Это касается автомобилей с пробегом, что нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки, переоформив машину на нового владельца. В ноябре ГИБДД также предупреждала о перебоях с записью на регистрацию автомобилей в Москве из-за технологических работ. Расскажем, где поставить транспортное средство на учет в Москве, что нужно для получения СТС и номерных знаков, как правильно подготовиться к процедуре и пройти ее быстро. При постановке автомобиля на учёт в Гибдд города Москвы, а так же Московской области, и при регистрация авто, или смены собственника. Если детально рассмотреть правила как поставить авто на учёт выясняется, что процедура не окутана туманом.
Регистрация автомобиля в ГИБДД Москва | Поставить машину на учет в ГИБДД
Что нужно сделать до обращения в центр? Подготовить исчерпывающий список документов — его мы приведём ниже. Проверить машину на запрет регистрации на официальном сайте ГИБДД — если таковой найдётся, то вам откажут в услуге. Инструкцию по такой проверке мы привели в специальной статье. Какие потребуются документы? Их набор стандартен, за исключением заявления — его вы заполните в МФЦ, в отличие от обращения напрямую в ГИБДД, где лучше заранее написать заявление или регистрации на Госуслугах, когда вы его заполняете онлайн. А перечень документов зависит от того, новый у вас автомобиль или куплен подержанным на вторичном рынке. Если машина новая Тогда вам понадобятся: договор купли-продажи автомобиля — это основной документ, именно на его основании происходит постановка на учёт в МФЦ или любом другом органе, ПТС, полис ОСАГО, где собственником фигурируете вы как новый владелец, ваш паспорт, деньги на оплату госпошлины — сколько нужно взять с собой в вашем случае, выясним немного ниже чаще всего за получение госномеров, выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение записей в ПТС ; либо квитанции, если вы оплатите пошлины заранее в банке. Итак, прежде всего, вам нужно выбрать тот филиал МФЦ, где на 2024 года возможна постановка на учёт автомобиля. Даже если вы нашли в интернете такой центр, лучше позвонить и уточнить возможность регистрации транспорта.
Далее вы с необходимым набором документов и деньгами приезжаете в МФЦ, где подаёте их в свободное окошко в порядке очереди. Сотрудник центра регистрирует ваше заявление, заносит в базу и передаёт документы инспектору МРЭО при многофункциональном учреждении.
Выезд с территории парковки осуществляется сразу же после окончания предоставления государственной услуги. Как отметили на портале mos. Для этого не нужно записываться заранее. Срок предоставления услуги — девять календарных дней.
Адреса офисов «Мои документы», осуществляющих регистрацию транспортных средств в Москве: МФЦ района Красносельский по адресу: г. Москва, Верхняя Красносельская, д. Москва, Щелковское шоссе, д. Москва, ул. Кировоградская, д.
После попадания в реестр вся процедура электронного обмена данными между автосалоном и подразделением ГИБДД для постановки ТС на учёт будет занимать примерно два дня. Однако на данный момент ещё ни один российский дилер не вошёл в реестр — в четверг представители Госавтоинспекции сообщили, что по всей стране заявки подали всего 10 компаний из трёх регионов, причём некоторым из них уже отказали из-за неполного комплекта документов.
Как отмечают в ГИБДД, крупные игроки к новой процедуре пока присматриваются и попасть в реестр не спешат. Впрочем, в ГИБДД рассчитывают, что уже в самое ближайшее время — в конце января или в феврале — первые дилеры уже попадут в реестр. Тем не менее очевидно, что массового наплыва со стороны бизнеса пока нет и, возможно, не будет: попадание в реестр сопряжено для автодилера с определёнными финансовыми затратами, на которые в условиях кризиса на российском авторынке далеко не все готовы пойти. Возможность выбора Важно отметить, что возможность получить номер прямо в автосалоне — дополнительная опция, которая может дать дилеру лишь некоторое конкурентное преимущество. У автомобилистов по-прежнему осталась возможность самостоятельно явиться в ГИБДД и после присвоения буквенно-цифровой комбинации госномера получить металлические знаки как в самом подразделении, так и у аккредитованных частников. На сегодняшний день у включённых в специальный реестр 400 организаций насчитывается в общей сложности порядка 1500 пунктов выдачи табличек. Важный нюанс — получить металлические знаки прямо в ГИБДД с 1 января можно только в том случае, если автомобиль ставится на учёт в том же регионе, где прописан его владелец.
Это связано с новым правилом, согласно которому и сами госномера будут чётко «привязаны» к адресу регистрации автовладельца.
Эту идею раскритиковали в думском комитете по финансовому рынку — глава Анатолий Аксаков заявил, что сейчас в России около 6 000 000 машин без «автогражданки», а после принятия поправок их может стать еще больше. Таким образом, считает депутат, повышается риск, что законопослушные граждане не смогут получить компенсации ущерба в ДТП. Ранее такие опасения высказывали и в Российском союзе автостраховщиков.
В МВД представили новые правила регистрации автомобилей
Приказом МВД от 21. К примеру, договор купли-продажи. Также вы можете приложить полис ОСАГО и документ или реквизиты документа об уплате госпошлины, но это необязательно пп. Но не только МФЦ может заменить ГИБДД в этом вопросе Напоминаем, что при покупке нового автомобиля зарегистрировать его с 1 января 2020 года можно через изготовителей и дилеров, имеющих статус специализированной организации. То есть забрать ТС из салона можно уже с номерными знаками и готовым регистрационным документом. Но, само собой, за это придется доплатить Приказ ФАС от 12.
А еще сэкономите время на стоянии в очередях для оплаты госпошлины. Это можно продолжать делать на добровольной основе. А обязательным техосмотр остался только для транспортных средств старше 4 лет при смене владельца. Чтобы получить актуальную диагностическую карту, необходимую для постановки авто на учет в ГИБДД, придется отправиться вместе с машиной в один из аккредитованных ПТО пунктов техосмотра. Данные о таких точках во всех регионах страны есть на официальном сайте РСА Российский союз автостраховщиков. Цена прохождения технического осмотра зависит от категории авто и региона, ее минимальный размер устанавливается исполнительными органами государственной власти регионов не менее чем на календарный год. В Москве для легковых автомобилей цена техосмотра в 2024 году составляет минимум 1022 рубля. И кстати в соответствии с вступившими в силу с 1 сентября 2022 года изменениями в правилах прохождения техосмотра в машинах больше не будут проверять наличие аптечки, огнетушителя и дорожного знака аварийной остановки. Кроме того, вместо остаточной глубины протектора будут измерять высоту его рисунка. Также на техосмотре не будет контролироваться падение капель масел и рабочих жидкостей в основных агрегатах транспорта, коррозия, уровень шума выхлопов и работа стеклоомывателя. А еще из правил ТО исключили неисправности, незначительно влияющие на безопасность дорожного движения. Иван Титов.
При подаче онлайн-обращения пользователю нужно заполнить заявление и оплатить госпошлину. Если владелец авто получает услугу офлайн, то в офисе ему выдадут талон. Заявление установленного образца о регистрации ТС иожно заполнить на месте. Для получения услуги при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, паспорт транспортного средства, документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство. Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались. Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских. Площадки осмотра расположены в шаговой доступности от офисов. Авто будет осмотрено по общим правилам, то есть с проверкой идентификационных номеров и кодов. Стоит отметить, что крупногабаритные автомобили проверить могут только на площадке в Красносельском районе и у флагманского офиса госуслуг ЮЗАО.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Регистрация автомобиля в ГИБДД Москва | Поставить машину на учет в ГИБДД
Поставить машину на учет через ГИБДД в Москве. Процедура регистрации автомобиля в ГИБДД. Подробная информация как зарегистрировать машину в Москве. Перечень документов. Пошаговая инструкция. Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет. Расскажем, где поставить транспортное средство на учет в Москве, что нужно для получения СТС и номерных знаков, как правильно подготовиться к процедуре и пройти ее быстро. Для тех кто давно не ставил на учет рассказываю что С 1 января 2020 года в России вступил в силу новый порядок регистрации транспортных средств в ГИБДД. В ноябре ГИБДД также предупреждала о перебоях с записью на регистрацию автомобилей в Москве из-за технологических работ. Что потребуется для постановки авто на учёт, адреса ГИБДД в Москве, почему могут отказать в регистрации, как сэкономить 30% на госпошлинах.
Как поставить транспортное средство на учет в центрах госуслуг Москвы?
Так что мы ставим наш телефонный репортаж прямо посреди обысков. Обыски одновременно по 30 адресам в рамках одного дела по статье о получении взятки прошли в Петербурге рано утром 20 сентября. По информации «Фонтанки», эта история связана с пересечением платежеспособного спроса и квалифицированного предложения услуги ускоренной регистрации транспортных средств. Процедура постановки автомобиля на учет в МРЭО — штука долгоиграющая: мало того, что нужно собрать все необходимые документы, от ПТС до договора купли-продажи, еще и ждать придется несколько дней. Например, при подаче заявки на «Госуслугах» во вторник, ближайший день, когда можно прийти в отделение и оформить документы, — это пятница. Тем, кому хочется поставить машину на учет прямо сегодня, приходят на помощь сообразительные предприниматели: за определенную мзду, помимо оплаты госпошлины, они готовы организовать вам эту услугу. Причем предельно открытую — в Интернете легко найти соответствующие сайты. Дозвониться по указанному на сайте телефону не вышло — робот ответил, что все операторы заняты. Помощник онлайн предложил оставить свое имя и номер телефона во всплывающем окне, пообещав скорейшую связь с представителем организации. Вы заявку оставляли на постановку автомобиля на учет, — сказал оператор.
Корреспондент обрисовал ситуацию, мол, хочу поставить на учет в Петербурге авто из другого региона, а ждать до пятницы не хочется, да и не могу. Оператор успокоил: это можно сделать в любой момент, хоть прямо сейчас. В день обращения услуга обойдется в 10 тысяч рублей.
В назначенный день вам нужно будет приехать на машине, которую вы собираетесь регистрировать, в выбранное отделение ГИБДД. Возьмите с собой распечатанный заполненный бланк заявления и оригиналы документов, указанных в заявлении. В этом случае документы предоставляются с заявлением, уже содержащим отметки сотрудника, проводившего осмотр ТС.
Но скорее всего иногородним автомобилям лишь присвоят значение номерного знака. А изготавливать его нужно будет в сторонней организации, которых около любого здания ГИБДД обычно не одна.
ЧТо там около МФЦ я был естественно не в курсе. Моя запись была на 26. Дальше все как в любом МФЦ, заходим, говорим милой девушке на респшен номер бронирования, получаем талончик с номером окошка, и идем туда, там уже сидят сотрудники ГИБДД. Отдаем им стандартный набор: — Договор купли-продажи с приложениями если они были — ПТС — СТС с данными прошлого владельца — Диагностическую карту если автомобиль старше четырех лет. Также диагностическая карта понадобится при выезде на машине за границу. Раньше проблем не было, оформлял, после выхода из ГИБДД с новыми данными вносил данные в приложении и получал новый Полис страхования. Теперь все, не выходит каменный цветок, ну что ж, не нужны мои деньги им, найду тех кому нужны — Тинькофф Страхование сделали то что мне надо без проблем и с меньшими трудозатратами, все делается просто в банковском приложении, водителей для вписывания ищем по фио и автоматически подсвечивается их номер ВУ если они уже были клиентами Тинькофф Страхование, удобно. Ну и кешбек в целых 77 рублей сотрудник отдает нам направление на осмотр, и квитанцию которую нужно оплатить.
Государством установлены сроки выполнения регистрационных.. Такая возможность.. В течение 10 дней после приобретения машины..
Отзывы клиентов Дарья Михайлова Дважды пользовалась услугами компании. Сначала обращалась для восстановление утерянного водительского удостоверения, а потом для регистрации новой машины. Работают быстро и ответственно, помогают в ГАИ по доступным ценам.
Получила дубликат прав за час, а машину поставили на учет вообще за 40 минут.
Дилеры не спешат: почему автосалоны пока не могут регистрировать новые автомобили
Постановка авто на учет в ГИБДД после 10 дней без штрафа и без последствий Юридические лица Физические лица Купив автомобиль, гражданин обязан поставить транспортное средство на учёт в 10 дневный срок. Это касается автомобилей с пробегом, что нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки, переоформив машину на нового владельца. Если вы находитесь в Москве, то перейдите по ссылке и узнайте адрес ближайшего отдела, где можно поставить авто на учет в ГИБДД. После этого, если новый собственник не поставит машину на учет в течение 10 дней, то при попытке зарегистрировать авто новый собственник автоматически получит штраф.
Регистрация автомобиля в ГИБДД в 2024 году
Но в данном случае придется заплатить штраф за несвоевременную регистрацию, так как на прохождение процедуры есть 10 дней после покупки, а восстановить битое авто за это время вряд ли получится. Размер штрафа небольшой, 1500-2000 рублей. Для оформления машины с газовым оборудованием требуется предварительное согласование с ГАИ. Если его нет, владелец авто будет оштрафован на 500 рублей. По правилам регистрации согласование оборудования авто с газовой установкой проходит в два этапа: Техническая экспертиза. Перед тем как установить газовое оборудование, необходимо убедиться, что данная процедура безопасна и целесообразна для конкретного автомобиля Проверка безопасности. После установки оборудования проводится повторная экспертиза, в ходе которое проверяется соответствие авто нормам безопасности.
После проверки владелец машины получает соответствующее заключение Если газовое оборудование установлено на автомобиль до 2018 года, необходимо переоформить авто. Для этого газовую установку не нужно.
Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ. Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы».
Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление. Данные для заполнения есть в ПТС.
Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено». Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено». После того как вы заполните заявление, «Госуслуги» предложат выбрать МРЭО и записаться в него на приём на конкретное время.
Необязательно выбирать ближайшее отделение — можно записаться туда, где есть более удобный по времени слот. Прописка собственника не важна: можно ставить машину на учёт в другом городе. Единственный нюанс здесь — номера. Если вы иногородний, вам просто присвоят номер и вам самим придётся заказать его в специальной фирме.
Притом на номере будет код региона прописки. Далее — пошлина. За саму регистрацию нужно заплатить 500 рублей. Если номера будут «местные», то ещё 2000 рублей за них.
Оплатить нужно заранее — на сайте госуслуг или по квитанции, которую система сформирует там же. Потому что на практике онлайн-талоны разбираются очень быстро и ближайшая дата может быть только через неделю. Однако нужно быть готовым, что пробыть в ГИБДД в таком случае придётся несколько часов, а то и весь день: в приоритете у сотрудников ведомства люди с онлайн-талончиками, предупреждают эксперты. Но тут уж как повезёт.
Можно в индивидуальном порядке пробиться к начальнику отделения: если он сочтёт, что причина срочная, то напечатает талон на приём в ручном режиме. Как всё проходит на самом деле Есть разница между тем, как процедура регистрации авто описана на «Госуслугах» и как она происходит в действительности. Например, после записи на «Госуслугах» вам приходит сообщение: «Вы можете пройти осмотр ТС до подачи документов.
Как только авто зарегистрировано новому владельцу выдают на руки СТС — свидетельство о госрегистрации. При получении данного документа необходимо тщательно проверить все данные, чтобы исключить вероятность ошибки. Серия и номер СТС вписываются в техпаспорт, который также выдают владельцу на руки. Так же при постановлении на учет транспортное средство проходит все проверки: не находится ли в угоне или под залогом, нет ли какого-нибудь другого запрета, препятствующего проводить регистрационные действия. Наша компания заботится о вашем комфорте, и готова предоставить вам разлиную профессиональную помощь в оформлении бумаг для государственной автомобильной инспекторской службы. Эта услуга позволит вам сэкономить собственно время и нервы, чтобы добиться качественного результата в короткие сроки. Мы доводим каждое свое дело до конца и гарантируем безупречный результат.
Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале нормативных правовых актов. Еще МВД предложило законодательно закрепить правило, обязывающее владельцев автомобилей ставить их на учет в ГИБДД в течение десяти дней после приобретения, изменения фамилии или места регистрации. Если это не флагманский МФЦ, то вместо одного часа на это требуется несколько дней. Вот что говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «МФЦ в Москве и паре других регионов уже давно выполняет данные функции, причем с большой задержкой, потому что документы по факту передаются в Госавтоинспекцию, только в некоторых пилотных МФЦ все оформляется на месте и с той же продолжительностью, то есть достаточно быстро, как и в ГИБДД.
При регистрации автомобиля в МФЦ есть свои нюансы, поэтому лучше развивать «Госуслуги» и оформлять документы онлайн, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «В МФЦ можно оформить только документы, и они отправляют это дело в ГАИ. Там есть сложный момент, что при регистрации должна быть сверка номеров.
Новости автомира: россияне смогут поставить автомобили на учет удаленно
постановка авто на учет Каждый собственник должен своевременно поставить авто на учёт. Поставить машину на учет в течение 10 дней после ее покупки и позже можно в любом подразделении ГИБДД, хоть по месту прописки нового собственника, хоть по месту проживания. Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Если вы находитесь в Москве, то перейдите по ссылке и узнайте адрес ближайшего отдела, где можно поставить авто на учет в ГИБДД.
Как поставить в Москве авто на учет?
После регистрации машины владелец получит свидетельство о регистрации СТС — один из важнейший документов автомобилиста. Ездить без него запрещено — штраф за это нарушение составляет 500 рублей. В случае потери этого документа, водителя ждет не самая простая процедура по восстановлению карточки. При этом срок действия регистрации неограничен — ежегодно продлевать СТС водителю не требуется. Единственное исключение делается для автомобилистов, которые не имеют прописки. В таком случае водитель сможет поставить свою машину на учет только на срок временной регистрации Когда нужно ставить автомобиль на учет? После покупки новому собственнику дается 10 дней на регистрацию автомобиля.
Все это время можно ездить без госномеров и, соответственно, риска быть оштрафованным. Однако в Москве не стоит оставлять такие автомобили даже в разрешенных местах и в зоне платной парковки — это может обернуться эвакуацией. Дело в том, что с 2017 года в Москве по решению антитеррористической комиссии, машины, владельцев которых было невозможно идентифицировать, признали потенциально опасными и начали увозить на специальные стоянки. Следует также помнить, что на 11 день езды без номеров автомобилиста могут оштрафовать на 1500-2000 руб. Такую сумму придется заплатить опоздавшему водителю при попытке зарегистрировать машину.
Лиза Будрина «В связи с техническим сбоем предоставление государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Госавтоинспекции города Москвы временно приостановлено. В настоящее время специалисты проводят работы по устранению последствий», — говорится в официальном заявлении столичной ГИБДД. С чем связан сбой, в ведомстве не уточнили.
Однако, есть категория покупателей, которые не ставят машину на учет принципиально. Во-первых, это перекупщики, которые надеются машину продать в ближайшее время и брать на себя расходы и обязательства, связанные с владением просто не хотят. Вторая категория — «самые умные», которые таким образом избегают штрафов с камер и экономят на налогах и ОСАГО. При этом хитрецам довольно просто избежать и штрафа, так как срок давности для привлечения по статье 19. Это массовая проблема? Как рассказал «Новым известиям» автор инициативы вице-президента национального автомобильного союза Антон Шапарин, манипуляция с непостановкой на учет действительно массовая и типовая. Эти цифры говорят, что проблема носит по-настоящему массовый характер: если экстраполировать данные на общее количество легковых транспортных средств, то до 6,8 млн легковых транспортных средств могут не иметь регистрации». Чем это опасно В первую очередь могут пострадать продавцы, которые избавились от авто, но государство об этом не знает. Значит, им могут прийти транспортный налог и штрафы с камер, которые насобирает новый владелец.
Впрочем, для этого автосалонам необходимо попасть в специальный реестр, но пока что участники рынка не спешат этого делать. Несмотря на специальные разъяснения, которые Госавтоинспекция давала как до начала нового года, так и после, вопросов у автомобилистов до сих пор остаётся немало. Большой ажиотаж и отчасти неразбериха связаны как с самими новыми положениями, заметно корректирующими устоявшийся годами порядок регистрационных действий, так и с тем, что одно из самых анонсируемых нововведений на практике пока не заработало. Речь идёт о предусмотренной новым законом возможности для автомобильных дилеров проводить регистрационные действия от имени покупателей новых автомобилей. Выдавая автовладельцу вместе с ключами и всем пакетом документов ещё и свидетельство о регистрации транспортного средства СТС , а также госномера, продавец избавляет клиента от необходимости лично обращаться в ГИБДД. Чтобы получить возможность оказывать клиентам такую услугу, дилер должен попасть в специальный реестр МВД, предоставив для этого определённый пакет документов и имея в штате специально обученного сотрудника, который будет проводить осмотр приобретаемого автомобиля прямо салоне вместо сотрудника ГИБДД. После попадания в реестр вся процедура электронного обмена данными между автосалоном и подразделением ГИБДД для постановки ТС на учёт будет занимать примерно два дня. Однако на данный момент ещё ни один российский дилер не вошёл в реестр — в четверг представители Госавтоинспекции сообщили, что по всей стране заявки подали всего 10 компаний из трёх регионов, причём некоторым из них уже отказали из-за неполного комплекта документов. Как отмечают в ГИБДД, крупные игроки к новой процедуре пока присматриваются и попасть в реестр не спешат. Впрочем, в ГИБДД рассчитывают, что уже в самое ближайшее время — в конце января или в феврале — первые дилеры уже попадут в реестр.