Новости почему мультики маша и медведь

Зато сериал «Маша и Медведь» стал в итоге самым просматриваемым – не только в России, но и в мире! Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года. В видеоролике проекта Научи хорошему оценивается скорость мелькания событий и кадров в мультсериале «Маша и Медведь» и рассказывается о том, как это.

Маша на экспорт: почему мультик «Маша и медведь» полюбили в Европе

Фото: скриншот По сюжету медведь играет в шашки, когда у него дома появляется Маша и просит ее покормить. Мишка варит для девочки кашу, но Маше она пришлась не по вкусу. Обидевшись, Топтыгин уходит в лес, чтобы продолжить свою игру, а Маша принимается хозяйничать и варит свою кашу, которой оказалось так много, что хватило для всех животных в лесу. Так «Маша плюс каша» вошла в список 10 самых просматриваемых видео на YouTube за все время.

А «Скибиди-туалет» — веб-проект с минутными сериями, везде одна и та же песня. Его придумал студент РУДН. Первый ролик создал в шутку, ориентировался на взрослых. Комментирует кинокритик, историк анимации Павел Шведов: Павел Шведов кинокритик, историк анимации «Чиновники очень часто обращают внимание на YouTube-контент, особенно такой специфический треш-контент, который на YouTube вирусится. Считают, что этот контент должен нести какие-то образовательные задачи. Он может быть неверно воспринят подрастающим поколением. Если дети попадают на этот сериал, начинают его смотреть, то вопрос большой к тем взрослым, которые должны контролировать доступ аудиовизуального контента к своим детям.

В случае со «Скибиди-туалетом» все-таки мы видим проект, который ориентирован на более взрослую аудиторию, которые как раз считывают все те мемы и отсылки, которые включены в этот проект, и тот достаточно гротесковый и действительно специфический юмор считывать могут только взрослые. На мой взгляд, с конкретно проектом «Скибиди-туалет» бороться бессмысленно. Любая борьба, в которую будут государственные власти и органы включаться, будет рекламировать этот проект». Влияют ли такие ролики на детскую психику? Поскольку история завязана на противостоянии поющих унитазов и камераменов, можно усмотреть элемент агрессии — считает психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной Ольга Добрынина: Ольга Добрынина психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной «В любом случае для детской психики закладывается, что это нужно уничтожить — прямо вот бить.

Образ Маши несколько утрирован, но психологически очень точен — таким может быть ребенок совершенно любой культуры. Найти спонсора и хороших художников получилось только в 2008 году — и работа началась. Сейчас на каждую серию уходит от 2 до 4 месяцев — ни один эпизод не выходит, пока результат не будет полностью удовлетворять команду и продюсеров.

Затем история отрисовывается художниками, а далее изображение оцифровывается, добавляются фоны и звуковое сопровождение. Громадные прибыли требуют солидных вложений: одна серия стоит около 7 миллионов рублей Никто не знает точно, сколько зарабатывают на мультике его создатели — но понятно, что это совершенно астрономические суммы.

В 2010 году мультфильм «Южный парк» вызвал бурю гнева у мусульман. В одной из серий мультфильма пророка Мухаммед был одет в костюм медведя. Студия получила множество угроз. Канал транслирующий мультфильм вырезал эту сцену. Символ «Диснейленда» - Микки Маус, в 1936 году был запрещён в нацистской Германии.

Гитлер считал Уолта Диснея евреем, а значит всё, что он делал, считалось «дегенеративным искусством». Власти ГДР, также запрещали данный мультфильм, считая его пропагандой запада.

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Устройство утверждает, что героиня мультика якобы была убита, а теперь существует в виде призрака. Мол, именно поэтому её видят только животные. Откуда «Алиса» взяла такую странную и жуткую версию, стало понятно позже: в «Яндексе» пояснили, что колонка обращается к «открытым источникам» в интернете, очевидно, не всегда проверенным. Неожиданно разгоревшийся накануне скандал вокруг популярного российского мультфильма «Маша и медведь» спровоцировал новую волну интереса к этому проекту.

Между тем мультик про озорную девочку в косынке уже давно завоевал сердца зрителей во всём мире. В частности, он стал самым популярным современным мультфильмом в Италии, его обожают в Южной Корее, Турции и Индонезии, а родители в разных странах всё чаще называют дочерей Машами.

Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.

При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.

Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.

Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Все шумы, хруст снега, звон посуды и так далее — все это Борис сводит в единое целое, чтобы музыка не глушила реплики, чтобы не было сторонних шумов. Такой человек-оркестр. Невероятная актриса со звонким детским голосом, с необходимой прозрачностью и своеобразной хулиганистостью. Она идеально попала в персонаж. На ней очень много было построено. К концу второго сезона, к 52-й серии, она, конечно, выросла и уже не могла озвучивать Машу. Олег Кузовков заранее записал ее реплики на весь второй сезон. В третьем сезоне у нас появилась Варя Саранцева из ансамбля «Непоседы». Сейчас готовимся к четвертому сезону. У нас опять новая актриса. Третья Маша на подходе. Алина — наша путеводная звезда. Мы до сих пор используем ее смех. Она нам очень сильно помогает. В одном из эпизодов она озвучивала взрослую сестру Маши. Надо сказать, что Алина сыграла полную противоположность первоначальному образу. Сестра Маши — строгая, аккуратная девушка, у которой все по полочкам. Естественно, Маша первым делом толкнула ее в лужу. Естественно, случайно. Дальше они в одинаковых нарядах ходят и разыгрывают комедию положений. Серия называется «Двое на одного». Например, есть много видеороликов, на которых дети просто играют с игрушечными грузовиками. И они набирают миллионы просмотров. Становится обидно за ваш цех: вы создаете качественный продукт, полгода трудитесь над одной серией. А кто-то просто на камеру поиграл в машинки и собрал кучу просмотров. Нет досады? Если кто-то это смотрит, значит, это кому-то надо. Тут свобода выбора смотрящего. Чего нам сокрушаться? У нас свой зритель есть. И это хорошо. Вас будут показывать в Китае? На ней мы закрашиваем фуксией — в цвет Машкиного сарафана — все страны, где транслируется «Маша и медведь». До недавнего времени на карте было два больших белых пятна — Китай и Папуа — Новая Гвинея. Выход на китайский рынок — это большая победа нашего лицензионного отдела. Потому что пробраться туда очень и очень сложно.

Больше, чем видео всемирно известных исполнителей вроде Бейонсе и Рианны. За годы существования русский мультик успели упрекнуть в неправильных примерах поведения Маша, по мнению психологов, слишком хулиганиста и безответственна по отношению к бедному мишке , в правительственной пропаганде якобы под видом медведя в неокрепшие умы подрастающего поколения США и Европы внедряют положительный образ кремлевских политиков. Но аниматоры к таким заявлениям относятся с иронией и продолжают развлекать детей и взрослых, не вкладывая в свое детище ничего, кроме юмора и душевной теплоты. А сколько всего режиссеров у этого проекта? Еще один занимается спин-оффами, то есть ответвлениями сюжета. Есть художественный руководитель, который курирует сценарии, раскадровки сцен и прочее. У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение.

В «Яндексе» назвали единичным случаем ответ «Алисы» о Маше из мультфильма

Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте. pochemu masha i medved vrednyiy multserial 1 Почему «Маша и Медведь» вредный мультсериал? Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру.

«Маша и медведь»: не навредит ли популярный мультик воспитанию ребёнка?

Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ". На сегодняшний день число подписчиков англоязычного канала мультсериала превышает четыре миллиона. Общее число просмотров "Маши и Медведя" составляет более сорока миллиардов. В пресс-службе студии "Анимаккорд" заявили, что "Маша и Медведь" является независимым проектом, который не получал государственного финансирования.

