Мы собрали эпичные, странные и реальные слайды из презентаций, которые скрывают много интересного. Шаблон для создания презентации "Деловые новости" в зеленых тонах. Состоит из четырех слайдов, доступных для редактирования.
Консалтинговая группа Донских
Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. Мы собрали эпичные, странные и реальные слайды из презентаций, которые скрывают много интересного. Как оформить последний слайд презентации.
Основные приемы
- Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
- Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)
- Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
- Правила оформления презентации для студентов в 2023 году - СтудИзба
- Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни
Презентация "Лента новостей" по педагогике – скачать проект | Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. |
Как правильно оформить презентацию? Простые советы! | IT-уроки | Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. |
Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации | Рассмотрим, как сделать презентацию на компьютере со слайдами, и какие программы для этого использовать. |
Новости. Первый канал | Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. |
Как правильно закончить презентацию
Для этого отличным подспорьем станет презентация, составленная для демонстрации дипломной работы. Как правильно сделать презентацию к диплому? Как провести свою защиту с блеском и не попасть при этом впросак? Расскажет данная статья. Что представляет собой доклад и презентация к дипломной работе? Презентация, как правило, иллюстрирует речь студента на защите, поэтому ее наполнение должно четко соответствовать содержанию готового выступления.
Речь или доклад к диплому должна быть лаконичной и освещать тезисы и выводы по проделанной дипломной работе. Не делайте ее слишком длинной, 5 минут вполне хватит, чтобы с достоинством, размеренно и спокойно показать основные аспекты своего исследования. Обязательно правильное оформление, деление на абзацы, а также дополнение речи маркированными и нумерованными списками. Речь к диплому можно написать по приведенному ниже образцу: Представление темы своего проекта, освещение целей и задач; Обязательное упоминание об актуальности исследования; Краткое содержание первой главы и обязательные выводы; Краткое содержание второй главы и обязательные выводы; Краткое содержание третьей главы и обязательные выводы если она есть ; Общий анализ проделанной работы с указанием на недостатки и общим рассказом о возможностях дальнейшего исследования и плюсами вашей методики работы; Заключение. Здесь вы подводите итоги, напрямую связанные с темой исследования; Благодарность.
Этот пункт крайне спорный, так как его применяют по ситуации, однако в большинстве вузов приветствуется поблагодарить своего научного руководителя за помощь в ходе исследования и предоставление интересной темы для проекта, а также выразить благодарность своему рецензенту, который указал на минусы и плюсы дипломной работы. Теперь расскажем о том, как правильно сделать презентацию к дипломной работе. Вам может быть интересно: Как написать хороший реферат? Оформляем первый слайд — титульный лист Начинать делать презентацию следует с титульного листа. Первый слайд называется титульным, как в любой работе.
Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента. Поэтому на первом слайде обязательно указывается название учебного заведения и тема дипломного проекта.
Здесь вы подводите итоги, напрямую связанные с темой исследования; Благодарность. Этот пункт крайне спорный, так как его применяют по ситуации, однако в большинстве вузов приветствуется поблагодарить своего научного руководителя за помощь в ходе исследования и предоставление интересной темы для проекта, а также выразить благодарность своему рецензенту, который указал на минусы и плюсы дипломной работы. Теперь расскажем о том, как правильно сделать презентацию к дипломной работе. Вам может быть интересно: Как написать хороший реферат? Оформляем первый слайд — титульный лист Начинать делать презентацию следует с титульного листа. Первый слайд называется титульным, как в любой работе. Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента.
Поэтому на первом слайде обязательно указывается название учебного заведения и тема дипломного проекта. Не забудьте также написать имя, отчество и фамилию научного руководителя, вашу специальность и самое главное свои инициалы и фамилию. Где-то требуется полная расшифровка инициалов где-то сокращенная, подробности необходимо узнать в вашем конкретном ВУЗе или у своего методиста. Оформление титульного листа также стандартное: название вуза, тема диплома и специальность — серединное форматирование, а все остальные данные в правом нижнем углу листа. Пример титульного листа презентации Читайте также: Образец составления резюме для студента без опыта работы Содержание слайдов На втором и третьем слайде, как правило, располагаются цели и задачи исследования, которые постепенно вводят зрителей и участников ГАК государственной аттестационной комиссии в тематику выпускной квалификационной работы. Помните, слайды отражают речь, поэтому проследите за правильной очередностью информации на слайдах. Не делайте слишком много текста, так как большой объем трудно воспринимать глазу, поэтому максимально на слайде должно быть не более 5-10 средних по длине предложений. Не переусердствуйте со сложноподчиненными конструкциями, но и делать предложения простыми и безличными также не стоит. Сделать презентацию можно по примерно следующему плану: Титульный лист Пример 2 слайда презентации.
