Новости продюсер в создал музыкальную группу пригласил

Продюсер Reuters Константин Габов был арестован на два месяца Басманным районным судом Москвы по обвинению в участии в экстремистском сообществе. Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль над выполнением соответствующих работ. Актёр Смольянинов создал музыкальную группу в Латвии и играет в переходах.

Задание МЭШ

Менеджер ЯRUS создал три года назад музыкальную группу. 20 лет назад благодаря проекту «Фабрика звезд» Игорь Матвиенко создал музыкальную группу, которую сегодня знают все. Продюсер Фадеев пригласил в свою команду музыкантов из Донецка и Луганска. Группу "Тату" в 1999 году создал продюсер Иван Шаповалов совместно с композитором Александром Войтинским.

Смотрите также

  • Рассылка новостей
  • Продюсер Виктор Дробыш "реанимирует" поп-группу "Тутси"
  • Артур Смольянинов создал музыкальную группу cheLovek в Латвии, которая играет в переходах
  • Задание МЭШ

Продюсер Игорь Сандлер позвал на Woodstock Russia казанских рокеров Acid Venom и InNoEnd

Его заявлением по данному поводу поделились журналисты The Voice. Говоря о райдере, он сообщил, что это является формой необходимости. Задача артиста, как подчеркнул продюсер, состоит в том, чтобы не продемонстрировать плохое настроение или же состояние своего здоровья. Фото: Pixabay Артисты, согласно его заявлению, живые люди.

Постепенно танец перетекал в стриптиз. По словам бывшего участника проекта Like Music, музыкального продюсера Владимира Ферапонтова, подобная ситуация далеко не редкость в этой компании. Девушки, которые успешно проходили собеседование и понравились жюри, неоднократно попадали в постель руководства продюсерского центра, а не на сцену.

А некоторым участницам кастинга даже «посчастливилось» попасть на вечеринки, проходившие в квартирах у продюсеров. В числе приглашенных гостей несколько раз оказывались и звезды, правда, как утверждают сами участницы, еще советского «разлива». В распоряжении LifeNews оказалось видео с одного из таких «кастингов» перед домашней вечеринкой одного из продюсеров проекта. Сперва девушки на видеозаписи без стеснения раздеваются под музыку, рассчитывая заполучить место в группе, а уже вскоре отплясывают на «квартирнике».

Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны.

Задание 11 Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о видах и особенностях социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения об отличиях молодежи от других социальных групп и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о социальной дифференциации и стратификации и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

Задание 11 Выберите верные суждения о социальных группах и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о социальном контроле и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны. Задание 11 Выберите верные суждения о социализации и запишите цифры в порядке возрастания, под которыми они указаны.

Он включает основные элементы: поиск или создание плодотворной бизнес идеи; привлечение ресурсов; реализация идеи. Впрочем, реализация — это технический вопрос, если есть идея и ресурсы. Задача продюсера — заранее понять, какие ресурсы нужны для реализации арт-проекта, и обратиться к тем, кто имеет эти ресурса, хотя их владелец может об этом и не догадываться. Когда же набирается достаточное количество таких ресурсных спонсоров, то продюсер берет на себя функцию связывания их интересов, согласования конфликтов и сближения позиций. В качестве примера мы можем привести музыкально-творческий проект — хоровой детский фестиваль «Анатолий Редько приглашает… » фотографии 1,2. Фотография 1. Крылатова на стихи А. Шульгиной «Синие глаза». Фотография 2. Ермолаева на слова К. Батюшкина «Под сению черемух и акаций» для детского хора и струнного оркестра с флейтой соло, ор. А это послужило и в дальнейшем еще послужит развитию жанра в его лучших традициях». В своем стремлении пропагандировать массовое пение А. Редько со старшим составом детского хора «Мелодия» дает театральные действа по всему миру и, по словам самих юных артистов-исполнителей, слушатели для них одинаково ценны, что за рубежом, и у нас в России и в г. Творческие встречи, мастер-классы, концерты ожидали учащихся и педагогов из других городов Пермского края. Инициатива продюсерского проекта принадлежит автору этой статьи сплотившего вместе вокруг себя команду единомышленников. Организационные вопросы и деловые переговоры с артистами исполнителями были решены, благодаря выстроенному грамотному управлению музыкального продюсера в лице А. Редько, который умело практически использовал весь свой продюсерский опыт управления организационной группой фестиваля. Концертная часть фестивальной программы была записана на аудио и видеозаписывающие устройства. Были подготовлены печатные программки концертных мероприятий, выпущены буклеты, оформлена выставка. Стоит отметить, что пермский фестиваль получил региональную поддержку. Литература 1. Иванов Г. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Игнатьев Д. Public Relations — Альпина Паблишер, 2003. Корнеева С. Как зажигают звезды. Основная статья: Продюсер Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль за выполнением соответствующих работ. Изначально в ведении музыкального продюсера находится контроль над процессом записи музыки, определение стиля репертуара, отбор стихов, музыки, и аранжировок. Но помимо этого он может вести отбор сценариев — для клипов или концертного выступления. Также музыкальный продюсер может определять и общую линию поведения проекта, вести разработку имиджа и развития созданного публичного образа. Музыкальный продюсер обязан контролировать процесс написания и записи песен, реже — съёмок клипов, ещё реже — организацию концертных выступлений проекта. Музыкальный продюсер подбирает технический персонал для проекта — ассистентов, монтажёров, сценаристов, операторов, режиссёров, звукооператоров, звукоинженеров, саунд-продюсеров. Как правило, у крупных студий звукозаписи имеются свои музыкальные продюсеры, но нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров, а в некоторых случаях — осуществляют музыкальное продюсирование своего проекта самостоятельно. Часто в шоу-бизнесе под понятием «музыкальный продюсер» ошибочно понимают генерального продюсера, в ведении которого находится организационный и финансовый контроль за общей деятельностью проекта, а не творческой её частью, за которую отвечает именно музыкальный продюсер. Работу, выполняемую музыкальным продюсером, можно сравнить с работой, выполняемой художественным руководителем. Однако, в отличие от художественного руководителя, в обязанности музыкального продюсера, входит не только руководство творческой частью работы проекта, но и организация и контроль материально-технического обеспечения этих работ см. Также, зачастую, музыкального продюсера путают с музыкальным менеджером. Наиболее известные музыкальные продюсеры В скобках указаны самые популярные проекты продюсеров. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 июля 2012. Продюсер — это организатор. Он управляет музыкальными, телевизионными, театральными и прочими творческими проектами. Где выучиться этой профессии и какими качествами надо обладать — об этом читайте в статье. Все претенденты стремятся произвести впечатление на продюсера. Ведь ему под силу превратить вчера еще почти никому не известного человека в звезду, сделать из песни хит, а из концерта — мероприятие года. Продюсер — это специалист, который всесторонне руководит проектом, занимаясь финансовой, кадровой, организаторской, технологической, творческой и юридической деятельностью. Экскурс в историю Профессия «продюсер» оформилась в 1910-е годы на американской «фабрике грез» — в Голливуде. В этот период кинематограф уже представлял собой серьезную и доходную индустрию. Однако прежде чем получать прибыль, нужно было инвестировать, модернизировать технику, внедрять массовую съемку, искать талантливых актеров и так далее. Возникла необходимость в особом специалисте, который был бы коммерсантом, хорошо ориентирующимся в искусстве, или творческим человеком с задатками бизнесмена. Развитие телевидения стало толчком к появлению профессии телепродюсера. Функции ее представителя мало чем отличаются от тех, которые выполняет его киношный коллега. Разница заключается лишь в продукте. Он занимается созданием телепрограмм. Параллельно с телевидением сегодня стремительно развивается онлайн-индустрия. В ней тоже не обойтись без талантливых организаторов и руководителей проектов. Таким образом, прогресс послужил толчком к формированию еще одной разновидности профессии — интернет-продюсер. А что же в России? Первые в современном понимании продюсеры появились еще… в 19 столетии. Прежде всего, это театральный деятель Владимир Немирович-Данченко, который был автором идеи нового театра. Также к славной когорте «людей-локомотивов искусства» относят Сергея Дягилева, организовавшего «Русские сезоны» в Париже. С того времени специфика деятельности и круг обязанностей продюсера не особенно изменились.

Продюсер Дворцов назвал «полным кринжем» дуэт Надежды Бабкиной и Инстасамки

Какие-то культовые группы были, есть и будут всегда, а вот массовая музыка, на мой взгляд, претерпевает какую-то деградацию. Фирменный бубен участники группы сделали своими руками. Без помощи продюсера продвижение группы остановилась и из нее стали уходить участники.

Продюсер создал музыкальную группу пригласил трех солисток

У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте. Спасибо за понимание За неделю За месяц 24.

Контрольная работа по теме «Дифференциальное исчисление. Производная функции» Проверочные работы Контрольная работа по теме «Дифференциальное исчисление. Производная функции» Методические указания и варианты задания для выполнения РГР по теме «Решение задачи линейного программирования о. Проверочные работы Методические указания и варианты задания для выполнения РГР по теме «Решение задачи линейного программирования о рентабельности производства» Сборник задач на классическое определение вероятности Проверочные работы Сбонике собраны задачи для проведения практической работы Тест по теме «Показательные уравнения» Проверочные работы Саостоятельная работа на 2 варианта составлена в виде теста.

Когда музыка ворвалась в вашу жизнь? С самого детства. В 6 лет я заявил маме с папой, что хочу научиться играть на фортепиано. После того, как услышал живое исполнение на рояле, в моем детском сознании все перевернулась и появилось непреодолимое желание освоить инструмент. В 7 лет я пошел в музыкальную школу, а в 10-11 начал сочинять первые пьесы для фортепиано. Почему направление электронная музыка, в индустрии вы выбрали?

В 13 лет с друзьями мы сделали музыкальную группу и выступали в школах. Но через пару лет все как-то заглохло, и в 16 я увлекся электронной танцевальной музыкой. Решил освоить диджеинг. Уже в 17 я отыграл первый сет в клубе. И дальше пошло-поехало. Мероприятия, радиоэфиры и через несколько лет первый релиз на английском лейбле, который сразу открыл дорогу в музыкальную индустрию.

Был ли период в вашей жизни, когда вы хотели все бросить и сменить ракурс? Я всю жизнь занимаюсь музыкой в самых разных качествах: как автор, артист, арт-директор, промоутер или владелец музыкального лейбла. И слава Богу, не было ни дня, когда я думал о том, что я не на своем месте, что хочу уйти из музыки. Я не представляю свою жизнь без музыки и хочу продолжать заниматься ей всю жизнь. Вы из города Саратов. Решение о переезде в Москву далось сложно?

Или были покровители, которые могли подстраховать?

Особенно, учитывая, что у Дарьи уже есть опыт совместных песен — она уже перепела хит «На Титанике» с Лолитой Милявской. Однако Дворцов считает, что Бабкиной не стоит повторять этот опыт. Он признал, что с одной стороны, такой дуэт может быть креативным и интересным, но с другой стороны, это может стать полнейшей нелепицей. Он считает, что Бабкина может унизить себя такой песней и дуэтом, хотя он все-таки уважает ее как артистку и считает, что она должна сохранять определенный уровень.

Anastasia Beau — EDM saxophone show

  • Продюсерский центр под видом кастингов приглашал девушек на оргии
  • Продюсер Игорь Сандлер позвал на Woodstock Russia казанских рокеров Acid Venom и InNoEnd
  • Михаил Омельчук готовит материал для новой группы известного лейбла
  • Продюсер Алсу: православный хит возможен! | Православный журнал "Нескучный сад"
  • Еще новости

