Новости протоиерей ткачев андрей беседы

Отец Андрей Ткачев: «Мы пытаемся вести беседу о наболевшем. В маленьком городке на границе протоиерей Андрей Ткачёв. Главные новости о персоне Андрей Ткачев на

В традиционной рубрике "Святая правда" протоиерей Андрей Ткачев поговорит о речи Сократа перед смертью описанной Платоном в диалоге «Федон». Протоиерей Андрей Ткачев: Святейший является притчей пререкания в устах не любящих Церковь. Ткачев Андрей, протоиерей. Коротенькие, но емкие встречи с отцом Андреем (Ткачевым) перед сном, позволяют лучше узнать Священное Писание и молитвы, правильно толковать притчи и события, происходящие с нами. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления. > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора.

Протоиерей Андрей Ткачев

Это же будет великая перемена, Вы поменяете мешок мусора на вагон золота — вот такая будет мена. Пока что Вы уперлись в проблему, но решайте ее, и, решив ее, Вы страшно обогатитесь. Такое вот решение жизненных проблем предлагает нам молитва "Отче наш". Ведь это, наверное, получается лукавство? Есть грехи, которые неизбежно повторяться. Например, человек говорит, что рассеивается на молитве или что у него нет любви, часто — нет терпения. Я совершенно уверен, что когда Вы придете через неделю, Вы повторите то же самое. Было бы странно, если бы Вы сказали: "В прошлый раз я говорил, что у меня нет любви, а теперь есть. И теперь я на молитве не рассеиваюсь". Такие вещи можно повторять всегда или можно не повторять, но подразумевать.

Вот откуда берется пыль? Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой. Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе. Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу. В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее. Второй, третий раз. В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком. Вы будете воевать с совестью смертельным боем, до хрипоты и крови, пока один из вас не победит.

Либо Вы станете животным, либо Вы станете человеком, и совесть победит Вас. Поэтому нужно говорить все равно о своих грехах на исповеди, в особенности, если это серьезные вещи, которые требуют непременной борьбы с собой. Как гигиенические вещи, когда, например, Вы чистите зубы, Вы уверены, что будете вновь их чистить. Вы стираете свои вещи, но Вы уверены, что Вам это придется делать еще не раз — это нормально. В этом смысле дисциплина исповеди — это гигиеническая дисциплина, она требует повторения, держит Вас в тонусе, не даем Вам завшиветь. Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь. В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно. Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"?

Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение.

Бывает смущение от бесов. Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать.

Протоиерей также ответил на вопросы о разнице между новомучениками и первыми христианами, погибшими за веру, о шансах возрождения России, об ошибках XX века и о том, как их избежать, об угрозах социализма и ограждении детей от европейской цивилизации, о разделении семей и женском богословии. В конце беседы отец Андрей напомнил сказку о Курочке Рябе, где небольшая мышка разбила золотое яйцо. Он сравнил маленькое движение зверька с нашей лептой молитвы и слез, способных умилостивить Господа на решающий переворот событий в лучшую сторону.

А когда переборите, станете сильнее, и у Вас начнется новый этап жизни — начнется духовная свобода. Простить, преодолеть какую-то внутреннюю тяжелейшую проблему взаимоотношений с родственниками, с начальником на работе, с обидевшим или обманувшим тебя человеком — это великий подвиг, это победа. Если у Вас такие случаи есть, продолжайте бороться.

Человек оскорбил Вас страшными словами, выругал. Но если положить на одну чашу весов эту обиду, а на другую — все Ваши грехи, все-все, которые Вы знаете или не знаете, и сказать: я это прощу ему, а мне простится все ЭТО. То здесь очень неравноценный обмен — порассуждайте об этом.

Вам простится ВСЕ, а Вы простите, пусть обидную, но ерунду. Вам простится все — Вы получите великую свободу, а потом скажете Богу с дерзновением: — Господи, долго не мог я сказать Тебе этих слов, а теперь могу, а теперь прости мне мои долги так, как я простил должнику моему. Это же будет великая перемена, Вы поменяете мешок мусора на вагон золота — вот такая будет мена.

