Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море.

Что из этого следует

  • ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа
  • Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море
  • Сухогруз Arvin, затонувший у берегов Турции, оказался не российским, а украинским кораблем.
  • Рекомендации
  • Что случилось с «Москвой»?
  • Telegram: Contact @tvrain

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Безэкипажные катера на Черном море оказались очень эффективным средством — особенно в условиях, когда у России нет возможностей отслеживать их перемещения заранее до того, как они выходят на боевой курс по направлению к очередному кораблю Черноморского флота. В ЧФ РФ работает еще один корабль серии – «Василий Быков», так что для его живучести очень важен разбор происшедшего. ВСУ в Чёрном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". Он погиб у берегов Феодосии. Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва».

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

Главная» Новости» Что происходит в черном море сейчас последние новости. Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать информацию о нанесенном ВСУ ударе по БДК "Цезарь Куников" в Черном море.

Что за судно «Арвин»?

  • Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
  • Обсуждение (32)
  • Что это значит для войны на море?
  • Военкоры: ВСУ могли потопить корабль «Сергей Котов» в Черном море

Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов"

Что известно о крушении сухогруза «Герои Арсенала» в Черном море? Патрульный корабль ВМФ РФ «Василий Быков» принудительно остановил в Черном море сухогруз, следовавший в украинский порт Измаил, сообщили в Министерстве обороны РФ. В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя. Напомним, сухогруз Arvin сегодня потерпел крушение в Чёрном море у берегов Турции.

Потоплен российский корабль в черном море 2024

В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины заявили о потоплении российского патрульного корабля "Сергей Котов" в Черном море вблизи Керченского п. Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Корабли Черноморского флота провели учебные стрельбы в Чёрном море.

Военкор Руденко: Ночным ударом в порту Одессы потоплен десантный корабль "Юрий Олефиренко"

Братки с Вами бог. Держитесь, бейте фашистов. Победа за нами. Ваш комментарий успешно отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован в случае отсутствия нарушений правил комментирования.

И это большое достижение, большая победа. Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией.

С другой стороны, и у России всегда остается аргумент, согласно которому российские военные могут просто ударить по портам, по тому же Измаилу например, и сделать так, чтобы этим судам просто некуда было идти, если досматривать в море их станет невозможно. Безусловно, страховщики, выписывающие полисы для судов, путешествующих в таких опасных водах, наверное, подумают, стоит ли им предоставлять такие страховки, и, вполне возможно, страхование таких судов, идущих через западную зону Черного моря, будет отозвано и международные страховые компании выписывать полисы на эти суда больше не будут.

Это проверка российской решительности — останавливать или не останавливать. Потому что если российские суда прикажут ему остановиться, а оно пойдет и Россия ничего не сделает, это будет означать, что это фикция. Поэтому здесь была определенная попытка протестировать российскую реакцию, но они получили то, что и следовало ожидать. Поэтому если Россия начала это делать, то, скорее всего, эта практика не прекратится. Единственное, что могут быть достигнуты определенные договоренности между Турцией и Россией про то, что суда, проходящие в сторону Украины, досматриваются в проливах Босфор и Дарданеллы для того, чтобы избежать потенциальных инцидентов в Черном море. Я думаю, что практика досмотра таких судов может стать предметом переговоров между Путиным и Эрдоганом, чтобы такие истории не повторялись. В начале недели Украина заявила , что установила морские коридоры для прохода гражданских судов в украинские порты.

К сожалению, они успели натворить бед. Минобороны РФ официально подтвердило, что был поврежден один из наших немногочисленных БДК: Ночью в ходе отражения удара вооруженных сил Украины с применением авиационных управляемых ракет в пункте базирования Феодосия получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск». Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки.

По некоторым данным, на его борту мог находиться ценный груз военного назначения — ударные дроны типа «Герань», которые применяются для нанесения ударов по объектам инфраструктуры Незалежной. Возможно, сила пожара объясняется именно этим. При этом, увы, есть и человеческие жертвы с нашей стороны. Все это крайне прискорбно, поскольку «Новочеркасск» — это далеко не первый военный корабль, потерянный Черноморским флотом после начала СВО, и даже не второй из числа больших десантных. Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала.

На борту затонувшего в Чёрном море сухогруза находились двое россиян

Штиль 1. Адмирал Эссен корабль подбит. Атака беспилотников на Севастополь. Атака морских дронов в Севастополе. Беспилотный катер в Севастополе. Корабль БДК Орск.

Затопленный БДК Орск. Фрегат Адмирал Макаров потоплен. Адмирал Макаров корабль подбит. Адмирал Макаров сторожевой корабль. Капитан БДК Куников.

ВСУ атаковали корабль в черном море. Беспилотный надводный катер ВСУ. Катер беспилотник ВСУ. Украинский катер беспилотник. Тонущий корабль.