Продюсер Дворцов предрек провал возможного дуэта Бабкиной и Инстасамки

В чем, собственно, было дело? Рок-н-ролл к этому времени умирал. Если вы помните, ABBA уже типичная вокально-инструментальная группа без резкой рок-н-ролльной эротической сценической пластики, которую позволял себе Элвис Пресли: он и за пах держался, и на коленях по сцене ползал. Элвис, собственно говоря, и запустил эстетический механизм рок-н-ролла. До него полуакадмические исполнители стояли на сцене и что-то пели по стойке «смирно». Эпоха рок-н-ролла радикально поменяла музыкальную индустрию. Это была революция. В конце восьмидесятых массовая музыка почему-то стала девичьей. Это и убило рок-н-ролл: он был пацанской музыкой. Рок-н-ролльщики выходили на сцену в джинсах, а то и в рваных джинсах, а потом пошли блестки, яркие костюмы...

Появилась ABBA. Надо было заканчивать с «Интегралом» и что-то делать в новом жанре, который стал суперпопулярным во всем мире. Так появился тот эстрадный типаж, который потом подхватил «Ласковый май», — не брутальные мужчины, не рокеры, а нечто приглаженное, хорошенькое, нежное. На эстраду вышел мужчина — домашний котенок и запел что-то очень милое. Рок-н-ролл умер, но при этом главным событием на сцене оставался эротический элемент — только совсем другой. Музыку окончательно побил секс: в 1991-м, в Концертном зале «Россия», на шоу «История одного бенефиса» ребята из «На-На» выходили на сцену практически голыми. Зато балет был одет в песцовые шубы. В девяностые годы победил секс, а потом пришло асексуальное время. Не только секса не стало на эстраде, но в известном смысле не стало и эстрады.

Мы видим одних и тех же людей, слышим одни и те же голоса. Нет ни обновления, ни ротации, ни аудитории. До Второй мировой войны она играла важнейшую роль, у каждого народа была своя музыка, которая точно отражала содержание этого социума. Потом музыка оказалась абсолютно доступной, начала звучать везде, это пошло с того, что появились кассетные магнитофоны. В результате она стала наднациональным коммерческим продуктом, ширпотребом. Он неинтересен, монотонен, однообразен и сводится к соревнованиям оборудования для звукозаписи. Но главная причина в том, что живая эстрада умерла, потому что появился интернет, где можно найти самые разные способы культурного самоудовлетворения. За последние две недели «На-На» умудрилась проехать всю Сибирь до Северного полюса и сегодня выступает в Ханты-Мансийске. Можно ли сегодня создать популярную группу «с нуля»?

Прежде всего потому, что в этом нет массовой потребности. Вот я даже не представляю — а кого же сегодняшние четырнадцатилетние девочки любят?

Об этом 27 апреля сообщили в пресс-службе столичных судов общей юрисдикции.

Габов обвиняется по статье ч. Журналисту грозит до шести лет лишения свободы.

Нами занимались и отвечавшие за идеологию партийные органы, и КГБ. Любой концерт — это общественно-социальное событие. В зале часто сидели мужички, которые что-то записывали в блокноты — магнитофонов-то тогда не было. Все было ясно, это либо КГБ, либо управление культуры... Как только появлялся такой пишущий, я сразу отправлял директора группы, который садился рядом и заглядывал ему через плечо, в блокнот. Программу для начала надо было сдать.

При сдаче программы мы что-то в ней подменяли: пели партийные песни, сценические костюмы были не остромодные, а парадно-коммунистические. На гастроли мы возили и полный набор парадно-коммунистических костюмов, и те, в которых выходили на сцену, когда в зале не было подсадных уток. А они, когда им удавалось остаться незамеченными, записывали, широкие на артистах брюки или узкие. Нас и задерживали, и вызывали в милицию и в управления культуры: и за одежду, и за песни. За исполнение рок-н-ролла на сцене одно время сажали в тюрьму. Но в управлениях культуры и в руководстве филармоний были и те, кто положительно относился к не соответствовавшим советской морали артистам. Благодаря таким людям мы, собственно говоря, и выживали. В Саратовской филармонии было почти столько же эстрадных коллективов, сколько во всем «Росконцерте», Александра Николаевича за это постоянно упрекали.

Однажды ему начальник управления культуры сказал: «Либо ты уволишь «Интеграл», либо мы исключим тебя из партии». При этом он, естественно, тут же лишался права на работу... Александр Николаевич достал партбилет и положил его начальнику управления на стол. А там целая комиссия была, с представителями обкома партии... Руководство испугалось скандала и сдало назад. И психоделический рок, и алеаторику, и атональную музыку, и кантри, и блюз, и рок-н-ролл... В советское время рок был только в регионах, а не в Москве — из-за крайне жесткой столичной цензуры. Провинциальным филармониям надо было зарабатывать, а на нас они делали хорошие деньги: наши гонорары и сравнить было нельзя с тем, что они наваривали на билетах.

С «Интегралом» мы первыми среди советских ансамблей довольно активно гастролировали за рубежом. Дик Кларк, продюсер номер один в американской музыкальной индустрии, приезжал к нам, чтобы запустить группу «На-На» в Штатах. Когда он смотрел видеозаписи и видел то, что я при СССР делал с «Интегралом», то не верил, что это могло быть за «железным занавесом». Грива дыбом, в глазах багровые молнии. Шаман и демон, своим и ритмами он в одиночку мог заставить зал реветь от восторга». Сейчас многие забыли, что вы были музыкантом и композитором. Возможно, дело в том, что я не слышу, а вижу музыку. Наслаждаясь ею, я вижу картинку.

Подробнее о произошедшем и реакции общественности — в материале «Вечерней Москвы». Включен в список террористов и экстремистов.

Группа «Френды»: Алексей Воробьев позвонил и позвал нас в Америку записывать песни

Текст задания говорит о том, как Родион Пригожин создал музыкальную группу, пригласив ч. Музыкальный продюсер — лицо, ответственное за разработку стиля музыкального проекта, создание публичного имиджа проекта, а также за организацию, финансирование, и контроль над выполнением соответствующих работ. 1. Гражданин Н. создал объединение, состоящее из 10 ландшафтных дизайнеров. Продюсер новостной службы информационного агентства Reuters Константин Габов арестован в Москве. Продюсер Фадеев пригласил в свою команду музыкантов из Донецка и Луганска.

Монеточка, Noize MC и Витя Исаев объединились в группу Voices of Peace и выпустили первую песню

При создании музыки искусственный интеллект может скопировать определенные вещи, но вряд ли создать что-то оригинальное. Есть способ высчитать алгоритмы создания хитов, анализируя чарты, но тогда ИИ просто посоветует создать нечто похожее, а такая схема. Продюсер н создал музыкальную группу индиго. Малая группа неформальная группа большая группа референтная группа. По итогам конкурсной программы Большого зимнего фестиваля музыки в Казани продюсер Игорь Сандлер пригласил в Москву на фестиваль Woodstock Russia две казанские группы — Acid Venom и InNoEnd. Также среди приглашенных гостей мероприятия указана дочь депутата Артура Чилингарова Ксения.

В Москве арестовали продюсера Reuters. Его обвиняют в сотрудничестве с экстремистами

Тебя уже зовут! Оно было аналогом англоязычного шоу «Popstars». Упор в шоу делался на показ отборочных туров: так зрители могли наблюдать за тем, как судьи выбирают исполнителей в разных городах России. Шоу просуществовало всего один сезон, в финале которого образовалась группа «Другие правила», куда вошли пять участников: Роман Береснев, Алёна Селезнева, Алексей Игнатов, Карина Ахметзарипова и Жаннет Кавеса. Ребята быстро обрели популярность, а песня «Лети! Группа была везде — их звали на съемки, интервью и билеты на их концерты раскупались со скоростью света.

Мама Алексея Игнатова вспоминала, что сына узнавали практически везде. К сожалению, спустя некоторое время проект наскучил продюсеру Александру Шульгину — бывшему мужу Валерии. Без помощи продюсера продвижение группы остановилась и из нее стали уходить участники. Первыми из команды ушли Жаннет Кавеса и Карина Ахметзарипова. В 2009 году они попробовали вернуться на сцену старым составом, но дальше нескольких выступлений дело не пошло.

О том, как спустя 22 года после образования группы сложились жизни участников, мы сегодня и расскажем. Алексей Игнатов До того, как попасть в группу, Алексей Игнатов занимался народными танцами, а также пел в рок-группе «Люди в разном» и преподавал капоэйру. Вообще, вся жизнь Алексея была связана с творчеством — после распада коллектива он основал творческую мастерскую «Земстии» и стал вокалистом одноименной рок-группы. Алексей писал музыку к композициям группы, а также периодически играл роли в православных постановках.

И этот текст, в том числе, для тех, кто думает, что невозможное — невозможно», — написал Ма ксима Фадеева в своем telegram-канале. Санникова является финалисткой проекта « Время мужчин ». Тито в — ф иналистом конкурса аранжировщиков.

Теперь он будет стоять за клавишными. По словам Фаде ева, Се рг ей уже успел записать аранжировку для трека с артисткой Юлдус Усмановой.

В Саратовской филармонии было почти столько же эстрадных коллективов, сколько во всем «Росконцерте», Александра Николаевича за это постоянно упрекали. Однажды ему начальник управления культуры сказал: «Либо ты уволишь «Интеграл», либо мы исключим тебя из партии». При этом он, естественно, тут же лишался права на работу... Александр Николаевич достал партбилет и положил его начальнику управления на стол. А там целая комиссия была, с представителями обкома партии... Руководство испугалось скандала и сдало назад. И психоделический рок, и алеаторику, и атональную музыку, и кантри, и блюз, и рок-н-ролл...

В советское время рок был только в регионах, а не в Москве — из-за крайне жесткой столичной цензуры. Провинциальным филармониям надо было зарабатывать, а на нас они делали хорошие деньги: наши гонорары и сравнить было нельзя с тем, что они наваривали на билетах. С «Интегралом» мы первыми среди советских ансамблей довольно активно гастролировали за рубежом. Дик Кларк, продюсер номер один в американской музыкальной индустрии, приезжал к нам, чтобы запустить группу «На-На» в Штатах. Когда он смотрел видеозаписи и видел то, что я при СССР делал с «Интегралом», то не верил, что это могло быть за «железным занавесом». Грива дыбом, в глазах багровые молнии. Шаман и демон, своим и ритмами он в одиночку мог заставить зал реветь от восторга». Сейчас многие забыли, что вы были музыкантом и композитором. Возможно, дело в том, что я не слышу, а вижу музыку.

Наслаждаясь ею, я вижу картинку. Еще в СССР, в конце шестидесятых, я начал экспериментировать на эстраде с деформирующимся пространством, использовал для передачи эмоциональных состояний свет. В 1989-м вы резко закончили с этой частью своей биографии и занялись диско: появилась «На-На», и вы на какое-то время стали королем попсы. В чем, собственно, было дело? Рок-н-ролл к этому времени умирал. Если вы помните, ABBA уже типичная вокально-инструментальная группа без резкой рок-н-ролльной эротической сценической пластики, которую позволял себе Элвис Пресли: он и за пах держался, и на коленях по сцене ползал. Элвис, собственно говоря, и запустил эстетический механизм рок-н-ролла. До него полуакадмические исполнители стояли на сцене и что-то пели по стойке «смирно». Эпоха рок-н-ролла радикально поменяла музыкальную индустрию.

Это была революция. В конце восьмидесятых массовая музыка почему-то стала девичьей. Это и убило рок-н-ролл: он был пацанской музыкой. Рок-н-ролльщики выходили на сцену в джинсах, а то и в рваных джинсах, а потом пошли блестки, яркие костюмы... Появилась ABBA.

То есть в течение года мы играем в переходе и доигрались до полноценной программы, альбома, — признался Смольянинов. При этом участниками коллектива, по словам актера, являются люди «из новой жизни», с которыми он еще полтора года назад не был знаком. Так, актер заявил, что ему безразлична судьба России, даже если от нее останется одна область, а остальное «превратится в радиоактивный пепел».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий