Пожар на ледоколе "Ермак" в порту Санкт-Петербурга начался во время проведения сварочных работ, заявили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры. Архивное фото Число пострадавших при пожаре на ледоколе в Петербурге увеличилось до двух. При пожаре погиб один человек, три человека госпитализированы, сообщили в Дальневосточной транспортной прокуратуре.
В Петербурге произошёл пожар на ледоколе «Ермак»
ведомство благодарно команде ледокола за то, что пожар удалось потушить практически молниеносно. Россия заявила в понедельник, что сотрудники МЧС потушили пожар на советском атомном грузовом ледоколе, а государственная компания, управляющая судном, заявила, что жертв и угрозы безопасности реактора нет. Стали известны подробности пожара на ледоколе «Ермак» в порту Петербурга. Говоря об ответственности за пожар на ледоколе «Екатерина Великая», важно учитывать следующие обстоятельства.
Лента новостей
- В Петербурге более 40 пожарных четыре часа тушили списанный ледокол "Ермак"
- В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"
- Двое пострадали при пожаре на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин» в Петербурге
- На строящемся в Петербурге ледоколе «Урал» возник пожар
В порту Санкт-Петербург тушат пожар на ледоколе «Ермак»
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Анна Митянина сообщила, что в результате инцидента на "Адмиралтейских верфях" есть один пострадавший. На данный момент мужчина госпитализирован в реанимационное отделение НИИ имени Джанелидзе. Его состояние оценивается как тяжелое. У него зафиксирован сильный ожог рук. Отметим, что ранее представители "АВ" рассказывали о двоих пострадавших.
Им пришлось применить тепловизоры, чтобы исключить скрытое горение. Представители МЧС подчеркнули , что ледокол уже на утилизации, поэтому на нём скопилось большое количество строительного мусора. О пострадавших не сообщалось. Читайте также: На территории Турухтанных островов загорелся списанный ледокол "Ермак" О пожаре на ледоколе "Ермак" стало известно около полудня 29 февраля. Тогда сообщалось , что из опасной зоны были эвакуированы девять человек.
Названа причина пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» Возгорание произошло в конце прошлого года. Под суд пойдут двое работников «Адмиралтейских верфей». Ледокол «Виктор Черномырдин» после пожара. Источник: Nts-tv.
Стоимость государственного контракта составила 7,95 миллиарда рублей [5]. Ледокол планировалось спустить на воду летом 2014 года [2] и завершить его строительство в конце 2015 года. Но строительство затянулось [1]. По условиям контракта, её жилой блок массой около 2,5 тысяч тонн и стоимостью 1,5 миллиарда рублей должен был быть построен на германском предприятии и морем доставлен в Санкт-Петербург. Однако выявленные вскоре ошибки проектной документации приостановили исполнение контракта, а в 2016 году контракт был разорван поскольку после кризиса 2014 года стало выгоднее сделать надстройку в России [7]. В связи с этим возник судебный конфликт вокруг возврата части аванса в размере 185 миллионов рублей. В 2017 году суд отказал Балтийскому заводу в возврате аванса. Ошибки проекта В 2013 году в проекте была найдена проблема недопустимого перевеса судна.
В Петербурге загорелся строящийся атомный ледокол «Урал»
Во Владивостоке произошел пожар на единственном в мире судне снабжения ледового класса «Катерина Великая». Архивное фото Число пострадавших при пожаре на ледоколе в Петербурге увеличилось до двух. Пожар произошел в Санкт-Петербурге на строящемся дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин» на «Адмиралтейских верфях». Специалисты выясняют, что стало причиной пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин". В Санкт-Петербурге произошло возгорание на ледоколе «Ермак», который был списан и разбирается на запчасти. О пожаре на ледоколе "Ермак" стало известно около полудня 29 февраля.