Пока что Вы уперлись в проблему, но решайте ее, и, решив ее, Вы страшно обогатитесь. Такое вот решение жизненных проблем предлагает нам молитва "Отче наш". Ведь это, наверное, получается лукавство?

Есть грехи, которые неизбежно повторяться. Например, человек говорит, что рассеивается на молитве или что у него нет любви, часто — нет терпения. Я совершенно уверен, что когда Вы придете через неделю, Вы повторите то же самое.

Было бы странно, если бы Вы сказали: "В прошлый раз я говорил, что у меня нет любви, а теперь есть. И теперь я на молитве не рассеиваюсь". Такие вещи можно повторять всегда или можно не повторять, но подразумевать.

Вот откуда берется пыль? Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой. Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе.

Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу. В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее.

Второй, третий раз. В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком. Вы будете воевать с совестью смертельным боем, до хрипоты и крови, пока один из вас не победит.

Либо Вы станете животным, либо Вы станете человеком, и совесть победит Вас. Поэтому нужно говорить все равно о своих грехах на исповеди, в особенности, если это серьезные вещи, которые требуют непременной борьбы с собой. Как гигиенические вещи, когда, например, Вы чистите зубы, Вы уверены, что будете вновь их чистить.

Вы стираете свои вещи, но Вы уверены, что Вам это придется делать еще не раз — это нормально. В этом смысле дисциплина исповеди — это гигиеническая дисциплина, она требует повторения, держит Вас в тонусе, не даем Вам завшиветь. Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь.

В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно. Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"?

Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством.

Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился.

Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах» 1 Пет. Протоиерей также ответил на вопросы о разнице между новомучениками и первыми христианами, погибшими за веру, о шансах возрождения России, об ошибках XX века и о том, как их избежать, об угрозах социализма и ограждении детей от европейской цивилизации, о разделении семей и женском богословии. В конце беседы отец Андрей напомнил сказку о Курочке Рябе, где небольшая мышка разбила золотое яйцо. Он сравнил маленькое движение зверька с нашей лептой молитвы и слез, способных умилостивить Господа на решающий переворот событий в лучшую сторону.

Проповеди протоиерея Андрея Ткачева

Помоги Господи! Священник Андрей Ткачёв не боится называть вещи своими именами, он говорит ярко, просто и доходчиво, не заигрывая со слушателями. Это сделало его проповеди популярными в совершенно разных кругах — среди студентов, профессоров, пенсионеров, детей, атеистов и прихожан.

Здесь стал вдохновенно поливать грязью покинутую родину и разжигать ненависть к украинцам: «Украина со всей своей свинской идеологией, со своим бесовским менталитетом, бытовым сатанизмом никакая не братская». Потом всплыла запись с откровенной пропагандой насилия над женщиной, в котором Ткачев прославлял паранджу, призывал мужчин ломать женщин «об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину, делать с ней не знаю что», и кричал, что «бабы наглые — если она в лоб не получит хотя бы раз в жизни — она не поймет.

Им нужно рожать и бояться». Потом, вынужденный оправдываться, он назовет все это «болевой метафорой», непонятой «обиженными недоброжелателями». Если смотреть некоторые видео Ткачева последнего года, не зная этого бэкграунда, можно удивиться, что это некоторые так его не любят? Ну, нормальный такой батя, живой, говорит на современном языке, против обрядоверия выступает, семейные ценности пропагандирует, все как обычно в поповской риторике — только живенько, простенько, не заумно, как пишут зрители — динамично, строго, убедительно.

Но порой прорывается истинное лицо Ткачева, что заставляет даже преданных зрителей и поклонниц писать в комментариях: «О. Андрей, может вам нужно отдохнуть, или самому на исповедь сходить… Вы себя-то видите? Помощи Божией вам, и духовного здравия. Оно у вас пошатнулось.

Простите Христа ради». И интересно, что вспышки неконтролируемого гнева у проповедника вызывает только одна тема — женщины, которые ведут себя неправильно, с точки зрения Ткачева. В первую очередь это женщины и девушки, ведущие нецеломудренный образ жизни, «блудницы» и «шалавы», «бессовестные сволочи, развратницы», а также женщины независимые, смеющие жить своим умом, без опоры на мужика или не сообразуясь с церковными законами. Вешать занавески.

И быть счастливой. И не делать абортов. Для этого должен быть мужик, который управляет жизнью. Кормит ее, бережет ее, не отдает ее на стол палача и отвечает за жизнь».

Тут явно что-то личное, какая-то драма, уходящая корнями в детство или юность. Гадать бессмысленно, но не надо быть психологом, чтобы увидеть: ничто не вызывает такой ненависти в Ткачеве, как блуд, причем преимущественно женский. Он вообще корень всех зол видит, вопреки святоотеческой традиции, вовсе не в гордыне — а именно в блуде. Но под горячую руку может достаться даже православной зрительнице, которая задала вопрос: что делать, когда, отойдя от исповеди, вспоминаешь еще один грех.

Нормальный неофитский вопрос. Нежданно-негаданно он вызвал у Ткачева всплеск злобы: бедная женщина тут же была обвинена в том, что видит только мелкие грехи, «пыль», а страшных блудных грехов не видит.

Именно сетевой активностью в РПЦ объяснили назначение о. Ткачева в Синодальный молодежный отдел. Книги Ткачева продаются не только в церковных лавках, но и в светских книжных сетях.

Только в интернет-магазине «Лабиринт» — 74 наименования. И тот, кто не знал, что она началась и давно идет, тот просто сволочь. Не надо искать виноватых на стороне. Виноват Майдан и те, кто его устроили. Как за большой атлантической лужей, так и все, кто здесь, на континенте», — сказал о.

Посеяли восемь лет назад? А как вы хотели? Если бы посеяли вчера, а пожали сегодня, то, конечно, хватило бы котячьего ума понять, за что получаешь. Но поскольку посеяли давно, то уже забыли за что», — добавил священник. Он считает, что российские войска вторглись в Украину «на опережение»: «Если бы не сделали ничего, через два года полетело бы сюда.

И если бы они сюда зашли — резали бы нас с вами и кровью крыши мазали». Ах, мир, ах, мир!.. Кроме имени Божьего Любовь есть имя Божие Судия. Бог творит многое великое, от чего человеку страшно. И то, что Бог страшный, — это нужно знать всегда.

Господь поднимал многих на войну с другими, и везде в истории дело Божие. Поэтому не будем только любовью отмахиваться от страшной правды.

Его слова способны вырваться далеко за пределы предполагаемого смысла и открыть нечто новое, нечто такое, с чем автор сам не согласился бы, но что, однако, утверждает против воли. Борис Годунов Когда первая кровь проливалась, а за нею — вторая кровь, народ понимал, что кровь теперь будет литься долго и повсеместно. Остановить раскачавшуюся беду теперь сможет только Бог, причем, мерами чрезвычайными, да и не скоро.

Когда понимал это народ, тогда наступало время пушкинской ремарки — «народ безмолвствует». Кино и христианство К моменту появления синематографа господствующие страсти и грехи уже давно заявили о себе и поспешили занять почетные места в ложе человеческого тщеславия. Кино это отпечатлело. Оно родилось в безбожную эпоху, в преддверии неслыханных войн и небывалых потрясений. Ждать от кино духовности с самого начала, бессмысленно.

Не та среда, не те родители. Учиться Можно, не изменяя веры, ездить в немецкой машине и носить костюм английского сукна.

Андрей Ткачев — последние новости

Протоиерей Андрей Ткачев видео беседы проповеди смотреть скачать 2017 > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора.
Ткачёв, Андрей Юрьевич — Википедия Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен.
Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность Протоиерей Андрей Ткачев видео беседы проповеди смотреть скачать 2017.
Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн Главная» Новости» Андрей ткачев выступления.
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди Заметки протоиерея Андрея Ткачева посвящены книге Деяний святых апостолов, которую читают в храме на протяжении всего пасхального цикла.

«А что женщине нужно? Семейное счастье, что еще!» Протоиерей Андрей Ткачев — о семье

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Главная › Триединая Русь › Протоиерей Андрей Ткачёв.
Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн О протоиерее Андрее Ткачеве приличные люди уже не говорят.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности.
"Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру - МК Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция!

Отец Андрей Ткачев: Честный разговор о ситуации на Украине все это время внутри неё отсутствовал

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. Вы просматриваете плейлист с канала Протоиерей Андрей Ткачёв, все плейлисты можно увидеть тут. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковный суд Москвы лишил сана протоиерея Алексея Уминского. Иерей Евгений Ткачев провел беседу с учащимися сш №6 Г. Солигорска.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев: Святейший является притчей пререкания в устах не любящих Церковь. Протоиерей Андрей Ткачев – последние новости. Ткачев родился во Львове в 1969 году, служил священником во Львове и Киеве, переехал из Украины в Россию.

Андрей Ткачев — последние новости

Протоиерей Андрей Ткачев – биография, фото, проповеди, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё Владимир посетил известный российский священник, миссионер, а также частый гость телевизионных программ — протоиерей Андрей Ткачев.
В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Покров Пресвятой Богородицы, 2017 г.
Протоиерей Ткачев Андрей – церковный служитель, православный публицист и миссионер, автор духовной литературы.
Каков поп, таков и приход: кто такой протоиерей Андрей Ткачев: rimona — LiveJournal Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Главная › Триединая Русь › Протоиерей Андрей Ткачёв.

Андрей Ткачев

Шествие может быть замкнутым, если маршрут заканчивается там, где начался, или незамкнутым, если начальная и конечная точки разные. Это событие имеет важное значение для верующих, так как оно позволяет выразить веру и приблизиться к Богу в единстве. Крестное шествие проводится в любую погоду. Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися.

Каждый, наверно, переживал такой этап, когда есть зуд побывать везде, во всех святых местах, приложиться ко всем святыням, привезти домой освященные камешки, сувениры, Читать далее... Протоиерей Андрей Ткачев: «Люди вообще не умеют утешать.

Это даже не их функция» 29. Вот такой непростой вопрос хотелось бы поднять. Человек праведный творит добро, ожидая взамен получить награду? Признание со стороны окружающих? Место в раю?

Или Читать далее...

Запись встречи Отец Андрей начал разговор с того, что люди XXI века, как и предыдущие поколения, живут в расслабленности и не верят в возможность великих потрясений. Новомученики Церкви Русской не ведали, что их ждет, тем не менее они заложили фундамент для будущей России. Наша задача — узнавать и почитать их, подражание же им возможно только в период гонений. Священник подчеркнул, что мир наказывается за молчание о проблемах.

Кому нравится? Нужно лечь на операцию, чтобы жить дальше. Если наша страна хочет жить дальше, значит, нужно производить болезненные действия.

протоиерей Андрей Ткачев

Отец Андрей Ткачев: «Мы пытаемся вести беседу о наболевшем. Все последние новости сегодня для Протоиерей Андрей Ткачев. Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва. Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас, — воспитывайте себя! Беседа с писателем и публицистом протоиереем Андреем Ткачёвым о главных проблемах православного пастырства.

«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева

В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию. В 2023 году он в числе других церковных деятелей содействовал освобождению из заключения киевского журналиста, литератора, активного сторонника канонической УПЦ Яна Таксюра. Служба безопасности Украины заочно обвинила Ткачева в "подрывной деятельности" и публичной поддержке специальной военной операции.

Так же, как у меня нет многих других проблем. Знаю, что есть проблема отсутствия молодежи в храме. У меня ее тоже нет. Я вообще считаю, что церковь должна быть хорошим срезом общества и если в церкви будут только молодые, то всегда найдутся те, которые спросят: зачем выгнали стариков?

Вы что, их не любите? Если будут одни старики, то можно спросить: где же молодые? Вам нечего им сказать? Если будут только бедные или только образованные, то возникает ряд других противоположных вопросов. Вообще, на своих службах я вижу все то, что хочу видеть. Пусть это не прозвучит гордо или безумно, но у себя в церкви я вижу то, что хочу. По крайней мере, многие планы реализованы, некоторые еще в зародыше.

Некоторые священнослужители, младшие по возрасту, иногда обращаются с вопросом: как тебе это удалось? Я расскажу сейчас о том, что хочу видеть и что вижу. Мы говорили о социальных слоях. В своем храме я вижу всех. Все хотят видеть массу причастников всех возрастов. По воскресным дням у меня от 100 до 300 причастников. Мы должны видеть социальную активность прихода.

И я постоянно получаю от них творческие импульсы. Они всегда что-то хотят делать. И конкурсы красоты, и какие-то форумы, и театральная студия, и спортивные секции есть. По инициативе мам, которые хотят молиться, была построена детская площадка у храма. То есть люди хотят быть полезными для церкви и внутри церкви. Они помогают старикам, покупают им продукты. Если, например, на каком-то храме нужна помощь, физическая сила, скажем, для заливки фундамента, то наши готовы всегда поехать.

Если нужно собрать кому-то деньги на операцию или по другой нужде, наши в любое время не только помолятся, но и соберут денег. Я это вижу. Не нужно сильно много трудиться, чтобы взывать к людям. Об эмигрантских чертах христианского поведения — Поймите, каждый из нас не живет только своей жизнью. У Льюиса есть такая фраза: "каждый сперматозоид содержит всю историю человечества и половину личной истории будущего человека". То есть за нашей спиной тысячи людей, оставивших нам свой опыт и вложивших его в нас, мы его неосознанно носим под кожей. Знаете, кто абсолютно индифферентен к власти и политике?

Эмигранты первого поколения. Когда люди приезжают из своей страны на чужбину, которая становится для них новой родиной, которая принимает их и позволяет жить и зарабатывать на хлеб. Но эти люди самые молчаливые и индифферентные, они никто, самые спокойные. А вот уже во втором поколении они имеют право избирать и избираться, их дети осваивают язык, могут выйти на демонстрацию с требованиями. Так вот. Если мы, православные христиане, будем вести себя в СВОИХ странах, как эмигранты первого поколения и будем бояться рот раскрыть, то это будет означать, что эта страна не наша. Мы имеем право и мы обязаны говорить, что, например, это нехорошо, с точки зрения истории и традиции, с точки зрения психологического портрета жителя нашей страны, с точки зрения верующего человека.

За народным движением и гражданским обществом, на самом деле, большое будущее. Хорошо, что теперь народ все громче и громче высказывается, не хочет молчать. Социальные сети позволяют делиться мнениями, поэтому нужно понимать, что за этими вопросами — будущее. О русской литературе и достижениях патриотов России - Самое интересное, каждому надо понять, что Евангелие написано для меня и про меня, если это для вас книга о каких-то людях, которые жили давным-давно, видели Иисуса и что-то делали, то не надо. На каждой странице нужно спрашивать себя: где здесь я? На Голгофе я среди солдат, под крестом, среди разбойников, около солдат, играющих в кости, фарисеев или среди толпы, жадной до зрелищ? Каждый из нас там есть.

Иначе бы мы не читали молитвы. Старец Паисий, вспоминает, что когда был маленьким, повстречался с каким-то атеистом, который сказал, что Бога выдумали попы, а человек произошел от обезьяны и несколько других резких фраз. Мальчик сначала смутился, а потом сказал: "Постой, разве Христос не самый лучший человек, разве он не самый добрый, умный, жертвенный и милосердный?! Разве ты не видишь в нем всё? И Федор Михайлович Достоевский писал, что "я соглашусь, скорее, быть без истины, если мне математически и непреложно докажут, что истина и Христос — это не одно и то же. Я буду с Христом, а не с вашей математической истиной". Это то, что я прочел в юности, и что дало мне понимание, что если я встану когда-нибудь на колени перед Евангелием и буду каяться в своих грехах, то это будет только в православной церкви, потому что православная церковь родила русскую культуру.

А русская культура обладает для меня полной внутренней самоочевидностью. Это самое очевидное свидетельство истины в лучших своих проявлениях — музыкальных, философских, поэтических. Для меня русская литература — самый очевидный плод Евангелия, самое дорогое его дитё. Я в это верю и это чувствую. Если есть русская культура, значит, Христос воскрес! Для меня это очевидно стало еще в юности. С этим может спорить только дурак, а с дураками я не люблю разговаривать.

