В данной теме обсуждаем работу, узнаем новости, выражаем благодарности, а так же жалуемся руководству ООО "РОЛЬФ Октябрьская". Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой.
Автосалон РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом, Санкт-Петербург
Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть. Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали. Все что смогли сломали.
Спалили блок управления двигателем и абс. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся. Им рассказали историю что мол хоть машина с 22.
Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья. Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов.
С учетом минимального пробега и тому что автомобилю всего!!! Все вышеописанное еще пол беды, тк следующий пункт это обслуживание. Автомобиль находится на гарантии и любой ремонт затягивается на неопределенное время, плюс ко всему несмотря на короткий срок использования ТС постоянно выясняется все новые и новые замены и поломки. Последняя ситуация: перегорела проводка в следствии чего пришла в неисправность деталь.
Запчастей в наличии нет и ТС забирают на целый месяц без конкретных объяснений, комментариев и абсолютно не входя в положение клиента уточню что владелец автомобиля на АКПП женщина с травмой ноги и она физически не может водить автомобиль на механической коробке. После многочисленных просьб предоставить на срок ремонта автомобиль, пусть ниже классом и тд но на АКПП, получили сухой отказ и остались грубо говоря с проблемой один на один. Итог: поломки бывают везде, это техника, НО простить отвратительный сервис и холодное, наплевательское отношение к клиенту нельзя. Политика данного автосалона «Главное что купили — остальное не наши проблемы.
Наше дело — продать». Поэтому на будущее будьте аккуратны и не ведитесь на сладкие речи менеджеров по продажам, красиво рассказывать и уговаривать они умеют. Думали, что официальный дилер является серьезной компанией. Полное разводилово!!!
Шарага, а не дилер! Ни одно слово ни стоит ни копейки: неделю "одобряли" кредит, позвонили, сказали, что одобрили на оговоренных ранее условиях. Вообщем пропал интерес к данному салону и машине. Компания HYUNDAI, обратите внимание, мы готовы были оставить сегодня у вас 1 200 000 рублей за Грету, и через месяц приобрести за 700 000 Солярис, но, благодаря Вашим сотрудникам, будем покупать автомобиль другой марки в другом салоне.
По всей видимости, вам не нужны клиенты и 2 000 000 рублей. Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей! Черный нал у официального дилера - позор!
Наткнулись на адекватное соотношение цена-качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть. Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор.
На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль. Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено.. Позвони из Москвы с вопросом "вам все понравилось? Были изложены факты про неисправности в подвески, получил ответ , что типо она за это не отвечает и оставит заявку руководителю сервисного обслуживания.
Уехал в дорогу, вернулся через 2 дня, никто не перезвонил. Позвонил менеджеру-продавцу, который вёл сделку, объяснил ситуацию. Сказали им нужно посоветоваться. Через день пришлось вытаскивать "клещами" из менеджера решение по машине.
Позвали на бесплатную диагностику машины. Приехав на следующий день, прождал час, чтобы забрали ключи, затем ещё 3 для диагностики. Никаких листов о приеме авто предоставлено не было, хотя требовались. Отдали машину без каких-либо бумаг, отчетов о диагностике, сказали Ждите, завтра будет совещание по машине, Регине будет во второй половине дня.
Весь вечер пытался дозвониться до ведущего менеджера, в итоге добрался до его начальника, на что получил историю о том как они зашиваются, много клиентов и тд и тп. В итоге мастер ничего не увидел. К этому моменту кое-какие работы по машине уже были выполнены и запчасти, которые были сняты с машины были предоставлены! Если не устраивает, пишите жалобу.
РОЛЬФ шоурум. РОЛЬФ аэропорт. РОЛЬФ аэропорт автомобили с пробегом. РОЛЬФ сео. Rolf логотип. Volkswagen Авилон. Фольксваген Авилон 19.
Авилон Волгоградский проспект. Авилон Волгоградский Фольксваген. Оптоклуб ряды Пулковское шоссе. РОЛЬФ аэропорт сотрудники. Автосалон Дженезис.
Далее заработал кредитный отдел мы настаивали на своём банке, но почему-то наш банк молчал, а оперативно сработал их банк MC с уверением что это самое выгодное предложение с низкой ставкой, да, а про наш банк уведомили через 1 час что там всё равно процент дали выше. Для уменьшения стоимости кредита сдали свой авто по трейд ину, но оценка авто была занижена на этот вопрос получили ответ что не переживайте и наша компания компенсирует 300000 р. Внесли первоначальный взнос 100000р. Сообщили что авто будет готов через 5 дней и начнут заниматься с ним в будни дни. После подписания последней бумажки от банка сотрудник банка уведомил о том что каско вы должны оплачивать в течении всего срока кредита. Приехав домой и взвесив всё прочитать всё и подсчитать всё кредит на 5 лет. Оказалось что за данный авто средний в комплектации не Люкс! Мы заплатим 2000000р и переплата более 500000р. На что на следующее утро в воскресенье к 9-00 отправились в салон расторгнуть договор. Наш продавец был на месте и принял от нас заявление и попросил не писать шапку письма, а впишет сам. Уточнили про авто что бы не ставили доп оборудование на неё, на что он нас успокоил и сказал что сегодня выходной и её не трогали и он уведомит кого надо. Так же по горячей линии связались с банком о расторжении договора так как сотрудника не было на месте выходной нашу просьбу приняли и сделали сообщение сотрудникам так как счёт не был ещё открыт и финансирование не поступило. Так как был выходной день и руководства не было на месте нас пригласили в понедельник к 10-00 так как сотрудник банка работает с 10-00. Приехали вовремя, но сотрудника не было на месте сделали не однократные звонки в банк и сотрудник появился через полтора часа. А всё это время нас обрабатывали-отговаривали сотрудники салона. В итоге на наш запрос расторгнуть договор купли продажи получили отказ и так же отказ от сотрудника банка и более того продавец с улыбкой поздравил нас с покупкой данного авто сказав что машина готова и нам надо подписать акт приёма Какая скорость на наше удивление что это за хрень и мы вчера всех уведомили и машина была не торонута попросил показать заказ наряд но его не было и было сказано на словах что машину приняли в работу в 14-00 в воскресенье тогда мы попросили позвать руководство компании и объяснить причины отказа так как в договоре сроки прописаны в нечении 5 дней мы вправе расторгнуть договор но сначала получили ответ что у них собрание, а потом после продолжительного диалога с продавцами оказалось что их вообще нет и мы можем поговорить с главным продавцом. Тот в свою очередь сделал вид что не в курсе хотя стол был рядом. Машину нам уже не вернуть так как всё подписано, а хотя нам предложили её выкупить у них тем самым в птс уже автоматом 2 владельца на что я отказался. Но всё бы ничего, но потом сообщили что с нас вычтут за установку доп оборудования 240000р которого не было. В итоге написали кучу заявлений как в банк так и салону на имя ген дира. Далее предложили вариант с повышенной ставкой и приобретении хюндая греты и перекинут все наши средства туда, но после всего уже не было желания. Договор не расторгнут и денежные средства не вернули, акт не подписали и заявления поданы на этом и разошлись. На данный момент работают юристы по данному делу. Антон Друзья, это мошенники, подавайте в суды не оставляйте это так. В итоге авто оказалось битым в заднюю часть, есть подтверждающие документы из страховой компании. Я пытался урегулировать вопрос в до судебном порядке но салон просто отморозился, какой то старший продавец Андрей даже связать не смог два слова, всё твердил мы вас не обманывали. Смешно, что решение таких вопросов доверяют продавцам, это уже говорит о некомпетентности этого автосалона. Больше я туда ни ногой. Документы в суд я готовлю, и пускай Рольфик покатается на судебные заседания в Краснодар , оплатит экспертизу, заплатит моральный вред, потеряют теперь гораздо больше чем могли, потому что у меня все доказательства обмана на руках Документы продажи авто не битым и не крашенным, акты приемки авто, видео и скриншоты с главного сайта, записи разговоров с менеджерами которые утверждали что авто идеальное и т. Клиент у них никогда не прав, запомните это. И задатки Вам в случае отказа не вернут!!!!!!!!! Елена Не покупайте у них машины с пробегом, они обманывают!!! В акте когда передают вам машину указывают неисправности которые не соответствуют действительности. Если вдруг вы купили машину, нужно срочно ехать в сервис для диагностики. Я выехала из салона на Октябрьской набережной дом 8, у меня по дороге домой чуть не отвалилось колесо в движении. Плюс не исправна оказалась полностью система выхлопных газов. Все выхлопные газы в салоне, что можно получить отравление организма. После того как мы приехали обратно в салон чтобы нам устранили данные неисправности, нам предложили сделать это за деньги. Утверждая что это мы сломали машину. Еще bluefish были. Купил, обманули конечно ну совсем чуть чуть. В пределах разумного, зато быстро. Через 2 года вернул авто в зачет и вщял другую. Опять обманули. Опять не много. Зато опять быстро и в пределах разумного. За это время купили жене машину в Максимум где менеджер сразу с микрометром бегал и все недостатки авто показывал. Тесть в аларме форд бу брал. Так в отчете даже царапины на днище были указаны. Решил я опять в 3 раз обмануться. Но видимо Бог троицу любит. Решил меня Родьф нае… ть по полной. Видно вбазе я как лох значился. Впарили мне Санта Фе. По факту авто убитый. Сейчас капиталю двигло за 150 тысячь и трансмиссию на 60000. На досудебную претензию поржали всем салоном. Косяк признали, подкинули запчастей на 30к по дилерским ценам. В итоге потеряли 8 клиентов что каждые 2 года меняли у них авто. И еще буду судится. Такого лицемирия от официалов даже не ожидал. Зачем переплачивать,? На рынке также можно кота купить и гораздо дешевле. Обходмюите Рольф подальше. Дина Была сервисе Рэндж ровер. Делала очередное ТО и меняли антифриз по гарантии тк там почему то оказалось масло. Без каких либо неисправностей. После сервиса перестала работать омывайка стекол. Приехала в соседний с домом сервис и что же выяснилось? На рольфе зажали гайкой трубочку по которой идет жидкость. Иначе как специально это сделать невозможно! Никому не советую ехать туда. Будут разводить и портить авто. Александр С 08. Моя история следующая. Искал автомобиль Форд Мондео 5 своей супруги. Искал определенной комплектации и параметрам 1 хозяин, малый пробег, машина на гарантии еще, функционал, цвет и т. Посмотрел еще варианты по городу и лучше не нашел. Все устроило, комплектация, пробег, год машины, гарантия еще действует, хозяина первого нашел, пообщался с ним, скидку дали в салоне. Был недостаток в виде трещины на лобовом стекле в районе водителя. Стоимость машины переваливала за сумму 1,1 мил. Решил купить и установить стекло там же в салоне. Не забирая машину из салона, оплатил машину, оплатил стекло 45000, ТО по плану подходило, оплатил там же 16000.
Специалисты центра кузовного ремонта могут выполнить операции любой сложности — от восстановления геометрических параметров кузова после серьезного ДТП до косметического ремонта, локального восстановления повреждений лакокрасочного покрытия и полировки кузова. Еще одно преимущество, которое особенно высоко оценят клиенты, привыкшие дорожить своим временем - возможность удаленного урегулирования убытков со многими страховыми компаниями, что обеспечивает скорость и удобство оформления документов и получения выплат при ДТП. Здание центра кузовного ремонта РОЛЬФ Октябрьская спроектировано с учетом современных требований по организации технологического процесса. На площади 3 535 кв. Арматурный участок площадью 1 700 кв. Центр кузовного ремонта РОЛЬФ Октябрьская оснащен новейшим оборудованием, соответствующим всем мировым требованиям, а также специальными инструментами для работы с деталями из алюминия. Уникальная 3D-измерительная система GlobalJig Super Rotax позволяет выявить и исправить самые сложные комплексные деформации кузова или рамы автомобиля. Также в арсенале центра кузовного ремонта три окрасочные камеры USI Italia, шесть постов подготовительных работ, окрасочные пистолеты Sata, шлифовальные инструменты с системой пылеудаления Rupes, четыре инфракрасные сушки, два поста мойки окрасочного оборудования Drester, окрасочная система Spies Hecker.
РОЛЬФ Октябрьская - Автомобили с пробегом
Но человеческий фактор должен оставаться! И на минутку я у Вас ее устанавливала. На след день позвонив в данный сервис, чтобы выяснить откуда такое отношение к клиентам, попросив связаться с руководителем , на что мне сказали руководитель сейчас занят, Вам обязательно перезвонят! Вот уже второй день жду!
На площади 3 535 кв. Арматурный участок площадью 1 700 кв. Центр кузовного ремонта РОЛЬФ Октябрьская оснащен новейшим оборудованием, соответствующим всем мировым требованиям, а также специальными инструментами для работы с деталями из алюминия. Уникальная 3D-измерительная система GlobalJig Super Rotax позволяет выявить и исправить самые сложные комплексные деформации кузова или рамы автомобиля. Также в арсенале центра кузовного ремонта три окрасочные камеры USI Italia, шесть постов подготовительных работ, окрасочные пистолеты Sata, шлифовальные инструменты с системой пылеудаления Rupes, четыре инфракрасные сушки, два поста мойки окрасочного оборудования Drester, окрасочная система Spies Hecker. На сегодняшний день стоимость покраски элемента с разборкой, сборкой, подготовкой и материалами составляет 6500 руб. Ещё недавно стоимость составляла 10000 руб. Эта цифра была достигнута за счёт снижения затрат, большого оборота, оптимизации работ и снижения издержек.
Сергея Петрова объявили в международный розыск и заочно арестовали. Бизнесмен заявлял, что не собирается возвращаться в Россию. Анатолия Кайро суд отправил под домашний арест. В июле 2019 года Сергея Петрова и Анатолия Кайро исключили из совета директоров компании. Компания "Рольф" основана в 1991 году.
Широкий ассортимент 4. Честность 5. Approved, Diamond Car и H-Promise — это только сертифицированные автомобили Jaguar Land Rover, Mitsubishi и Hyundai с пробегом, которые обладают рядом значительных преимуществ. Все авто прошли комплексную техническую диагностику и предпродажную подготовку, имеют гарантию и включены в программу помощи на дороге.
Центр продаж автомобилей РОЛЬФ с пробегом
Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская 6 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.8, к.2 на карте. Подержанные авто официального дилера РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом. шесть дилерских центров Ford: четыре в столичном регионе и два в Санкт-Петербурге. Поделиться. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта +7 812 561-06-87 Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 103.
Суд рассмотрит иск о взыскании активов "Рольфа" в пользу государства 14 февраля
Иск о национализации крупного российского автодилера "Рольф" подан в Санкт-Петербурге. Автодилера «Рольф» готовят к национализации. Суд в Санкт-Петербурге принял иск Генпрокуратуры об обращении акций компании в доход государства. Компания «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» построит на Октябрьской наб., 8, корп. 5 ещё один салон по продаже автомобилей. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. д. 8, корп. 2. РОЛЬФ Витебский Шкода Санкт-Петербург. Московский районный суд Санкт-Петербурга зарегистрировал иск Генпрокуратуры России к автодилеру «Рольф» и основателю холдинга Сергею Петрову о взыскании активов в пользу государства.
Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России?
Комплекс «Рольф Аэропорт» площадью 50 тысяч кв. Петербургский мегамолл оснащен крытой сегментированной парковкой, которая способна вместить 1 500 автомобилей. Все машины размещены в разных зонах экспонирования в зависимости от ценовой категории.
РОЛЬФ центр мастер. РОЛЬФ авто с пробегом баннер. Шкода Витебский в Санкт-Петербурге официальный сайт.
Салон Шкода на Витебский. Автосалон Ягуар Ярославское шоссе. РОЛЬФ машины с пробегом. Г Уфа авто с пробегом 2010 17. Автомобили с пробегом вывеска.
Автомобили с пробегом баннер. Автосалон коммерческих авто. Полюстровский 79 автосалон. Автосалон премиум класса. Премиум автомобили автосалон.
Если бы сделка по продаже состоялась, это, конечно, добавило бы компании стабильности. Но и сейчас проблем в работе возникнуть не должно», — считает он. Обычных клиентов и автомобилистов проблемы компании, по мнению Мосеева, затронуть не должны. К условному «Рольфу» автомобилист в таком случае не привязан — можно пойти на обслуживание, например, в другой официальный дилерский центр», — объяснил бывший глава Российской ассоциации автомобильных дилеров. Если же автомобиль ввезли в Россию по параллельному импорту и гарантию предоставляет «Рольф», то покупателю лучше обратить внимание на детали. В таком случае существует две схемы. По первой гарантию предоставляет сама компания и она берет на себя все риски. В этом случае, если компания уходит с рынка, то покупатель действительно остается без гарантии.
Во втором случае к этому процессу подключают страховую компанию — тогда вообще ничего не меняется. Официальная позиция «Рольф» В пресс-службе компании «Рольф» сообщили Autonews. Там заверили, что АО «Рольф» сохраняет все свои обязательства перед работниками, клиентами и партнерами и что команда менеджмента АО «Рольф» продолжит эффективное управление компанией. В соответствии с данным решением новым генеральным директором АО «Рольф» с «22» декабря 2023 г. Первым заместителем генерального директора назначена Виноградова Светлана. Операционное управление по-прежнему останется под ее руководством», — сказали в «Рольф».
Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату. И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать совершенно невостребованные услуги, при покупке которых снижается цена на автомобиль: страховка жизни, каско и прочее необходимо было, чтобы мы приобрели у них в салоне. Несмотря на то, что страховка жизни была у нас от другой страховой компании.
В назначенный день мы были в салоне в 10-00. И тут же оказалось, что менеджер будет через 2 часа! Дальше выясняется, что ПТС будет к 12-00, потом к 16-00, потом признали, что раньше 18-00 не ждать. Нашему менеджеру уже было не до нас, он «облизывал» новую жертву. В момент ожидания «странным» образом наш обговоренный платеж по кредиту увеличивается на 1000рублей в месяц кредит планировался на 36 месяцев. И Александр говорит: «ну давайте будем честными, для вас 1000руб не существенно…» Не твое это дело, Александр! Страховой консультант рассчитала каско, как будто мы Мазерати купили. Я параллельно считала страховку, сумма которой выходила в 3 раза меньше. Страховой консультант Юлия сделала скидку. Юля, вам спасибо!
Дошли до старшего менеджера, он стал объяснять, что им надо заработать тоже. Путем переговоров снизили сумму по каско. Но вот печалька, программа не пропускает. Опять нам предлагают «подарок», за который должны чуть-чуть доплатить. При оформлении кредита опять же всплыли дополнительные платежи. Кредитный специалист Екатерина, сразу же нам пояснила, что через несколько дней мы сможем отказаться от них и нам пересчитают кредитную сумму. Проверю обязательно.
Суд Петербурга отказался прекратить дело об изъятии активов «Рольф»
Сотрудники СК РФ и ФСБ проводят серию обысков в автосалонах «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Суд в Санкт-Петербурге принял иск Генпрокуратуры об обращении акций компании в доход государства. Приобрела автомобиль Мазда 3 01.04.2022 в Рольф Октябрьская Автомобили с пробегом. Автомобили с пробегом. Рекомендуют ли сотрудники компанию Рольф в Санкт-петербурге для трудоустройства? Компания «РОЛЬФ» объявила о запуске мегамолла по продаже автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге.
Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России?
Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля версии и силового агрегата , рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера. Только для сравнения.
Как пишет телеграм-канал "Вечерний Питер", соответствующий документ поступил в Московский районный суд Северной Столицы от заместителя Генпрокурора России Игоря Ткачёва. Как пишут авторы "Вечернего Питера", господин Ткачёв делает акцент на том, что владелец "Рольфа" Игорь Петров продолжал руководить компанией и в бытность депутатом Госдумы от "Справедливой России", что законом запрещено.
Иск о национализации автодилера «Рольф» подан в Петербурге Иск о национализации крупного российского автодилера "Рольф" подан в Санкт-Петербурге. Как пишет телеграм-канал "Вечерний Питер", соответствующий документ поступил в Московский районный суд Северной Столицы от заместителя Генпрокурора России Игоря Ткачёва.
Считаю это преимуществом, поскольку не приходится зависеть от питерской погоды. Отзыв я пишу через 2 недели после покупки авто. За это время уже успел много где поездить, побывал у дилера, где машину обслуживал предыдущий хозяин. А главное, понял, что покупка не содержит подводных камней и скрытых трат. Минусы: 1. При стоимости машины 419т. На следующий день в офисе Ресо я купил аналогичную страховку за 14. Зарабатывать на страховках для салона это нормально, но не в два же с половиной раза!!!
Резюмируя, могу сказать: покупкой доволен, при случае обращусь ещё раз. Смотрел здесь убитый ситроен с4 гранд пикассо 9 месяцев назад Руслан Попов Выражаем огромную благодарность продавцу-консультанту Фролову Максиму за профессионализм, мастерство, ответственный подход и внимательное отношение к решению нашего вопроса по покупке автомобиля. Так держать!!! Первый раз на уличной парковке в дождь, второй при выдаче в блеске фонарей не заметил. Решить проблему отказались. Панель приборов не даёт информации по топливу. Не средний расход, не мгновенный расход, не остаток пути. Покатался к ним несколько раз с этой проблемой, пытались лечить прошивками.
Не помогло. В итоге заявили что это такая комплектация! Машина 2018 года, в максимальной комплектации не показывает средний расход и остаток пути?! К чему тогда пол года танцев с бубном?! Просто не хотят менять по гарантии. Пробная панель с тестового автомобиля работает, они сами признали. Для этого было построено многоэтажное здание, где стоят автомобили различных марок. Рассматривая машины со статусом Рольф серебро или золото помните, что такие автомобили необходимо возить на диагностику и обязательное ТО в центре.
Цены на такие развлечения лучше уточнять у менеджера перед покупкой 4 дня назад Марианна Овакимян Продавал свой авто. В течении двух недель общался с сотрудником, который уверял меня, что я получу свои деньги, если с машиной всё так, как я описал обсуждалось, что авто красился, и если окрас хороший, деньги я свои получу. По факту приезда посмотрели авто, убедились, что машина соответсвует описанию, и пошли согласовывать цену. После согласования озвучили сумму на 120 тысяч меньше, чем обсуждалось по телефону, обосновав тем, что "она же красилась"! Из плюсов могу сказать, что работают быстро и чётко, процессы налажены хорошо.