Реально, Москва станцией метро Пятницкое Шоссе на сегодняшний день заканчивается.
Станция метро «Пятницкое шоссе» откроется в декабре
Коршунова, Н. Демьянова, Д. Митинской с Пятницким шоссе Строительство: 2010—2012 Архитектурное, объемно-планировочное и функциональное решения Станция «Пятницкое шоссе» мелкого заложения. Конструктивная схема станции —прямоугольное монолитное сечение с центральной колонной по оси, шаг колонн 7 м, высота 4,8 м, ширина платформы 10 м, длина посадочной платформы 171,99 м. Особенность конструктивной схемы состоит в том, что в плане станция изогнута по радиусной дуге, что использовано при создании архитектурного облика станции. При прямоугольном сечении объема пластика создается подшивным потолком с двумя линиями закарнизного освещения, которые тянутся параллельно продольной оси станции и, в связи с ее изгибом, выглядят протяженными дугами. Выразительный рисунок сочетается с изгибом платформенных стен. Колористическое решение платформенного участка станции строится на контрасте светлой и темной облицовки.
Платформенные стены, расположенные по внутренней дуге, облицованы белым мрамором; стены, расположенные по внешней дуге имеют отделку черным мрамором. Контраст сохраняется и в облицовке полов, с границей между белым и черным гранитом, проходящей по продольной оси станции. Этот же принцип распространяется и на облицовку колонн — стороны, обращенные к белой платформенной стене, облицованы белым мрамором, остальные плоскости колонн облицованы черным мрамором. Между колоннами с определенным шагом располагаются скамьи, формообразование и колористическое решение которых, резонируют с обликом всего объема. Конструкция выполнена из монолитного железобетона. В первом подземном уровне располагаются кассовые залы пешеходного перехода под Митинской улицей. Высота кассового зала от чистого пола до перекрытия — 3, 4 м, от чистого пола до ригеля — 3, 1м.
Ещё на карте вокруг указанной точки можно обнаружить следующие населённые пункты: Химки , Рублёво , Павшино , Опалиха , Строгино.
Строительство участка метро от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» началось летом 2011 года. Сергей Собянин отметил, что программа масштабного строительства метрополитена в столице реализуется прежде всего благодаря сплочённой работе строителей, проходчиков, инженеров и проектировщиков. Станция мелкого заложения «Пятницкое шоссе» располагается в районе Митино, на пересечении Митинской и Муравской улиц и Пятницкого шоссе.
Особенность конструкции станции состоит в том, что она изогнута по радиусной дуге, что придает ей особое архитектурное изящество.
Одна из шести станций Московского метрополитена с изогнутой формой платформы. За станцией также строилось электродепо «Митино». Станция открылась 28 декабря 2012 года. Архитектура[] Согласно проекту станции, опубликованному в мае 2011 года, станция построена колонной двухпролётной, с асимметричной цветовой гаммой отделки: с одной стороны путевая стена, пол и колонны отделаны преимущественно чёрным мрамором, с другой — белым. Станция освещалась двумя рядами ламп над посадочными платформами.
Планировщик поездок для метро Пятницкое шоссе остановка
Отметил свое 87 летие , 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро, 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2023 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe метрополитена пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы.
Подвесной потолок выполнен из трехслойных алюминиевых панелей в сочетании с элементами ячеистого потолка фирмы ALANCO. В подвесной потолок встроены светильники с высокоэффективными люминесцентными лампами, устройства ГГО, телекамеры. Общий рисунок подвесного потолка подчинен основной архитектурной идее крупных световых форм. Вестибюль расположен на сложном рельефе с перепадом высот до 3,4 м.
Вокруг вестибюля организован объезд для пожарных машин. Перед входами в вестибюль запроектирована входная площадка со ступенями на более низкие уровни рельефа для создания пешеходных связей с проектируемыми транспортными остановками. Входная площадка на расстоянии в плане 6 м от дверей выполнена с подогревом для исключения образования наледи. План вестибюля представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений. С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Для освещения кассового зала применены тонкие линии люминесцентных светильников, расположенных параллельно длинной оси эллипса, на фоне решетчатых подвесных потолков.
В основе архитектурного решения фасадов — контрастное сопоставление материалов облицовки из плит рельефной белой керамики и стеклянных поверхностей витражей в сочетании с черной металлической облицовкой. Деление эллиптической поверхности стен по горизонтали на два уровня и создание сбитого по уровням дискретного ритма прямоугольных участков светлой и темной облицовки придает зданию современный динамический характер. Акцентом являются витражи центральных зон — входной и симметричной ей зоны на заднем фасаде. Несущие и ограждающие конструкции, технологии наружной и внутренней отделки Объект выполнен в монолитном железобетоне.
Время отправления первого поезда метро со станции Пятницкое шоссе метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Пятницкое шоссе, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Пятницкое шоссе?
Южный вестибюль в районе примыкания Митинской улицы к Пятницкому шоссе - подземный, он имеет четыре лестничных схода с пандусами. Три лифта для маломобильных групп граждан перевозят пассажиров с поверхности в кассовый зал, один - из кассового зала на платформу станции. В лифтах оборудована система связи пассажира с диспетчером и система видеонаблюдения.
Станция метро "Пятницкое шоссе", Митино, Москва
Метро Пятницкое шоссе: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. проект Артемия Лебедева. Схема метро пятницкое шоссе на карте метро. Интерактивная карта метро Москвы. Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Пятницкое шоссе. Пятницкое шоссе, Муравская ул., автобус до Митинского кладбища.
Метро пятницкое шоссе на карте
Он уточнил, что в 2012 году планируется открыть станцию метро с условным названием "Пятницкая" на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Станция метро «Пятницкое шоссе» Расположение на карте. Станция метро Пятницкое шоссе на карте Москвы: ближайшие улицы, жд станции, остановки и маршруты.
Новая станция московского метро «Пятницкое шоссе» сегодня начнет работу
Однако этот проект не был реализован. Строительство 8 апреля 2011 года стало известно, что конкурс на проектирование участка «Митино» — «Пятницкое шоссе» выиграла компания « Мосинжпроект » — оператор программы развития московского метро. Она же управляет строительством станции [6] [7]. Стоимость строительства составила 5,5 млрд рублей [8]. Станция открылась 28 декабря 2012 года при продлении Арбатско-Покровской линии на один перегон, стала 188-й станцией Московского метрополитена [3]. Архитектура и оформление [ править править код ] Станция построена колонной двухпролётной, с асимметричной цветовой гаммой отделки: с одной стороны путевая стена отделана чёрным мрамором, с другой — белым. Колонны облицованы полированным мрамором «скорлупа» переменной толщины. Наименования станции на путевых стенах изготовлены из полированного мрамора цвета, противоположного цвету стены [2]. Пол платформы выполнен из чёрного полированного гранита, а также из термообработанного гранита по краям платформы.
Закрыть Выбрать начальную станцию Актуальная схема метро Москвы , московского метрополитена , оптимальный маршрут. Отметил свое 87 летие , 15 мая 1935 года было открыто движение на первой линии метро, 259 станций, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. До 2023 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe метрополитена пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00.
Несущие и ограждающие конструкции, технологии наружной и внутренней отделки Объект выполнен в монолитном железобетоне. Другие потолки — сотовые алюминиевые панели, реечные и ячеистые подвесные потолки. Помимо того, во внутренней отделке использованы панели: рельефные керамические, из нержавеющей стали и композитные. Для покрытия полов и лестничных ступеней применены гранит и мрамор. В качестве комплектующих оконных и дверных проемов использованы стеклопакеты триплекс. Противопожарные двери и двери типа «Метро» выполнены из нержавеющей стали. Инженерное оборудование Источником водоснабжения станции «Пятницкое Шоссе» является сеть питьевого городского водопровода. Выполнена объединенная система хозяйственно-питьевого и противопожарного водопровода. Сброс стоков осуществляется в городскую канализационную сеть. Источником теплоснабжения станций метрополитена является городские тепловые сети. В качестве теплоносителя для вестибюлей принята горячая вода. Электроснабжение потребителей постоянных устройств пускового участка Митино-Строгинской линии Московского метрополитена от станции «Митино» до станции «Пятницкое Шоссе» тяга поездов, освещение, вентиляционные и насосные установки, устройства связи и АТДП осуществляется от совмещенных тягово-понизительных подстанций, включенных в комплекс построенного участка линии, на котором предусмотрена релейная централизация стрелок и светофоров МЦМ, предназначенная для обеспечения управления стрелками, светофорами, маршрутами с автоматизированного рабочего места АРМ поездного диспетчера Таганско-Краснопресненской линии. Для оперативного руководства и управления работой построенного участка линии предусматриваются линейные и станционные оперативно-технологические связи Линия оборудована системой тоннельной вентиляции, поддерживающей нормируемые метеорологические условия в тоннелях и на станциях, и обеспечивающей санитарные нормы подачи наружного воздуха в расчете на одного пассажира, а также местной вентиляцией лестничных маршей, кассовых залов, перегонных тоннелей и обеспечения режима дымоудаления. В помещениях службы сбора доходов, ДПС, начальника станции, милиции, медицинского пункта, инструктора, отдыха локомотивных бригад, а также в производственных помещениях с избыточным тепловыделением для обеспечения оптимальных условий 542.
На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта. Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда.
Карта метро Москвы
Пятницкое шоссе - Москва. На карте. OSM. «Пятницкое шоссе» — конечная станция северо-западного радиуса Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, расположенная на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе, от которого и получила своё проектное название. 02.10.2023 На перехватывающей парковке № 9139 возле станции метро «Пятницкое шоссе» с 1 ноября станут абонементными 50 мест.
Строить метро в Зеленограде не планируют, ближайшая станция будет на Пятницком шоссе
Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице. Основные преимущества перед другими видами транспорта заключаются в его высокой провозной способности, независимости от погодных условий, отсутствии пробок и возможности быстрого перемещения на большие расстояния.
Карта метрополитена Москвы. Карта Москвы со станциями метрополитена. Метро Октябрьское поле на схеме метро. Схема Моск метрополитена 2021. Пятницкое шоссе на карте. М Пятницкое шоссе на карте. Пятницкое шоссе Москва на карте. Схема линий Московского метрополитена. Схема линий Московского метрополитена 2020.
Схема линий Московского метрополитена 2013. Схема Московского метро без названий. Схема Московского метрополитена 2021. Карта Московского метрополитена 2021 года. Карта Московского метрополитена 2013. Карта Московского метро Артемий Лебедев. Схема Московского метро 2013. Карта метро Москвы 2013. Ветки Московского метро на карте.
Салатовая ветка Московского метро схема. Карта метро Москвы зеленая ветка. Схема метро Москвы 2013. Карта Московского метро 2013 года. Схема метро Москвы 2013 года. Московский метрополитен схема 2012. Москва схема Московского метрополитена. Схема метрополитена на карте Москвы. Схема метро Москвы увеличенная.
Карта Москвы со станциями метро. Метро Водный стадион на карте Москвы. Станции метрополитена Москва схема. Станция Войковская на карте метро Москвы. Метро Владыкино на карте метрополитена. Станция метро Ховрино на карте метрополитена. Карта метро Москвы станция Ховрино. Метро Ховрино на схеме метрополитена. Метро Ховрино на карте Москвы.
Карта метрополитена Москва 2022 с расчетом времени. Карта Московского метрополитена 2021 с расчетом времени. Схема метро Москвы 2021 с расчетом времени в пути. Карта Московского метрополитена 2020. Схема метрополитена Москвы 2020 год. Схема Московского метрополитена 2020 крупно. Водный стадион станция метро Москва цвет ветки. Станция метро Речной вокзал на карте метро. Речной вокзал ветка метро цвет.
Метро Водный стадион на карте метро Москвы. Животные схема метро. Креативные схемы метро. Животные на карте метро Москвы. Карта Московского метрополитена 2035. Metro 2035 Москва схема. Схема метро Москвы 2033.
Конструкция выполнена из монолитного железобетона. В первом подземном уровне располагаются кассовые залы пешеходного перехода под Митинской улицей. Высота кассового зала от чистого пола до перекрытия — 3, 4 м, от чистого пола до ригеля — 3, 1м.
Высота от чистого пола до подвесного потолка — 2, 9м. Подвесной потолок выполнен из трехслойных алюминиевых панелей в сочетании с элементами ячеистого потолка фирмы ALANCO. В подвесной потолок встроены светильники с высокоэффективными люминесцентными лампами, устройства ГГО, телекамеры. Общий рисунок подвесного потолка подчинен основной архитектурной идее крупных световых форм. Вестибюль расположен на сложном рельефе с перепадом высот до 3,4 м. Вокруг вестибюля организован объезд для пожарных машин. Перед входами в вестибюль запроектирована входная площадка со ступенями на более низкие уровни рельефа для создания пешеходных связей с проектируемыми транспортными остановками. Входная площадка на расстоянии в плане 6 м от дверей выполнена с подогревом для исключения образования наледи. План вестибюля представляет собой эллипс, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси станции. Эскалаторы, поднимающиеся со станции, врезаются в центральную часть эллипса, в которой расположен кассовый зал, ограниченный с двух сторон стенами служебных помещений.
С двух других сторон расположены витражи, которые работают на просвет и открывают интерьер вестибюля внешнему восприятию, одновременно связывая внутреннее пространство с окружающим ландшафтом. Для освещения кассового зала применены тонкие линии люминесцентных светильников, расположенных параллельно длинной оси эллипса, на фоне решетчатых подвесных потолков.
Since then it has become the standard for transport map design. For the new metro map, we have tried a completely new approach to the grid. This grid allowed us to create elegant and eye-pleasing bends of lines.
All constructions on the streets and stations reserved for metro maps have become round. The round format is the main one for the map, though it easily adapts to rectangular formats used in train cars. Highlighted transfers The design of transfers between stations is one of the most important elements of a transport map. First maps of the Moscow Metro used arrows to show transfers, explaining to passengers that they can get from one line to another. The graphics are not that complicated now.
Since 2013 transfers have been drawn as "dumbbells" — paired rings with gradient transitions between colours. This works well when there are few hubs. The increasing complexity of the transport system requires a new solution for hubs. We have developed a design called "capsule". Outlines of transfers are rich in contrast and are easy to understand.