Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️
Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". Медиалогия рейтинг информагентств. Топ 5 самых цитируемых информационных агентств 2021. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и.
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
Самое заметное перемещение в рейтинге — сразу на 11 мест — принадлежит Дальневосточному банку, индекс которого резко пошёл вверх после опубликования новости о повышении рейтинга кредитоспособности Банка рейтинговым агентством «Эксперт РА» до уровня ruBBB-. Также финансовому учреждению был установлен стабильный прогноз по рейтингу. Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк».
Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента. Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями. Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272.
Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063.
Третью позицию занимает мэр Москвы Сергей Собянин — столичный градоначальник потерял два пункта. Руководитель Кузбасса Сергей Цивилев на 33 месте -5. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 34 место -10. Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве.
«Абирег» попал в ТОП-20 рейтинга цитируемости лучших PR-агентств страны
Также напомним, что Тульская служба новостей заняла десятое место в топ-25 сайтов региональных телеканалов по числу уникальных посетителей в мае текущего года. Рейтинг опубликовал телеграм-канал New Media. Читайте также другие тульские новости: Миляев вручил ветерану из Тулы подарок от губернатора к 100-летнему юбилею; Тульская область оказалась на 40-м месте в рейтинге регионов по благосостоянию семей; Тула стала лучшей в ЦФО по итогам оздоровительной кампании 2022 года.
X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга». ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности».
SuperJob, инфоповод — «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам». Билайн, инфоповод — «Рассказы абонентов "Билайна" решили превратить в спектакль». Platforma, инфоповод — «Нейросеть написала музыку по фотографиям и геоданным российских городов».
В настоящее время имеет федеральную редакцию и представительства в крупнейших финансовых центрах страны. В регионах УрФО компания представлена также филиалами в Челябинске с 2005 г. В 2020 г.
В 2021 г. RU вошел в топ-5 деловых изданий России по версии компаний Mail. Ru и Рамблер.
Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка. Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи.
Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс. Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб.
Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. Медиалогия для SMM проанализирует ваш бренд в два клика и поможет найти новые инсайты для продвижения в соцсетях. По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя. Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория.
Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение.
Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента.
В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы.
Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.
Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги.
RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года. Ранжирующим показателем выступает цитируемость изданий в других СМИ. В «Медиалогии» указывают, что рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 82 тыс. При расчете показателей исключены возможности для манипуляций и «накруток» результатов. В рейтинг входят преимущественно общественно-политические медиа, таблоиды и городские порталы. Лидерами по итогам 2022 г.
Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь.
Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg. RU также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Обзоры и сравнения
- Медиалогия - Расцвет медиа
- CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews
- ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре:
- Федеральные СМИ: 2022 год
- «Медиалогия» опубликовала рейтинг СМИ Югры - Региональный информационный центр
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Я поздравляю "Нижний сейчас" с попаданием в престижный рейтинг и желаю агентству дальнейших успехов! Компания "Медиалогия" зарекомендовала себя как престижный анализатор рынка, на ее данные ориентируются практически все крупные компании и пресс-службы различных ведомств". Напомним, в прошлом году информационное агентство "Нижний сейчас" вошло в short-лист региональной премии "Пробуждение-2018" сразу в двух номинациях — "Профессиональный журналистский проект" и "Comeback года". И стало лауреатом премии в номинации "Comeback года". Продуктами "Медиалогии" пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт — «Интертат» Скопировать ссылку Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Рейтинг составлен по итогам I квартала 2022 года. Впервые в список наиболее авторитетных и часто цитируемых республиканскими и российскими СМИ ресурсов вошел сайт на татарском языке. Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально.
Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.
Новости о сделке вывели "Магнит" на третье место в рейтинге. Но пресса больше писала о другом: ретейлер не смог договориться о закупочных ценах с производителем шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — российской структурой американской компании Mondelez. Теперь эта продукция не будет поставляться в магазины сети. Впрочем, кое—что в "Ленте" ещё можно купить. Но некоторые позиции из ассортимента уже выведены. Достаточно много СМИ писали и о сети " Ашан ". В феврале она прославилась тем, что один из её московских магазинов посетил американский журналист Такер Карлсон, прибывший в столицу России, чтобы взять интервью у президента страны Владимира Путина. В "Ашане" телеведущий и блогер купил продукты, которые обошлись ему вчетверо дешевле, чем в США, о чём он сообщил в видеоролике у себя на сайте. Санкции и лоббизм Заграница по—прежнему влияет на работу российских сетей. В группе " М. Видео—Эльдорадо " рассказали прессе, что иностранные производители бытовой техники начали массово блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. По словам главного исполнительного директора группы "М. Видео—Эльдорадо" Сергея Ли, такие действия, в частности, предпринимает шведская Electrolux Group, выпускающая бытовую технику под брендами Electrolux, Zanussi, AEG и покинувшая российский рынок. Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы.
Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России
РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года.
Posts Tagged: Медиалогия
Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Компания Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени — представила ТОП-20 самых цитируемых СМИ. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“. Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ.
ИА "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга "Медиалогии"
Период исследования: 1 января — 31 декабря 2022 года. Сюжет В медиарейтинг входят основные средства массовой информации Удмуртии. Специализированные СМИ при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиа-холдинг, также объединенные единым брендом и редакцией.
Он сбежал из переноски хозяйки из терминала А. Тогда к поискам подключили полицейских, сотрудников аэропорта и волонтеров. Он был сотрудником местной аварийно-спасательной службы. В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями.
Замыкает тройку Вячеслав Володин 778 тыс. В марте сервис TGStat сообщил , что за несколько дней на российские телеграм-каналы было совершено более 40 млн новых подписок. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай.
Самый резкий рост популярности в топ-10 продемонстрировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев 16 313 упоминаний, 195 245,0 балла. Он прибавил 15 позиций по сравнению с августом и занял 4-е место медиарейтинга. Последнее, 89-е место в топе у губернатора Ненецкого автономного округа Юрия Бездудного 842 упоминания, 3 805,0 балла.