Первым об этом сообщил телеграм-канал «Антиглянец», выложив фото Зинаиды с коляской на фоне Эйфелевой башни. Люди Зинаида Пронченко. Божена Рынска: «Обижаются только дураки или конченые мрази». Об этом в своем англоязычном Telegram-канале рассказал создатель мессенджера Павел Дуров.
100 лучших телеграм каналов про Новости
наши корреспонденты в России и за рубежом. Ссылка на телеграм канал/чат/бот не работает. Телеграм канал «Зинаида Пронченко». Плохое приведёт к хорошему.
Новости и СМИ
Зинаида о вступлении в должность шеф-редактора сайта «Искусства кино»: «Не хотелось бы писать никаких манифестов, чтобы не получился замах на рубль, удар на копейку. Но в целом, я считаю, сайт должен позиционировать себя как ребенок-подросток, порожденный и воспитанный журналом, но стремящийся к максимальной независимости, с характерным гонором и капризами. А это значит — больше текстов от первого лица, журналистика вообще и кинокритика в частности, чтобы выжить в эти непростые времена, должна сделать ставку на эмоциональность, придется покричать и понервничать». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин: «Зина — из лучших молодых авторов «Искусства кино».
Общество Ее не устраивают публикации режиссера в соцсетях Зинаида Пронченко, российский кинокритик, пообщалась в формате интервью с журналисткой Ксенией Собчак. В ходе беседы она заявила, что ее «раздражает» супруг светской львицы Константин Богомолов.
Он зачем-то делает посты в Instagram признана в России экстремистскими и запрещены принадлежат компании Meta, которая также признана экстремистской в РФ и запрещена с текстом: "Я люблю Россию!
Мы допускаем любые мнения, «Москва меняется», кроме прочего, — яркая дискуссионная площадка, где каждый сможет выразить свое мнение и поделиться впечатлениями о новостях. Мы первыми публикуем новости о строительстве и развитии инфраструктуры столицы и ждем от вас обратной связи.
Из-за идеологических разногласий слишком много знавшего Лейбовичи пришлось убрать. Жак Месрин - Лейбовичи собирался экранизировать мемуары главного преступника 5 республики и даже подружился с его дочерью Сабриной, но что-то пошло не так в процессе переговоров.
Лейбовичи шантажировали и убили. Французские спецслужбы - Лейбовичи собирался издавать книгу советника Миттерана Франсуа де Гроссувра, решившего выдать все секреты президента. Дмитрий Троицкий - белоэмигрант, отец эскорт-герл Вероник, с которой Лейбовичи познакомился на Каннском фестивале и в течение почти десяти лет сожительствовал. Вероник на самом деле работала на французскую разведку и погибла в 1977 на задании в Йемене. Она, кстати, прототип «Никиты» и одна из девочек «Мадам Клод» см.
Согласно источникам отец Вероник считал именно Лейбовичи ответственным за ее вербовку, а значит и за ее смерть. Также в квартире Троицкого нашли 22 калибр, из которого застрелили самого влиятельного в кинобизнесе человека. Совершенно непонятно почему история Лейбовичи не экранизирована.
Новостные телеграм каналы и СМИ
От скандалов к молитве и борьбе со стрессом В чем же суть обвинений? Со слов Зинаиды, она давно заметила за телеведущей пристрастие к игре в «горячие стулья», хоть это и не является главной проблемой журналистки. Дело состоит в том, что Ксения слишком стремится обогнать время, не понимая заложенных в нем смыслов, как и большинство инфлюенсеров распыляющихся на несколько сфер одновременно, что говорит о ее безграмотности. В качестве примеров кинокритик приводит некоторые из «ляпов» Собчак касательно культурной сферы. В своем телеграм-канале Пронченко пишет, что если телеведущая снимает сюжет в Биаррице, то обязательно упомянет, что курорт был основан Наполеоном, хотя к его основанию тот отношения не имеет несмотря на то, что имя Бонапарта прочно связано с этим местом. То же самое и касательно рекомендаций телеведущей относительно романа Уэльбека «Покорность», где она скажет, что произведение имеет оптимистичную концовку, а по факту у романа очень трагичный и однозначный финал, не имеющий других вариантов для трактования. Говоря о посещений премьер и других мероприятий — участвующая в Канском кинофестивале картина «Три тысячи лет желаний» окажется приехавшей прямо из Венеции по скромным рассказам Ксении. В завершении к своим обвинениям журналистки в безграмотности, кинокритик добавляет слова о том, что та оперирует непроверенными данными, вводя в заблуждение себя и других людей.
Его посты всегда получают множество реакций, а другие паблики и каналы активно делают репосты. Лучше подписаться и сразу читать в оригинале, верно? Как минимум это удобнее. Здесь всего понемногу — сводки, актуальная аналитика, а также интересные исторические параллели.
Главная особенность — больше текста, а не видео и картинок. Поэтому рекомендовано тем, кто лучше воспринимает информацию в буквах. Чтобы вы их знали «в лицо» и могли не тратить время на прочтение, если вдруг где-то встретите. Авторы канала совместно с инициативной группой разоблачают недостоверные сообщения.
Умело, доказательно, подробно. Если подпишетесь, то постепенно сами научитесь проводить фактчекинг и глубокий анализ. Александр Коц входит в рейтинг самых цитируемых журналистов по версии «Медиалогии» октябрь 2022 года. Здесь много репостов , но Александр подбирает их с умом.
Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.
Более поэтическое толкование этих навязчивых снов о России я прочитала в пресс-релизе.
Там все в стиле Курентзиса: "портал, овал, художник в России уязвим а кто нет? Дед мороз? Все знакомо, все по фене, ибо кураторы и менеджеры совриска преподавали в той школе, в которой Остап Бендер с Хржановским учились. В принципе, к ГЭС-2 претензия одна.
В России вообще и в Москве в особенности так и не построили музей отечественного искусства, где дети, а также их родители могли бы уяснить - как из Шишкина вырос Кулик. Есть частные коллекции, они причинным местом, то есть капиталом меряются и показывают в основном Запад с его пропагандой небинарных ценностей. И тут другая проблема, морального свойства. В здании при этом прогуливается Дмитрий Киселев, ему угодливо проводят индивидуальную экскурсию по городу солнца.
Вернее Дому Культур, как назвали ГЭС-2, Михельсон-Кампанелла не забывает свои советские корни, помнит, хоть он и человек из ниоткуда, как и все селфмэйд эпохи путинского фронтира. Еще на открытии, несмотря на чудовищную акустику, играла группа "Мумий Тролль".
«Звук и больше ничего!» — команда Readovka отвечает г-ну Макрону
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В том числе дипломный, который был на том самом «Кинотавре» в конкурсе короткого метра. Написала полный метр, которым даже вроде как заинтересовалось ТВ. Это был 2008-й год.
А потом я просто вышла замуж и уехала во Францию. И потом просто решила зайти с другой стороны, параллельно поняв, что на самом деле у меня не тот характер, чтобы быть режиссером на площадке и бороться с несовершенством съемочного процесса. Ну, и потом, может быть, мне просто нечего сказать. Так тоже бывает.
Я в курсе, а вот многие режиссеры современного кино — нет. У тебя тоже какая-то?.. У тебя сидел такой синдром?.. Как его называть?
Это не синдром неудачника. Это вот зайти на территорию, где уже все тысячу раз говорено. Дело же в авторском взгляде, каждый большой режиссер вносит внутри собственную вселенную, которая сталкивается с миром, который вокруг. Но мне лично городу и миру сейчас сказать нечего.
Нет у меня сюжета в голове, который мог лечь в основу хорошего сценария, нет каких-то инструментов, чтобы атаковать реальность, ну нет. Реальность не сдается, конечно, но ты же ее атакуешь. Это тоже высказывание. Опять же, многие режиссеры наши этого не замечают.
Даже такие люди, как Михаил Сегал. Фильм «Глубже», за который Александр Паль получил приз. Это должен быть короткий метр. Фильм должен идти полчаса.
Поэтому я бы так волюнтаристски не разбрасывался, как ты, каждый день. Они его сняли как режиссеры. Это тоже набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , только... Ну, это такой конец 1990-х, начало нулевых.
Набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации или «ВКонтакте» тех времен, но они тоже не понимают этого. Пресняковы же талантливые ребята. Как думаешь, что происходит в какой-то момент, что отбрасывает тебя и ты думаешь, что ты до сих пор в своем славном 2007 году? Братья Пресняковы не смогли перестроиться с того паттерна, который был ими изобретен, изображая жертву.
Все, что они делали после этого, — это бесконечное возвращение к изображению жертвы, но мир вокруг изменился. Само ощущение постмодерна, где все — не то, что кажется, это бесконечная ирония, которая перетекает из одного кадра в другой, она сейчас неактуальна. Потому что здесь сказать страшно, а здесь сказать правду, наверное, будет неправильно, потому что поругаться можно с этим, с этим и с этим. Поэтому давайте выдадим это все за постиронию.
О счастье, что ли? Ты можешь назвать топ-пять русских фильмов с момента 1991 года, с момента распада Советского Союза, которые тебе нравятся? Фильм «Елена» Звягинцева. Мне кажется, это его лучший фильм.
Окей, пусть будет «Теснота» Балагова. И мне очень понравился, как ни странно, фильм «Воскресенье» Светланы Проскуриной. Это, по-моему, двухлетней давности картина. Это экранизация «Воскресения» Л.
Толстого, просто на материале современной России. Там речь идет о чиновнике сегодняшнем. Вот сейчас будут писать и снимать для Netflix «Анну Каренину» Никишов и Федорович в современных реалиях. То есть Анна Каренина у нас будет жительницей сельского Петербурга и т.
Это что-то в сторону Александра Цыпкина, мне кажется. Уже есть ответ на ваш вопрос. Я С Цыпкиным дружу. Вопрос, назовем так, легкого жанра.
Вот сериал «Секс в большом городе» тебе нравится? Как ты к нему относишься? Это же довольно-таки пустая забава. Я тоже считаю великим сериалом драматургически.
Это step forward в процессе эмансипации, наверное, самое большое за последние 30 лет. Гениальная совершенно задумка. Этику, эстетику нью-йоркских гомосексуалов спроецировать на гетеросексуальных женщин, тем самым подарив героине и всему миру, который это смотрел, ощущение подлинной свободы. Не свободы от Путина, а свободы в философском смысле этого слова, в том числе в отношениях полов, не знаю, в экзистенциальных каких-то вещах.
Гениальные костюмы. То, что называется witty, юмор а-ля Фран Лебовиц, ну, и там дальше через запятую. Я же не кинокритик. Там был тезис, что это русский «Секс в большом городе».
Я сказал, что это довольно большая натяжка, потому что в «Сексе в большом городе» между размером пениса, туфлями Джимми Чу и заработками люди обсуждали проблемы гомосексуализма, они говорили о вещах, которые по-настоящему волновали тогда Нью-Йорк. А здесь такое ощущение, что всех волнует только по безналу или через ЗП это все. Вот такие важные темы. И «Лубутен» еще, например.
То есть про политику мы с тобой когда-то поговорили. Зайдите на сайт Правила жизни. Там большой проект, где режиссеры и ведущий Минаев терзают Пронченко, и она говорит о том, что все трусы и не говорят правды, с чем частично я согласен. Но здесь же территория свободная от политики, да?
Здесь же можно обсуждать в «Содержанках» и то, и се, и пятое-десятое. Почему эти диалоги не происходят, на твой взгляд? Мне недавно заказали колонку в Vogue на эту тему: «На экране стало очень много секса в России, стало ли его больше в жизни? Спойлер: нет.
Дело в том, что, мне кажется, это какой-то симулятор. То есть если у нас нет настоящей революции, то у нас будет много секса, много фаллоимитаторов, у каждой героини всегда по дилдаку в каждой руке. Это, значит, символ свободы. И все разговоры...
И немножко смешно. Я разговаривал с создателями сериала «Бумажный дом», с испанцами. Я говорю: «Послушайте, я человек к кино не очень близкий, я про испанское кино практически ничего не знаю, кроме двух больших имен, да». А они говорят: «Да, так и есть.
Все кино было полным говном, пока сюда не пришел Netflix. Сначала мы сняли очень плохой сериал. Потом отвратительный. Потом мерзейший.
А через четыре года мы научились и сняли "Бумажный дом". Это же тоже вопрос, когда большая индустрия приходит на рынок. Посмотри, платформы, серии уже стоят от 15 миллионов. Вот тебе и будет сейчас все расти.
Ты не думаешь? Я вчера была на дегустации русского вина. Русское вино тоже имеет потенциал. Но он все равно на испанский урожай не влияет, потому что «темпранильо» — аполитичная субстанция.
Он либо хорошо растет в этом году, либо не очень. Все люди хорошие. Кстати, это тоже очень хороший вопрос.
И относительно войны момент упущен - всем плевать на потерпевших от санкций, злость на них канула, а Путин остался. В чем вообще смысл сего высказывания, кого обвиняет Мария? Поперхнувшегося с утра в Юрмале сметанкой Петра Авена?
Ноль сочувствия Госпоже Месть, так слоника не продать, даже на барахолке. В 1960-70 гг он возглавлял самое значительное в Европе агентство «Artmedia», представлявшее интересы абсолютно всех звезд французского кино Депардье, Бельмондо, Роми Шнайдер etc , только Делон, конечно, снимался сам по себе. Плюс Лейбовичи владел уважаемым издательством, а время от времени продюсировал шедевры. Без его ведома мало, что происходило в эту славную эпоху. И вдруг, в 1984 его тело обнаружили на подземной парковке авеню Фош с 4 пулями в затылке. В результате расследования ни причину, ни заказчика убийства установить не удалось.
Эта история до сих пор будоражит умы культурной общественности.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Читайте также
- Телеграм-каналы о науке: 12 чатов на любой вкус
- Журналистка Зинаида Пронченко – о том, что не так с московскими мужчинами
- Новостные телеграм каналы. Каналы СМИ, лучшие информационные телеги с новостями
- Каталог Telegram-Каналов
Pravda Gerashchenko
Зинаида Пронченко, российский кинокритик, пообщалась в формате интервью с журналисткой Ксенией Собчак. Канал также публикует актуальные новости, сводки с полей, все что происходит в зоне СВО. Обложка профиля. Фотография от Николай Пронченко.
Зинаида Пронченко
Дорогие друзья!Наша редакция запускает новый телеграм-канал! Теперь все новости, события, самое интересное из того, что происходит в столице – в одном месте. Телеграм канал «Зинаида Пронченко». Плохое приведёт к хорошему. наши корреспонденты в России и за рубежом.
Как найти канал в Телеграме?
- Ещё по этой же теме
- Новостные телеграм каналы и СМИ
- Военкоры, Война, Оружие
- Статистика
- @zinaidapronchenko - Telegram канал
12 телеграм-каналов про российскую науку
Или сериал? А вот «Топи»? Ты же восхищалась? Но это сериал. Мне понравился концепт.
Мне понравилась эта задумка — в форме жанрового фильма-хоррора рассказать про проблемы нашей страны, хотя никто ничего не понял, как мне сказал Дмитрий Глуховский. Может, кто-то что-то да понял. Чеченцы-то поняли. В общем, там какие-то были довольно смелые, прямолинейные высказывания, которых не хватает нашему кинематографу в целом, хотя сериал неидеальный.
Там куча провисаний. Он должен был быть в два раза короче. Четыре серии — максимум. Первая серия вообще — move to trash.
Все эти московские реалии. Мне не очень нравится режиссура Мирзоева, потому что она мне кажется немножечко outdated. Но в целом какая-то энергия в «Топи» была. Это очень важно.
Я об этом не раз говорил, там внутренняя энергия, безусловно, присутствует. Ну, все это некий паттерн поведенческий. Например, если ты хочешь быть успешным в федеральном эфире, то мы понимаем, это бандеровцы, пиндосы, и какой-нибудь еще сюда засунь кирпич. Вот эти три темы беспроигрышны.
Вот у тебя не создалось такого впечатления? Что это такой немножко «Левиафанушка», только растянутый на восемь серий? Просто ты все время говоришь, что «вот это outdated»... Здесь-то в чем новизна?
Мы все умрем, российская хтонь, и она нас засасывает, а доесть не может, потому что у нас масластые тела. И важно, что это есть на экране. Потом, с «Левиафаном», я буквально вчера это обсуждала с другом, прогуливаясь по ночной дорогой нашей столице, что поскольку настолько редким бывает шанс режиссеру, и настолько редко у него бывают яйца, чтобы говорить о том, что нас окружает, что он пытается запихнуть в один фильм, как «Левиафан» или «Нелюбовь», абсолютно все: и русскую православную церковь, и ментов, и суды, и кризис ячейки общества под названием «семья», и Путина. Поэтому получается немножко такой натюрморт российской безысходности.
Надо высказаться по всем заявленным темам. Тем не менее, кроме шуток. Уже четыре года прошло со времен «Нелюбви», и нового проекта Звягинцева и близко нет. Как ты туда зашла?
Помнишь, это было в «Большой разнице»: «Тина, почему кино? И даже начала какие-то шаги совершать в этом направлении. Я отучилась на высших режиссерских курсах в мастерской Тодоровского-старшего, ныне упокоенного, и Натальи Борисовны Рязанцевой, великой совершенно женщины. Она была женой Шпаликова и Авербаха.
И писала им сценарии. И сняла какие-то короткометражные фильмы. В том числе дипломный, который был на том самом «Кинотавре» в конкурсе короткого метра. Написала полный метр, которым даже вроде как заинтересовалось ТВ.
Это был 2008-й год. А потом я просто вышла замуж и уехала во Францию. И потом просто решила зайти с другой стороны, параллельно поняв, что на самом деле у меня не тот характер, чтобы быть режиссером на площадке и бороться с несовершенством съемочного процесса. Ну, и потом, может быть, мне просто нечего сказать.
Так тоже бывает. Я в курсе, а вот многие режиссеры современного кино — нет. У тебя тоже какая-то?.. У тебя сидел такой синдром?..
Как его называть? Это не синдром неудачника. Это вот зайти на территорию, где уже все тысячу раз говорено. Дело же в авторском взгляде, каждый большой режиссер вносит внутри собственную вселенную, которая сталкивается с миром, который вокруг.
Но мне лично городу и миру сейчас сказать нечего. Нет у меня сюжета в голове, который мог лечь в основу хорошего сценария, нет каких-то инструментов, чтобы атаковать реальность, ну нет. Реальность не сдается, конечно, но ты же ее атакуешь. Это тоже высказывание.
Опять же, многие режиссеры наши этого не замечают. Даже такие люди, как Михаил Сегал. Фильм «Глубже», за который Александр Паль получил приз. Это должен быть короткий метр.
Фильм должен идти полчаса. Поэтому я бы так волюнтаристски не разбрасывался, как ты, каждый день. Они его сняли как режиссеры. Это тоже набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , только...
Ну, это такой конец 1990-х, начало нулевых. Набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации или «ВКонтакте» тех времен, но они тоже не понимают этого. Пресняковы же талантливые ребята. Как думаешь, что происходит в какой-то момент, что отбрасывает тебя и ты думаешь, что ты до сих пор в своем славном 2007 году?
Братья Пресняковы не смогли перестроиться с того паттерна, который был ими изобретен, изображая жертву. Все, что они делали после этого, — это бесконечное возвращение к изображению жертвы, но мир вокруг изменился. Само ощущение постмодерна, где все — не то, что кажется, это бесконечная ирония, которая перетекает из одного кадра в другой, она сейчас неактуальна. Потому что здесь сказать страшно, а здесь сказать правду, наверное, будет неправильно, потому что поругаться можно с этим, с этим и с этим.
Поэтому давайте выдадим это все за постиронию. О счастье, что ли? Ты можешь назвать топ-пять русских фильмов с момента 1991 года, с момента распада Советского Союза, которые тебе нравятся? Фильм «Елена» Звягинцева.
Мне кажется, это его лучший фильм. Окей, пусть будет «Теснота» Балагова. И мне очень понравился, как ни странно, фильм «Воскресенье» Светланы Проскуриной. Это, по-моему, двухлетней давности картина.
Это экранизация «Воскресения» Л. Толстого, просто на материале современной России. Там речь идет о чиновнике сегодняшнем. Вот сейчас будут писать и снимать для Netflix «Анну Каренину» Никишов и Федорович в современных реалиях.
То есть Анна Каренина у нас будет жительницей сельского Петербурга и т. Это что-то в сторону Александра Цыпкина, мне кажется. Уже есть ответ на ваш вопрос. Я С Цыпкиным дружу.
Вопрос, назовем так, легкого жанра. Вот сериал «Секс в большом городе» тебе нравится? Как ты к нему относишься? Это же довольно-таки пустая забава.
Я тоже считаю великим сериалом драматургически. Это step forward в процессе эмансипации, наверное, самое большое за последние 30 лет. Гениальная совершенно задумка. Этику, эстетику нью-йоркских гомосексуалов спроецировать на гетеросексуальных женщин, тем самым подарив героине и всему миру, который это смотрел, ощущение подлинной свободы.
Не свободы от Путина, а свободы в философском смысле этого слова, в том числе в отношениях полов, не знаю, в экзистенциальных каких-то вещах.
Мне понравилась эта задумка — в форме жанрового фильма-хоррора рассказать про проблемы нашей страны, хотя никто ничего не понял, как мне сказал Дмитрий Глуховский. Может, кто-то что-то да понял. Чеченцы-то поняли. В общем, там какие-то были довольно смелые, прямолинейные высказывания, которых не хватает нашему кинематографу в целом, хотя сериал неидеальный. Там куча провисаний. Он должен был быть в два раза короче.
Четыре серии — максимум. Первая серия вообще — move to trash. Все эти московские реалии. Мне не очень нравится режиссура Мирзоева, потому что она мне кажется немножечко outdated. Но в целом какая-то энергия в «Топи» была. Это очень важно. Я об этом не раз говорил, там внутренняя энергия, безусловно, присутствует.
Ну, все это некий паттерн поведенческий. Например, если ты хочешь быть успешным в федеральном эфире, то мы понимаем, это бандеровцы, пиндосы, и какой-нибудь еще сюда засунь кирпич. Вот эти три темы беспроигрышны. Вот у тебя не создалось такого впечатления? Что это такой немножко «Левиафанушка», только растянутый на восемь серий? Просто ты все время говоришь, что «вот это outdated»... Здесь-то в чем новизна?
Мы все умрем, российская хтонь, и она нас засасывает, а доесть не может, потому что у нас масластые тела. И важно, что это есть на экране. Потом, с «Левиафаном», я буквально вчера это обсуждала с другом, прогуливаясь по ночной дорогой нашей столице, что поскольку настолько редким бывает шанс режиссеру, и настолько редко у него бывают яйца, чтобы говорить о том, что нас окружает, что он пытается запихнуть в один фильм, как «Левиафан» или «Нелюбовь», абсолютно все: и русскую православную церковь, и ментов, и суды, и кризис ячейки общества под названием «семья», и Путина. Поэтому получается немножко такой натюрморт российской безысходности. Надо высказаться по всем заявленным темам. Тем не менее, кроме шуток. Уже четыре года прошло со времен «Нелюбви», и нового проекта Звягинцева и близко нет.
Как ты туда зашла? Помнишь, это было в «Большой разнице»: «Тина, почему кино? И даже начала какие-то шаги совершать в этом направлении. Я отучилась на высших режиссерских курсах в мастерской Тодоровского-старшего, ныне упокоенного, и Натальи Борисовны Рязанцевой, великой совершенно женщины. Она была женой Шпаликова и Авербаха. И писала им сценарии. И сняла какие-то короткометражные фильмы.
В том числе дипломный, который был на том самом «Кинотавре» в конкурсе короткого метра. Написала полный метр, которым даже вроде как заинтересовалось ТВ. Это был 2008-й год. А потом я просто вышла замуж и уехала во Францию. И потом просто решила зайти с другой стороны, параллельно поняв, что на самом деле у меня не тот характер, чтобы быть режиссером на площадке и бороться с несовершенством съемочного процесса. Ну, и потом, может быть, мне просто нечего сказать. Так тоже бывает.
Я в курсе, а вот многие режиссеры современного кино — нет. У тебя тоже какая-то?.. У тебя сидел такой синдром?.. Как его называть? Это не синдром неудачника. Это вот зайти на территорию, где уже все тысячу раз говорено. Дело же в авторском взгляде, каждый большой режиссер вносит внутри собственную вселенную, которая сталкивается с миром, который вокруг.
Но мне лично городу и миру сейчас сказать нечего. Нет у меня сюжета в голове, который мог лечь в основу хорошего сценария, нет каких-то инструментов, чтобы атаковать реальность, ну нет. Реальность не сдается, конечно, но ты же ее атакуешь. Это тоже высказывание. Опять же, многие режиссеры наши этого не замечают. Даже такие люди, как Михаил Сегал. Фильм «Глубже», за который Александр Паль получил приз.
Это должен быть короткий метр. Фильм должен идти полчаса. Поэтому я бы так волюнтаристски не разбрасывался, как ты, каждый день. Они его сняли как режиссеры. Это тоже набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , только... Ну, это такой конец 1990-х, начало нулевых. Набор постов в Facebook Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации или «ВКонтакте» тех времен, но они тоже не понимают этого.
Пресняковы же талантливые ребята. Как думаешь, что происходит в какой-то момент, что отбрасывает тебя и ты думаешь, что ты до сих пор в своем славном 2007 году? Братья Пресняковы не смогли перестроиться с того паттерна, который был ими изобретен, изображая жертву. Все, что они делали после этого, — это бесконечное возвращение к изображению жертвы, но мир вокруг изменился. Само ощущение постмодерна, где все — не то, что кажется, это бесконечная ирония, которая перетекает из одного кадра в другой, она сейчас неактуальна. Потому что здесь сказать страшно, а здесь сказать правду, наверное, будет неправильно, потому что поругаться можно с этим, с этим и с этим. Поэтому давайте выдадим это все за постиронию.
О счастье, что ли? Ты можешь назвать топ-пять русских фильмов с момента 1991 года, с момента распада Советского Союза, которые тебе нравятся? Фильм «Елена» Звягинцева. Мне кажется, это его лучший фильм. Окей, пусть будет «Теснота» Балагова. И мне очень понравился, как ни странно, фильм «Воскресенье» Светланы Проскуриной. Это, по-моему, двухлетней давности картина.
Это экранизация «Воскресения» Л. Толстого, просто на материале современной России. Там речь идет о чиновнике сегодняшнем. Вот сейчас будут писать и снимать для Netflix «Анну Каренину» Никишов и Федорович в современных реалиях. То есть Анна Каренина у нас будет жительницей сельского Петербурга и т. Это что-то в сторону Александра Цыпкина, мне кажется. Уже есть ответ на ваш вопрос.
Я С Цыпкиным дружу. Вопрос, назовем так, легкого жанра. Вот сериал «Секс в большом городе» тебе нравится? Как ты к нему относишься? Это же довольно-таки пустая забава. Я тоже считаю великим сериалом драматургически. Это step forward в процессе эмансипации, наверное, самое большое за последние 30 лет.
Гениальная совершенно задумка. Этику, эстетику нью-йоркских гомосексуалов спроецировать на гетеросексуальных женщин, тем самым подарив героине и всему миру, который это смотрел, ощущение подлинной свободы. Не свободы от Путина, а свободы в философском смысле этого слова, в том числе в отношениях полов, не знаю, в экзистенциальных каких-то вещах. Гениальные костюмы. То, что называется witty, юмор а-ля Фран Лебовиц, ну, и там дальше через запятую. Я же не кинокритик. Там был тезис, что это русский «Секс в большом городе».
Я сказал, что это довольно большая натяжка, потому что в «Сексе в большом городе» между размером пениса, туфлями Джимми Чу и заработками люди обсуждали проблемы гомосексуализма, они говорили о вещах, которые по-настоящему волновали тогда Нью-Йорк.
Все знакомо, все по фене, ибо кураторы и менеджеры совриска преподавали в той школе, в которой Остап Бендер с Хржановским учились. В принципе, к ГЭС-2 претензия одна. В России вообще и в Москве в особенности так и не построили музей отечественного искусства, где дети, а также их родители могли бы уяснить - как из Шишкина вырос Кулик. Есть частные коллекции, они причинным местом, то есть капиталом меряются и показывают в основном Запад с его пропагандой небинарных ценностей. И тут другая проблема, морального свойства. В здании при этом прогуливается Дмитрий Киселев, ему угодливо проводят индивидуальную экскурсию по городу солнца.
Вернее Дому Культур, как назвали ГЭС-2, Михельсон-Кампанелла не забывает свои советские корни, помнит, хоть он и человек из ниоткуда, как и все селфмэйд эпохи путинского фронтира. Еще на открытии, несмотря на чудовищную акустику, играла группа "Мумий Тролль". Потому что свой первый миллион Михельсон "заработал" в "дельфинов стае"? Да уже неважно, все не так уж важно.. Публика с удовольствием обсуждала, как накануне здание передавали ФСО и как Тимченко ходил недавно в суд за справедливостью.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
ЗИНАИДА ПРОНЧЕНКО Telegram канал
смотреть все новости из "Telegram обзор". смотреть все новости из "Telegram обзор". Об этом в своем англоязычном Telegram-канале рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. Завесы тайны вокруг отца ребенка Пронченко приоткрыла в интервью каналу «Осторожно: Собчак».
Телеграм Петроченкова — официальный Телеграм-канал
По инициативе министерства в скором времени здесь планируем открыть полноценный реабилитационный центр для детей-инвалидов.... Мариуполь Сегодня, 18:44 По поручению Главы ДНР Дениса Владимировича Пушилина доводим до сведения макеевчан, что помимо вывоза твёрдых коммунальных отходов с контейнерных площадок муниципальное предприятие «Коммунтранс» осуществляет вывоз стихийных свалок, которые...
Нам помогут вернуть деньги оттуда действия нашего заклятого партнёра Трампа, потому что то, что будет в феврале, поможет пошустрее это делать.
В противном случае все останутся без денег. Еженедельный экономический комментарий к ключевым событиям в России и мире.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
Подписывайтесь на выбранные вами Telegram-ресурсы и получайте свежие новости первыми, не покидая любимого мессенджера. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Новостные телеграм каналы и СМИ
Смотрите видео онлайн ««Звук и больше ничего!» — команда Readovka отвечает г-ну Макрону» на канале «Спец | Readovka» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 марта 2024 года в 13:09, длительностью 00:02:22, на видеохостинге RUTUBE. летии Ксении Китаевой, стилизованном под знаменитый бал, организованный в разгар Вьетнамской войны Труменом Капоте. Пытается работать частичной совестью нации" Новости.