Только русская культура выходит на всечеловеческую орбиту, украинская до вселенского масштаба не дотягивает. Русская культура будет давать новые имена в кинематографе, балете, настоящей литературе еще очень долго, сколько Господь даст. И нельзя говорить, что на 19-м и 20-м веке все закончилось. Нужно радоваться и каждому человеку с нерусской фамилией, который считает Россию своей родиной, а не обсуждать, что Бродский и Кушнер были евреями. Это же и уникально: люди с совершенно другой химией крови готовы были за Россию горло перегрызть! Человек может быть с другими корнями и фамилией, но его нужно любить, это драгоценный человек. Это также, как с приемным ребенком.

Ему всегда лучший кусок, все лучшее. Если своего можно взять за ухо, то приемного не стоит. Может и неправильно, но мы не имеем право. Не надо чувствовать дистанции по крови. С культурой тоже самое. О непринятии молчания во имя Христа — Каковы Ваши планы на будущее?

Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку.

Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: — Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь. Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай. Я инвалид, и по-другому не могу. По сути, бумажная хартия — это хартия Вашего сердца. Когда Вы пишете свои грехи на бумаге, Вы совершаете перенос невидимого в видимое. Это тайна сердца, записанная на куске бумаги. Священник, читающий эти грехи, принимает их так же, как если бы произнесли их своими устами. Он читает над Вами молитву, разрывает список — это все равно, что Ваши грехи уходят от Вас.

Конечно, это принимается, и не сомневайтесь в этом. Посещаю храм регулярно, но чувствую себя безучастным. Молюсь, миропомазываюсь — беру в долг благодать Святого Духа. Что мне делать для Бога в ответ? Как вернуться в лоно Церкви, если я произношу "Верую", а на деле выполнять до конца не получается? Все мы должны быть богатырями духа, и нет в нас никакой слабости. Отсюда рождались презрение к согрешающим, высокомерие над теми, кто согрешает много и часто, желание отсечь от себя всех слабых, ненужных и так далее. Из этого вырастали целые ереси.

Желание перфекционизма, желание того, чтобы все было хорошо, может быть и опасным. Церковь святая, но не столько нашей святостью, сколько святостью ее Главы — Господа нашего Иисуса Христа. Он сообщает здоровье телу. К Церкви относятся не только святые, но также и грешники. Это очень важно понимать. Кающиеся грешники, не победившие грех до конца, страдающие от греха и не достигшие совершенства — это также люди, принадлежащие к Церкви. В большом теле нужна каждая ресничка, каждый ноготочек. В большом теле есть разные многофункциональные органы, и большие, и маленькие, и заметные, и незаметные.

Поэтому не сомневайтесь в своей принадлежности к Церкви из-за того, что Вы не достигли совершенства, из-за того, что Вы падаете, согрешаете, опять каетесь, и опять падаете. Грешники кающиеся точно так же принадлежат Церкви, как и святые. И не один подлинный святой не пренебрежет грешником, потому что знает, что он и я находимся в одной Церкви. Только ложная святость пренебрегает грешниками, она забывает, что у нее есть источник — Христос, Который никем не пренебрегает. А самосвят думает, что он свят сам собой, поэтому презирает кающегося. Настоящий святой грешников не презирает. Кукша Одесский говорил: я сам грешник, и грешников люблю. Мне бы хоть с краечку, да в раечку.

Ваша борьба — знак того, что Вы принадлежите к Церкви. Вам нет смысла унывать, Вам есть смысл плакать, что Вы слабы. Но Вы не вне Церкви, а в Ней. Такие, как Вы, составляют одну из когорт Церкви — это плачущие и припадающие, носящие свою немощь и умоляющие Бога о том, чтобы Он исцелил их. Мы все к ним принадлежим, время от времени каждый из нас плачет о своем окаянстве. Осипова, который сказал, что маленькие детишки, которых приносят в храм, отвлекают прихожан от службы. Считается ли это грехом, и в какое время лучше приводить маленьких детей от года до полутора лет?

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

«Церковь предлагает нам одного Ткачёва»

Отец Андрей Ткачев: «Мы пытаемся вести беседу о наболевшем. Протоиерей Андрей Ткачев#молитва. Священник Андрей Ткачев о хождении в гости#друзья#жизнь#семья#Господь#молитва#хвалаГосподу#. Отец Андрей Ткачёв 11:10 Протоиерей Андрей Ткачёв. Это настоящая инвестиция! К сожалению эта функция была заблокирована, так как владелец страницы своевременно не.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий