Состав группы русский размер 2014 года.
Солисты группы русский размер
К примеру, за это время младенец может превратиться в отрока. Так и «Русский Размер» вырос из клубной питерской группы в проект, который снискал славу и народную любовь не только в России, а во многих европейских странах и за океаном. Сведения из интернета. Показать больше.
Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег.
В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно!
Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп! Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать. У нас завтра студия, а текста нет. Что делать? Я говорю: "Димон, надо текст накропать". Он говорит: "Давай бумагу".
Нет бумаги. Димон говорит: "Туалетная бумага есть". Я ему сказал, мол, оторви, сколько надо. А он ответил, что не знает, и забрал весь рулон, ушёл к себе в номер. Наутро принёс текст, написанный на туалетной бумаге. Это произошло не потому, что песню не любим или халтурим, а потому, что бывают моменты, когда что-то надо сделать очень быстро. Для меня. Это не рецепт. Работает, даже если не хочет.
Я не буду работать, если не хочу. Но буду, если надо. Если кто-то начинает "Вот, он такой урод, она такая дура... А в чём по-вашему, мужское счастье? Это очень важно, чтобы она тебя не напрягала. Я очень много видел музыкантов, которые обламывались именно потому, что девушки, которые были с ними рядом, в какой-то момент требовали к себе большего внимания, чем к работе. А для любого мужчины работа - это очень много. Например, "Отпетые" сделали медляк. Это должно быть какое-то сиюминутное состояние души.
Нет подобных планов? Мы в таких акциях участия не принимали, позвали бы - приняли бы. Мы вообще стараемся никаких акций не организовывать. Лучше быть нормальным человеком, и люди, которые рядом с тобой или которые хотят быть на тебя похожими, тоже будут нормальными людьми. От этого гораздо больше пользы. Я, как кажется, человек не плохой, не злой, но иногда бывает... Я безумный холерик. Мне надо постоянно что-то делать, куда-то идти. Если такого не происходит, я просто начинаю чахнуть.
Димон наоборот - флегматичный. Юля - нечто среднее. Ей немного не хватает иногда правильного ощущения жизни. Иногда кажется, что она живёт отдельно от всех, в каком-то своём мире.
Когда в самом начале 90-х Дмитрий и Виктор перебрались в северную столицу, называвшуюся тогда еще Ленинградом, обоим пришлось очень нелегко. Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Парни подрабатывали где могли и одновременно занимались поиском продюсеров, которые, впрочем, не давали результата. Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер».
Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал: "Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать, что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЭЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер". Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье.
Биография русский размер. Биография русский размер Состав группы Русский Размер
Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз.
Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд. Молодой радио-диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций.
В это же время на лейбле «Электрик Рек. С 1997г. Большую помощь группе оказывает начинающий журналист Юрий Борисов «Золотая обойма», гр. Происходит запись песни Майка Науменко Майк Науменко гр.
С этого момента гр. Игудин и [А. Тихонов], в 1999 вновь выводит гр. С 1999 г.
За пультом бессменный звукорежиссер Александр Борисович Борисов. Осуществляется большой тур по России с группой «E-Type».
Показать ещё Русский Размер Группа с нетривиальным названием заняла своё место в музыкальном мире ещё в 1991 году и название это оправдала. Лёгкий бит, простые, но жизненные тексты «Ты заплатила за такси. Сама себя спроси» , ритмичный размер песен, что называется, отвечали запросам широкой русской души того времени. Создатели группы — петербуржцы Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов — недолго выступали в дуэте.
Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов.
С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А. Бондарчука , «Вот и Все» А.
В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах , в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами. О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Организаторами и первыми участниками группы стали - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах.
Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д.
Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе «Русский размер» участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д.
Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий.
Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами!
Виктор Бондарюк и Ирина Темичева. Русский размер группа 90е. Русский размер next 2000.
Виктор Бондарюк. Русский размер участники группы. Группа русский размер альбомы. Русский размер логотип. Состав группы русский размер 2014 года.
Группа русский размер состав 1999. Русский размер Проджект группа состав. Русский размер концерт. Филимонова русский размер. Русский размер обложка.
Группа русский размер фото тогда и сейчас. Русский размер группа в реальной жизни. Группа профессор Лебединский. Группа русский размер Лебединский. Группа русский размер и профессор Лебединский.
Дмитрий Нагиев и группа русский размер. Русский размер солисты. Русский размер картинки. Виктор Бондарюк и Ирина. Русский размер Project Арина.
Виктор Бондарюк жена.
Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь | Главная» Новости» Русский размер 8 января. |
Солисты группы русский размер | Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Группа Русский размер — Википедия биография
Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.
Русский Размер
Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить.
Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ.
Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась.
Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого?
Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала ,что подумает. Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз".
Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит".
Но вот настал момент когда я понял, что нужно что-то делать. Не видя адекватного к себе отношения от Капы я стал делиться своими переживаниями с Элей. И получил от неё, как мне тогда казалось, сто процентную поддержку. Я говорил о том, что нужно что-то в корне менять, что группы больше "нет" и что я не могу работать с людьми от которых в мою сторону исходит острая, граничащая с ненавистью, неприязнь. И что вместо дружеских да мне было достаточно и просто товарищеских отношений осталось только потребительское:"ДАЙ-ДАЙ".
Я рассказал Эле о том, что хочу прекратить свои творческие взаимоотношения с Капой. Я сказал ей ,что необходимо ехать в Москву, потому что там, на мой взгляд КПД работы будет во много раз выше. Эля мне ответила, что она вообще подумывает уйти из группы по личным причинам. Спрашивала намерен ли я с ней и дальше сотрудничать. Я подтвердил своё желание продолжать с ней работать Собственно, что и сделал.
Напомню, что в апреле 2005 года Т. Правда тогда же, после концерта, и произошёл эпохальный разговор между Элей, Лёхой и мной. Разговор о том сколько всё таки Эля будет получать в случае работы со мной и Лёхой. Не буду пересказывать все бла-бла-бла, но мы не договорились финансово о постоянной работе на мой взгляд мы предложили Эле достаточно, во всяком случае больше, чем она получала в "старом" "Размере" ,но договорились в дальнейшем сотрудничать сессионно и остаться друзьями. Чем всё закончилось вам известно и без меня.
Дописал эти строки и задумался, а ведь у меня никого не осталось, практически все, с кем я поддерживал отношения последние 10 лет, меня "слили". Вы знаете, тяжело, но наверно, как это не ужасно, полезно. Никто не остался в стороне. Практически все с кем я дружил, да и просто общался так или иначе проявили себя. Может так и надо устраивать периодически "ревизию".
Тогда будешь точно знать кто есть кто. Я "потерял" несколько человек, но нашёл гораздо больше. И спасибо вам всем за все ваши слова злые и хорошие, но это значит ,что не только мне не безразлична судьба дела, которому я отдал практически всю свою жизнь. ИТОГ: Капа с Элей чешут по стране, поют под фанеры которые мало того, что я сделал, я же ещё и написал и записал. Кстати, разговор о том ,что Капа якобы перепел все песни полная ерунда.
Вот логический расклад. Во-первых, я с ним разговаривал и ещё летом он грозился мне прислать эти песни, ничего не прислал, во-вторых чтобы перепеть песни, необходимо иметь либо "минус" песни, часть которых я отдал ему по его просьбе пару лет назад. Он просил их у меня, чтобы разместить их в интернете. Либо аранжировку песни, у меня есть они все аранжировки , а вот у Капы? И в-третьих, зачем это делать?
Ведь вас так легко обмануть. Кто из вас поймёт на концерте, что это фанера, - единицы, а остальные так и будут говорить:"Вот он старый "Размер", всё как раньше".
Профи Некоторые из музыкантов уже обратились в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении оппонентов уголовных дел. Так, лидер группы «Русский размер» Дмитрий Копотилов написал заявление в департамент экономической безопасности МВД, чтобы привлечь к ответу одного из основателей группы, Виктора Бондарюка. Последний покинул коллектив в 2003 году. RU Копотилов. Однако, по словам артиста, набрав новый коллектив, но так и не сумев раскрутиться, Бондарюк стал использовать название уже известной группы, выступая с концертами в различных российских городах и используя старые афиши.
Два «Русских размера» В конце лета «Русский размер-2» выступил в Омске во Дворце спорта имени Блинова в сборном концерте, а уже в начале октября группу засекли в двух московских клубах -«Инкогнито» и «Чудная долина». По словам Копотилова, расставить все точки над i с Виктором Бондарюком никак не получается: «Он просто нас посылает, хотя прекрасно знает, что именно нам принадлежит право на товарный знак «Русский размер», и даже выпустил диск с одноименным названием, исполнив песни вместе с шоуменом Дмитрием Нагиевым». Но и в этом случае, как говорят в группе, Виктору Бондарюку удалось выйти сухим из воды: Арбитражный суд Москвы признал, что было нарушено право на товарный знак, однако деньги взыскал с питерской звукозаписывающей компании «КДК-Рекордс», выпустившей диск. Ее обязали выплатить участникам настоящей группы полмиллиона рублей. RU сам Виктор Бондарюк. Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар.
Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки.
Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В. Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». Что такое 25 лет?
Мы увидели друг друга, и между нами прошла искра, которая и помогла нам познакомиться. А на самом деле я познакомилась с Витькой на автобусной остановке. Я стояла на остановке. А Витя был водителем автобуса, когда я подошла к автобусу, Витя закрыл передо мной дверь, тогда я треснула по дверям, и вдруг из автобуса выходит контролёр, а контролером был Капа. Он говорит: Девушка, что вам надо? А я говорю: Возьмите меня в Русский размер, возьмите меня в Русский размер!!! Вот так я и оказалась в их коллективе. Песни все записаны, в данный момент происходит тщательная обработка материала, для этого используются новые технологии записи. В связи с тем, что Нора очень хорошо поёт, всё продвигается быстрее, чем обычно. Где-то к концу февраля будет записано и сведено где-то семь песен.
Русский размер участники
Русский Размер / Концерты / 2023 | Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. |
Русский Размер - Традиция | Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
Солисты группы русский размер | рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. |
В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер» / Новостной портал Ульяновска / | Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. |
Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля | Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова. |
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь
Группа «Русский размер» в 90-е годы гремела по всей стране. Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты. «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова (вокал) Дмитрий Копотилов (программирование, вокал) Игорь Луценко (программирование, вокал). «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп.
Русский Размер / Концерты / 2023
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь | Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. |
РУССКИЙ РАЗМЕР биография | бессменная солистка группы «Русский размер». |
Группа Русский размер — Википедия биография | Группа Русский Размер Состав: Дмитрий Копотилов Элеонора Филимонова Игорь Луценко Из истории: Даже члены группы затрудняются назвать точную дату создания группы. |
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь | "Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. |
Лучшие песни Русского Размера
Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой.
В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу.
Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи.
Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды. Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов.
Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор. Понимаю всех собак Павлова.
Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты.
Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали.
Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков. В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила.
Угадайте какая? Правильно — в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной.
По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта». Каждый новый день приносил мне сладкие вести.
Билеты продавались шикарно. Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая.
Анжела Кузнецова из примкнувшей к «Русскому размеру», танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала в этом альбоме группы. Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский». Совместно спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже, альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Радио-диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с коллективом активно участвовал в продвижении и создании новых композиций группы. В 1997 году состоялся сольный концерт в БКЗ «Октябрьский», после чего «Русский размер» и Лебединский прекратили сотрудничество.
В 1998 году издательство «Союз» выпустило новый альбом группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной. Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году группа выпустила альбом «650». Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте «Русского радио».
Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь».
На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как.
Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика. Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных! А все закладывается в детстве. И когда ты живешь в любви и взаимопонимании, ты тоже учишься любить, беречь и быть внимательным, чутким и относится с пониманием и любовью к людям, которые окружают тебя! С днем защиты детей вас, друзья, с первым днем лета!
Берегите друг друга! Ну а детки, конечно, наше все!!! Живет в Швейцарии , имеет бизнес в сфере люксовой косметики. Замужем за строительным магнатом Дмитрием Десятниковым , которому в 2012-м родила сына. Елена Перова после «Лицея» пыталась выступать в составе других музыкальных коллективов, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу на ТВ , участвовала в других телепроектах, снималась в сериалах. Сегодня ей 40 лет, за плечами борьба с алкогольной и наркотической зависимостями, автоаварии, лишение прав, лечение в клиниках и возвращение на телевидение в качестве главреда дирекции музыкальных и развлекательных программ на «Первом канале». Первый день зимы иркутский клуб "Панорама" решил отметить вместе с гостями из Питера.
Почти в тридцатиградусный мороз в столицу Восточной Сибири прилетела группа "Русский размер". Пресс-конференция была назначена на 11 часов вечера. В прохладном конференц-зале клуба потихоньку собрались журналисты из разных изданий. Звезды долго себя ждать не заставили. Девушка, привыкшая к вниманию со стороны журналистов, сразу же взяла инициативу на себя: "Ну давайте, засыпайте нас вопросами! Не сильно ли вас шокировали сибирские морозы? Скажем, для нас это экзотика.
Однако экзотика тем и хороша, что с ней встречаешься нечасто. А вообще мороз мы презираем. Правда, нас тут отогрели, накормили наивкуснейшим грибным супчиком, от которого мне до сих пор весело! Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает...
Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется.
Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками.
В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой.
Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки.
Поначалу, конечно, было сложно, потому что в тот момент, когда мы перестали вместе работать, все «сливки» достались Леше.
Но мы его не виним. Это была объективная реальность. Но нам было сложно, ведь мы сразу же после его ухода выпустили пластинку «Танцуем? К счастью, она получилась. Песни из нее, например «Вот так», до сих пор крутятся активно по радио.
Ведь в 80-90-х Питер был рок-столицей. Столицей кондового русского рок-н-ролла. А тут вы со своей «электронщиной», «попсой»... Загадка для меня самого. Когда мы приехали, Питер действительно был роковым городом.
Почти стопроцентно. Но этот роковый музыкальный перекос был устранен, и в этом есть и наша заслуга. Мы нисколько себя не противопоставляли рок-музыке. Но на сегодняшний день масса поп-музыкантов пробилась в звезды из Питера. Примеры назвать?
Буланова, «Чай вдвоем»... Но нам было чуточку сложнее, потому что тогда Питер считался рок-столицей. Сейчас Питер - просто музыкальный город, где проходит масса музыкальных событий: огромные рейвы, огромные рок-концерты, сборные концерты. Если говорить о Москве, ведь вы о ней намекаете, то есть свои положительные моменты и в Питере, и в Москве. Сейчас, мне кажется, стирается противостояние между ними, потому что очень много питерских в Москве.
Я имею в виду музыкантов! Единственно, что именно в Москве происходит движение и продвижение проектов. Именно там решаются вопросы, связанные с бизнесом. А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте. В Москве на такое вряд ли решишься!
Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы?
Русский Размер слушать
- Почему распался русский размер. История группы русский размер
- Взрослая жизнь
- Группа Русский размер
- Содержание
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
значимое явление в российской музыке. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. значимое явление в российской музыке. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.
"Русский размер". Выступление группы в честь Дня посёлка.
Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Основана в 1991 году, а в 2010 один из двух основателей. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х.
Группа Русский размер — Википедия биография
Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». «Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года». Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.