Актуальность темы дипломной работы ВКР Пример 3 слайда. Объект и предмет исследования ВКР Помните, объект — это область научных знаний, которая исследуется вами, а предмет — конкретная проблема или аспект.
По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Чтобы завершить показ, нажмите. Во время торговой выставки можно настроить презентацию таким образом, чтобы ее воспроизведение осуществлялось автомати- чески. После демонстрации последнего слайда цикл воспроиз- ведения будет повторяться 6. Повторное использование слайдов другой презентации При демонстрации слайд-шоу вам, возможно, понадобится слайд, уже имеющийся в одной из ранее созданных презентаций, например слайд, представляющий ключевых сотрудников вашей компании или информацию о контактах.
Чтобы повторно использовать такой контент, импортируйте существующие слайды в текущую презентацию. Перейдите на основной панели на вкладку «Главная» и в меню «Создать слайд» выберите пункт «Повторное использование слайдов». На панели «Повторное использование слайдов» нажмите кнопку «Обзор», выберите пункт «Поиск файла» и укажите презентацию PowerPoint, содержащую те слайды, которые вы хотели бы применять. Список слайдов отобразится на дополнительной панели в правой части экрана. Чтобы увеличить слайд, подведите к нему указатель мыши. Щелкните на слайде, который должен быть добавлен в новую презентацию. PowerPoint изменит его формат, чтобы он соответствовал стилю презентации.
Если вы предпочитаете использовать форматирование оригинальной презентации, перед выполнением процедуры импорта установите флажок «Сохранить исходное форматирование», расположенный в нижней части панели «Повторное использование слайдов». Функция повторного использования слайдов позволяет импортиро- вать слайды из других презентаций, сохраняя их форматирование в неизменном виде или приводя его к стилю новой презентации 7. Быстрое создание фотоальбома PowerPoint идеально подходит для того, чтобы создавать фотоальбомы, использующиеся в каталогах, а также при рекламировании новых товаров. Для выполнения презентации в альбомном стиле предварительно нужно настроить конфигурацию фотоальбома. Оставшаяся часть презентации выстраивается в соответствии с ранее определенными параметрами. Такой порядок обусловлен тем, что функция «Фотоальбом» совершенно по-новому представляет изображения. На верхней панели перейдите на вкладку «Вставка» и щелкните на кнопке «Фотоальбом».
В появившемся на экране диалоговом окне нажмите кнопку «Файл или диск», выберите изображения для фотоальбома и щелкните на кнопке «Вставить». Порядок размещения изображений на слайде определяется параметром «Разметка рисунка». При этом внешний вид слайда отображается в поле предварительного просмотра. Указанные параметры будут применяться ко всем слайдам в альбоме. Можно настроить и другие параметры, например форму рамки. По окончании настройки нажмите кнопку «Создать», и PowerPoint построит новую презентацию, добавив туда выбранные изображения и упорядочив их. Теперь можно отредактировать отдельные слайды, перемещая изображения и изменяя их размеры.
Кроме того, допустимо добавить в презентацию и другие слайды. Функция «Фотоальбом» позволяет быстро разместить на слайдах много изображений 8. Ссылка на веб-сайт В презентации можно создать ссылку на веб-сайт. При переходе на нее в среде браузера откроется заданный сайт. Откройте вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Фигуры». Нарисуйте на слайде любую фигуру по своему выбору.
Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку. Информацию подготовила Дарья Прохорова.
Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций
Последний способ как добавить страницу в презентации PowerPoint. Скопируйте и вставьте кадр в нужное место. От предыдущего метода отличается тем, что дубль можно вставить в требуемое место. Кадры из одной презентации можно перенести или скопировать в другую.
Чтобы выделить все слайды в презентации PowerPoint: Кликните левой клавишей мыши в вертикальной панели слева. Вставьте содержимое буфера в требуемое место второго документа. Для выбора нескольких слайдов кликайте по ним с зажатой клавишей Ctrl.
Как добавить заметки к слайду в презентации Во время показа слайдов в PowerPoint можно отображать заметки докладчика — это краткий комментарий, который виден только выступающему. На большом экране или проекторе они не появляются. Часто это тезисы, напоминание о моментах, которые следует затронуть.
Для добавления заметки к слайду презентации кликните по соответствующей кнопке ниже. Для увеличения размера области подведите курсор к её верхней границе, зажмите левую клавишу и переместите контур вверх. При их добавлении доступно большинство средств форматирования текста: измерение шрифта, его цвета, размера, поддержка списков и прочее.
Нарушение логики. Несмотря на то, что концовка презентации должна обладать призывом, это будет выглядеть уместно только тогда, когда наполнение презентации убедило клиента это сделать. К примеру, после слабого доклада, не раскрывающего ни характеристики, не преимущества товара, призыв к его покупке оттолкнет зрителей. Если не хватает доказательств, лучше сделать концовку более нейтральной.
Полезные советы А теперь давайте разберемся, как сделать последний слайд презентации эффективным. Не бойтесь сделать яркий акцент. Более крупный текст, яркое изображение, запоминающаяся иллюстрация — все это поможет привлечь внимание зрителей к основной мысли. Но главное не переусердствовать — последний слайд не должен выбиваться из визуала.
Будьте краткими, но информативными. Если хотите подвести итог, сделайте это так, чтобы фраза относилась ко всей теме презентации и действительно резюмировала сказанное, а не повторяла уже существующую мысль. Это должно быть емкое предложение на 10-12 слов. Подумайте, какая информация впечатлит слушателей.
Именно такой запоминающийся факт достоин занять место на финальном слайде. Будет хорошо, если информация будет к тому же эмоциональной: так она лучше отложится в памяти у зрителей. Используйте QR-коды. Если вы решили разместить контакты на последнем слайде, лучше приложить код, который можно будет отсканировать: мелкий текст сложно рассмотреть с большого расстояния, а сложные номера и адреса ссылок будет сложно запомнить.
Предлагайте слушателям лучшее. Если у вас проходит акция, вы предлагаете промокоды или хотите поделиться бонусами, финальный слайд — лучшая возможность рассказать об этом слушателям. Эта информация поможет им сделать выбор в пользу вашего продукта или бренда и подтвердит ранее представленные преимущества.
Одна из главных целей договора состоит в том, чтобы развивать политическую, экономическую и социальную координацию между южноамериканскими государствами. В декларации указано, что она отражает стремление народов Латинской Америки к интеграции, единству и строительству общего будущего. Основная задача нового союза — в течение 15 лет добиться интеграции экономик и создания зоны свободной торговли.
В такой ситуации подойдет elevator pitch — с английского «презентация для лифта»: короткая речь на пару минут, грубо говоря, если вы оказались с инвестором в одном лифте и важно успеть сказать главное, пока он едет на нужный этаж. План elevator pitch.
Расскажите вот о чем: Какую реальную проблему в бизнесе, мире или у аудитории вы хотите решить. Каким способом вы предлагаете ее решить. Какую выгоду от этого решения получит сам инвестор. Антон создал прототип голосового помощника, который адаптируется к конкретному пользователю и имитирует общение с живым человеком. Реальная проблема пользователя: одиночество, удаленная работа, локдаун и карантин, не с кем пообщаться. Как ее решает проект Антона: голосовой помощник может не только выполнять стандартные запросы — включи свет, поставь музыку, но и способен поддержать беседу. Выгода для инвестора: процент от прибыли проекта, быстрая отдача от инвестиций. Elevator pitch может выглядеть так: «Иван Иванович, здравствуйте!
В период пандемии многие люди столкнулись с одиночеством и депрессией из-за недостатка общения. Мы хотим помочь решить эту проблему с помощью голосового помощника, который не только выполнит типовые команды, но и сможет поболтать с человеком на любые темы. Прототип уже готов, мы протестировали его на тысяче человек и готовы масштабироваться и выводить на рынок. По нашим подсчетам, через год после запуска потенциальная прибыль даже при пессимистичном сценарии составит 10 млн рублей. Хотели бы вы встретиться и обсудить проект более подробно? Коротко и ясно рассказать о проблеме пользователей, что компания уже сделала для ее решения и какую выгоду получит инвестор, если вложит деньги в этот проект. Презентация новой стратегии или проекта подчиненным Что это. Руководитель или собственник рассказывает сотрудникам своей компании новую идею, которая поможет росту бизнеса.
С одной стороны, преимущество в том, что внимание аудитории изначально ваше: вы начальник, и слушать вас — обязанность подчиненных. Но здесь кроется и подвох: сотрудники могут слушать, но не слышать и забудут главную идею презентации сразу же после ее завершения. По итогу презентации каждый участник проекта должен четко понимать, какую именно проблему вы все вместе решаете и почему это важно.
Как сделать эффективную презентацию поэтапно
Правила оформления презентации для студентов в 2023 году | Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». |
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание | Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. |
россия в 1 мировой войне презентация - Google Диск | Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? |
Тренды дизайна презентаций 2023 года — Маркетинг на | Слайд «Спасибо» для презентации PowerPoint — это последний слайд, используемый для выражения благодарности и признательности аудитории. |
Новости общества
Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль.
