Новости шиномонтаж красноярск выездной

Услуги для населения. Выездной шиномонтаж в Железногорске вы можете найти на сайте

Выездной шиномонтаж в Красноярске

Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска. Адрес: 660077, Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 3. Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время. Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто.

Шиномонтаж в Красноярске

Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым.

Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база.

По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.

Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку.

Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе.

Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч.

Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде.

Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег.

Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.

Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.

Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес.

Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог.

Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.

Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть.

Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал.

Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался.

Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.

Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это.

Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей.

Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.

Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.

Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться.

Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали.

Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо.

Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день.

Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч.

Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц.

Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения.

В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе.

Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем.

Появление конкурентов было неизбежным. И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы.

И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так.

Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться.

Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.

Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко.

И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске.

Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа.

В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск.

Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.

Думаю, что ,действительно стоит обращаться к таким людям!!! Ребята, мастера своего дела! Делают быстро и с разъеснениями. Респект вам и процветания!!! На днях пробил заднее колесо, заменил быстро на запаску и поехал дальше, а через несколько дней пробил уже переднее колесо, а так как запаски уже не было, приехал в "Шинарум". Оба колеса были оперативно сделаны по приемлемой цене, причём делал сам хозяин - остальные сотрудники были на отдыхе.

Сотни мастеров по всей России Мы собрали грамотных специалистов по ремонту автомобилей легковых и грузовых , предложили им выгодные условия сотрудничества, и теперь вы можете вызвать техпомощь, используя наш сервис. Услуги Careway доступны по всей России, а выезд автомастер совершает в любую точку в города Красноярск. Решение любых проблем Срочный ремонт, аварийный шиномонтаж, диагностика электрики или отключение сигнализации — к нам обращаются с любыми проблемами. Опишите детально поломку и в течение нескольких минут с вами свяжется компетентный автомастер для решения ситуации. Будьте уверены, что мы найдём того, кто сможет быстро и по доступным средствам устранить неполадку. Исполнители находятся в условиях высокой конкуренции, поэтому заинтересованы в заявках и стремятся максимально быстро реагировать на вызов. Понятная ценовая политика Стоимость услуг выездного автосервиса указаны на страницах конкретных автомастеров, поэтому до момента вызова вы можете ознакомиться с ценами. Мы следим за выполнением каждого пункта обязательств и не допускаем завышенных цен на услуги мобильного ТО.

Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж

На ранее судимого за имущественные преступления красноярца завели дело по статье о краже. Обвиняемому была избрана мера пресечения — подписка о невыезде, однако мужчина скрылся от полиции. Он был объявлен в федеральный розыск и в апреле 2021 года задержан в соседнем регионе. Состоялся суд в Октябрьском районе Красноярска, который отправил шиномонтажника на два года в колонию общего режима.

Ажиотажа нет, но к вечеру собираются очереди по 4—5 машин. Владельцы машин предпочитают сохранить шипы и повременить с переобувкой, первыми приезжают те, кто направляется на перевалы в Хакасию, дальнобойщики, путешественники. В мастерской «Техас» на Маерчака рассказывают, что наплыв появляется постепенно. Утром поток не прекращался. Аналогичную ситуацию наблюдают в «Авто Шин-Шине» в Северном.

Тогда-то и приходит на помощь такая услуга, как выездной шиномонтаж. Выглядит это как передвижной салон на колесах в виде микроавтобуса, в котором есть все необходимое для устранения ряда проблем. Такая услуга имеет, безусловно, ряд убедительных преимуществ, на фоне которых недостатки улетучиваются, но все-таки нужно разобраться как с плюсами, так и с минусами такой интересной услуги. Как и упоминалось ранее, преимущества налицо, и их очень много: 1. Никаких очередей.

Экономия времени и нервов на вызове эвакуатора, поиске качественного СТО, особенно если водитель находится в чужом районе. Наличие всего необходимого и качественного оборудования.

Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет окончательная цена. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам.

Это экономит время.

Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы

Адреса автосервисов Красноярска, которые оказывают услуги по выездному шиномонтажу.
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Какие работы выполняют

  • Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск
  • Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки
  • Смотрите также
  • Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики
  • Выездной шиномонтаж за 30 минут
  • Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска - адреса, телефоны и отзывы

Мобильный выездной шиномонтаж в Красноярске

Бесплатный шиномонтаж самые свежие новости и акции от магазина Протектор24. Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б. выездной шиномонтаж – мы нашли для вас 80 автосервисов в городе Красноярске.

«Выездной шиномонтаж» в Красноярске

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!

Зима, для автолюбителей похоже, как всегда, наступила неожиданно. После выпавшего ночью первого снега, многие решили больше не тянуть и поменять резину. Сотрудники сервисов говорят, что у них на выходные уже все расписано.

Эвакуация автомобилей Описание Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике.

Режим работы вы можете уточнить по телефону.

Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России. Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Все виды ремонта автомобиля

  • Удобство и экономия времени
  • Выездной шиномонтаж в Красноярске - адреса и телефоны техцентров, рейтинги и отзывы
  • «Спешат едущие на перевалы в Хакасию»: на шиномонтажках начали собираться очереди
  • Шиномонтаж выездной в Красноярске
  • Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики [ЗАКРЫТО]: Красноярск, улица Профсоюзов, 16
  • Выездной шиномонтаж Красноярск - Цены, Стоимость -

Бесплатный шиномонтаж

Компания 888 из Красноярска предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Шиномонтаж, Кузовной ремонт.
Выездной шиномонтаж в Красноярском крае на карте — рейтинг, адреса Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске.

Выездной шиномонтаж в Красноярске

Выезд мобильного шиномонтажа, фото — Shinaroom (Красноярск, улица Мичурина, 50А). Актуальная информация о шинной компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. Недорогие цены на выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске. Отзывы, телефоны, акции, скидки, заказать выездной шиномонтаж грузовых авто в Красноярске. Узнать стоимость услуг и записаться на сайте Ofild.

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса.

Используйте фильтры по марке авто, округу или району. Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет окончательная цена.

Ехать по делам. Увидела спущенное колесо. Как ехать, машина в маленьком пространстве, не подлезешь. Что делать? Вспомнила, что можно вызвать шиномонтаж. В ГИС нашла телефон. Ребята приехали в назначенное время.

Заказать недорого и на выгодных условиях вы можете в нашей организации. Предоставляем гарантии на все виды услуг. Закажите прямо сейчас. Оставьте заявку в нашей компании и получите дополнительные скидки. Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нас и убедитесь сами в высоком качестве услуг. Сравните наши цены и выбудете приятно удивлены! На все виды услуг предоставляются гарантии. Большое количество отзывов. Обращайтесь, мы рады вам помочь!

Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». Связаться с представителем компании Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики по всем вопросам вы можете по телефону +7 (391) 2547557, на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий