Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. This graph shows the stats of social media worldwide based on over 5 billion monthly page views. В исследовании говорится, что Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ) опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. На начало 2023 года социальные сети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, что составляет чуть менее 60% от общей численности населения мира.
Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
Полный топ-Социальные сети сайтов: нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов мира, ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. На Урале создали казачью кибердружину, которая займется поиском и блокировкой нецензурной лексики в социальных сетях. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно.
Похожие новости
- Сейчас в соцсетях - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
- «ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
- Материалы с тегом
- Прошу удалить мой номер
- Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
Top 15 Most Popular Social Media Sites in 2024
YouTube В YouTube, где превалирует мужская аудитория, больше всего контента — о политике и по военной тематике. Однако на третьем месте — «Видеоигры». Среди популярных тематик также «Спорт и киберспорт» и «Автомобили». Топ-15 замыкает «Пиратский контент». Аудитория YouTube, в целом, проявляет большой интерес к искусству: «Кино» и «Музыка» входят в первую десятку наиболее популярных тематик на этой площадке. Дзен Военная тематика и политика занимают большую долю сообщений на Дзене. Меньше аудиторию этой площадки волнуют темы воспитания детей, психологии и отношений. Дзен стал единственной из исследуемых площадок социальных медиа, где в топ-15 популярных тематик вошли «Экономика» и «Происшествия и аварии».
После исключения спама был проанализирован поток в 371 млн русскоязычных сообщений, опубликованных пользователями в социальных медиа с 1 по 14 июня 2023 года. Для определения тематик из потока выделено 312 млн сообщений. Из анализа исключены короткие сообщения длиной менее 20 символов, не относящиеся ни к какой тематике. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Кадр из сериала "Черное зеркало" Instagram не вошел в топ-3: названа самая популярная в мире соцсеть 13 июля 2023 16:45 2 Аналитическая компания App Economy Insights обновила рейтинг 20 самых популярных онлайн-платформ по объему ежемесячной аудитории. В список вошли не только социальные сети, но и другие популярные сервисы, включая видеохостинги и даже мессенджеры, передает Tengri Life со ссылкой на 4PDA. Лидером по части посещаемости стала соцсеть Facebook с показателем в 2,99 миллиарда пользователей в месяц.
В исследовании говорится, что Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России».
Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Сегодня мы проводим времени в социальных сетях едва ли не больше, чем на остальных ресурсах сети. Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своем позиционировании, миссии, ценностях, а также предлагать товары и услуги, не затрачивая больших денег на рекламу. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов.
Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты
В этой статье мы рассмотрим лучшие и актуальные российские социальные сети, которыми можно пользоваться в 2024 году. сервис mediametrics, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях новостей, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам, тематикам и поисковым фразам. сервис mediametrics, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях новостей, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам, тематикам и поисковым фразам.
Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты
Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс. Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом. Бриф - это документ, который позволяет расставить все точки над и, зафиксировать пожелания клиента.
На первой встрече выстраиваются доверительные отношения с клиентом. Со стороны исполнителя - мы подготавливаем список вопросов по проекту. Мы проводим бриф именно личной встречей или созвоном для того, чтобы лучше понять и зафиксировать все пожелания клиента. Почему важен прямой контакт? Зачастую заказчики не любят заполнять брифы и стараются под любым предлогом увильнуть от этой задачи.
В результате у исполнителя нет видения касательно будущего проекта, он начинает реализовать его сквозь призму своих собственных взглядов и представлений. В итоге получается продукт, далекий от ожиданий заказчика. Перед проведением брифа мы подготавливаем вопросы в зависимости от цели наших дальнейших работ. Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы. В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами.
Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время.
Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации».
Cтатистика социальных сети в России 2021 Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. Мы собрали статистику социальных сетей из последних исследований в одной статье и будем ее регулярно обновлять. Average Daily Reach — среднее количество человек, заходивших на ресурс хотя бы 1 раз за день в мае 2019, в тыс. Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях.
В последнем появится возможность создавать пользовательские плейлисты и выкладывать их для публичного прослушивания другими пользователями. После успешного запуска в Индии компания планирует активно развивать данный формат уже по всему миру. Одной из самых обсуждаемых новинок сервиса стали «Аплодисменты». Это новая форма донатов, с помощью которой пользователи смогут поддержать понравившиеся им видео. В тестовом режиме цена одного «лайка» составляла около 2 долларов. При этом аудитория «ВКонтакте» достаточно равномерно распределена по всем регионам России, кроме Северного Кавказа и Дальнего Востока, и содержит абсолютно все возрастные группы. К сожалению, никаких самостоятельных или революционных фишек «ВКонтакте» после ухода Дурова не генерирует и может похвастаться лишь новыми системами монетизации, переделкой интерфейса и нефункционирующей системой защиты авторского контента, которая чаще работает на вора, чем на создателя интеллектуальной собственности. Безопасности пользователям и их личным данным VK тоже предоставить не может и не хочет. На 2020 год число пользователей из России достигло 43 млн человек. Разбивая миф о том, что платформа предназначена только для пожилых людей, «Одноклассники» публикует статистику, где сказано, что самыми многочисленными пользователями их платформы являются люди от 25 до 44 лет. Аудитория от 45 до 65 лет занимает лишь вторую строчку, обгоняя подростков. По данным платформы, пользователи Сети в день отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий. Кроме того, юзеры активно постят и смотрят видеозаписи. Так, за день в соцсети размещают 984 тысяч постов с видео. Для сравнения, в YouTube - всего 89 тысяч. Но стоит заметить, что значительная часть видео — это множественные перезаливы с других платформ либо короткие домашние видео или юмористический контент низкого качества.
Материалы с тегом
- Подробный каталог социальных сетей
- Артём Баусов
- Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России - 9 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
- Новости соцсетей, рекламы и маркетинга | Postium
- «Одноклассники» оказалась самой популярной соцсетью в России
Наиболее популярные новости
Во-первых, вы можете вести секретные чаты. Благодаря специальным ключам шифрования переписка не может быть расшифрована на стороне. Во-вторых, появится возможность стать автором канала, где вы сможете делиться интересующими новостями с неограниченным кругом лиц. Кроме того, в мессенджере есть вкладка «Избранное», куда вы можете загружать неограниченное количество файлов, фотографий и аудиозаписей. Например, сюда можно сохранять рецепты любимых ПП-блюд. Если вы планируете развивать канал и монетизировать его, нужно подготовиться: изучить цены за рекламу в уже существующих каналах, определить круг конкурентов, собрать аудиторию. Не зря сейчас бренды и медийные личности делятся ссылками на свои каналы, ведь эта социальная сеть может стать отличной платформой для развития бизнеса — будь то бренд спортивной одежды, курсы по похудению или персональные онлайн-тренировки. Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд. Для такой монетизации он отлично подходит.
Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram.
Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok.
В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов.
Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов.
Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет.
В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр.
Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках. С небольшим отрывом от «Политики» на шестом месте — «Красота». О темах, связанных с бьюти-индустрией, больше всего говорят во ВКонтакте, Telegram и Instagram.
Кроме того, в топ-20 популярных тематик: «Дети и воспитание», «Еда» и «Кулинарные рецепты», «Музыка» и «Культура и мероприятия», «Кино» и «Видеоигры», «Автомобили» и «Спорт и киберспорт», «Животные» и «Природа». Заметим, что духовное здоровье беспокоит людей гораздо больше, чем физическое: тематика «Психология и отношения» — на девятом месте, а «Здоровье и медицина» — двадцатом. Среди главных интересов аудитории ВКонтакте — личная жизнь, саморазвитие и простые радости. Значительно меньше интереса к военной тематике и политике. Telegram Тематика «Товары и услуги» лидирует в Telegram с большим отрывом — платформа всё чаще используется бизнесом для своего продвижения. На втором месте — «Вакансии» благодаря широкому ассортименту каналов и групп, размещающих предложения о работе и резюме специалистов. Значимая часть публикаций связана с военной и политической тематиками.
Telegram-каналы и отдельные блогеры этой площадки уже давно стали для определенных аудиторий альтернативой классическим СМИ, чей контент также всё чаще потребляется именно в Telegram.
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году. Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40.
Последние новости о социальных сетях
социальная сеть здоровья. социальная сеть Instagram (2,37 миллиарда). В исследовании говорится, что Instagram (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ) опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей. The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025.
Cтатистика социальных сети в России 2021
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов. GetJealus это социальная сеть, в которой участники делятся контентом, связанным с путешествиями. TravellersPoint это сеть сообщества онлайн-путешествий, где пользователи делятся своим опытом путешествий Internations - социальная сеть. Gapyear это социальная сеть, объединяющая путешественников по всему миру. Tournac - социальная сеть сеть для путешественников, которая соединяет людей, путешествующих по одинаковым местам. CouchSurfing предоставляет платформу для участников, чтобы они могли гостить в чьем-то доме, принимать путешественников, встречаться с другими участниками или участвовать в мероприятиях. Приложение связывает людей с нарушениями зрения со зрячими пользователями посредством видеочата, чтобы показать ситуацию и получить помощь.
PatientsLikeMe это социальная сеть для пациентов, объединяющих пациентов с аналогичными заболеваниями для обмена информацией. DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками. Для больных- лечение суставов и спины. Для девушек- красота и стройность тела. Участники получают живой совет от инструкторов во время езды на велосипеде на улице или дома. Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У нее более 360 миллионов зарегистрированных пользователей.
Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира.
Это могут быть вопросы касательно ведения групп и страниц клиента, таргетированной и контекстной рекламы. В случае, если клиент теряется в ответе или возникает трудность с ответом, руководитель проекта со стороны нашего агентства поясняет суть вопроса и приводит примеры для лучшего понимания клиента. Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.
В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети? А если я не в Самаре?
Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать?
Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе. Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ. Все цифровые показатели, которые подтверждают перечисленные выводы, показаны в галерее: 11фотографий Листайте фото, чтобы узнать больше о соцмедиа в России.