Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Отзывы о работе в Шоколадница в Москве.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание. Обеды часто с использованием некачественных полупросроченных продуктов.
Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления. Удалённость от метро. На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно.
Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т. Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать. Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается.
Пишут в договоре одно а потом платят другое. Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс. Что можно улучшить: 1. С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам. Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать!
Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать? Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят. Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам.
Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да. Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее.
Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы. Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво.
Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так. В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств.
И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000. Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15. Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах.
Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще.
Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно.
Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали.
В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы.
Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование. На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45.
Санитарные правила не соблюдаются. На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь. Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела.
Оплатили обучение Недостатки 1. Тренинги и обучение при приёме на работу 6 часов 3 дня подряд в учебном центре м. Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий!
Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой.
Кафе и рестораны
- Шоколадница: отзывы сотрудников о работе в компании
- Разоблачения
- Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- 44 отзыва - Шоколадница отзывы сотрудников о компании
- Шоколадница, сеть кофеен: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов
Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. Узнать о повседневной трудовой жизни кофеен «Шоколадница» по отзывам сотрудников могут все. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
шоколадница
Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее.
Отзывы о Шоколадница
- Оставь правду о своём работодателе.
- Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
- Шоколадница
- Шоколадница отзывы
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Подработка рядом с домом, Сборщик. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. В шоколаднице делала праздник для дочери, Василисе исполнилось 5 и не знала куда податься, детские кафе очень дорого выходили, дома слишком скучно. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен.
Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров
Если не убьет. Я пришла неуверенной девочкой, стала человеком со стальными нервами, который готов ко всему и удивится мало чему в этой жизни. Обучения как такового нет, но если повезет, как мне, и на объекте появится девочка, у которой ты будешь перенимать опыт, ты спасен. Питание персонала это большой плюс, особенно если найти общий язык с поварами. Если сумел голодать не будешь. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Девушка была прекрасным лидером, обучала стажеров, помогала везде.
У официантов как правило по 1300-1500 чистыми выходит при условии, что работает около 12 часов на смене. Оклад же построен таким образом, что все получают гроши, а в случаи прохождения проверок и сдачи всяких там нормативов, получают премию к зп, но и этого очень мало.
Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения. Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е….
У бариста это to go, у официантов — обслуживание гостей.
К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?
В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Приехала на собеседование на объект. Директор, очень милая девушка, рассказала все тонкости и назначила дату стажировки. Я пришла буквально через пару дней. Весь персонал был очень добр ко мне. Менеджер дала на подпись всякие бумажки по технике безопасности, далее мне выдали форму и бэйдж и отправили к моему наставнику в зал. Наставником у меня была грамотная девченка, она сразу начала меня всему обучать. Первые пару дней я просто таскала тарелки и расчитывала людей терминалом. После моя наставница давала мне выносить всякие блюда и напитки гостям. После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр. Там мы сдали тесты, послушали лекции, посмотрели всякие видио.
Далее было страшно. Мне предстояла сдача меню нашему директору.