Мурманские спасатели потушили пожар на атомном ледоколе «Советский Союз»
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Дизельный ледокол «Ермак» построили в 1974 году на финской верфи «Вяртсиля». После входа в строй «Ермак» обеспечивал проводки судов по Северному морскому пути, а также участвовал в научных исследованиях — в частности, ледокол был задействован в высадке дрейфующей полярной станции СП-30. До 2000 года «Ермак» был приписан к порту Владивосток, а потом его передали на баланс Морского порта Санкт-Петербург. Судно носит название «Ермак» в честь первого в мире ледокола арктического класса «Ермак», который был спущен на воду в 1898 году.
Всего в тушении было задействовано 15 единиц пожарной техники и 54 человека личного состава. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Площадь пожара составила в пределах 50 квадратных метров. В марте сего года экипаж первого в РФ патрульного корабля ледокольного класса "Иван Папанин" благополучно завершил предварительный направление в соединенном учебном центре ВМФ Военно-морской флот в С-Петербурге. Это стало еще одним шагом на пути становления русской авиации и присваивает важную значимость для обеспечивания защищенности государства. Ныне обитатели и службы сбережения товаров и продуктов без сомнениянесомненно получат непременную поддержка от свежайших русских самых современных систем сбережения по этих характеристикам как защищенность, экономичность эксплуатации и работоспособность, а еще прекрасные качества противообледенения.
В Петербурге при пожаре на ледоколе эвакуировали девять человек
- Самое читаемое
- Самое читаемое
- Обсуждение (2)
- Добро пожаловать!
В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"
По прибытии на место происшествия сотрудники МЧС установили, что на судне, ожидающем утилизации, происходит горение на площади 20 квадратных метров. К борьбе с огнем привлекалось от МЧС 46 человек личного состава и 12 единиц техники. В 16:00 пожар был локализован, а через три с половиной часа, в 19:29 мск, пожар был полностью потушен.
В 2017 году суд отказал Балтийскому заводу в возврате аванса. Ошибки проекта В 2013 году в проекте была найдена проблема недопустимого перевеса судна.
В связи с отступлениями от требований контрактной документации контракт с ЦКБ «Айсберг» был разорван [8]. Проект ледокола был переделан нижегородским КБ «Вымпел». В сентябре 2017 года из-за большой загрузки БЗС ледокол для достройки был переведён на АО « Адмиралтейские верфи » [5]. В августе 2018 года начались швартовные испытания судна.
Пожар 27 ноября 2018 года на строящемся ледоколе из-за взрыва горючих паров произошёл пожар. Пострадали третья и четвёртая палубы, выгорела площадь в 300 квадратных метров [11].
В Генпрокуратуре также сообщали, что ущерб от инцидента превысил 400 млн рублей. Пожар на ледоколе произошел в ноябре 2018 года. Ледокол проекта 22600 мощностью 25 МВт строится по заказу ФГУП "Росморпорт" с декабря 2012 года, судно станет одним из самых мощных в мире неатомных ледоколов, его планируется использовать на Северном морском пути.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
В Петербурге ликвидирован пожар на ледоколе "Ермак"
Магнитуда природного явления составила 4,7. К счастью, обошлось без пострадавших. Андрей Голубев, Gazeta.
Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством.
Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям.
Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем. Во вторых, Северный завоз по реке Лена, это очень ответственное мероприятие.
Угрозы распространения нет, огонь локализован. Обследуются соседние помещения», - уточнили в МЧС. Причину произошедшего установят дознаватели.
Обвиняемыми стали двое работников "Адмиралтейских верфей", где строится ледокол.
В СК пояснили, что обвиняемые знали, что за день до начала огневых пожароопасных работ в цистерну было залито больше трех тонн судового топлива. Но работы были начаты, что и привело к ЧП.
Двое пострадали при пожаре на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин» в Петербурге
На момент пожара ледокол был готов более чем на 95%. В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». Происшествия - 29 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В интервью РИА Новости сотрудница пресс-службы Объединённой судостроительной корпорации сообщила, что огонь был локализован собственными силами, ущерба нет.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Предотвратили пожар на ледоколе «Виктор Черномырдин»
- Подробности
- В Петербурге при пожаре на ледоколе эвакуировали девять человек
- В Петербурге произошел пожар на ледоколе "Ермак" - МК
- При пожаре на ледоколе «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек