгеймера возглавлял Ллойд К. Эванс, декан химического факультета Северо-Западного университета [46]. Слушание было закрытым и изначально не предполагалось к публичному разглашению. В начале слушания Грей заявил о его «строгой конфиденциальности» и обещал, что никакая информация не будет раскрыта. Однако, несмотря на это обещание, по прошествии нескольких недель после окончания слушания, Комиссия по атомной энергии опубликовала полную стенограмму выступлений. Оппенгеймер и Гаррисон также нарушили конфиденциальность слушаний, обратившись к журналисту The New York Times , Джеймсу Рестону, который написал статью на второй день слушаний [47]. Гаррисон подал заявку на экстренное разрешение на доступ к секретной информации перед слушанием, и хотя это разрешение было предоставлено Роббу, оно не было предоставлено Гаррисону и его коллеге в ходе слушания. Это означало, что поверенные Оппенгеймера не имели доступа к той же секретной информации, которую мог видеть Робб. Кроме того, по крайней мере в трёх случаях Гаррисону и его коллеге не разрешалось присутствовать в зале слушаний из соображений безопасности, что привело к тому, что Оппенгеймер был лишён законного представителя в нарушение правил AEC. В ходе слушаний Робб неоднократно подвергал свидетелей Оппенгеймера перекрёстному допросу, используя сверхсекретные документы, к которым адвокаты Оппенгеймера не имели доступа. Он часто читал вслух эти документы, несмотря на их секретный статус [48]. Бывший главный юрисконсульт AEC Джозеф Вольпе настоятельно рекомендовал Оппенгеймеру нанять в качестве своего адвоката решительного и опытного юриста. Манера ведения дела Гаррисона была дружелюбной и доброжелательной, а Робб выступал враждебно. Гаррисон добровольно предоставил комиссии и Роббу список своих свидетелей, но Робб отказался от большей открытости со своей стороны. Это дало Роббу явное преимущество в перекрёстном допросе свидетелей Оппенгеймера. Один наблюдатель заметил, что Робб «относился к Оппенгеймеру не как к свидетелю по его собственному делу, а как к лицу, обвинённому в государственной измене» [49]. Члены комиссии по слушанию встретились с Роббом перед началом слушания, чтобы просмотреть содержимое файла ФБР об Оппенгеймере. Однако закон об административных процедурах 1946 года, известный как «исключительность записи» или «правило чистого листа», не распространялся на AEC, и поэтому слушание могло рассматривать любую информацию, включая ту, которая не была официально представлена в соответствии с установленными правилами представления доказательств. Гаррисон ходатайствовал о возможности обозреть документы, но его ходатайство было отклонено [50]. Показания на слушаниях[ править править код ] В письме Николса из 3500 слов, было указано, что к слушанию предлагались 24 обвинения, из которых 23 касались коммунистической и левой принадлежности Оппенгеймера в период с 1938 по 1946 год, включая его запоздалое и ложное сообщение властям об инциденте с Шевалье. Двадцать четвёртое обвинение было связано с его неприятием водородной бомбы. Включение водородной бомбы изменило характер слушаний, начав расследование его деятельности в качестве советника послевоенного правительства [51]. Лауреат Нобелевской премии по физике Энрико Ферми был среди выдающихся учёных, давших показания в поддержку Оппенгеймера. Во время слушаний, которые продолжались в общей сложности 27 часов, поведение Оппенгеймера сильно отличалось от его предыдущих допросов и ответов перед Палатой по рассмотрению антиамериканских действий. Во время перекрёстного допроса Роббом, который имел доступ к сверхсекретной информации, Оппенгеймер «часто смущался, иногда был удивительно невнятным, часто извинялся за своё прошлое и даже занимался самобичеванием» [52]. В рамках этого слушания одним из ключевых элементов были самые ранние показания Оппенгеймера об обращениях Элтентона к нескольким учёным Лос-Аламоса. Он признал, что сфабриковал историю для защиты своего друга Шевалье и лжесвидетельствовал об этом в допросах десять лет назад. Оппенгеймер не знал, что обе версии его прошлых показаний были записаны и удивился, когда вынужден был комментировать каждый из этих двух эпизодов, не возможности заранее ознакомиться с протоколом. На допросе Робба он признал, что обманул Бориса Пэша , офицера армейской контрразведки, относительно общения с Шевалье. Когда ему задали вопрос о причине фальсификации истории о попытке вербовки троих учёных, Оппенгеймер ответил: «Потому что я был идиотом» [53]. Большая часть допросов Оппенгеймера была связана с его ролью в найме для Лос-Аламоса своих бывших студентов, Росса Ломаница и Джозефа Вайнберга, которые были членами Коммунистической партии. Вопросы также затрагивали его личную жизнь, включая его роман с Джин Тэтлок, коммунисткой, с которой он имел романтические отношения, пока был женат. Лэнсдейл пришёл к выводу, что его интерес к Тэтлок был скорее личного характера, чем политического. Однако это безобидное дело, возможно, приобрело более существенное значение в глазах наблюдателей [54]. На слушании, выступая в качестве свидетеля от AEC и против Оппенгеймера, Гровс подтвердил своё решение нанять Оппенгеймера в прошлом. Он объяснил, что отказ Оппенгеймера раскрыть информацию о Шевалье был подобен тому, как американский школьник мог бы отказаться рассказывать о своём друге. Однако на перекрёстном допросе Роббом Гровс заявил, что с учётом критериев безопасности, действовавших в 1954 году, он «не разрешил бы доктору Оппенгеймеру» получить доступ к секретной информации сегодня [55]. Официальная позиция ВВС заключалась в поддержке приостановки допуска к секретным материалам, что было заявлено во время показаний их главного научного сотрудника Дэвида Т. Хотя его показания не были решающими при принятии решения, многие физики рассматривали Григгса как предателя, сравнивая его с Иудой, который предал Христа. Григгс был выдающимся физиком-теоретиком, который руководил успешной разработкой атомной бомбы во время войны [56]. Многие ведущие учёные, а также государственные и военные деятели дали свидетельства в пользу Оппенгеймера. Макклой и Джеймс Б. Также свидетельствовал Лэнсдейл, который во время войны участвовал в армейском наблюдении и расследовании дела Оппенгеймера. В своём показании Лэнсдейл, будучи юристом, не поддался давлению Робба. Он доказал, что Оппенгеймер не был коммунистом и что он был «верным и осторожным» [57]. Известно, что Эрнест Лоуренс не был активным политическим деятелем и считал, что политическая деятельность может отвлечь от научных исследований. Он не выступал ни за, ни против расследований Оппенгеймера или других учёных, стремясь держаться в стороне от подобных дел и не поддерживать их. Когда его пригласили дать показания по делу Оппенгеймера, Лоуренс сообщил, что не может это сделать из-за болезни, страдая колитом , который затянулся до его смерти 27 августа 1958 года. Тем не менее, на слушаниях была представлена стенограмма интервью, в которой Лоуренс заявил, что Оппенгеймеру «никогда больше не следует иметь никакого отношения к формированию политики». Некоторые другие сотрудники лаборатории радиации Лоуренса дали показания против Оппенгеймера лично. Это привело к неприязни со стороны части научного сообщества к Лоуренсу и другим членам его лаборатории. Однако, его старые обиды на Оппенгеймера и давление со стороны Робба привели к тому, что Теллер стал свидетелем против него. Перед свидетельством Теллеру были показаны документы с неблагоприятным содержанием относительно Оппенгеймера. Теллер признал, что считал Оппенгеймера лояльным, но также отметил, что некоторые его действия казались сложными и неоднозначными для понимания. Он выразил своё недоверие к Оппенгеймеру и сказал, что предпочёл бы видеть управление жизненными интересами страны в руках людей, которым он лично больше доверяет. На вопрос о предоставлении Оппенгеймеру допуска к секретной информации, Теллер выразил сомнение и сказал, что, основываясь на его действиях после 1945 года, было бы разумнее не предоставлять ему такой допуск. Позиция Теллера вызвала возмущение и негативную реакцию в научном сообществе. Он был подвергнут остракизму и почти изгнан из академической науки из-за своего свидетельства против Оппенгеймера [59]. Решение комиссии[ править править код ] Председатель AEC Льюис Штраус , давний противник Оппенгеймера, вынес окончательный вердикт, лишив его допуска к секретным материалам. По результатам голосования комиссии, разрешение Оппенгеймера было аннулировано большинством голосов — 2 за и 1 против. Члены комиссии Грей и Морган проголосовали за аннулирование разрешения, в то время как член комиссии Эванс проголосовал против. В письме Николсу длиной 15 000 слов, опубликованном правлением 27 мая 1954 года, были представлены результаты расследования. Из 24 обвинений 20 были признаны либо правдой, либо правдой по существу. Комиссия не нашла доказательств того, что Оппенгеймер был членом коммунистической партии в строгом смысле этого слова. Она пришла к выводу, что Оппенгеймер является лояльным гражданином. В письме также указывалось, что Оппенгеймер обладал высокой степенью осмотрительности и умел хранить тайну жизненно важных секретов. Однако, было отмечено, что у него была склонность к принуждению или влиянию на поведение других в течение нескольких лет. Возможно, это стало одной из причин, по которой его разрешение было аннулировано, несмотря на его проявленную лояльность и добросовестность [60]. Правление пришло к неутешительным выводам относительно Оппенгеймера на основе результатов расследования. Оно определило, что связь Оппенгеймера с Шевалье не соответствует стандартам безопасности, предъявляемым к лицам, которые имеют доступ к высококлассной секретной информации. Это отражало серьёзное пренебрежение требованиями системы безопасности. Его влияние на некоторых людей представляло потенциальную угрозу национальной безопасности. Комиссия также выразила сомнения относительно будущего участия Оппенгеймера в программе создания водородной бомбы и считало, что его поведение в процессе расследования было неоткровенным в нескольких случаях.
Оппенгеймер под подозрением
The relationship between J. Robert Oppenheimer and Lewis Strauss, once bonds of friendship and mutual respect, transformed into an intense rivalry, fueling one of the most iconic conflicts in the aftermath of the Manhattan Project. Strauss, in fact, wrote of a most friendly private visit with Einstein to seek his advice on the directorship at Princeton that he eventually offered to Oppenheimer. Звездная актёрская команда блокбастера «Оппенгеймер» покинула премьеру фильма в Лондоне после того, как стало известно о забастовке гильдии актёров США. The runtime means less screenings per day, but Oppenheimer has exclusive access to IMAX for several weeks, and trends show we currently lack enough premium theaters to meet high audience demand.