При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. «Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке.
Автоэксперт Виноградов: при выборе Renault Logan надо тщательно осмотреть кузов
Ресталинг Рено Логан 2011-2012 - тест рестайлингового Renault Logan | Статья «Общее описание» из раздела «Общая информация / Неисправности в пути» из инструкции по ремонту французских автомобилей «Рено Логан 2» 2012-2020 годов выпуска. |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года | Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. |
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года | Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. |
Renault Logan | Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. |
Renault Logan 2012 - характеристики, купить, цена, отзывы | Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения
Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли.
При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году.
В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге.
Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан». Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии возле дверных уплотнителей, в колесных арках , отраженные на фото автолюбителей. Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan.
Салон удобный, водительское сиденье и руль можно настроить по высоте, на трассе ниже, в городе мне удобнее выше. На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно. Нормальный автомобиль в своей ценовой нише. Отзыв написан 17 октября 2013 4119.
Тогда Logan уже начали продавать у нас под брендом Renault, но пока еще возили из Румынии. Без магнитолы и колонок. И это была супермегаакция! Сегодня такая цена кажется запредельной, но в 2009-м дешевле 10 тысяч долларов стоили разве что «Лады». В первую очередь мне нужны были большой багажник, энергоемкая подвеска и более-менее просторный салон. К тому же бюджет был ограничен — скопил ровно 10 тысяч и выбирать было особо не из чего. Тогда и цены другие были, и различные Polo Sedan и Rio еще не дебютировали на рынке. По сути, Logan был единственной нормальной «бюджеткой». Если отбросить все малолитражки типа Matiz, то еще была Daewoo Nexia, но ее я не рассматривал. Не рассматривал «бэушку»? Я сразу решил, что даже первый автомобиль должен быть новым. Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Да, конечно, можно купить хороший вариант и не знать проблем. Особенно если речь идет о свежих автомобилях. Но с другой стороны, почему человек продает 2-летнюю машину, хорошенько потерявшую в цене по сравнению с новой? Я решил не испытывать судьбу и взять автомобиль из салона. С гарантией. На данный момент Максим намотал на этой машине 113 тысяч километров. В основном парень ездит по городу. За рулем владелец Logan провел почти все студенческие годы. Сейчас он учится в магистратуре и ездит на автомобиле как на учебу, так и по рабочим делам. Дальних поездок этот Logan не видел. Рекордным марш-броском была дорога до Смоленска и обратно. В первые годы после получения прав Максим ездил относительно немного, но сегодня в обычный будний день он проезжает 30—40 километров. У меня совсем не было опыта, и на учебу я предпочитал ездить на общественном транспорте. Но потом, как говорится, подсел. Теперь не представляю, как без личной машины жить. Первые два ТО я прошел у дилера на Машиностроителей, а потом обслуживал автомобиль сам. У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим.
Желаю твоему новому владельцу испытать те же чувства надежности и уверенности, которые дарил мне каждый день. Прощай, мой доблестный стальной конь. Пусть твои новые дороги будут такими же гладкими и безопасными, как и те, что мы проехали вместе.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска. Сроки выпуска и даты продаж в России нового Рено Логана пока не определены, но все с нетерпением ждут новостей от компании Renault. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство. Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.
Фото и видео Renault Logan с 2009 года
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы | If you have Telegram, you can view and join Клуб автолюбителей Рено Логан, Сандеро | Renault Logan, Sandero right away. |
Рено Логан 2012: технические характеристики и отзывы владельцев | Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. |
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени | Renault Logan начали выпускать в России в конце 2005 года. Наши соотечественники оценили «неубиваемую» подвеску, приличный клиренс и вместительный багажник, а в 2010-м к «Логану» присоединился хэтчбек Sandero. |
Слабые места авто Renault Logan 2 | Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. |
Новый Renault Logan 2012 года
«Renault Logan 2012, однозначно станет крупным игроком на мировом рынке автомобилестроения» — сказал представитель компании. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство.
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
Своему владельцу такой автомобиль обойдётся в 422 тыс. Для любителей сэкономить есть комплектация Expression стоимостью 379 тыс. Впрочем как показывает опыт эксплуатации этого мотора вполне достаточно для спокойного не экстремального вождения, а по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды. В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить.
На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки.
Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность. Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место. Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.
Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче. При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью. Он не стремится четко возвращаться в положение "ноль", но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем. Пустоват "японский" руль, а его старания - с увеличением скорости тяжелеть - не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги "нагрузить" рулевое колесо. А может и не нагрузить. Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун - мизерная. Вы получаете Логан "начальной ступени" под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте. Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты. Тем не менее, в "максимальном" Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Представители Datsun делают правильную ставку. Много "пряников" за небольшие деньги - это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO - не решающий аргумент при выборе. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают. Пока, в топ-чарте сарафанного радио "по сусекам скребущих", Renault Logan - хэдлайнер. Но все может измениться...
Это моя первая машина. Так как покупала в кредит, вышло чуток дороговато. Всем доброго времени суток Не удивляйтесь моим предпочтениям в выборе автомобиля, так как до внедорожников я пока не доросла, но в деревню съездить хочу и премиальный седан я оберегаю! Renault Логан простой автомобиль, надёжный, лёгкий в управлении. Здравствуйте, хочу рассказать об Renault Logan 2013 года выпуска. В первую очередь хочется сказать о плюсах ходовой части - крепкая, мягкая и очень надёжная. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Кузов оцинкованный, поэтому не ржавеет, крепкий и надёжный. Доброго времени суток друзья! Имеется желание поделиться своим мнением с обществом об автомобиле Рено Логан. Впервые столкнулся с этим авто подрабатывая в такси. До этого обратил внимание, что множество таксопарков склоняются к приобретению авто именно марки Рено Логан. Итак, что мы имеем по факту. Автомобиль идеально подходит для городских условий. Дорожный просвет высокий. По заснеженной дороге и грязи машина проходима. Экономична и имеет короткую базу. Поэтому парковаться удобнее. В эксплуатации автомобиль недорогой. Подвеска надежная. Достаточно комфортный автомобиль. Сиденья позволяют не уставать в долгой дороге. Передние сиденье можно регулировать по высоте. На скорости машина чувствует себя превосходно. По затратам и ремонту вполне бюджетная. Внешний вид современный, но на любителя. Чаще за рулем вижу женщин. Всем привет! Мы с мужем долгое время больше 10 лет ездили на подержанном Ford Focus 1, но пришло время с ним расстаться и приобрести что-то поновее. Сразу оговорюсь, бюджет был весьма ограничен. Автомобиль приобретался для работы в такси с водителем. Лучшее приобретение цена-качество по моему мнению. Стоимость 630 000 рублей по партнерской программе, с музыкой, кондиционером и коврами в салоне. В течении первого года фактически не требовал внимания, пробег около 90 тысяч. Хочу рассказать про автомобиль, который был и есть в моей семьеRenault Logan - 2012. Просторный семейный автомобиль, большой багажник, так же подходит для молодёжи. Доброго дня всем автолюбителям! О-очень давно хотел написать отзыв о своей машине, но все не было времени. Но момент настал. После 4. Как и у любого автомобиля, у Логана много отзывов, имеются и довольно-таки противоречивые. В большинстве своем, народ ценит в этом авто - надежность, простоту и экономичность. Я являюсь владельцем авто: Renault Logan более трех лет. У меня машина 2008 года, пробег 185 000. ЗА 185 000 , машине 12 лет. Я нечего особо не делал. Менял только масло, свечки, дворники, шаровые, колодки, ступичные подшипники. За 12 … Доброго времени суток! Хочу поделится отзывом о машине, которая была в моей семье, и на которой я очень много катался и путешествуя на дальние расстояния и ездя на короткие по городу и по бездорожью на речку и по грибы.
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года
Я благодарен за каждый бесперебойный километр, за надежность и верность. Ты был не просто автомобилем, ты был моим верным другом на колесах. Желаю твоему новому владельцу испытать те же чувства надежности и уверенности, которые дарил мне каждый день. Прощай, мой доблестный стальной конь.
Он может похвастаться новым рулем, новой приборной панелью, другой аудио системой. Изменения коснулись также и системы навигации, которая получила сенсор. Пока не известны все детали обновленного автомобиля, так как еще не было его официальной презентации. Известно лишь о 0,9 l двигателе турбо, три целиндра. Возможная цена нового Рено Лога пока не сообщается, но скорее всего она будет колебаться в районе 12-15 тысяч долларов.
Если у Вас есть, что дополнить или вы хотите рассказать о собственном опыте использования данного автомобиля, то будем рады прочитать об этом в комментариях. Не забывайте подписываться на наш канал и вы сможете оперативно узнавать о наших новых реставрационных работах, интересных проектах, обзорах и тест-драйвах самой разнообразной техники, теперь уже и со вторичного рынка.
Приятного просмотра!
Жаль данную машинку уже сняли с производства в 2015 году — не задумываясь купил бы себе такую же, с таким же двигателем, потому что считаю, что это был самый удачный вариант Логана по внешнему виду, качеству и цене, особенно если учесть, что коробка почти вечная, а двигатель меня, как минимум вдвое переживёт. В конце этого месяца обещают появление в автосалонах уже рестайлингового Логана 2, но как я понимаю, кузов тот же, значит опять с обзорностью будет проблема. Некоторые возразят, а я доказываю это легко — просто ставлю свой Логан и Логан 2 друга на ровной площадке и смотрим, что видно с одного, а что с другого. Некоторые скажут, что у танка обзорности вообще никакой- но ездят ведь на нем. Ездят, кто ж спорит. Но не хочу менять лучшее на худшее — для меня это критично. Да и двигатель в 102 лошадки, с механикой по прежнему не взять. Вот пожалуй и всё.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска
Приятного просмотра! Show more.
Модель Logan изначально задумывалась как предельно дешевая. В 1998 году, когда инженеры компании Renault начали работу над проектом с кодовым названием X90, перед создателями будущего Logan была поставлена очень трудная задача — стоимость базовой версии автомобиля не должна была превысить 5 тысяч евро. Как следствие — уже на стадии проектирования инженерам пришлось отказаться от испытаний предсерийных образцов и ограничиться одним лишь компьютерным моделированием. Тем не менее, первое поколение Logan, дебютировавшее в 2004 году, оказалось вполне удачным. Производство автомобиля было налажено в Румынии.
Еще через год стартовала российская сборка на мощностях завода «Автофрамос». Но если в странах Западной Европы Logan продавался под брендом Dacia, то на российском рынке автомобиль был представлен под маркой Renault. Европейским автолюбителям второе поколение Рено Логан было представлено в конце 2012 года на автосалоне в Париже. В России новый Logan пришлось ждать еще полтора года. Задержка вызвана тем, что Logan второго поколения и соплатформенный хэтчбек Sandero должны были собираться на мощностях АвтоВАЗа, что потребовало проведения большого объема подготовительных работ. Почти двухлетнее ожидание новой модели оказалось не напрасным. Французам удалось добиться более чем 60-процентного уровня локализации, благодаря чему в долларовом эквиваленте Logan второго поколения оказался даже дешевле своего предшественника.
И даже несмотря на то, что к моменту дебюта «второго» Logan на российском рынке многие производители уже представили свои бюджетные модели, седан от Renault по-прежнему выделялся среди конкурентов своим в высшей степени конкурентоспособным ценником. При смене поколений инженеры практически не изменили структуру кузова. Разве что поперечины крышки в угоду безопасности стали чуть мощнее, а моторный щит напротив был облегчен. Куда больше создатели Logan поработали над эргономикой и шумоизоляцией. Конечно, по этим параметрам «второму» Рено Логан до идеала еще очень далеко, но в сравнении с седаном первого поколения шаг вперед очевиден. Платформа B0 осталась нетронутой. И это хорошо, поскольку именно она во многом гарантирует наличие энергоемкой и очень выносливой подвески, ставшей отличительной чертой Renault Logan.
Никуда не исчез и очень вместительный багажник. Его объем в седане второго поколения составляет 510 литров. Понимая, что на рынках развивающихся стран автомобили подобного формата очень востребованы, компания Renault параллельно с седаном Logan разрабатывала модификации с другим типом кузова. До российского рынка, к сожалению, он так и не добрался. В 2016 году на автосалоне в Париже дебютировала обновленная версия Logan. Впрочем, изменения оказались невелики. Дизайнеры немного подкорректировали форму передней оптики и радиаторной решетки, а линейка силовых агрегатов пополнилась новым двигателем.
В 2018 году французы представили «вседорожную» версию Logan Stepway. От обычного седана она отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковыми «доспехами» по периметру кузова. В этом же году на рынок вышла модификация Stepway City. Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин. По мере увеличения пробега заметные глазу повреждения появляются на арках и порогах. Уязвимыми для повреждений местами также можно считать передний бампер и переднюю кромку крыши.
Благо, что дилеры Renault нередко навязывали покупателям Logan дополнительную опцию в виде защитной пленки на самые уязвимые места. Через 5-6 лет интенсивной эксплуатации такие автомобили действительно выглядят лучше. Покупая подержанный Logan, стоит обязательно обратить внимание на район стыковки задней стойки и крыши.
Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут.
Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете.
Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно.
А это значит, что и ломаться просто нечему. Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании.
Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В сравнении с предшествующей модификацией новый кузов не претерпел глобальных преобразований. Производитель решил сохранить концептуальный подход, ранее принятый при построении «пилотной» модификации. Во главу угла были поставлены надежность и практичность, достичь высокого уровня которых предполагалось без существенного прироста стоимостного параметра. Благодаря такому подходу автомобиль получился универсальным и сбалансированным. Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы.
Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту. Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев.
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли.
При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров.
Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники.
Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов.
Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов.
Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики.
Это был настоящий труженик, который не знал слова "невозможно". Замена расходников и ходовки — единственные моменты, когда он требовал внимания, и даже в эти моменты он оставался непритязательным. Он не знал, что это такое, потому что не "ел" его вовсе. Сколько дорог мы прошли вместе, сколько историй пережили… Но как и все в этом мире, наш совместный путь подошел к концу.
Тестируемая машина была оснащена не самым современным мотором: 1. Каменный век по нашим меркам. Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции. Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хетчбэка Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности , введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро. Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Renault Logan
Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Renault Logan II выпускается с 2012 года.