Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев.
Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур. Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы.
Особенности модульной аркановской платформы
- Отзывы о Renault Kaptur: вообще не ломается, но требует доработки
- Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев
- Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024
- РЕНО КАПТУР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕДОСТАТКИ РЕАЛЬНЫЕ отзывы - развод или правда?
- «Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера
- Отзывы о Рено Каптур (Renault Kaptur) минусы по мнению владельцев.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра. Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива. И это, по их мнению, не является гарантийным случаем. Однако после споров, доходящих до выражений в бога-мать, все-таки промыли всю топливную аппаратуру бесплатно.
Достоинства Легкая управляемость. Хорошо держит дорогу даже на виражах. Реальные недостатки Топливная система, вернее ее качество.
Реальный расход больше, чем это указано в документации. Неважный сервис при определении гарантийных случаев. Скрипучий пластик, особенно на морозе.
Игорь из Саранска Drive 2,0 л, 143 л. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе. Желать в дороге о большем не приходится.
Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции. В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен.
Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота.
Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.
Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.
Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет.
Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс. Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера. Посадка, обзор. Посадка для меня удобная 191 см рост, 95кг вес , ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно.
Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс. Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь. Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус — это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус.
Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска.
По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.
Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее.
Чтобы этого не произошло, включайте «фильтр», в него вводите основополагающие принципы, замыслы и изучайте содержимое специальных автомобильных ресурсов сквозь призму своих возможностей и желаний. Как проще всего создать полезный фильтр. Играйте иногда в простую игру : «Кто вы, автор отзыва: пессимист или оптимист? Находите много информации о Рено Каптур отзывы шерстите неустанно, а вот постарайтесь, не глядя на надпись, понять, кто написал свое мнение: пессимист или оптимист? Это очень легко сделать. Иногда отзывы просто сияют позитивом, словно все хорошо, купленная машина — ангел во плоти. Кажется, что современнее автомобиля не найти, чем Рено Каптур. А если имеются недостатки, то бог с ними. А у кого их нет. Начинаете понимать, что у этих людей произошла судьбоносная встреча с идеальным автомобилем или же просто, они настроили себя на позитив, готовы мириться со всеми надвигающимися трудностями в вопросе эксплуатации автомобиля, но ни в коем случае не унывать, а только вперед и вперед. Любят писать комментарии и пессимисты. Обычно они приобретают Renault Kaptur , а мечтают о истинном европейце — Renault Captur. И все им кажется, что он лучше, что в РФ направили плохие модели, что отечественная сборка плохая. Иногда утверждают, что Renault Kaptur — не уникальная модель, поэтому и падает в цене. И так далее и в том же духе. Представьте, если вы начитаетесь отзывов пессимистов, то уж точно сделаете разворот на 180 градусов и откажитесь от замысла купить Рено Каптур отзывы сыграют злую шутку с вами. А еще для начала вы также определитесь — вы оптимист или пессимист и дерзайте в вопросе выбора машины, которая способна стать любимицей всей семьи. Салон Renault Kaptur Разгадайте логическую шараду «Что же так сладко? Не зря имеется крылатое изречение — «поет соловьем», так и многие авторы, когда пишут про Рено Каптур отзывы превращают в тянущуюся пастилу или воздушную сахарную пудру. Невооруженным взглядом заметен перегиб подачи информации, как-то все перехвалили, даже преувеличили. Читаешь информацию и думаешь: «А где же подвох. Такой приторно сладкой правды не бывает». Цвета кузова Рено Каптур Рисуйте психологический портрет автора, который описывает свои впечатления о Рено Каптур отзывы рассматривайте сквозь призму личных качеств человека. Бывает так, что сел и написал комментарий горе-водитель, у которого не держится больше, чем полгода ни одна машина — то выходит из строя, то повреждена в ДТП, то угнана. А он способен менять их как перчатки, не задумываясь, почему был такой короткий срок жизни и стального коня. Деньги есть — купит нового или поменяет на более резвого. А вы, например, опытный водитель со стажем, наконец-то решили пересесть с отечественного любимого автомобиля на иномарку, и вот думаете, кого в друзья новые приобрести. У вас принцип — верная автомобильная дружба. Вот и получается, что надо отфильтровывать отзывы тех личностей, которые отличаются от вас взглядами на жизнь, способом жизни, тогда найдете в сети то, что надо. Фары Рено Каптур Выбирайте отзывы ваших одногодок. Например, купил Рено Каптур отзывы написал пенсионер, а подбирает себе автомобиль парень 20 лет. Между ними возрастная пропасть: они по-разному смотрят на жизнь, поэтому в каждом комментарии идет взгляд с колокольни своего возраста, и не может оценить мужчина 60 лет то, что нравится молодому человеку. Обозначено в статье несколько вспомогательных фильтров, ими можно пользоваться, если желаете получить правдивую информацию о Рено Каптур, отзывы владельцев вам помогут в этом, главное, не утонуть в бурном потоке информации и агрессивной неправды, которая также просачивается в сеть и портит мнение о некоторых марках автомобилей. Каждую запись в сети стоит пропускать через строгий контроль и прислушиваться лишь к настоящим владельцам Рено Каптур, отзывы от них будут полные и субъективные. Преимущества Рено Каптур 2017: отзывы пользователей «Заказал в салоне тест-драйв Рено Каптур новый 2017, отзывы друзей подтолкнули к такому решению. При передвижении по маршруту сразу обратил внимание, что у автомобиля отличная обзорность, легко ориентироваться в дорожной обстановке. Сам проверил — зеркала заднего вида когда надо, то складываются с кнопки, не требуя больших усилий. Если оценивать комфорт в салоне, то положительно оценю высокую посадку, простор, думаю, что пассажиров в таком автомобиле будет удобно. И отметил, что я словил себя на оптическом обмане, потому что, глядя на машину на парковке, оценил ее как маленькую, а в салоне все же просторно и хорошо. Специалист из автосалона продемонстрировал качество обогрева передних сидений. Оказывается, что срабатывает режим турбо, и в салоне формируется приемлемая температура, позитивно влияющая и на состояние переднего стекла в холодную погоду на улице. Не испытывал, но представитель салона сказал, что ночное освещение очень надежное, ведется даже контроль за боковым пространством». Сергей Павлович, г. Москва, предприниматель, 35 лет Тест-драйв Рено Каптур «Для нас Рено Каптур новый 2017 комплектации, отзывы о нем — все понравилось. Он стал семейным автомобилем. Супруга утверждает, что машины дизайн потрясающий, как то все органично сочетается — цветовая гамма, ломаные линии, красивые конфигурации на корпусе. А мне, как водителю, показалось, что всю дорогу, пока ехал из салона в гараж на новой машине, все время обращали все внимание на Рено Каптур, новые отзывы скоро на эту модель напишу и я, даже несколько, ведь будут просыпаться эмоции от каждодневного нахождения за рулем. От меня и жены —«5» баллов за дизайн и экстерьерное оформление». Марк и Лидия, г. Москва Рено Каптур 2017 «Купил Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы обещали, что у модели хорошая подвеска. Поверил, а вот уже второй день проверяю. Пока на ходовую не жалуюсь. Сегодня подумал, что управляю громадным кроссовером, приходилось прилагать усилия, чтобы выполнять рулевое управление. Говорю просто: «Руль тяжелый, но достаточно приятный». Езжу несколько дней, встречаются убитые дороги, но прохожу их спокойно, немного пошатывает и срабатывает амортизация на кочках. Да вот только думаю: купил для жены, а справится или она с таким мощным зверем? Можно сказать, что не подвел, хотя маршрут был не из легких. А система то и дело, все четко показывала, перестраивалась быстро на новый маршрут. А еще любопытно было испытать салонную мультимедиа. Ничего так себе. Простая, понятная, даже когда пользуешься ею по наитию. Думаю, что освоит любой- от ребенка до пожилого человека». Павел Артемьев, 23 года, начинающий водитель Навигация в Рено Каптур «Могу похвалить кузов Рено Каптур, отзывы от меня самые положительные, но, кажется, что материал более прочный у европейской модели, чем аналоговой. Первый вариант более безопасный, выдерживает удар. Заметил у модели и камеру заднего вида для обзора местности. Думаю, что это хорошее подспорье для быстрой парковки. Все картинки с улицы можно рассмотреть на специальном дисплее! Вот бы удивился мой дед, который мотался на своей «копейке», если бы оказался в салоне Рено Каптур, отзывы владельцев со старшего поколения по-иному смотрят на жизнь ». Давид, студент Размеры салона и кузова Каптур В потоке многочисленных отзывов проскакивают технические характеристики автомобиля, их можно обобщить и сформировать сводную информационную таблицу преимуществ Рено Каптур 2017, отзывы стали источником информации. Преимущества Рено каптур: обобщенная информация Рено Каптур новый 2017 комплектации: отзывы отрицательные Люди, которые оставляют негативные отзывы , либо пишут их с обиды, либо они привыкли озвучивать свою точку зрения без прикрас. Приведем некоторые примеры: «Узнавал, что Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы о котором я также читал, собирается в Москве, вводятся элементы экономии в плане изготовления корпуса, он немного утончен. Может появляться коррозия на выхлопных коллекторах , трубах, расположенных под сиденьем, потому что элементы будут покрываться ржавчиной. Непрочный кузов Рено Каптур, отзывы об этом твердят. Только я сам и не понял, правда это или нет. У меня не было возможности сравнить с «иностранцем». Данила, 38 лет, г. Муром Рено Каптур 2017 в новом кузове «Я люблю путешествовать. И сам лично оказался в сложной ситуации с Рено Каптур 2017 в новом кузове, отзывы чаще всего только положительные, но был момент, когда на улице было -37. Так в тот день я машину так и не завел. Так что пришлось загнать ее на сутки в теплый блок, чтобы отогреть». Я только решил регулировать руль, а он по вылету не меняется. И куда мне было девать свой рост — 180. Тяжело долго находиться за рулем, мне как-то некомфортно. Андрей Иванович, 40 лет Рено Каптур 2017 в новом кузове: отзывы позволили сформировать список недостатков модели Как говорится: «Ох уж эти отзывы! Кто-то по достоинству оценит Рено Каптур, а кто-то махнет рукой и скажет: «Ерунда! Люди заточены на поиск счастья, для некоторых подарком судьбы станет покупка мощного легкового кроссовера от бренда Рено. Российская версия кроссовера Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев. Renault Kaptur на бездорожье В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы , ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль! То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах. Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина — это Renault Logan. Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе.
Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет. А о жестком пластике и говорить нечего — «сверчки» появляются сразу, в частности в холодное время года. И это не последние досадные недостатки кроссовера.
Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Основные недостатки Рено Каптур. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur | Аргументы и Факты | Купил Renault Kaptur 1.6 Drive, потому что денег на большее не было, в данном ценовом сегменте остановился на нем, и не разочаровался: дорожный просвет, удобно, не скребешь порогами или днищем. |
«Машина не для людей»: Стоит ли покупать Renault Kaptur — досадные недостатки кроссовера | Теперь у Kaptur — 1,3-литровый бензиновый агрегат авторства Renault и Daimler, и это лучшее, что могло случиться с этим автомобилем. |
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев | Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем Alexandr-K, 29 сен 2020. |
Недостатки, достоинства и одна особенность | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом | В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. |
Навигация по записям
- Отзыв Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)
- Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | Вторичка | Пикабу
- Передача на вылет
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Названы достоинства и недостатки кроссовера Renault Kaptur
- Открывается сам
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Отзывы владельцев Renault Kaptur | вседорожника Kaptur. |
Рено Каптюр: брать или не брать? | Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. |
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur | Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
В этот раз участниками опроса стали владельцы кроссовера Renault Kaptur. Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100.
Отечественный аналог автомобиля имеет ряд существенных отличий в сравнении с иностранным вариантом Рено Каптур. Самым принципиальным отличием является то, что российский Каптур имеет увеличенный клиренс и меньшую стоимость, за счет использования во время сборки автомобиля отечественного комплектующего. Также отличительной особенностью отечественной сборки является несколько другое название автомобиля. В России Renault Captur примерил на себе видоизмененное имя, сменив лишь первую букву в названии модели — Kaptur. Плюс ко всему наличие полноприводной версии существенно увеличивает спрос и популярность машины среди российских водителей. Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster.
Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина — пример грамотно созданного скоростного кроссовера. К основным достоинствам модели стоит отнести: Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5; Дорожный просвет — 205 мм; Наличие полноприводной версии Renault Kaptur; Оснащение полноценной системой безопасности. Применяется система для двух типов двигателя. Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения.
Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было. Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить. К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят: Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей; Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь; Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении; Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом. Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки.
Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю. Отзывы владельцев Renault Captur 1. Наибольшее распространение получила модификация 1. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2.
Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1. Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье.
Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента. У Каптюра же эти элементы действительно защищают кузов. Также бонусом комплектации Life является отсутствие серебристых элементов на бамперах, что дополнительно повышает психологическую проходимость автомобиля. Расход топлива у двигателя H4M, агрегатированного вариатором. Убеждён, что в вопросе расхода топлива многое зависит от стиля вождения, однако на том же Солярисе с двигателем G4FC 1,6 л. К тому же вариатор — это, оказывается, очень комфортно.
Я не знаю, что в итоге у него с надежностью, и какой будет ресурс, но пока меня всё устраивает. Как я уже упоминал, я совсем не привередлив, и шум двигателя, трансмиссии или колёс меня не удручал ни на одном автомобиле даже на ВАЗ 2114 с её фирменным воем восьмёрочной КПП. У Соляриса, например, с новья был звук не до конца поднятых стёкол и меня это не раздражало. Однако Каптюр и тут смог удивить. Стоя на месте, при холостых оборотах прогретого двигателя уровень шума и вибрации практически нулевой. В настоящий период времени для меня это важно, так как уважаемый пассажир в детском кресле часто засыпает в поездках и его покой должен быть соблюдён. Ну вот, вроде бы и все яркие для меня достоинства тоже перечислены. По совершенно случайному совпадению и недостатков 9 и достоинств тоже 9.
Ничья, выходит. Теперь об одной особенности. Я много раз видел, как это критикуется, но ни разу не видел, чтобы это попытались объяснить. Речь идет о том, что на подрулевом джойстике громкость регулируется кнопками, а треки переключаются колесом-энкодером. Дескать, привычнее же для регулировки громкости крутить какую-нибудь крутилку, а треки переключать кнопками. И вот, что я думаю на этот счёт: Весьма давно я обратил внимание на то, что треки, как правило, переключаются только «вперед» и весьма редко «назад» — то есть из двух кнопок чаще задействована только одна, у неё и износ больше. Громкость же регулируется в обе стороны, и, стало быть, если бы громкость регулировалась кнопками, то у обеих кнопок износ был бы примерно одинаковым.
К особенностям указанной модификации относится отсутствие привода на все колеса в моделях с X-Tronic. Наличие вариатора характерно только для линейки с передними ведущими колесами. Рассмотрим особенности этой модификации и особенности ее эксплуатации.
Описание Потенциальные покупатели могут выбрать несколько комплектаций рассматриваемого авто. Причем не только по опциям, но и по цветовой гамме окраски кузова или салона. За расширенную комплектацию необходима доплата. Вариатор «Рено-Каптур» отзывы это подтверждают — основная особенность данной машины. Он отличается надежностью и простотой эксплуатации. Стоимость такого внедорожника в минимальном «обмундировании» стартует от 980 тысяч рублей. Автомобиль с вариативным «движком» на 1,6 литра практически копирует «Ниссан-Жук». Конструкция автоматического переключения передач идентична японскому аналогу.
Renault Kaptur (2016-2022)
Поэтому, кстати, я не рекомендую ездить в одиночку на Renault Kaptur. Renault Kaptur 2020. Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Рено Каптур клуб | форум Renault Kaptur club.
Renault Kaptur 2020, двигатель бензиновый 1.6 л, 114 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
- Бери – не ошибёшься
- Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur
- Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
- Комментарии