Впечатление об интернет-магазине МТС после пристального знакомства с ним сложилось вполне однозначное. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Интернет-магазин МТС представляет своим клиентам широкий ассортимент цифровой техники и аксессуаров, а так же тарифов оператора связи МТС.
Промокоды и скидки Shop.mts.ru (МТС)
all latest and older versions apk available. Впечатление об интернет-магазине МТС после пристального знакомства с ним сложилось вполне однозначное. Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. С февраля 2023 года клиентам стало гораздо удобнее пользоваться , благодаря интеграции по API с системой компании MONT, являющейся поставщиком интернет-магазина. Подключите домашний интернет и цифровое эфирное телевидение от провайдера МТС. Смотрите также. Www shop 12 ru.
Новости и акции
На этапе оплаты найдите поле "Промокод", вставьте туда код и нажмите кнопку "Применить". Похожие купоны.
Накапливать кешбэк от всех заказов на сайте.
Бонусы можно использовать для оплаты расходов по счетам тарифов и на любую продукцию. Партнерская программа, по которой клиент получает доходы. Использование купонов доступно всем покупателям: регулярным, новым, авторизированным и нет.
Промокоды позволяют делать покупки по акциям и скидкам, не указанным на сайте. Используя купон, пользователь может получить приятные подарки к своему заказу, сниженную стоимость, дополнительные бонусы. Как правильно активировать промокод в магазине МТС Чтобы скидка из купона подействовала, нужно применить следующий алгоритм: Войти в свой аккаунт на сайте.
Выбрать продукцию. В форме заказа появится строка «промокод», куда необходимо вписать скрытые символы из купона. Нажать кнопку активации.
Завершить покупку, внеся всю необходимую сумму. Неверно написанный код из купона, истекший срок действия и не подходящие условия промокода к выбранной категории продукции могут стать причиной проблем с его применением.
Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами, вызовет у Вас только положительные эмоции. Иван Перебираев, более 4 месяцев назад Ужасно — Жуть! Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты юр. Через некоторое время позвонили из розничного отдела, пояснил, что нужно юр. Спустя уже длительное время на почту написали из корпоративного отдела, попросили уточнить, какой конфиг нужен айфона 2 физ. Уточнил, но, как итог, ответа счета на почту не поступило. Спасибо за потраченное время : Ответ продавца Доброго дня, Иван.
С нашими сотрудниками были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Jolie, более 4 месяцев назад Вежливые сотрудники, выгодная цена; Нет информации по времени доставки — Отлично! Заказывала в подарок телефон, остановила свой выбор на магазине МТС. Связались быстро, по телефону уточнили детали характеристики модели, способ оплаты. Единственный минус - так как доставку осуществляет другая компания, никакой точной информации по времени мне не смогли дать, только день завтра или послезавтра. Я работаю из дома, и в принципе для меня это был не существенный момент, но и сидеть весь день в ожидании тоже не хотелось бы. В итоге курьер позвонил за 10 минут, телефон в порядке, оплатила без проблем картой. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего настроения и дня! Ирина Петко, более 4 месяцев назад Быстро.
Рекомендую магазин! Ответ продавца Добрый день, Ирина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы рады, что Вам всё понравилось и в будущем будем рады снова видеть Вас в рядах наших покупателей. Хорошего дня! Шамановский Александр, более 4 месяцев назад Не удовлетворительно. Сроки доставки и условия оплаты Продавцом не выполнены Ответ продавца Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за обратную связь. В связи большим количеством заказов в преддверии новогодних праздников сроки доставки могли быть смещены. С нашей службой доставки были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев.
Алина, более 4 месяцев назад Супер магазин Замечательный сервис , очень грамотные консультанты , помогли подобрать нужную модель , доставка точно в срок Ответ продавца Здравствуйте, Алина. Благодарим Вас за высокую оценку. Мы ежедневно работаем над качеством оказываемых услуг и удобством для каждого покупателя Интернет-магазина. В новом году будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. С Наступающим! Сергей, более 4 месяцев назад Максимально удобно и быстро — Отлично! Менеджер связался в течении 5 минут, быстро и лаконично рассказал о всех особенностях данной модели и о ближайшей доставке, весь процесс занял не более 3 минут. Курьер приехал в назначенный день. Очень удобно, планирую и дальше пользоваться их услугами Ответ продавца Здравствуйте, Сергей! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой и уровнем оказанных услуг.
Спасибо за Ваш отзыв. Валерий, более 4 месяцев назад Хороший магазин! Все отлично, персонал вежливый, доставка в назначенное время, все документы чеки, гарантия Ответ продавца Валерий, доброго дня. Спасибо за высокую оценку нашего интернет-магазина. Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей. Андрей, более 4 месяцев назад Супер магазин Супер клиентоориентированный магазин. Позвонили, уточнили все ньюансы, сделали дополнительную скидку. Выбрал предпочитаем цвет. Супер Ответ продавца Здравствуйте, Андрей.
МТС начал тестировать магазин ключей для игр из Steam — его хотят запустить летом 2023 года Пока многие цены в нём не отличаются от представленных в Steam. По состоянию на 14 декабря 2023 года в Rushbe доступна 2481 игра. В МТС сообщили, что количество тайтлов в продаже увеличится до четырёх тысяч «в ближайшие пару месяцев».
Промокоды МТС в интернет магазин
Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Каталог товаров и услуг магазина МТС на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Звоним в МТС, висим 10 минут унижения и выясняем у оператора, что всё это "техническая ошибка" дополнительные лоты появились чисто случайно, и служба тех. поддержки обязательно разберется. Заказ продукции Apple, Samsiung через интернет-магазин! Интернет-магазине МТС () — онлайн-подразделение крупнейшего российского сотового оператора.
Промокоды МТС
Популярный интернет магазин — это целый мир оригинальных товаров. МТС запустила сервис подписки на смартфоны, позволяющий пользоваться устройством в течение года за 70% от его стоимости. это shop mts ru - полноценный каталог товаров разных мировых брендов. На сайте интернет-магазина можно ознакомиться с акциями и воспользоваться промокодами для МТС. Компания МТС RED запустила новый личный кабинет пользователя сервиса Anti-DDoS. В первую очередь магазин МТС – это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта.
Shop.MTS.ru отзывы
В интернет-магазине МТС вы сможете подробнее ознакомиться с широким ассортиментом предлагаемых товаров, в которые входят: современные смартфоны, персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и другая техника. Магазин работает напрямую с ведущими поставщиками мировых брендов. В интернет-магазине МТС вы всегда сможете не только выбрать определенный телефон для покупки, но и сравнить его с другими возможными вариантами по цене, характеристикам и другим параметрам.
Однако ограничений, которые касаются использования разных кодов в течение месяца или другого промежутка времени, нет; опечатки во время ручного ввода.
Распространенная причина проблем. При ручном вводе легко допустить ошибку, особенно если учитывать, что собой представляют промокоды МТС. Лучше копировать их, а затем вставлять в специальное поле.
Контакты позвонив по номеру 8-800-250-05-05. Звонки бесплатны со всех регионов страны. Просто обратитесь к консультанту, он ответит на ваши вопросы.
Рязань, ул. Есенина, 108. В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г. Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин.
Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует. Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном.
Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах. Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин. Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной.
Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения.
Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15. Сегодня 17. Просто бардак,жульничество.
На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами.
Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду.
Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02. Указала дату и время доставки 03. Телефон не доставлен 03. После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту. Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег. Диляра Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные.
Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия. Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам. Нагло обманывают население! Слава Богу есть закон о защите потребителей. Позор для такой крупной корпорации как МТС!
Пришла смс что заказ готов к выдаче. Муж поехал в салон забрать заказ. При проверке планшета, оказалось что он не работает. Но деньги муж заплатил перед проверкой. Я понять не могу, если товар прямо в магазине оказался бракованным, почему не могут сразу вернуть деньги? Или почему перед тем как деньги брать, планшет не проверяют?!! Я просто в бешенстве, ребенку день рождения после завтра придется искать деньги, что бы купить планшет в другом месте. Кстати разговаривали в салоне грубо, и операторы тоже.
Так что не советую этот магазин. Я уже 2 часа не могу успокоится IGOR Хотел приобрести смартфон в рассрочку через интернет магазин мтс. Оформил заказ на сайте. Вытянули обо мне всю информацию. Мтс банк одобрил рассрочку. Вроде все было хорошо. Приехал в салон мтс. Тут и началось.
Долго ждал в очереди из одного человека. Единственный сотрудник салона по имени Зумруд фамилию не смог запомнить снова собрала все мои персональные данные, ксерокопию паспорта,сделала фото.
Интересный блог знакомит с обзорами востребованных моделей.
Как купить товар со скидкой в магазине МТС Клиенты сервиса имеют несколько возможностей получать скидки и экономить на заказах: Акции и скидки от магазина. На сайте публикуются предложения со сниженной ценой на отдельные категории товаров. Клиент может приобрести желаемую позицию, сэкономив средства.
Подписка позволит покупателю сразу получать уведомление о свежих предложениях. Распродажи по акционным низким ценам. Заказывая модели этого раздела, можно сделать выгодные покупки даже востребованных товаров.
Накапливать кешбэк от всех заказов на сайте. Бонусы можно использовать для оплаты расходов по счетам тарифов и на любую продукцию. Партнерская программа, по которой клиент получает доходы.
Использование купонов доступно всем покупателям: регулярным, новым, авторизированным и нет. Промокоды позволяют делать покупки по акциям и скидкам, не указанным на сайте.
Новый каталог МТС на апрель 2024 и цены
- Каталог товаров МТС
- Рекомендуемые магазины
- Промокоды МТС на Апрель 2024
- Интернет-магазин МТС — shop mts ru
- Промокоды МТС Апрель - Май 2024 | акции и скидки интернет-магазина
МТС открывает магазины нового формата: в планах 1000 точек за два года
Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии. В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче". Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына. В салоне все быстренько оформили.
Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта. В коробке были только часы и провод для зарядки. Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов. На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально.
Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить. Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар. Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались. Стало понятно, что придется потратить тут время.
Я опять позвонил в службу поддержки. Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя.
Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах. Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки". Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально. Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки.
Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic! Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано. Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась.
Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт. Магазин отказывается продавать физ. Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается. Попробовал еще в одном браузере — результат тот же. Позвонил в контактный центр: 10 мин.
Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону. Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС. Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было! Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания.
Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил. Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!! Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет.
Все подтвердили. Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294 София 29.
Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г. Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар. Изначально говорил, что не видит оплаты, на что я предъявила ему чек со списанием средств, а также чек с онлайн кассы офд , отправленный мне на емэйл от самого интернет-магазина. Мной был вызван сотрудник правоохранительных органов, так как мой товар не выдавали мне с 29. При сотруднике полиции представитель МТС начал утверждать, что проблема в выдаче заказа, ошибка 404. Потом вновь начал говорить, что оплата не прошла, хотя был выслан на телефон индивидуальный кОд подтверждения, на основании которого выдаётся заказ.
В связи с этим, участковый составил заявление, которое будет передано в Роспотребнадзор. Также были поданы всевозможные жалобы и заявления в различные инстанции для проведения проверочных мероприятий. И если так и не решится спор в досудебном порядке, мой товар не вернут мне, будет подан иск на организацию с возмещением судебных издержек за Ваш счёт. Ирина 01. Стоимость Товара в размере 109990 руб. В период с 01.
По состоянию на 18:05 11. Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. Евгений 13. Казань, Павлюхина ул, д. Мало того, что магазин поставил перед фактом покупки сим-карты, которую я не заказывал, так еще и с кэшбеком обманули. На данную модель смартфона действовал МТС Кэшбек в размере 9998 руб.
При оформлении и получении заказа в чеке отобразился совершенно иной кэшбек — 2001 руб. Я внимательно изучил все условия перед покупкой, однако нигде не сказано о каких-то иных условиях начисления. В завершенном заказе отображен именно тот кэшбек который был гарантирован при покупке, а именно — 9998 руб. Каждый раз сталкиваюсь в мтс с какими то трудностями, оформляю заказ, смотрю статус — перечень заказа верный, после того как заказ готов к выдаче, в статусе заказа вдруг появляются дополнительные товары страховка, сим-карта все что их душе угодно …. Я частый покупатель в этом магазине, отдал им кучу денег, мой личный кабинет для них золотое дно и такое поганое отношение. Павел Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС!
И вот, настал знаменательный день — ждал-ждали, не дождались ни курьера, ни посылки, ни хотя бы звонка от МТС. Начал звонить на горячую линию, в центр "поддержки" клиентов. Что за служба — не имеем права говорить, это секретная информация , до — такого товара не было на складе, и не смогли его отправить!!! Извиняюсь за сумбурно написанный отзыв — все на эмоциях. Оценка магазина и специалистов по 10-и бальной шкале — "-10" минус десять!!!
Сайт представляет собой электронный салон МТС. Ресурс предлагает сотовые телефоны, смартфоны, аксессуары, модемы, навигаторы, планшетные компьютеры и т. Уникальная техника, доступные цены, огромный выбор и отличный сервис — это преимущества shop. Здесь вы можете выбрать тарифный план МТС и подключить домашний интернет. Доставка товаров происходит с помощью курьерской службы или самовывозом.
Ответ продавца Добрый день, Сергей, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся с Вами ситуацией и приносим свои извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Дмитрий, более 3 месяцев назад Странный сюжет... После уточнения и согласования заказа с магазином, уточнения данных "Белпочтой", доставка по адресу без предупреждения, требование паспорта... В итоге, заказ не исполнен. Первый раз подобный дурдом. Ответ продавца Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Со службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Часто пользуюсь, всем доволен. Быстрая доставка в этот раз особенно порадовала, приветливый курьер Ответ продавца Добрый день, Александр! Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашего интернет-магазина, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и в будущем! Желаем хорошего дня и настроения! Игорь, более 3 месяцев назад Впрочем, ничего нового — Жуть! Телефонные операторы, в частности МТС, уже для многих имя нарицательное, что касается продаж, завышенные цены на телефоны, "сумасшедшие" рассрочки без переплат, с заложенной дельтой в стоимость самого телефона. Опасение подтвердилось и в этот раз. Сказали для доставки нужны паспортные данные и перезвонят в 18:00, не перезвонили, про покупателя забыли. Так может лучше заниматься телефонной связью, а не товарами? Ответ продавца Здравствуйте, Игорь. По факту Вашего обращения можем сообщить следующее: по Вашему заказу было несколько попыток дозвона, в течении 3 дней, однако ответа не было. Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами, вызовет у Вас только положительные эмоции. Иван Перебираев, более 4 месяцев назад Ужасно — Жуть! Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты юр. Через некоторое время позвонили из розничного отдела, пояснил, что нужно юр. Спустя уже длительное время на почту написали из корпоративного отдела, попросили уточнить, какой конфиг нужен айфона 2 физ. Уточнил, но, как итог, ответа счета на почту не поступило. Спасибо за потраченное время : Ответ продавца Доброго дня, Иван. С нашими сотрудниками были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Jolie, более 4 месяцев назад Вежливые сотрудники, выгодная цена; Нет информации по времени доставки — Отлично! Заказывала в подарок телефон, остановила свой выбор на магазине МТС. Связались быстро, по телефону уточнили детали характеристики модели, способ оплаты. Единственный минус - так как доставку осуществляет другая компания, никакой точной информации по времени мне не смогли дать, только день завтра или послезавтра. Я работаю из дома, и в принципе для меня это был не существенный момент, но и сидеть весь день в ожидании тоже не хотелось бы. В итоге курьер позвонил за 10 минут, телефон в порядке, оплатила без проблем картой. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего настроения и дня! Ирина Петко, более 4 месяцев назад Быстро. Рекомендую магазин! Ответ продавца Добрый день, Ирина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы рады, что Вам всё понравилось и в будущем будем рады снова видеть Вас в рядах наших покупателей. Хорошего дня! Шамановский Александр, более 4 месяцев назад Не удовлетворительно. Сроки доставки и условия оплаты Продавцом не выполнены Ответ продавца Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за обратную связь. В связи большим количеством заказов в преддверии новогодних праздников сроки доставки могли быть смещены.
После нажатия кнопки код будет мгновенно скопирован в буфер обмена вашего телефона или компьютера, что позволит легко вставить его во время оформления заказа. Когда вы будете готовы совершить покупку на сайте Мтс шоп, просто нажмите на кнопку "Корзина", чтобы начать процесс оформления заказа. На этапе оплаты найдите поле "Промокод", вставьте туда код и нажмите кнопку "Применить".
Промокоды МТС, купоны на скидку и акции на апрель 2024
Заказ продукции Apple, Samsiung через интернет-магазин! Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. Новости МТС Банка без задержки в Telegram. Контакты и информация о компании МТС в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Интернет-магазин МТС — онлайн-маркет с большим выбором цифровой техники и аксессуаров к ней. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС.
Купон 5% на заказ
Интернет-магазин МТС Новости и акции Новости. Телефон горячей линии интернет–магазина МТС Интернет–магазин МТС предлагающий клиентам покупать практически любые разновидности электронной техники. В разделе «Тарифы» онлайн-магазина популярного сотового оператора MTS можно выбрать подходящий тарифный пакет МТС на интернет, а также для звонков внутри мобильной сети, роуминга, международной связи, спутникового телевидения и развлекательных сервисов.
Промокоды МТС в интернет магазин
Явная ошибка сотрудников, да и карточка на него заполнена далеко не полностью. Искать предложения для конкретной модели предлагается через соответствующую форму либо выбирая из списка. В общей сложности, в категории чуть больше тысячи наименований — по меркам крупного магазина очень скромно. Заглянув в категорию зарядных устройств, обнаруживаем сходную картину — менее 300 моделей, и это вместе с дата-кабелями. Выбрать более-менее подходящее можно, но особого богатства ассортимента нет, за этим придется отправляться на AliExpress. Совершенно неожиданно здесь оказались автомобильные ароматизаторы. Уж какое отношение они имеют к аксессуарам для мобильных устройств — сотрудники магазина наверняка и сами затрудняются объяснить.
В целом раздел на четверочку с минусом — вроде и есть всё необходимое, но как-то оно не радует, не вызывает желания пройтись по виртуальным прилавкам от и до. Бонусы, скидки, акции Коль скоро на сайте имеется соответствующий раздел, с него и начнем. Акций много, но все они «узкие», касающиеся конкретного товара. Многие интернет-магазины предпочитают делать общее предложение, включая в него подпадающие под его действие модели скопом. Таких акций редко бывает больше 5-7 в месяц, здесь же — почти два десятка. Скидки, подарки, кэшбэк, бонусный интернет-трафик — плюшки достаточно разнообразны.
Нашлось даже предложение трейд-ин. В разделе «Распродажа» обнаружилась только всякая мелочевка — смартфоны туда, видимо, не попадают. Некоторые модели позволяют при покупке получить баллы для бонусной программы, в том числе и упомянутый выше BQ. Эта программа касается не только покупок в интернет-магазине, но и всех услуг, оказываемых под маркой МТС. Бонусные баллы можно получать при оплате услуг связи, интернета, телевидения. Чтобы участвовать в программе, придется оформить в одном из салонов компании специальную карту.
Каждые 10 баллов позволяют получить скидку в 1 рубль.
Посмотрим, как обстоит дело в среднем сегменте. Nokia 6 2018 32 Гб, он же известен как Nokia 6.
В интернет-магазине МТС — 17 990 руб, в среднем по Яндекс. Маркету — 17 990 руб, минимальная цена — 16 159 руб. Samsung Galaxy A7 2017 , в интернет-магазине — 16 990 руб, в среднем по ЯМ — 17 900 руб, минимальная цена — 16 989 руб.
Приблизительно та же картина, что и во флагманском сегменте. Осталось посмотреть цены на бюджетные девайсы. Samsung Galaxy J7 2016 , не самая свежая модель, но на рынке еще имеется.
Цена в МТС — 9 970 руб, средняя цена по Яндекс. Маркету — 12 600 руб, минимальная — 9 990 руб. Alcatel 3X 5058I — 8 970 руб в интернет-магазине, 9 290 руб в среднем по ЯМ, 7 990 руб — минимальная цена.
В эконом классе цены могут колебаться относительно среднерыночных как вверх, так и вниз. В итоге каких-то особых плюсов с точки зрения стоимости гаджетов не обнаружилось, да никто их и не ожидал. Типичная картина для крупного ритейлера с развитой сетью сервисных центров, салонов и прочими сопутствующими благами.
Не хуже, но и не лучше, чем у конкурентов. Раздел аксессуаров С точки зрения представления информации структура раздела выглядит более-менее приемлемо, разве что наушники и гарнитуры зачем-то вынесли в отдельный раздел Аудио. Начнем с чехлов — это наиболее показательный подраздел.
В верхней части списка почему-то оказался смартфон, а не аксессуар для него. Явная ошибка сотрудников, да и карточка на него заполнена далеко не полностью. Искать предложения для конкретной модели предлагается через соответствующую форму либо выбирая из списка.
Обновляем страницу и начинается магия. МТС в своем духе. Чудо не случилось.
Почему я не спрашиваю - и так ясно-понятно. Проверили всю эту бодягу ещё раз - всё то же самое и у другого пользователя. Всё как всегда.
Тут бы и сказочке конец, а кто не понял читает в ЗоЗПП. Но интерес взял верх. Надо ж подогнать свежего материала для Пикабу.
Звоним в МТС, висим 10 минут унижения и выясняем у оператора, что всё это "техническая ошибка" дополнительные лоты появились чисто случайно, и служба тех.
Интернет-магазин просто балует своих покупателей бонусами, акционными предложениями и прочими подарками. Прежде чем подтвердить оформление заказа, подумайте, хотели бы вы получить определенное количество баллов на свой номер телефона. После подтверждения страница перезагрузится и вы получите номер своего заказа, о статусе которого всегда можно справиться по номеру круглосуточной службе операторов.
Мы уверены, что недостаток вариантов оплаты и невозможность доставки заказа на дом при крупной покупке будут компенсированы высоким качеством обслуживания, возможностью получить вместе с товаром дополнительные услуги, а также достаточно демократичными ценами на товары плюс хорошими скидками, полученными на нашем сайте. Приятных покупок! Популярные отзывы смотреть все отзывы 11 Вот не может магазин работать стабильно. Перед этим делал заказ все было нормально, но в этот раз все плохо.
Мой телефон накрылся через месяц, а в гарантийном ремонте мне почему то отказывают. Да еще и обвиняют, что телефон залило водой, хотя это сущий вздор! Но мне все понравилось. Ребята сработали быстро качественно.
Вещь тоже хорошая, пока нареканий нет. Очень легко нашел чехол, который меня интересовал и быстро оформил заказ.