Добро пожаловать в официальный канал семьи магазинов «Магнит», «Магнит Косметик»! «Магнит Маркет» созданный еще в 2023 году на базе выкупленного KazanExpress получит новое фирменное оформление. «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса «КазаньЭкспресс», получив права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру компании.
В Казани открылся первый инновационный магазин «Магнит»
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса «КазаньЭкспресс» | «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. |
Казанский гипермаркет «Магнит» на Чистопольской уступит место «Ленте»? – Telegraph | Розничный ритейлер "Магнит" запустил новый магазин в столице Республики Татарстан-Казани, он стал по счету 55-м в сети магазинов, формата: "Магнит Семейный". |
Каталог Магнит Гипермаркет - Акции сегодня - с 24 апреля 2024 - Казань | Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - |
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
Aliexpress Россия проинвестировал в маркетплейс в 2021 году. Комментируя договоренность с "Магнитом", гендиректор "Aliexpress Россия "Сергей Гречин сказал, что после закрытия сделки по продаже KazanExpress компания намерена сосредоточиться на развитии кросс-бордерного бизнеса и других направлений. При закрытии сделки "Магнит" получит всю инфраструктуру онлайн-площадки, ее технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк и интеллектуальную собственность.
Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез.
За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет».
Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов. В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами. Ежемесячная аудитория превышала 5 млн человек в месяц на октябрь 2023 года, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах, сообщал «Магнит».
Также мы выяснили, почему локальные бренды повсеместно вымирают, когда их не станет совсем, и как это отразится на потребителе. По одной из версий, на этом процесс «перепрофилирования» не закончится, и со временем трансформируется вся сеть.
По другой версии, закрытие 15 магазинов — это всего лишь зачистка убыточных точек. В самой компании информацию о превращении «Эдельвейсов» в «Магниты» и «Пятерочки» пока не комментируют. Первый магазин сети открылся в Казани еще в 1994 году, а теперь, судя по всему, для бренда наступают последние дни. Эта история вполне укладывается в общероссийский тренд последних лет — региональные торговые сети больше не выдерживают соседства с федеральными гигантами типа X5 Group «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» или «Магнита». И речь не только о продуктах: страдают и электроника, и одежда, и другие сегменты.
К примеру, в 2017 году, в попытке справиться с жесткой конкуренцией в условиях кризиса «Ак Барс» Холдинг начал резать сетку магазинов «Пестречинка». На тот момент сообщалось о том, что только в Казани из 100 с лишним торговых точек осталось всего 12 их отремонтировали и запустили под брендом «365 вкусов». Если свериться с сервисом 2gis на официальном сайте «Пестречинки» отсутствует актуальная информация о количестве магазинов , сейчас в Казани осталось всего 4 точки.
«Прекращаем работу с 29 апреля»: сети магазинов «Магнит» пришлось принять серьезное решение
В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов.
Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Как уточнили в пресс-службе «Магнита», в течение ближайших месяцев приложение, сайт, пункты выдачи заказов, склады и собственный транспорт «КазаньЭкспресс» изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». О готовящейся сделке стало известно в октябре.
Компания обещает изменить оформление и провести ребрендинг в ближайшее время. Уже открыт официальный сайт маркетплейса mm. Официальный сайт «Магнит Маркет» сейчас.
Источник: Hi-Tech Mail.
Первый магазин сети открылся в Казани еще в 1994 году, а теперь, судя по всему, для бренда наступают последние дни. Эта история вполне укладывается в общероссийский тренд последних лет — региональные торговые сети больше не выдерживают соседства с федеральными гигантами типа X5 Group «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» или «Магнита». И речь не только о продуктах: страдают и электроника, и одежда, и другие сегменты. К примеру, в 2017 году, в попытке справиться с жесткой конкуренцией в условиях кризиса «Ак Барс» Холдинг начал резать сетку магазинов «Пестречинка». На тот момент сообщалось о том, что только в Казани из 100 с лишним торговых точек осталось всего 12 их отремонтировали и запустили под брендом «365 вкусов». Если свериться с сервисом 2gis на официальном сайте «Пестречинки» отсутствует актуальная информация о количестве магазинов , сейчас в Казани осталось всего 4 точки.
Отметим, что сокращение коснулось не только столицы РТ, но и других городов республики. Спустя два года она объединяла около полутора сотен магазинов от Краснодарского края на юге до Алтайского края на востоке страны. К сожалению, компания так и не смогла оправится после кризиса 2008-2009 годов: ей пришлось уйти из большинства регионов, сохранив присутствие только в Поволжье. В 2017 году измученную конкуренцией сеть добили аресты топ-менеджмента «Татфондбанка» DOMO относилась к бизнесу группы ТФБ и она окончательно схлопнулась.
"Магнит" открыл магазин "Магнит Go" в аэропорту Казани - компания
Сеть розничных супермаркетов «Магнит» договорилась о покупке 100% акций KazanExpress у AliExpress Россия, чтобы запустить на его базе собственный маркетплейс. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». Главная» Новости» Магнит последние новости компании. Поход на метро «Магнит» начал с Казани. Акции «Магнита» после появлений новости о сделке подорожали на 1,23%, до 5778,5 ₽. площадку KazanExpress и на ее базе запустить собственный маркетплейс, сообщается в пресс-релизе ритейлера.
Правила комментирования
- После ребрендинга KazanExpress превратится в «Магнит Маркет»
- Правила комментирования
- Розничная сеть товаров «Магнит» выкупит маркетплейс KazanExpress
- В Казани открылся первый инновационный магазин «Магнит»
- акции и скидки магазина Магнит сегодня:
На Ямашева открыли «Магнит» из будущего. Вот как он выглядит
Ритейлер «Магнит» договорился о покупке маркетплейса KazanExpress. Ретейлер «Магнит» в конце 2023 года выкупил акции татарстанского маркетплейса KazanExpress, сообщается на официальном сайте ретейлера. Читайте последние финансовые новости Магнит и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MGNT.
«Магнит» спустился в метро: зачем федералы арендовали в Казани закуток на проспекте Победы
Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая 10 видов свежесваренного кофе и востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и другие. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома. Розничная сеть открывает компактные экспериментальные магазины ультрамалого формата «Магнит GO» в локациях с высоким трафиком.
Специально для жителей Казани "Магнит Go" также ввел в ассортимент популярные в регионе позиции - чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др. Например, в прошлом году «Магнит» открыл два киоска в аэропортах — в Сочи и Казани", - сообщили в компании. По данным на конец 2022 года в сеть входило 15 торговых точек. Кроме того, ритейлер открыл первый на транспортных узлах магазин косметики в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.
В казанском аэропорту в ассортименте «Магнит Go» акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, свежесваренный кофе. В магазине продаются и популярные в Татарстане блюда: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и др. Ранее ритейлер открыл такие киоски в аэропортах Краснодара, Сочи и терминале Аэроэкспресс Шереметьево.
Площадка уже сменила название и, скорее всего, получит новую стилистику «созвучную» с «Магнитом». Будут использованы коралловые цвета, что довольно близко к красному, а также желтый, белый и серый в шрифтах. В скором времени новая расцветка появится на сайте маркетплейса, а в дальнейшем и на новом сайте «Магнит Маркет». Откуда и будут оформляться заказы. В данный момент заказы проводятся с сайта «Магнит».
«Магнит» спустился в метро: зачем федералы арендовали в Казани закуток на проспекте Победы
25 августа в Казани в торговом центре «Квартал» на ул. Чиспольская, 11 закроется гипермаркет «Магнит». Акции, сканер цен и карта Магнит. На базе нового актива ретейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет», — говорится в сообщении компании. Зачем Магниту Kazan Express? Компания «Магнит» договорилась о покупке маркетплейса KazanExpress (структура «AliExpress Россия»). ТЦ Квартал, Чистопольская улица, 11, Казань Магнит Семейный (3 филиала).
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»
Формат "Магнит Go" спустился в казанскую подземку. Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии первого магазина ультрамалого формата на площадях метрополитена. Как сообщили пресс-службе компании, проект по размещению продуктовых магазинов "Магнит Go" в метро тестируется в Казани. Минимаркет площадью 30 квадратных метров располагается на станции метро "Проспект Победы".
Фото: pvz. В рамках соглашения «Магнит» получил также права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк. KazanExpress продолжит работать внутри «Магнита» как отдельное бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов: сначала элементы фирменного стиля Магнит Маркета появятся в оформлении сайта и приложения бывшего KazanExpress. Затем заработает уже новый сайт Магнит Маркета, а также у покупателей появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении Магнита. Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с новым дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут размещать на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса.
Ранее компания запустила такую же торговую точку в аэропорту Сочи. Всего сейчас открыто 15 магазинов «Магнит GO» в разных регионах.