Найдите идеальный шаблон презентации PowerPoint
Для этого нужно выбрать «Стили фона» и «Формат фона». Это окно можно активировать, нажав правой кнопкой мыши по слайду и выбрав «Формат фона». Также в качестве фона можно установить цвет, градиент, текстуру, узор. Если из-за фона плохо видно текст, можно изменить его прозрачность. Изменение шрифта Сначала нужно написать заголовок и подзаголовок. Затем можно изменить шрифт. Функционал для этого в Power Point аналогичен Ворду от Майкрософт: можно настроить шрифт и его размер с помощью окон, расположенных на основной вкладке панели инструментов. Вставка видео и картинок Если для презентации необходимо использовать нарезки из рекламы или другие ролики, для их применения на слайде нужно на вкладке «Вставка» выбрать значок «Фильм» и загрузить нужный файл с ПК, внешнего устройства или с Ютуб. Ролик будет включаться при открытии слайда. Средство довольно удобное, так как позволяет демонстрировать видео прямо на слайде, но использовать его нужно грамотно.
Для добавления изображения, а также видео или аудио, нужно использовать раздел «Вставка». Для загрузки можно использовать файлы с компьютера или внешнего устройства. Переходы между слайдами Для создания более динамичной презентации можно настроить переход между страницами. Чтобы сделать это, нужно на панели инструментов выбрать вкладку «Переходы» и выбрать подходящий вариант. Также можно настроить длительность перехода, которая будет оптимальной для вас. Добавление анимации Анимация — сложный элемент. С его помощью объект на слайде начинает двигаться. Но обычно такие приемы используются на любительских презентациях. Для компаний анимация почти не используется.
Например, в серьезной презентации будет как-то несолидно, если надпись будет выскакивать или текст будет писаться по буквам. Для добавления анимации используйте на панели инструментов вкладку «Анимация». Сохранение презентации Возможно сохранение в разных форматах. В виде картинок сохраняются как отдельные слайды, так и вся презентация архивом. Вставка диаграмм и графиков Эти элементы необходимы, когда нужно продемонстрировать статистику, какие-то цифры. Чтобы использовать их, на нужном листе на вкладке «Вставка» выбирается пункт «Диаграмма». Затем нужно указать вид диаграммы. Здесь есть много вариантов: линейные, точечные, круговые, лепестковые и др. Затем элемент заполняется данными.
После заполнения окно можно закрыть. Данные отобразятся на диаграмме. Размеры элементы, ее дизайн можно корректировать. Работа с таблицами В PowerPoint можно создавать новые таблицы на странице слайда или вставлять созданные в Excel. Второй вариант более распространенный, поэтому рассмотрим его. Выберите на нужном слайде вкладку «Вставка», а затем инструмент «Таблица». Выберите размеры элементы, сколько в нем будет строк и столбцов. Мышкой можно изменить размеры ячеек и расположение таблицы. Для изменения дизайна таблицы нужно: выбрать нужный элемент на слайде нажать мышкой ; в панели инструментов выбрать «Работа с таблицей»; выбрать «Стили таблиц» и нажать на нужный дизайн.
Скачать бесплатные образцы и шаблоны презентаций Чтобы понимать, как должны выглядеть презентации, можно посмотреть примеры удачных проектов. Основы HTML. Динамичная презентация, которая позволяет узнать основы языка разметки.
Примерная структура: титульный лист; название раздела и основные мысли; подразделы; подведение итогов, выводы. Точное количество слайдов зависит от длительности выступления и объема информации. Как правило, обычно их 5—10. Этого достаточно, чтобы раскрыть основные идеи и не слишком затянуть повествование.
Строгих требований для объема и продолжительности презентаций нет. Однако есть общие советы: нельзя размещать на слайде слишком много информации, лучше ограничиться 5 элементами списка и 30-40 словами. Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них. На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется. Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления. Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково.
В центре слайда — тему презентации 1-2 строки. Под темой справа указываются сведения о том, кто выполнил презентацию, информация о научном руководителе. Внизу прописывается город и год выполнения работы. Шрифт, размер, цвет текста Весь текст презентации должен легко читаться.
Но по мере того, как слайд-проекторы становились всё более популярными, компании хотели иметь свои собственные слайды для торговых встреч и презентаций. К началу 1960-х годов почти все компании с национальными рекламными бюджетами использовали мультимедийное оборудование — 16-миллиметровые проекторы и диапроекторы — в своих тренингах по продажам и рекламных акциях, для связей с общественностью и в рамках своих внутренних коммуникаций. Многие нанимали штатных аудио- и видеорежиссеров, которые были не только техниками, но и шоуменами. Потому что, несмотря на репутацию утомительных презентаций, когда они сделаны правильно, они превращаются в настоящее шоу.
Компании использовали драматическую силу изображений, чтобы продавать свои идеи миру. В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить.
Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов. Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись. Потому что проекторы ломались. Перегорались лампы. Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни. На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках.
С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой. Хотя риск фиаско всегда был высок, когда ему это удавалось, его шоу ошеломляли публику. И это было дёшево. С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала. В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся. В то время около 30 производителей электронных устройств для программирования слайдов боролись за доллар.
Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные шоу, технология быстро эволюционировала от ручных устройств и базовых систем управления, запрограммированных с помощью перфоленты, а затем аудиокассет, до специализированных компьютеров для управления слайдами, таких как AVL Eagle I , которые могли управлять 30 проекторами. Eagle, который поставлялся с программным обеспечением для обработки текстов и бухгалтерского учёта, был настоящим бизнес-компьютером — настолько, что, когда Eagle отделился от своей материнской компании Audio Visual Labs в начале 80-х, он стал одним из самых многообещающих компьютеров Силиконовой долины. Сегодня если вы до этого не видели слайд-шоу, то скорей всего уже никогда не увидите. Машины, которые могли показать их, были захоронены. Сами слайды редко архивировались.
Большой выбор картинок на любой вкус бесплатно. Спасибо за внимание для презентации В последнее время использование визуальных материалов в презентациях стало невероятно важным. Картинки, диаграммы и другие элементы помогают не только привлечь внимание аудитории, но и лучше запомнить информацию. Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание.
Последний слайд презентации
Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В этом разделе представлены 100 последних презентаций, добавленных на сайт. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Уточните содержание последнего слайда презентации в методических указаниях. Как оформить последний слайд презентации.
Разделы презентаций
- 12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания
- Пример презентации для защиты проекта
- Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
- Как правильно оформить презентацию? Простые советы!
- Содержание
- Спасибо за внимание! Как оформлять последний слайд презентации
Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)
Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения. Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей. И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас.
Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию. Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос.
Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения. Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации. Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT? Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно.
Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации. Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн.
АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями. Это может быть отличным вариантом закрытия PPT с призывом к действию, например, вы можете добавить облака слов , живой опрос or онлайн-инструмент для проведения опросов в собрать обратную связь or попросите аудиторию оценить и поделиться своими основными выводами из презентации.
Дети получили в основном сотрясение мозга. Пожар начался, когда дети уже начали заниматься.
Из здания были эвакуированы около 390 человек учеников и работников школы. В результате ЧП никто не пострадал. Возгорание произошло в кабинете труда, расположенном на втором этаже здания. Детей в кабинете не было.
Распространение огня за пределы помещения допущено не было. В 10 часов 15 минут пожар был полностью локализован. В тушении пожара приняли участие 3 пожарных автомобиля и 11 человек личного состава. Агентство Европейско-азиатские новости сообщает.
Таблетки "Морской кальций" принес в класс один из учеников. По словам ребят, мальчик пообещал одноклассницам, что лекарство поможет им быстрее вырасти и стать красивыми. Дети съели несколько упаковок. После этого у них начались сильные боли в животе.
Двум школьникам помощь оказана амбулаторно, трое госпитализированы. Сколько таблеток они клали в один стакан — неизвестно. Через некоторое время 14 детей из четвертого класса стали жаловаться на боли в желудке, тошноту и головокружение. Они были госпитализированы в токсикологическое отделение Ивано-Матренинской детской клинической больницы.
Бисакодил — лекарство для взрослых, а для детей 10—11 лет оно достаточно опасно и вполне может дать такой эффект. Врачи оценивают состояние четверых школьников как средне-тяжелое, остальных — как удовлетворительное.
Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.
Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили.
Кратко разберёмся с основами управления слайдами. Как добавить слайд в презентации PowerPoint При создании документа в MS PowerPoint программа предлагает выбрать шаблон — заготовку документа. Часть из них хранится на компьютере, другая — грузится из интернета. Первый кадр появляется автоматически в рабочей области документа. Вам останется наполнить его нужным контентом: добавить графику, надписи и прочие элементы, настроить воспроизведение. Создать новый слайд в PowerPoint можно четырьмя способами: Кликните правой клавишей по пустому полю между рамками слайдов на примере он появится между 2-м и 3-м , куда нужно вставить новый, выберите «Создать…». Щёлкните левой кнопкой между рамками, куда надо вставить пустую страницу. После появления горизонтальной линии зажмите правую клавишу, выберите «Создать…» в панели инструментов. При необходимости можно выбрать титульную страницу и прочие — щёлкните по треугольнику возле кнопки. Зажмите правую кнопку на объекте, выберите «Дублировать…» для создания копии слайда. После перемещайте его в нужное место. Последний способ как добавить страницу в презентации PowerPoint. Скопируйте и вставьте кадр в нужное место.
Кому помогут эти советы?
- Оформление презентации: как впечатлить аудиторию
- 4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию? - смотреть бесплатно
- Последний слайд спасибо за внимание - подборка для учебы
- Как оформить презентацию к диплому (с примерами)
- Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами / Справочник :: Бингоскул
- 12 шаблонов анимированных слайд-шоу в PowerPoint и инструменты для их создания
Как составить красивую и понятную презентацию
Хотя PowerPoint и не поддерживает стилей, аналогичные операции поможет выполнить функция «Образец слайдов». Если вы внесете в нее изменения, то измените форматирование текста на всех слайдах одновременно. Чтобы перейти в этот режим, перейдите на панели на вкладку «Просмотр» и нажмите кнопку «Образец слайдов». Слева на экране откроется меню, в верхней части которого будет представлен «Образец слайдов», а ниже будут размещены доступные схемы их компоновки. Чтобы привести текст к требующемуся виду, выберите на «Образце слайдов» соответствующий элемент.
К примеру, если нужно изменить форматирование заголовков, выделите текст заголовка и настройте его так, как вам хочется. Здесь допустимо изменять как отдельные стили текста, так и сразу все стили. Потом перейдите на вкладку «Образцы слайдов» и нажмите кнопку «Закрыть режим образца», чтобы вернуться к редактированию презентации. Внесенные изменения автоматически отобразятся на всех слайдах презентации, а форматирование «Образца слайдов» будет применяться ко всем новым слайдам.
Его можно настроить по своему желанию 4. Эта удобная функция позволяет просматривать и тестировать презентацию в среде PowerPoint в полноэкранном режиме. Чтобы вызвать ее, перейдите на вкладку «Просмотр» и нажмите кнопку «Режим чтения». Среда редактирования исчезнет, а вместо нее на экране появится слайд-шоу, начиная с первого слайда.
Пролистав всю презентацию, вы получите представление о том, как она выглядит. После просмотра последнего слайда нажмите клавишу , чтобы выйти из режима чтения. Кроме того, пользователь может в любой момент вернуться в режим редактирования PowerPoint, нажав клавишу. Режим чтения PowerPoint 2010 — удобное средство просмотра презентаций 5.
Настройка автоматической демонстрации PowerPoint — отличный инструмент для создания слайд-шоу и его автоматической демонстрации на стенде компании во время торговой выставки. Для этого нужно задать автоматический режим воспроизведения, в котором слайды будут циклически сменять друг друга до получения команды на завершение презентации. Чтобы перейти в режим автоматической презентации, щелкните на вкладке «Показ слайдов» и нажмите кнопку «Настройка демонстрации». Установите переключатель «Показ слайдов» в положение «автоматический полный экран ».
Переключатель «Смена слайдов» установите в положение «по времени». Выберите на ленте вкладку «Переходы». В разделе «Смена слайда» установите флажок «После» и укажите время например, в случае установки значения 00:05,00 каждый слайд будет отображаться в течение 5 с. Нажмите кнопку «Применить ко всем», чтобы указанный переход затронул все слайды презентации.
Теперь при воспроизведении презентации слайды будут автоматически сменять друг друга через каждые 5 с. По достижении последнего слайда цикл демонстрации повторится. Чтобы завершить показ, нажмите. Во время торговой выставки можно настроить презентацию таким образом, чтобы ее воспроизведение осуществлялось автомати- чески.
После демонстрации последнего слайда цикл воспроиз- ведения будет повторяться 6. Повторное использование слайдов другой презентации При демонстрации слайд-шоу вам, возможно, понадобится слайд, уже имеющийся в одной из ранее созданных презентаций, например слайд, представляющий ключевых сотрудников вашей компании или информацию о контактах. Чтобы повторно использовать такой контент, импортируйте существующие слайды в текущую презентацию.
Для загрузки можно использовать файлы с компьютера или внешнего устройства. Переходы между слайдами Для создания более динамичной презентации можно настроить переход между страницами. Чтобы сделать это, нужно на панели инструментов выбрать вкладку «Переходы» и выбрать подходящий вариант. Также можно настроить длительность перехода, которая будет оптимальной для вас. Добавление анимации Анимация — сложный элемент. С его помощью объект на слайде начинает двигаться. Но обычно такие приемы используются на любительских презентациях.
Для компаний анимация почти не используется. Например, в серьезной презентации будет как-то несолидно, если надпись будет выскакивать или текст будет писаться по буквам. Для добавления анимации используйте на панели инструментов вкладку «Анимация». Сохранение презентации Возможно сохранение в разных форматах. В виде картинок сохраняются как отдельные слайды, так и вся презентация архивом. Вставка диаграмм и графиков Эти элементы необходимы, когда нужно продемонстрировать статистику, какие-то цифры. Чтобы использовать их, на нужном листе на вкладке «Вставка» выбирается пункт «Диаграмма». Затем нужно указать вид диаграммы. Здесь есть много вариантов: линейные, точечные, круговые, лепестковые и др. Затем элемент заполняется данными.
После заполнения окно можно закрыть. Данные отобразятся на диаграмме. Размеры элементы, ее дизайн можно корректировать. Работа с таблицами В PowerPoint можно создавать новые таблицы на странице слайда или вставлять созданные в Excel. Второй вариант более распространенный, поэтому рассмотрим его. Выберите на нужном слайде вкладку «Вставка», а затем инструмент «Таблица». Выберите размеры элементы, сколько в нем будет строк и столбцов. Мышкой можно изменить размеры ячеек и расположение таблицы. Для изменения дизайна таблицы нужно: выбрать нужный элемент на слайде нажать мышкой ; в панели инструментов выбрать «Работа с таблицей»; выбрать «Стили таблиц» и нажать на нужный дизайн. Скачать бесплатные образцы и шаблоны презентаций Чтобы понимать, как должны выглядеть презентации, можно посмотреть примеры удачных проектов.
Основы HTML. Динамичная презентация, которая позволяет узнать основы языка разметки. Презентация, выполненная в программе Prezi. В ней демонстрируется, как можно использовать различные элементы фото, текст, фигуры. Воркшоп по скетчингу. Презентация, созданная вручную. Очень необычно и познавательно. Пример того, как можно создавать презентации не по шаблону. Презентация по сложной теме, оформленная довольно просто, что упрощает восприятие. Редизайн презентации компании Adidas.
Выполнена в корпоративном, креативном и игривом стиле. Можно посмотреть, как выглядели слайды до редизайна и после. Другие примеры презентаций можно посмотреть на сайте Prezi , на Dribble , Behance или на сайтах компаний, которые создают презентации к примеру, 24Slides.
Выберите тот, который лучше всего подходит к теме вашей анимированной презентации. Шаг 10: Просмотрите свое творение После завершения создания презентации посмотрите, как она выглядит, перейдя на панель меню в верхней части и нажав на кнопку "Воспроизвести". Когда вы закончите, нажмите на кнопку "Закрыть", чтобы выйти из окна редактора. Шаг 11: Установите продолжительность воспроизведения Чтобы настроить продолжительность воспроизведения любого слайда, выберите его и перейдите на панель инструментов в левом верхнем углу. Там же щелкните на "Редактировать тайминг" и внесите соответствующие изменения, либо закодировав необходимое количество секунд, либо перетащив ползунок длительности. Шаг 12: Время скачать и поделиться! Посмотрите слайды еще раз, чтобы окончательно оценить свою презентацию. Если вы довольны своей работой, перейдите к пункту "Загрузить" и нажмите кнопку "Загрузить", а затем выберите тип файла, чтобы сохранить свое творение локально на вашем устройстве. Чтобы напрямую поделиться анимированным слайд-шоу, перейдите на "Панель меню" вверху и нажмите "Поделиться", затем "Все параметры" и, наконец, нажмите "Представить". Keynote Этот инструмент является самым удобным инструментом для создания презентаций, если вы являетесь пользователем устройств iOS, и представляет собой утилиту мирового класса для создания анимированных слайд-шоу. Вы можете работать с этим инструментом, чтобы добавить дополнительный элемент практичности в обычные анимационные слайд-шоу, ориентированные на бизнес, с помощью разнообразных эффектов, фильтров и переходов. Это программное обеспечение является лучшим решением для решения проблем сотрудников, связанных с совместной работой в реальном времени и удаленными событиями. Что касается ценовых требований, вы можете работать с этим инструментом для создания слайд-шоу бесплатно, если ваши потребности в использовании ограничены личными нуждами. Руководство пользователя по созданию анимированных слайд-шоу в Keynote Переходя к обсуждению, давайте разберем процесс создания анимированной презентации слайд-шоу в Keynote с помощью пошагового руководства в следующем разделе: Шаг 1: Загрузите инструмент для создания слайд-шоу Keynote Начните с инициирования бесплатной загрузки инструмента с официального сайта Apple через учетные данные для входа в систему и приступайте к его установке на устройство iOS. Шаг 2: Выберите тему презентации Чтобы начать работу над презентацией слайдов, необходимо выбрать подходящую тему. Для этого откройте инструмент, щелкнув на его значке в панели запуска, папке Приложения или в Dock. Появится окно "Выбор темы". Если этого не произошло, перейдите в левый нижний угол экрана и нажмите "Новый документ". В "Выборе темы" вы можете просмотреть различные категории или нажать "Все темы", чтобы выбрать ту, которая вам нравится. Когда вы найдете нужную тему, откройте ее, дважды щелкнув по ней. Вы можете использовать предустановленный макет слайдов выбранной темы или выбрать другой, перейдя на вкладку "Формат" в правой части экрана. Теперь вы можете добавить в презентацию свой специфический контент путем добавления новых слайдов, текста и изображений. Шаг 3: Дополните презентацию объектами Приступайте к добавлению различных объектов слайд-шоу в ваше творение, перейдя на "Панель инструментов объектов" в верхней части и выбрав таблицы, диаграммы, фигуры, текстовые поля, комментарии и т. Вы можете изменить цвет, тень и границы объекта, чтобы улучшить его внешний вид, или применить предустановленный стиль объекта, чтобы улучшить общий вид объекта и привести его в соответствие с темой слайд-шоу. Для этого выделите объект, и на боковой панели справа появятся опции форматирования. Если боковая панель не отображается, щелкните "Панель инструментов форматирования". Дополнительно можно добавлять слои к объектам слайда, изменять их размер, встраивать их в форму или текстовое поле, а также связывать объекты для перехода на новый слайд, открытия связанной веб-страницы или сообщения электронной почты. Шаг 4: Добавьте аудио-визуальные элементы Попробуйте добавить подходящие медиа-элементы в ваше творение, перетащив видео- или музыкальный файл из вашей системы либо в медиа-заполнитель, либо просто в любое место слайда. Также можно нажать на значок "Медиа" в верхней панели инструментов и выбрать "Музыка" или "Фильмы" из появившегося выпадающего списка, а затем перетащить файл с помощью ранее описанного метода. Чтобы добавить саундтрек к презентации, нажмите на значок "Саундтрек" на панели инструментов вверху, а затем перейдите на вкладку "Аудио" на появившейся боковой панели. Шаг 5: Добавьте потрясающую анимацию Начните с выбора слайда для добавления эффекта анимации в "Навигаторе слайдов". Прокрутите вниз, чтобы просмотреть и выбрать нужный переход. Вы видите предварительный просмотр воспроизведения выбранного перехода, а в навигаторе слайдов в правом углу слайда отображается синяя метка, указывающая на добавление перехода. Чтобы изменить ранее выбранный переход, перейдите на боковую панель вверху и нажмите "Изменить", чтобы выбрать новый. Кроме того, с помощью параметров боковой панели можно задать направление и длительность воспроизведения перехода. Шаг 6: Воспроизведите слайд-шоу Когда вы удовлетворены своими усилиями, вы можете выбрать воспроизведение презентации в полноэкранном режиме или в одном окне. Если вы хотите воспроизвести презентацию в полноэкранном режиме, перейдите в меню "Воспроизведение", нажмите на него и выберите "Полный экран", а затем выберите нужный слайд, с которого вы хотите начать презентацию, в навигаторе слайдов. Если вы хотите воспроизводить слайд-шоу в окне, выберите нужный слайд в навигаторе слайдов, перейдите в меню "Воспроизведение" в верхней части, щелкните на вкладке "Воспроизведение", а затем выберите опцию "В окне". Теперь презентация начнется так, что выбранный слайд будет воспроизводиться в одном окне, а ведущий - в другом. В любом из вышеперечисленных режимов воспроизведения слайд-шоу нажмите "Esc" на клавиатуре вашей системы, чтобы завершить процесс воспроизведения презентации.
Вы можете сделать это словестно, если лично представляете презентацию, а можете сделать для этого отдельный слайд. Но размещать простую надпись — слишком скучно. Мы предлагаем вам 62 картинки для презентации с надписью «Спасибо за внимание». Сделайте финальный штрих в своей работе красивым! Все изображения можно бесплатно скачать с нашего сайта. Посмотрите также GIF анимацию для презентаций и для благодарности за внимание. Как вставить гифку в презентацию, мы писали здесь. Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада.
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни
Презентацию на тему "Лента новостей" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Как оформлять слайды в презентации с помощью основных принципов дизайна и онлайн-редакторов.