Мультик не устанавливает жестких возрастных рамок Один из секретов мультфильма — он интересен и детям в любом возрасте, и родителям. Вместо диалогов создаются гэги — они не требуют перевода на другие языки и интуитивно понятны. Мультик показывают бесплатно, а зарабатывают на продаже лицензий Изначальная идея заключалась в том,что мультик может бесплатно посмотреть любой житель планеты, у которого есть интернет. Менеджеры компании говорят, что очень придирчиво относятся к тому, кто именно желает использовать образ героев мультфильма для своей продукции — и если она вредная или некачественная, контракт не заключают.

В противном случае накапливается понятие жестокости и чёрствости. Юрий Борисович убежден, что необходимо давать психологический анализ мультипликации: «Психологи должны этим заниматься, это их работа и в настоящее время крайняя необходимость». Как видите, мнения специалистов во многом совпадают. Как же уберечь себя и детей от навязываемой продукции? Как привить им хороший вкус, а главное — нежелание следовать дурному только потому, что оно популярно, не бояться иметь свою точку зрения и придерживаться её? Юрий Борисович считает, что необходимо как можно раньше начинать читать своим детям. В первую очередь постоянным должно стать чтение стихов — желательно с полугодовалого возраста. Читать и читать, чтобы у детей вырабатывался ритм и музыка рифмы.

Чтобы мультипликация была лишь вспомогательным источником познания и вдохновения, а основное дети получали путем живого общения с родителями и чтением книг. Стоит попробовать сравнить разные мультфильмы, не пренебрегать возможностью вместе с ребёнком посмотреть мультфильм, обсудить поведение персонажей, дать комментарий их поступкам, расставить в голове ребёнка хорошее и плохое по местам, чтобы не было путаницы и неправильного восприятия увиденного. Старайтесь сами подбирать мультфильмы для своего ребёнка в соответствии с его возрастом и особенностями. Не стоит полагаться на подборку т. Умение занять ребёнка, придумать совместное интересное занятие, увлечь его важным делом — все это помогает развеять скуку, которая зачастую движет желанием смотреть в экран. А ещё психологи не рекомендуют часто менять репертуар просмотра. Показывайте один и тот же мультфильм по многу раз: дети — консерваторы, они любят закрепление и повторение. Частая смена сюжетов не идёт им на пользу.

Просматривая одну и ту же мультипликацию, каждый раз они открывают что-то новое, заново дорисовывают сюжет, проживают эту историю. Не спешите показать им все и сразу. Обходите стороной продукцию, где на примере героев подрывается родительский авторитет Обходите стороной ту продукцию, где на примере главных героев подрывается родительский авторитет. Татьяна Львовна убеждена, что есть вещи, которые должны быть под запретом: «Мы не должны бояться своей позиции и заискивать перед ребёнком. Он будет чувствовать, что мы и сами не уверены в том, что говорим ему, а так ничего не получится». И в заключение хочется пожелать всем родителям больше живого общения со своими детьми, чтобы в семьях мы хранили и передавали христианские ценности, накопленные на протяжении многих веков.

Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем.

Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле. Машина индивидуальность не знает границ, поэтому урок труда легко оборачивается строительством парусного корабля, а набор художника — в разукрашивание всего леса.

В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"

Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". Причины успеха объяснили создатели «Маши и Медведя» – студия Animaccord. Анимационный сериал «Маша и медведь» российской студии «Анимаккорд» добился настоящего успеха за рубежом: мультик переведен на 25 языков и транслируется в 100 |. Разбор содержания популярного детского мультфильма 'Маша и Медведь' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, маша и медведь, факты на развлекательном портале Находка дня: Пользователи TikTok изображают героиню мультсериала «Маша и Медведь».

Рекорды и статистика

  • Чем «Маша и Медведь» напугали психологов?
  • Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
  • Почему я не боюсь «Машу и Медведя»
  • Новая викторина - каждый день!
  • Не наша Маша
  • Сейчас популярно

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Для анализа причин возникновения феномена «Маша и Медведь» необходимо рассмотреть особенности функционирования некого объекта в информационном пространстве, в том числе и в Интернете. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. В мультсериале «Маша и Медведь» речь идет об использовании Москвой «мягкой силы», полагает эксперт.

Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой

Её уже подробно разобрали в видеоролике «Чему учит мультсериал Маша и Медведь» и в нескольких статьях на сайте. Сегодня мы оценим очень важный технический аспект этого мультфильма, а именно — как часто происходит смена плана или, по-другому, какова скорость мелькания событий и кадров на экране, и как это влияет на психику ребёнка. Понятно, что при желании мы могли бы найти и более быстрые или медленные отрывки как в «Маше и Медведе», так и в «Чудесном колокольчике», но в целом эти показатели и их соотношение достаточно объективны. Вот только это очень печальное заблуждение, и сейчас подробно объясним, почему. Психика человека устроена как двухуровневая система, состоящая из сознания и подсознания. Всякая информация, попадающая к нам в психику, сохраняется там, занимая своё место в постоянно формируемой мировоззренческой картине, и в дальнейшем начинает влиять на нашу жизнь и поведение. Именно поэтому все родители всегда стараются создать благоприятную среду вокруг ребёнка, которая будет стимулировать его интеллектуальное и нравственное развитие.

Экранная героиня испытывает ограниченный спектр эмоций, не демонстрирует способности любить, такой важной для будущей женщины Знаменательно, что в мультфильме отсутствует образ полноценной семьи — у Маши нет родителей. Ребёнок не видит правильной модели семейных взаимоотношений. Медведя можно сопоставить с образом отца, но он для героини опять-таки просто объект для использования. Маша часто ведёт себя агрессивно, разрушает окружающую обстановку, ломает и портит вещи например, в поезде, желая убить муху, она в результате бьёт окна, учиняет разгром в соседних купе, за что её в итоге высаживают.

Причём, подобные ситуации подаются с юмором, поведение героини часто остаётся безнаказанным. Маша постоянно ломает и портит вещи, причём всё это остаётся безнаказанным и подаётся с юмором Обзор мультфильма «Маша и медведь» с точки зрения вреда для ребёнка: Цитируя психологов Он сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребёнку, ему полезно. Как специалист, я считаю, что этот мультсериал наносит вред детской психике, более того, с психологической точки зрения — это «информационная бомба», заложенная под российский менталитет. Матвеева, профессор кафедры психологии факультета психологии МГУ имени М. Но, по сути, там происходит издевательство ребёнка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребёнка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым. Они постоянно кого-нибудь пинают и дубасят, причём младшие, например, Маша, уверенно пинают старших по возрасту, в чём тоже трудно не усмотреть характерный для молодых современников культ агрессивности и демонстративное неуважение к старшим, хотя и в смягчённом виде.

Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые.

Еще в эпоху противостояния СССР и США западные пропагандисты придумали клише с русским медведем, пьющим водку и играющим на балалайке в компании крепких мужиков, с которыми он суровыми зимними вечерами бродит по улицам. Этот стереотип так крепко засел в сознании некоторых иностранных туристов, что, приезжая в Советский Союз, а потом и в Россию, они первым делом удивлялись полному отсутствию медведей на улицах и изумлялись их трюкам в отечественных цирках. Теперь для того, чтобы еще больше напугать западного обывателя, совсем еще маленькую девочку Машу назвали "символом Кремля". Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных. В Британии один из комментаторов выдумал версию, которую тут же подхватили прибалтийские медиа.

Больше, чем видео всемирно известных исполнителей вроде Бейонсе и Рианны. За годы существования русский мультик успели упрекнуть в неправильных примерах поведения Маша, по мнению психологов, слишком хулиганиста и безответственна по отношению к бедному мишке , в правительственной пропаганде якобы под видом медведя в неокрепшие умы подрастающего поколения США и Европы внедряют положительный образ кремлевских политиков. Но аниматоры к таким заявлениям относятся с иронией и продолжают развлекать детей и взрослых, не вкладывая в свое детище ничего, кроме юмора и душевной теплоты. А сколько всего режиссеров у этого проекта? Еще один занимается спин-оффами, то есть ответвлениями сюжета. Есть художественный руководитель, который курирует сценарии, раскадровки сцен и прочее. У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев. Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет. Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе. Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго. Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений. В-третьих, дорогая лицензия на программное обеспечение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий