Дух ревущих двадцатых современниками воспринимался как радикальная модернизация и разрыв с традиционными ценностями викторианской эпохи.
РЕВУЩИЕ 20-Е В COUNTRY-RESORT
Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. В I квартале 2021 г. О рекордах в 2020 г.
Женщины, получившие право голоса в США в 1920 году, возглавили революцию моды, имитировавшую стиль «хлопушки» своих любимых киноактрис, и одели свои обнаженные конечности в танцевальные залы и винные клубы. Мужчины нашли свою страсть в живых спортивных состязаниях, которые взорвались в популярности в течение 20-ых, во главе с суперзвездами, такими как Бабе Рут и боксер Джек Демпси. С каждым собравшимся в городе другим неизбежным побочным продуктом 1920-х годов стало увеличение прав меньшинств по сравнению с глубоко укоренившимися предрассудками конца 19-го и начала 20-го веков.
Во многих частях Соединенных Штатов белых и афроамериканцев можно было увидеть в ночных клубах и в театре, в то время как геи и лесбиянки пользовались такой популярностью, которую не видели до конца второй половины столетия. В то время как Северная Америка эффективно закрыла двери для большинства иммигрантов, положение для ранее обездоленных людей, живущих в ее границах, в целом улучшилось. Чрезмерная оптимизм Согласно историкам, 1920-е годы были десятилетием, которое модернизировало Америку. Популярное развлечение, реклама, защита прав потребителей и индустрия выросли в течение десятилетия, что привело к значительному росту либеральных настроений и откровенной легкомысленности. К сожалению, побочным эффектом всего этого была раздувающаяся экономика, которая страдала от чрезмерного оптимизма, поскольку миллионы простых американцев вкладывали свои новые богатства в огромные средства на фондовом рынке, ожидая, что благо будет продолжаться. Это не произошло, достигнув дна 29 октября 1929 года.
По оценке экспертов McKinsey, рост производительности труда в США в 2020-е годы действительно может оказать огромное влияние на экономику. Это поможет компенсировать нехватку рабочей силы, снизить остроту проблемы госдолга, понизить инфляцию. Долгосрочная стагнация Впрочем, ожидания быстрого роста производительности труда за счет новых технологий могут и не оправдаться. Такие ожидания уже были в начале 2000-х, но реальность оказалась иной.
Любопытно, что причины низкого роста производительности труда в США с 2005 года до сих пор неясны. В нем подчеркивается, что США в этот период были технологически развитой экономикой, в которой снижения темпов роста производительности вроде бы не должно было произойти. Одно из объяснений, которое дал экономист Роберт Гордон в книге «Взлет и падение американского экономического роста», состоит в том, что те изобретения, которые действительно помогали значительно повысить экономический рост, уже давно сделаны, а новые не обеспечивают прежнего эффекта. Имеется в виду, например, что изобретение автомобиля повысило производительность труда намного сильнее, чем появление Uber. То есть вера в то, что новые технологии дадут экономике такой же импульс, какой давали прежние, может быть не основана ни на чем, кроме аналогий. Другое объяснение низкого роста производительности, которое дают экономисты, состоит в замедлении прироста населения. Дело не в росте самого числа работников, которое увеличивает объем производства только экстенсивно, а в недостаточно быстром увеличении спроса, что делает невыгодными для компаний инвестиции в новые, более производительные технологии и оборудование. Бывший министр финансов США Ларри Саммерс еще в 2013 году предположил, что США вошли в период долгосрочной стагнации и речь больше не идет о смене периодов ускорения и замедления роста. По его мнению, чтобы компании больше инвестировали в новое оборудование, нужно заметно увеличить спрос на их товары и услуги, в противном случае эти инвестиции не окупятся. При медленном росте населения для этого нужны большие государственные расходы, в том числе в обновление инфраструктуры.
Саммерс подчеркивает, что одного снижения ставки ФРС здесь мало, поскольку дешевые деньги могут пойти не на инвестиции в новое оборудование, а на спекуляции и раздувание пузырей на разных рынках, в том числе на рынке жилья. Саммерс, так же, как и Роберт Гордон, обращает внимание на то, что новые технологии совсем не так способствуют росту экономики, как в прошлом. Интернет-революция позволила таким компаниям, как WhatsApp, достичь большей оценки, чем Sony, у которой есть реальное производство. Раньше компании с многомиллиардной оценкой должны были нанимать множество сотрудников, строить офисы, заводы и т. Теперь можно обойтись без всего этого.
Хотите снимать блокбастеры? Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции. Ну или же сделать всё в точности наоборот.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Средневековые хроники времен после Черной смерти в средние века тоже говорят нам о невероятном подъеме. По свидетельствам очевидцев, развлечений не чурались даже священники, монахи и монахини. Выпивка и азартные игры не считались ничем зазорным. Каждый считал себя богачом и хозяином мира, потому что выжил.
Пандемия короны уже проявляется в социальных сдвигах, но осознать их полностью мы пока не в силах. Грядущие перемены Например, многие считают, что пандемия круто изменит рынок недвижимости. Уже кипят споры о «домашних офисах», ведь работа из дома после короны для многих станет станет актуальнее.
Социальная дистанция все сильнее втягивает нас в процесс цифрового обучения невиданных масштабов. Мы все чаще пользуемся технологическими платформами, чтобы встречаться и поддерживать связь друг с другом. Ни работа, ни образование уже не будут прежними.
Возможно, изменятся даже наши встречи с друзьями. Тут напрашиваются параллели с открытиями столетней давности. Благодаря цифровым решениям уже вычерчиваются контуры масштабных перемен, которые многие из нас еще не осознали.
Единственный недостаток за весь 89-летний период связан с 2008 годом, который составляет 8 лет от рыночного пика 2000 года и 13 лет от прогнозируемого пика 2021 года. DJIA достиг пика в 2007 году и упал до дна в 2009 году, 2008 тут — среднее. В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит. Как объясняет Conquer the Crash см. Главу 10 , это ложная мифология. Это также психологический пережиток убывающих дней Великого Бычьего рынка. В этом смысле последовательность в верхней части диаграммы представляет собой обратный отсчет Фибоначчи до конца широко распространенного убеждения, что финансовая система США неуязвима для краха. Как было исследовано EWFF в прошлом месяце, одним из предвестников долгого сезона финансовых потрясений является преобладающее утверждение о том, что новое финансовое процветание только начинается.
Мы обсудили утверждение финансовых консультантов о том, что приближается повторение «ревущих 20-х годов».
В октябре 2008 года Федеральная резервная система США объявила, что будет бесконечно увеличивать инфляцию в любое время, когда сочтет, что платежеспособность финансовой системы США находится под угрозой. Предоставление финансовой помощи в 2008 году предвещало беспрецедентное выписывание чеков правительством США и всплеск баланса Федеральной резервной системы в 2020 году. Таким образом, теперь «общеизвестно», что рынок не может упасть, потому что ФРС этого не допустит. Как объясняет Conquer the Crash см. Главу 10 , это ложная мифология. Это также психологический пережиток убывающих дней Великого Бычьего рынка.
В этом смысле последовательность в верхней части диаграммы представляет собой обратный отсчет Фибоначчи до конца широко распространенного убеждения, что финансовая система США неуязвима для краха. Как было исследовано EWFF в прошлом месяце, одним из предвестников долгого сезона финансовых потрясений является преобладающее утверждение о том, что новое финансовое процветание только начинается. Мы обсудили утверждение финансовых консультантов о том, что приближается повторение «ревущих 20-х годов». Вот еще одна менее чем новаторская оценка, сделанная в конце декабря: «Каким бы плохим ни был 2020 год, мы можем оглянуться на него как на год, когда завершился запуск новой модели ревущих 20-х». За последний месяц в новостях Google найдено более 100 упоминаний о «фондовом рынке» и «бурных двадцатых годах» и «20-е годы».
Ему, судя по всему, не хватало политических навыков, необходимых для укрепления доверия общественности к его политике. Цель была — защитить внутренний рынок. Но европейские страны ответили симметрично, и американские производители потеряли потребителей на внешних рынках. Меньше торговли означает меньше продаж и, как следствие, еще меньше рабочих мест. Он тут же на четыре дня закрыл все банки в стране, чтобы Конгресс мог принять реформу и после открыть только те из них, которые власти сочтут надежными. Первые 100 дней его президентства вообще ознаменовались активной законотворческой деятельностью. Его администрация приняла законы, направленные на стабилизацию промышленного и сельскохозяйственного производства, создание рабочих мест и стимулирование восстановления и реформирования финансовой системы. Главным в борьбе с Великой депрессией стал "Новый курс". Тот как раз был нацелен на создание новых рабочих мест — в основном за счет общественных работ.
Телекомикс: Ревущие двадцатые
И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Зрители смогут окунуться в типичные для него ритмы, мощные мелодии и утончённые гармонии. Еще статьи из категории Новости.
Популярное развлечение, реклама, защита прав потребителей и индустрия выросли в течение десятилетия, что привело к значительному росту либеральных настроений и откровенной легкомысленности. К сожалению, побочным эффектом всего этого была раздувающаяся экономика, которая страдала от чрезмерного оптимизма, поскольку миллионы простых американцев вкладывали свои новые богатства в огромные средства на фондовом рынке, ожидая, что благо будет продолжаться. Это не произошло, достигнув дна 29 октября 1929 года. Великая депрессия взорвала экономический пузырь и обратила вспять многие социальные достижения, достигнутые в 1920-х годах, но рамки для современной Северной Америки уже были заложены. Эта статья изначально была частью серии WordsSideKick. На рынке появились первые техногиганты — например, автопроизводитель Ford. Некоторые историки называют войну 1861—1865 годов второй гражданской войной в Америке, поскольку американскую войну за независимость можно считать как первая гражданская война поскольку этот термин может относиться к любой войне, чтобы отделить один политический орган от другого. Просперити — советский чёрно-белый фильм 1932 года о борьбе рабочего класса в США за улучшение условий труда. В стране установился высочайший уровень жизни в мире, при низком уровне безработицы, низкой инфляции и низкими процентными ставками.
Однако уже в 1920-х самые смелые девушки в основном танцовщицы бурлеска начинали экспериментировать с этим фасоном. С тех пор крой этих вещей почти не изменился — зато поменялось наше к ним отношение. Сегодня уже вряд ли кто-то посмотрит на вас косо в таком наряде. А позаимствовать идеи того, как его носить, можно в актуальных коллекциях Fendi и Saint Laurent. Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. В те годы он был определяющим статусным символом.
Как развивались в 1920-х годах американская армия и флот и как зародился миф об отдельном «американском пути»? Подробнее — в очередном видеоролике. Показать больше.
"Ревущие 20-е": профессор предсказал сексуальную распущенность и отход от религии после пандемии
В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. "Ревущие двадцатые", иногда стилизованные под "Ревущие 20-е", относятся к десятилетию 1920-х в музыке и моде, как это произошло в западном обществе и западной культуре. Ревущие двадцатые Сухой закон в Америке не с неба свалился, конечно же.
Навигация по записям
- Предыстория
- Главный редактор Vogue предрекает рынку роскоши блестящие перспективы - Ведомости
- Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса
- Телекомикс: Ревущие двадцатые - Новости
- Трамп объяснил успехи предстоящими выборами
Телекомикс: Ревущие двадцатые
«Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Ревущие двадцатые. Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые».
"Ревущие 20-е" и эпоха гедонизма: что ждет мир после пандемии
Иллюстративное фото: Pixabay. В мире умерло 1,7 млн человек. Но эпидемии, как правило, всегда заканчиваются. Профессор отметил, что изобретение вакцин - одно из величайших достижений человечества.
До того, как федеральное правительство во главе с Хардингом, поджав бюрократические губы, решило запретить народу пить, сухой закон действовал уже на территории нескольких штатов. По-английски закон этот назывался одним словом — Prohibition, т. Запрещение, с большой буквы и без артикля. Законы, касающиеся алкоголя, вообще популярны на территории Америки. Многие из них связаны так или иначе с американцами ирландского происхождения, особенно на Восточном Побережье, хотя Америка — страна изначально пьющая, и пьющая крепко — исторически. Сегодня, правда, об этом сразу не догадаешься — остальные страны прибавили в этом смысле. Поскольку духовность находится под непрерывным обстрелом средств массовой информации и под давлением со всех сторон, большинству людей жить на свете все скучнее.
По сравнению с Парижем и Лондоном город Нью-Йорк сегодня выглядит аскетическим. В Нью-Йорке сегодня пьют столько же, сколько пили двадцать и пятьдесят лет назад. На эстетский взгляд автора — много. Я много лет уже отдаю предпочтение сухому красному, в основном из провинции Бордо, реже из Калифорнии, отказался три года назад от пива, не понимаю водку и виски абсолютно, и очень редко потребляю коньяк, а собственно вино я пью от раза к разу, бывает три-четыре раза в неделю, а бывает раз в месяц, и могу не пить месяцами. Много пьют в Нью-Йорке. Но меньше, чем в Лондоне и Париже. Намного меньше, чем в любом большом городе России. Так вот, всего два года прошло с тех пор, как отменили закон в штате Нью-Йорк, который отменять не следовало — не потому, что он хорош был, полезен кому-то, или еще чего, а как исторический курьез. По этому закону запрещено было на территории штата продавать спиртные напитки в воскресенье. С исключениями.
Закон распространялся только на магазины, специализирующиеся на спиртных напитках. Закон этот появился в свое время потому, что в воскресенье ирландцу положено быть в церкви на службе, а не дома с бутылкой виски. Но бары, тем не менее, в воскресенье открывались в обычное время — в полдень. Далее — вот какие законы действуют на территории штата: Никто не может продавать спиртные напитки с четырех утра до полудня. В этой связи, конечно же, была и есть целая сеть баров без вывесок, специализирующаяся именно на веселии после четырех утра. Магазины, не специализирующиеся на продаже спиртного супермаркеты, например не имеют права продавать напитки, содержащие больше шести градусов алкоголя. То бишь — только сильно разбавленное вино для латиноамериканцев и пиво. В соседнем Нью-Джерзи, через речку, вино можно купить хоть в восемь утра в воскресенье на автозаправочной станции. Не говоря уж о супермаркетах. А винные магазины имеют внутри стойку, и продавец по совместительству является барменом в Нью-Йорке такое немыслимо.
И так далее. Есть непреложный социальный закон, действующий всю историю человечества. Запрещение любого товара ведет к возникновению черного рынка. Второй непреложный закон, сопутствующий первому — за исключением продажи книг, черным рынком на всех уровнях правят вычурно одевающиеся уголовники. Как только федеральный сухой закон вступил в силу, импортом и продажей алкоголя тут же занялись все без исключения преступные группировки на территории страны. Бары ушли в подполье, но настолько неглубокое, что похоже было на водевиль. Все знали, где эти бары находятся многие рестораны также имели «заднюю комнату», достаточно просторную для танцев, а танцевали тогда все и везде. Цены на алкоголь, конечно же, взлетели. Также, появилось много напитков, потреблять которые даже в малых количествах было опасно для здоровья. Самым распространенным агрегатом для домашнего производства некоторых сортов виски и джина сделалась ванна.
Появилось огромное количество искусных подделывателей этикеток. А также огромную популярность завоевали себе коктейли — мода на них не прошла по сей день. Понятно, что если залить клюквенным соком или сельтерской на три четверти хоть бензин, хоть спирт для растирания утомленных суставов, — пить будет приятнее. Особенно если предварительно наполнить стакан льдом до краев. Поставщики-бутлеггеры доставляли алкоголь на дом, каждый имел клиентуру. Это не значит, что нигде в Америке не было в двадцатые годы хорошего пива или доброго вина. Виноградники работали на экспорт, и часть экспорта застревала на территории. Канадскую и мексиканскую границы, кроме того, можно перейти в тысячах никем не охраняемых мест. Ввозом алкоголя в Америку занялись также многие европейцы. И, конечно же, богатые как пили лафит да экстра-олд коньяк, так и продолжали, не скрываясь.
И потому они пользовались косметикой, брились и опрыскивали себя духами так, будто все они были звездами экрана. В остальном мальчишеский облик не предусматривал наличия признаков пола. Волосы можно коротко постричь, но куда делись грудь, живот и бедра?
Конечно, спорт и всевозможные диеты входили в обязательную программу современной женщины, и новые эластичные корсеты делали плоским все, что прежний корсет когда-то подчеркивал. И все же не каждой вчерашней матроне удавалось превратиться в девочку-подростка. Эта загадка имеет простое решение: понятие возраста было исключено из дошедшего до нас образа 20-х годов, так же как и инфляция, безработица и политические беспорядки.
Сохранился лишь блеск привилегированной молодежи, которая умела использовать короткое время экономического и культурного богатства для бесконечной вечеринки. Электрические машинки и придуманная Фордом поточная линия совершили переворот в легкой промышленности. Стало возможно шить одежду массово, но это потребовало унифицирования покроя.
Чтобы подходило как можно большему числу людей, покрой становился свободно-прямым, а крой геометричным в основе — так упрощалось движение ткани под лапкой швейной машины. Впервые женские фигуры разделили на размеры и стали шить усредненные платья на все размеры с простыми деталями. К началу 20-х годов не было ничего, кроме неуверенности, в том числе и в моде.
Юбки поначалу из практичности оставались столь же короткими, как и во время войны. Потом кутюрье все же попросили слова и захотели из деловых женщин снова сделать дам, которые, по их мнению, должны носить длинные юбки. Подол платья никогда не доходил до пола, а лишь до щиколоток.
Вскоре в моду вновь вошли мешковатые платья до икр, которые на бедрах подвязывались поясом или шарфом. Верхняя часть платья ниспадала на заниженную талию в виде блузона или джемпера. Это было удобно, но не очень красиво.
В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом, сформировался силуэт, который мы связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка. Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное.
А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать.
На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха.
Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии.
Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.
Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье.
В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины.
Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица.
Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха.
Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего.
Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг. Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент.
Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти.
Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон
Когда пандемия коронавируса завершится, человечество войдет в десятилетие новых «ревущих 20-х». Эпоха «ревущих двадцатых» в США нередко носит и другое название – «эпоха процветания», или Просперити, и характеризуется бурным экономическим ростом. Ревущие двадцатые Фото №1. Сегодняшний рассказ – о становлении старейшего периодического издания Сибири, о периоде 1917-1920-х годов. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы".
Ревущие двадцатые
Буквально — «голос его хозяина»: пес слышит записанный на пластинку голос хозяина и все тщится понять, как тот смог спрятаться в странном ящике? Хороший образ, емкая фраза — реклама била в цель. Однако она била в цель дважды, потому что заглавные буквы превращали всю фразу в нечто совсем иное — любой англоязычный потребитель теперь читал ее как «Глас Божий». Использование «второго плана» оказалось столь успешным, что удачно найденная фраза со временем превратилась во всемирно известный бренд. Картинка, которую в 1900 году нарисовал английский художник Фрэнсис Барро, знаменита еще и тем, что в ней впервые в истории рекламы был использован образ домашнего животного, у которого, кстати, существовал реальный прототип — симпатичный бультерьер Кусака. Сначала он принадлежал старшему брату Барро, проживавшему в Бристоле, а после смерти хозяина в 1887 году отправился к новому — в Ливерпуль. Там-то Фрэнсис и стал случайным свидетелем сцены, позже запечатленной в рекламе.
Что именно завороженно слушал Кусака «из ящика» — одной из первых моделей фонографа и позже названного граммофоном , история умалчивает. Спустя три года помер и пес, а его новый хозяин запечатлел ту сцену на полотне и стал предлагать картину всем тогдашним производителям «аудиотехники». Картинка стала частью рекламной кампании, начавшейся в январе 1900 года, а «сверхкреативная» надпись появилась лишь шестью годами позже. И в 1910-м все вместе было зарегистрировано в качестве торговой марки — одной из самых узнаваемых в ХХ веке. Еще в годы учебы в университете будущий журналист Гэллап подрабатывал тем, что редактировал студенческую газету, превратив ее во вполне рентабельное издание общегородского масштаба. Защитив магистерскую диссертацию по психологии, Гэллап затем защитил и докторскую — по журналистике.
Темой последней была эффективность рекламы. В 1930 году он опубликовал новаторскую статью, посвященную методу определения читательских предпочтений в периодике. Отдел находился на стадии формирования и сам по себе представлял новинку в рекламном бизнесе. Гэллап получил от Рубикама карт-бланш во всем, что касалось направлений и форм исследовательской деятельности. Одним из первых крупных открытий Гэллапа в сфере рекламных механизмов стала концепция «доминирующего пространства». Иными словами, ученый выяснил, действительно ли «размер имеет значение».
И что еще, кроме привычной для американцев гигантомании «больше — значит лучше» , может повысить эффективность рекламы? Гэллап быстро нашел ответ — в результатах проведенных опросов. Ученый заметил явное неравнодушие американцев к комиксам по терминологии Гэллапа, «рецидив таблоидного сознания» и рекомендовал активнее использовать формат комиксов в рекламе. Кроме того, последней явно не повредили бы юмор, короткие броские подзаголовки и шрифтовое разнообразие. А от чего, по мнению Гэллапа, стоило отказаться, так это от трудно усваиваемых рядовыми американцами сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, художественных фотографий и хвастливых, ничем не подтвержденных заявок типа «Наш продукт — лучший в мире». А всего он проработал у Рубикама 15 лет, из них последние десять — на посту вице-президента.
Гэллап тепло вспоминал об этом времени: «у меня всегда было столько денег, сколько было нужно для проведения очередного исследования». Дальше, как известно, его ждала блестящая карьера, но уже в сфере политических прогнозов на основе опросов общественного мнения. Оказалось, что законы рекламных и предвыборных кампаний едины. Многие подозревали это и до Гэллапа, однако он первым научно сформулировал эти законы и научно же их обосновал. Результатом скандала стал разрыв с очередным намечавшимся партнером — компанией Eurocom. Борьба «за чистоту рядов» Другой тенденцией, ярко проявившейся в «ревущих двадцатых», была своего рода «легитимизация» рекламного бизнеса.
Вопросами очищения рынка от нечистоплотных игроков озаботились как власти, так и само бизнес-сообщество.
Всё, что душе угодно. Главное — справиться с веяниями моды, вовремя заключить выгодные союзы, не встрять в криминальные разборки и не замараться в коррупции.
Ну или же сделать всё в точности наоборот. Судя по трейлеру и описанию в Steam , в игру будет строительство и даже менеджмент ресурсов, но основной акцент всё равно останется на тяжёлых моральных выборах и очень реалистичных историях.
Как отмечает биогеронтолог Денис Варванец, уже в пандемию интерес к биохакингу сильно вырос. И это процесс уже не остановить.
Тем более, что именно биохакинг благодаря принципу превентивности позволяет лучше всего бороться с инфекционными и вирусными заболеваниями, которые человечество будет бояться еще долго. Совсем не смогут люди прожить без телефона, поэтому ученые не исключают вероятность вживления гаджета в руку владельца. А значит, мобильник станет меньше, компактнее. И если это пока только предположения, то чип NFC для оплаты платежей, вживленный в палец и ладонь — завтрашняя реальность.
О том, что такое кошелек, взрослые будут рассказать своим детям так же, как и про дисковый телефон. А что же представительницы прекрасного пола? Тут футурологи разводят руками. Женщины на то и женщины, что их поведение тяжело предсказать.
Может быть, пандемия заставит дам вернуться к излишней женственности, как было после Второй мировой войны, или толкнет в сторону флэпперства — тех самых молодых бунтарок «ревущих 20-х», женщин-мальчиков, которые носили короткие стрижки, обожали яркий макияж и брутальные наряды. Выступали против всех и за жизнь здесь и сейчас. Поживем — увидим. И увидим уже скоро.
Фото: Getty Images.
Например, французская группа LVMH, крупнейший мировой производитель товаров класса люкс, установила в I квартале 2021 г. Это можно было бы списать на то, что в начале прошлого, коронавирусного, года продажи у компании шли неважно, однако нынешний показатель превышает и выручку за I квартал 2019 г. Основной прирост продаж пришелся на США и, разумеется, Китай. Кстати, акции французской группы выросли с апреля 2020 г. На рынке люксовых автомобилей тоже подъем. В I квартале 2021 г.