В море тонут корабли. Подбили корабль в черном море. Корабль под обстрелом. Ракетный Фрегат "Адмирал Макаров" проекта 11356. Проект 11356 Адмирал Макаров.

Ракетный катер Ивановец. Ракетный катер Ивановец 1241. Ракетный катер Ивановец Черноморского флота. HMS Defender d36. Type 83 Destroyer.

Астер ракета. Paams ракета. Гвардейский ракетный крейсер Москва флагман. Ракетный крейсер Москва вооружение. Корабль Орск потоплен.

Большой десантный корабль Саратов Бердянск. Десантный корабль Черноморского флота «Орск». Атака на ЧФ В Севастополе. Иранские военные корабли. Пожар на корабле.

Пожар на корабле ВМФ. Сбили корабль в черном море. Дежурный на корабле. Крушение судна Арвин в черном море.

Вот российские сухогрузы, которые шли, например, в Ливию, останавливались греческой пограничной охраной на предмет посмотреть, есть ли у них там оружие, поставляемое в зону военных действий. В принципе, такая практика существует, понятно, что она не одобряется, но если некая страна имеет основание посмотреть чужое судно, то она это делает, если там нет вооруженной охраны. Если на судне есть вооруженный гарнизон, который его сопровождает, или оно идет под охраной чужого военно-морского флота, то, как правило, досмотр не делается, потому что это гарантия вооруженного столкновения. А дальше возникает вопрос: это судно турецкое или не турецкое? Если это турецкое, то турки могут расценить этот досмотр как враждебные действия и направить сопровождение со своими судами, идущими на Украину.

В этом случае Россия не сможет досматривать эти суда и практика досмотра, скорее всего, в прежнем виде действовать не будет. С другой стороны, и у России всегда остается аргумент, согласно которому российские военные могут просто ударить по портам, по тому же Измаилу например, и сделать так, чтобы этим судам просто некуда было идти, если досматривать в море их станет невозможно. Безусловно, страховщики, выписывающие полисы для судов, путешествующих в таких опасных водах, наверное, подумают, стоит ли им предоставлять такие страховки, и, вполне возможно, страхование таких судов, идущих через западную зону Черного моря, будет отозвано и международные страховые компании выписывать полисы на эти суда больше не будут. Это проверка российской решительности — останавливать или не останавливать.

Сейчас получается, что есть попытка вернуться к досмотру, но логично, что начнется конвоирование этих судов военными кораблями, например турецкими. Это не произойдет до того, как станет ясно, будет ли встреча Эрдогана и Путина в конце августа, или до самой этой встречи, но если встреча сорвется, например, то я думаю, что так и произойдет, будет военный конвой». Комментирует директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец: — Надо, конечно, понять, кому принадлежит этот сухогруз, он ходил под флагом Палау, но физически это может быть, например, турецкий сухогруз. Мировая практика сегодня состоит в том, что, в принципе, разные страны мира имеют право досматривать чужие суда в международных водах, если для этого есть какие-то основания. Вот российские сухогрузы, которые шли, например, в Ливию, останавливались греческой пограничной охраной на предмет посмотреть, есть ли у них там оружие, поставляемое в зону военных действий. В принципе, такая практика существует, понятно, что она не одобряется, но если некая страна имеет основание посмотреть чужое судно, то она это делает, если там нет вооруженной охраны. Если на судне есть вооруженный гарнизон, который его сопровождает, или оно идет под охраной чужого военно-морского флота, то, как правило, досмотр не делается, потому что это гарантия вооруженного столкновения. А дальше возникает вопрос: это судно турецкое или не турецкое? Если это турецкое, то турки могут расценить этот досмотр как враждебные действия и направить сопровождение со своими судами, идущими на Украину.

Все спасенные были в гидрокостюмах и не пострадали. Еще трое на одной шлюпке самостоятельно добрались до береговой линии. Здесь их эвакуировали сотрудники МЧС. Сам сухогруз Seamark, который разломило пополам, затонул. На место крушения судна выехали следователи. Они инициировали доследственную проверку по факту происшествия. В порту Новороссийска действуют штормовые ограничения. Из-за погодных условий Каспийский трубопроводный консорциум 19 февраля приостановил отгрузку нефти в терминале. Президент «Транснефти» Николай Токарев ранее рассказывал, что в 2022 году 111 дней из 365 в порту Новороссийска были штормовыми. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

«Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»

Подписывайтесь на нас в «Одноклассниках» , «ВКонтакте» и Telegram — там самая оперативная информация! Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии?

Между тем, с самого начала возникали вопросы. Издание The Drive: насколько вообще возможно, чтобы артиллерийские системы малой дальности с неуправляемыми снарядами могли поразить относительно небольшую по корабельным меркам цель в Черном море? Севастополе, куда прибыл Василий Быков 16 марта 2022 г. Версия недоверчивых: на видео - двойник Василия Быкова; ВМФ РФ мог перекрасить один из 2 других однотипных с Василием Быковым сторожевых кораблей проекта 22160 - Дмитрий Рогачев бортовой номер 375 или Павел Державин бортовой номер 363. Логика в перекраске кораблей в военное время отсутствует.

Известно, что минувшей ночью со стороны ВСУ были совершены покушения на патрульный российский катер «Сергей Котов», который ранее уже переживал подобные атаки. Военкор констатирует, что на этот раз судно не пережило атаку украинских безэкипажных катеров. Сообщают, что минувшей ночью он снова отбивался от БЭКов.

Представители ГУР Украины уже взяли на себя ответственность за атаку на российский корабль. The video was deleted or is not publicly available.

Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море

Это видно по опубликованному видео. Но в этот раз это история без хеппи энда, — сообщает журналист. Военкор также сообщил, что судно ранее пережило как минимум три атаки БЭКов.

И последовательными взрывами быстро утопили «Ивановца» в 14 километрах от входа в базу. Следом, как уже сказано, с ужасающей скоростью ширящийся список потерь Черноморского флота пополнили уже упомянутые «Цезарь Куников» и « Сергей Котов ». Неудивительно, что штатовская The War Zone не без удовольствия констатирует: «Пока российский военно-морской флот, похоже, мало что сделал для смягчения опасностей, с которыми он сталкивается в этих водах… Россия начала использовать вертолеты и самолеты в попытках выслеживать украинские морские беспилотники в водах вокруг Крыма. Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны».

В таком случае чего нам ожидать дальше? Во встревоженном российском экспертном сообществе чего только не предлагают срочно проделать, чтобы прекратился, наконец, нынешний кромешный кошмар на Черном море. Допустим, срочно огородить все более или менее крупные надводные боевые единицы Черноморского флота противоторпедными сетями, придуманными еще 150 лет назад. Или побортно добавить на них крупнокалиберных пулеметов. Наконец, возможно усилить корабельные средства РЭБ станциями помех, способными «давить» сигналы американской системы Starlink, посредством которых осуществляется наведение украинских надводных беспилотников на цель. Говорят, уже проходят испытания новые российские аэростатные комплексы, на которых будут устанавливать мощные радиолокационные станции для усиления контроля за надводной и воздушной обстановки в бассейне Черного моря.

Словом, я далек от мысли, что в нашей стране не предпринимается ничего, чтобы коренным образом изменить ситуацию вокруг Черноморского флота. Но бесспорно и то, что все перечисленные меры или наиболее целесообразные из них будут реализованы вовсе не за один день. А новые потери в корабельном составе, судя по тому, как стремительно развиваются события, мы можем понести не дай бог! Поэтому медлить преступно. В таком случае, что в наших силах осуществить немедленно? Считаю, что стоило бы обдумать перевод части как минимум!

Туда, куда надводными беспилотниками из Одессы через Керченский пролив просто не дотянуться. Да, Азовское море очень мелководное. Поэтому в нем Черноморскому флоту, как считается, негде развернуться. Но, во-первых, осадка всех без исключения надводных «калиброносцев» на ЧФ сравнительно невелика. Всего 4,2 метра у пары оставшихся у нас в Черном море фрегатов проекта 11356 «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен». Чуть менее 4 метра - у единственного нынче черноморского «Каракурта», малого ракетного корабля «Циклон».

Вообще не менее 2,6 метра обязана иметь под килями четверка здешних «Буянов-М» проект 21631 : малые ракетные корабли «Вышний Волочек», «Орехово-Зуево», «Ингушетия» и Грайворон». С такими тактико-техническими характеристиками теоретически возможно временное базирование у причалов почти всех крупнейших портов Азовского моря. Наверняка — лучше всего не в Мариуполе и Бердянске.

Автор: t. Уточняется, что пленку тянет ветром и волной в сторону берега. Груз - инертная крошка - полностью безопасен для экологии, - сообщили в ведомстве. Проводится мониторинг обстановки на месте затопления сухогруза. Суда остаются в готовности к ликвидации загрязнения в случае его обнаружения в акватории. В настоящее время возбуждено уголовное дело о нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека.

Сообщают, что минувшей ночью он снова отбивался от БЭКов. Экипаж героически бился до последнего. Это видно по опубликованному видео.

В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?

Российские эксперты убеждены, что к потере корабля привели до сих пор нерешенные проблемы в армии. Потерпевший поражение российский ракетный катер Ивановец затонул в Чёрном море возле Крыма после атаки морских дронов ВСУ. ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий