И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.). Renault с 1 июня начнет прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Sandero — Energy.
Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. фото Renault Sandero Stepway 2023 в новом кузове. Вчера вечером в сети появились первые снимки обновленного хетчбэка Renault Sandero и его внедорожной версии Stepway. Почта Мой МирОдноклассникиВКонтакте Игры Знакомства Новости Поиск Облако VK Combo Все проектыВсе проекты.
Renault Sandero (2010-настоящее время)
Если велосипед не помещается в багажник, на помощь придут багажные дуги. Это приспособление надежно фиксирует спортинвентарь на крыше автомобиля, гарантируя при этом безопасную перевозку грузов. Багажник Рено Степэвея открывается с обеих сторон. Он имеет систему удержания открытой крышки, чтобы упростить процесс загрузки. Багажная сетка-конверт предотвращает перемещение мелких предметов по пространству багажного отсека. Также вы можете приобрести поддон для багажника. Его размеры точно соответствуют параметрам багажного отделения.
В нем можно беспрепятственно перевозить предметы, которые запачкают автомобиль. Мыть поддон легко под струей проточной воды. Разработчики выпустили специальные коврики для салона из текстиля. Они оснащены особыми креплениями, которые надежно фиксируют коврик на полу автомобиля. Таким образом, можно избежать проскальзывания коврика во время вождения. Для транспортировки грузов средней тяжести можно использовать фаркоп.
Он имеет оригинальный дизайн Рено, а также подвергается специализированным испытаниям, чтобы соответствовать стандартам безопасности Рено. Даже колпаки колес, гармонируя с современным дизайном автомобиля, придают ему динамичности и привлекательности. Помимо этого они защищают стальную оправу Степэвея от ударов, грязевых формирований, и улучшают аэродинамические характеристики автомобиля. Легкосплавные диски спроектированы по европейским стандартам. Они имеют оригинальные конструктивные размеры, что позволяет сохранить динамические характеристики автомобиля. Защита радиатора позволяет скорректировать работу системы охлаждения, подверженной негативному влиянию внешних факторов.
Парковочный радар поможет вам припарковаться даже в условиях плохой видимости. Рено Сандеро Степэвей в обеих комплектациях имеет привод, который осуществляется на переднюю ось. Подвеска стала сильнее и жестче, по сравнению с подвеской на Рено Сандеро. Впереди устанавливается полностью независимая подвеска на пружине. Для ее использования необходимы стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади автомобиля устанавливается полузависимая стойка с торсионной балкой.
Эта конструкция отличным образом приспособлена к российским дорогам. Низ машины имеет антикоррозийное и антигравийное покрытие, прокрашенное толстым слоем мастики. В коробах из пластика надежно спрятаны топлипроводы, которые защищают днище от возможных неприятностей. Двигатели Российская модель Степэвей комплектуется бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,4 литров, а также восемью или шестнадцатью клапанами. Оснастка автомобиля предполагает наличие пятиступенчатой механической коробки передач или четырехступенчатой автоматической. В странах Южной Америки Sandero Stepway доступен с бензиновым двигателем, объем которого достигает 1,6 литров, а также с двигателем, который работает на биоэтаноле.
Биоэтаноловый мотор считается самым экологичным агрегатом в наше время. Модифицированная версия Степэвея может быть оборудована бензиновым четырехцилиндровым агрегатом, который содержит рядную компоновку, или агрегатом с газораспределителем он имеет шестнадцать клапанов, а также встроенную систему распределительного впрыска. Важно отметить, что оба двигателя отвечают экологическим стандартам и требованиям. В них рекомендуется заливать топливо А95. Данные моторы работают только с пятискоростной коробкой передач.
Кондиционер в базе в сборке Life предлагается за 29 990 р.
Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р. Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла. Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.
Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода.
В багажнике полноразмерное запасное колесо.
В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л. Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС.
Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию. Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув.
На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л. Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л.
Схожий по оснащению обычный Sandero в комплектации Presitge и 84-сильным мотором стоит 425 тысяч рублей. Однако у "Престижа" присутствует бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и подогрев сидений "в базе". Топовая версия обычного Sandero с "автоматом" стоит 481 тысячу рублей.
Обновленный Renault Sandero 2011
Renault Sandero Stepway — переднеприводный пятиместный хетчбэк класса B. Дебют AWтомобиля состоялся в 2011 году. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto».
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). Заявка на автокредит Renault Sandero, I 2011. Автокредит 4.9% Получите одобрение за 5 минут.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Это грозит разве что "раллистам", при нормальной эксплуатации автомобиля, выбивание передачи маловероятно. Автоматическая коробка передач в негативных отзывах серьезно не отмечена. К кузовному железу в целом больших претензий нет, очагов ржавчины пока не выявлено, металл вместе скола не коррозирует. А вот само лакокрасочное покрытие слабовато, со временем на нем появляются мелкие царапины. Хромированная эмблема плохо поддается воздействию агрессивной среды, сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облазит. На 30 тыс.
В задних фонарях нередко образуется конденсат. Вода в дверях обычное явление на Renault Sandero из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери. Многие удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами "соплей".
Многим не понравится отсутствие автоматического взмаха стеклоочистителей при использовании переднего омывателя. Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла. Электрика, пока какими либо "болезнями" не обзавелась, но и без "глюков" не обходится, хотя случаи единичные. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя, периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений — не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации. На нескольких машинах не включался указатель поворота, после перезапуска автомобиля "глюк" исчезал.
Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не сможет выставить новый уровень топлива.
Многие сообщили о минимальных проблемах с автомобилем, подчеркивая его долговечность с течением времени. Кроме того, регулярное техническое обслуживание является экономически эффективным, поскольку запасные части и доступные варианты обслуживания легко доступны, что способствует общему удовлетворению владельцев Sandero. Заключение Отзывы покупателей Renault Sandero отражают выдающиеся характеристики автомобиля, функции безопасности, внутренний комфорт, стильный внешний вид и общую надежность. По словам владельцев, этот компактный автомобиль отличается плавностью хода, эффективным двигателем и высочайшими стандартами безопасности. Благодаря просторному и комфортабельному салону, современным технологиям и привлекательному дизайну Sandero удовлетворяет потребности самых разных водителей. Кроме того, его надежность и экономичное обслуживание делают его привлекательным выбором для долгосрочного владения. Часто задаваемые вопросы Вопрос 1: Хорошая ли топливная экономичность Renault Sandero? Renault Sandero известен своей впечатляющей топливной экономичностью.
Благодаря эффективному двигателю он гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от каждой капли топлива. Q2: Есть ли в Renault Sandero дополнительные функции безопасности? Да, Renault Sandero оснащен целым рядом передовых систем безопасности. К ним относятся несколько подушек безопасности, система контроля устойчивости и антиблокировочная система тормозов ABS , обеспечивающая вашу безопасность на дороге. Вопрос 3: Могу ли я подключить свой смартфон к информационно-развлекательной системе Sanderos?
По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует. Высокая посадка в салоне позволяет видеть все что вокруг авто творится бордюры, перила, оградки - все это видно, чтоб не задеть и не наехать. Всокий клиренс дает возможность водъезжать к бордюрам, не боясь, что бампером заццепишь.
Более мощные двигатели не добавят хэтчбеку заметной динамики.
Но вырабатываемой ими отдачи достаточно для комфортного передвижения по городу. Существенной разницы между 8- 89 л. Оба мотора характеризуется повышенной надежностью и редко ломаются при условии, если не испытывают постоянно больших нагрузок. Единственное, что нужно учитывать: «старший» двигатель менее экономичный, чем «младший». У первого показатель среднего расхода топлива в городе достигает 10 литров, когда как у второго — 8 литров. Рено Сандеро 2012 комплектовался 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В ряде случаев продавцы предлагают хэтчбек с «роботом», который устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля, появившиеся позднее. Механическая КПП требует от водителя определенной подготовки и наработки привычек. Она нечетко переключает передачи, что в первое время вызывает некоторые сложности.
Механическая коробка во время движения нередко издает посторонние звуки, являющиеся, согласно заявлению производителя, нормальными. То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял. Так, при оборотах двигателя, превышающих 3000, она начинает вибрировать. Однако инженеры заявляют, что для увеличения продолжительности эксплуатационного срока новую смазку в коробку следует заливать каждые 50 тысяч километров.
Двигатели и трансмиссия
- Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты
- История и обзор модели Renault Sandero
- На что обратить внимание при покупке Рено Сандеро | Поломки авто
- Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2011 г.)
- Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
- Чудеса подвески
Вот такая статейка
В стандартную комплектацию новинки войдет гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, центральный замок и подушка безопасности. В качестве опций будет предлагаться подогрев сидений 5,6 тысячи рулей и "пакет безопасности" стоимостью 19,8 тысячи рублей, в который включена ABS, подушка безопасности пассажира и третий центральный задний подголовник. Хэтчбек Renault Sandero Energy будет доступен либо с 84-сильным 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой "механикой", либо со 103-сильным агрегатом того же объема и четырехдиапазонным "автоматом". В первом случае стоимость автомобиля составит 415 тысяч рублей, а во втором — 471 тысячу рублей.
Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично.
Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища.
И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках. Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т. Даже узнаваемая фишка Sandero Stepway, пятилучевые колесные диски, выдаваемые за литье, на деле оказались заводской штамповкой.
И все равно, спорить в России по количеству продаж этому паркетнику не с кем. Годом позже российский рынок получил Sandero Stepway второго поколения. Из обновленных силовых агрегатов клиенты обрадовались четырехступенчатому «автомату», который так долго ждали. Машина получила целый ряд электронных помощников управления, включенных в стартовый набор опций.
Renault Sandero 2012 кузов То, что видно на этих шпионских фотографиях, так это новые литые диски, которые стали еще и больше. Также проглядывает и новая решетка радиатора автомобиля, которая, скорее всего, будет двойная. А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией. Это сложно, но проглядывается на шпионских снимках хетчбека.
Сзади стоит полузависимая торсионная балка. Задняя подвеска практически «неубиваемая». А вот спереди все сложнее.
Шаровые опоры хэтчбека ходят всего 50 тыс. Ступичные подшипники сдаются после 60 тыс. Стойки стабилизатора держатся порядка 100 тыс. Рулевое управление в Сандеро бывает механическим и с гидравлическим усилителем. В случае гидравлики быстро изнашиваются наконечники рулевых тяг — примерно на 40 тыс. Зато сами тяги живут по сто тысяч. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные.
Обслуживать чистить баабаны и смазывать колодки их лучше каждые 60 тыс. Итого Первый Sandero — интересный и динамичный хэтчбек. Привлекательный экстерьер, подходящие для наших условий ходовые качества и бюджетная стоимость — рецепт успеха модели на рынке. Из недостатков можно отметить разве что частый ремонт передней подвески и «прожорливость» 1,4-литрового двигателя. Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами: Renault Koleos - смотрите здесь Renault Scenic 3 - смотрите здесь Renault Laguna 3 - смотрите здесь Renault Megane 3 - смотрите здесь. Связаться с нами.
Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию
Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. Технические характеристики автомобиля Рено Сандеро в кузове B90 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010.
Технические характеристики Рено Сандеро 2
Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито". Почему купил Renault Sandero | Отзыв владельца Рено Сандеро, обзор и тест-драйвСкачать.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью. Что лучше ремонт или замена Чтобы дать окончательное заключение по трансмиссии проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию или ремонту. Не пытайтесь проводить ремонт своими руками, так как для этого потребуется специальное оборудование. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, нежели восстанавливать коробку отдельными узлами.
Опубликовано 31 мая 2011, 23:21 a Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero 1 июня в РФ начнется прием заказов на специальную модификацию Renault Sandero Renault с 1 июня начнет прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Sandero — Energy. Такой автомобиль будет окрашиваться в один из четырех цветов металлик, получит колпаки колес нового дизайна и модернизированный интерьер. В салоне появится новая магнитола с подрулевым джойстиком, а также вставки "под хром". Новинка станет окрашиваться один из четырех цветов металлик, в котором также будут выполнены корпуса зеркал заднего вида, ручки дверей и боковые молдинги.
В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1.
Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины. Был — сталоSandero.
Существенной разницы между 8- 89 л. Оба мотора характеризуется повышенной надежностью и редко ломаются при условии, если не испытывают постоянно больших нагрузок. Единственное, что нужно учитывать: «старший» двигатель менее экономичный, чем «младший». У первого показатель среднего расхода топлива в городе достигает 10 литров, когда как у второго — 8 литров. Рено Сандеро 2012 комплектовался 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП.
В ряде случаев продавцы предлагают хэтчбек с «роботом», который устанавливался на рестайлинговые версии автомобиля, появившиеся позднее. Механическая КПП требует от водителя определенной подготовки и наработки привычек. Она нечетко переключает передачи, что в первое время вызывает некоторые сложности. Механическая коробка во время движения нередко издает посторонние звуки, являющиеся, согласно заявлению производителя, нормальными. То есть по гарантии этот недостаток никто не устранял. Так, при оборотах двигателя, превышающих 3000, она начинает вибрировать. Однако инженеры заявляют, что для увеличения продолжительности эксплуатационного срока новую смазку в коробку следует заливать каждые 50 тысяч километров. Обусловлено это не тем, что хэтчбек с такой коробкой стоит дороже.
Причина заключается в другом: многие автолюбители наслышаны о проблемах АКПП, поэтому предпочитают автомобили с «механикой».