Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса». Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube..
Главные новости
- Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям
- Подросткам
- 1. Детям до 3 лет нельзя смотреть телевизор
- Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям ⋆ MAXIMUM Блог
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит. Производство мультфильмов в России может остановиться из-за санкций. Мультфильм «Почему «красная» и такая важная» рассказывает о животных и птицах, занесённых в Красную книгу Тамбовской области. Авторы мультфильма – сотрудники.
Полезны или вредны для детей современные мультфильмы: Почему спорят психологи и родители
Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее.
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей
Почему в России может остановиться производство мультфильмов — 20.02.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Почему бы не показать маленького дракона вместо домашней собачки, а единорогов и вовсе сделать подобием енотов или других животных, копающихся в помойке. |
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы? - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ | В ответ на вопрос, почему Маша живет одна, колонка назвала ее призраком убитой девочки, которую могут видеть только животные. |
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям | Именно из-за этого случайного совпадения мультфильм не показывали по ТВ несколько лет. |
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать | Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok. |
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ". Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению. Куда делся тестостерон, почему вредно читать плохие новости и научные доказательства отсутствия реального мира. рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории. Привыкнув к добрым, милым, незатейливым мультикам в детстве, он подсознательно чувствует: мультфильм – это нечто доброе и ждать от него неприятностей не стоит.
Мультики — это серьезно
Мультфильмы как ступень развития мозга ребенка Информация, лишающая детства Почему родители не ограничивают детей в просмотре? Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. Взрослым современные мультфильмы кажутся вредными, потому что являются непривычными, но с точки зрения специалистов с нынешней анимацией все в порядке. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов.
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
Смотря какие мультфильмы. Маленьким детям нужен реализм жизни, а не квадратные люди, которые тупят с экрана... Мечтаю сняться в фильмах, мечтаю переехать в Голлив... Допустим, "Герои Энвелла" - нравится подросткам и детям тем, что у него оригинальный сюжет, а Ланшаков гений.
Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1. Приключения и хорошо всем известная сказочная тематика: Мультфильм основан на сказочной истории о трех богатырях, которые сражаются со злом, спасая любимую и защищая мир. В таких приключениях дети могут увлечься героическими поступками и фантастическим миром. Яркие и запоминающиеся персонажи.
В «Тайне Коко» Мигель мечтает стать музыкантом, но в его семье это запрещено: один из его предков бросил жену с ребенком, чтобы стать известным композитором. Теперь мальчику приходится как-то искать другие пути в искусство и бороться с табу, когда у родственников нет душевных сил его снять. Люди сбежали в космос, разжирели и забросили Землю, хотя не должны были так поступать. И об этом нам говорит робот, умеющий заботиться о крошечном цветке. Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете. Ведь все мы часто ищем проблемы вокруг, а не внутри себя. Отказываемся от помощи близких, когда такая поддержка может дать намного больше любой другой.
Во-первых, часто все сразу начинается драмой: в «Вверх» рассказывают о том, как главный герой потерял вторую половинку, с которой прожил душа в душу очень много лет, а теперь вынужден заново искать смысл и привыкать к одиночеству. Во «Вперед» показывают, как мать воспитывала двух сыновей одна из-за ранней смерти супруга. В начале мультфильма «В поисках Немо» огромный морской хищник съедает всю семью Марлина, оставляя лишь одну икринку. И вместо целого потомства и счастливой жизни с любимой рыбкой главный герой остается с одним сыном. Есть исключения: «Тайна Коко» не бьет под дых с первых кадров, зато хорошенько нажимает на вас под конец. И уж лучше бы растянули, чем так безжалостно давить на слабые места. Но это не единственная объединяющая часть.
Если посмотреть внимательно, очень много минут создатели щедро отдают на путешествие: вон в небе уже летит дом с Расселом и Карлом, слева мчит машина «Гвиневра» братьев Лайтфутов, а под водой Дори и Марлин пытаются отыскать Немо.
И, согласно этому закону, мультики, в которых герои пьют или курят, нельзя показывать до 23:00. Ну погоди запретили — почему? Ну погоди запретили до 23:00.
С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит.
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
Для справки: «Тачки» за первый уикенд собрали всего 60 миллионов долларов, «Хороший динозавр» — 39 миллионов долларов, а легендарная «История игрушек» собрала почти столько же, сколько и «Элементарно». Но ты прекрасно знаешь все перечисленные мультфильмы с детства, готова пересматривать их снова и снова. Ждет ли та же судьба «Элементарно»? Время покажет, но вряд ли. Что не так с сюжетом «Элементарно»? Теперь, когда общую картину ты знаешь, мы можем перейти к одной из главных проблем мультфильма — к его сюжету.
Обсудить его лучше всего в сравнении со «Зверополисом», что будет вполне себе честно, ведь над «Элементарно» Pixar работал именно с Disney.
Через двести лет, в XIX веке, француз Э. Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения. Примерно в это же время бельгийский физик Ж. Плато, австрийский математик С. Штампфер и другие учёные разрабатывали специальный аппарат с вращающимся диском, зеркалами и фонарем, в который подавалась лента с множеством рисунков, запечатлевших стадии движения. Механизм начинал вращаться, и размноженные картинки оживали! Но это все, конечно, мало напоминало современные мультфильмы. Первый настоящий мультфильм родился в 1906 году, когда была изобретена кинокамера.
Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей.
Герои не пели и не танцевали, в сюжете не было врага, как не было и любовной линии. Однако же критики ошиблись, их шаблонное представление о кино не оправдалось. Мультфильм вышел — и тут же завоевал любовь зрителей. Прошло много лет, а фильмы студии по-прежнему очень ждут. И всё потому, что "Пиксар" в каждой своей ленте соединяют новейшие технологии и классические принципы драматургии. И делают это настолько дотошно, что любой перфекционист позавидует. Автор канала "Шестнадцать на девять" подробно рассказывает о внутренней кухне этих волшебников. Тёплые и домашние В завершении выпуска отправимся на другой конец Земли, в Латинскую Америку, чтобы познакомиться с альпака.
Оказывается, этих животных вывели древние индейцы. Даже одного взгляда на альпака будет достаточно, чтобы понять, зачем людям понадобилось заниматься селекцией. Ради шерсти. Её, к слову, использовали вместо денег, так высоко она ценилась местными жителями. Хотя и сегодня животных разводят всё с той же целью. Из шерсти альпака делают, к примеру, прекрасные одеяла. Чем ещё так примечательны эти тёплые домашние животные, рассказывают авторы канала "Планета Земля". Спасибо, что посмотрели наш выпуск. Делитесь ссылкой на обзор с вашими друзьями — и до встречи на будущей неделе!
Их касса — от 788 млн до 963 млн руб. Такая большая доля анимации в национальных рейтингах — не совсем типичная история для крупных кинорынков. Среди 20 самых популярных фильмов в США лишь два мультфильма — и те во второй десятке здесь и далее данные Box Office Mojo. Аналогичная ситуация в Китае. В топ-20 Франции — три мультфильма, в таком же рейтинге Германии, Южной Кореи, Великобритании — по одному. В Индии к анимации равнодушны. Среди крупнейших кинорынков по любви к анимации Россия ближе всего к Японии где в топ-20 также семь мультфильмов и Мексике восемь из 20.
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Ну и ТВ сейчас другое. Каналов много, найти стоящее трудно. Да и часто наши мультики не транслируют по разным причинам : то права другим передали, то там такие моменты курение показывают, что не вписываются в современные моральные нормы , а детям не стоит видеть.
Пришла она туда,ей нашли классную семью,она получила образование,пошла на работу и заработала кучу денег. И жила счастливо. Почему именно принц а? И детям такое вдалбливают.
И потом они ищут такие штаны,как спасение от своих проблем,а не занимаются самообразованием и самостоятельным зарабатыванием денег.
А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная.
Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста.
А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают.
И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне.
Веселого наивного колобка, например, съедают. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились.
Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов.
Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают.
С другой стороны, «Зверополис» — уже седьмой мультфильм среди 20 самых кассовых фильмов на нашем рынке см. Если брать отдельно самые популярные российские картины, то в первой двадцатке по сборам — четыре мультфильма. Их касса — от 788 млн до 963 млн руб.
Такая большая доля анимации в национальных рейтингах — не совсем типичная история для крупных кинорынков. Среди 20 самых популярных фильмов в США лишь два мультфильма — и те во второй десятке здесь и далее данные Box Office Mojo. Аналогичная ситуация в Китае. В топ-20 Франции — три мультфильма, в таком же рейтинге Германии, Южной Кореи, Великобритании — по одному.
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Но сам мультфильм стал революцией, дав "диснеевское" качество и размах Смерть эклера «Оттепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна.
Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров. С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами.
Амальрика типичный пример "рисованного кино" и ограниченности приёмов ротоскопии В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше.
Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения».
Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения.
Лучший ответ К чему родители приучают, то и смотрят. Им проще включить канал Карусель или любой другой и пусть дитя смотрит и не пристаёт. Ну и ТВ сейчас другое.
Детское жюри отберёт самые важные, самые искренние и оригинальные работы, которые в стенах нашей школы превратятся в мультфильмы и будут размещены на нашем творческом портале вместе с остальными материалами. Ежегодно летом в г. Новороссийске, на берегу Черного моря, будет проходить большой фестиваль детской мультипликации "Анимакино", где и будут представлены результаты нашей работы. Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений. Мы не сомневаемся, что наш проект сможет воздвигнуть мостик между хрупким миром детства и душой каждого из нас, взрослых. Татьяна Полященко - художник-аниматор, преподаватель песочной анимации Алексей Ксенофонтов - режиссер, сценограф, преподаватель актерского мастерства Лина Занозина - режиссер, преподаватель актерского мастерства и режиссуры Наталья Федорова - ведущий аниматор студии, педагог, психолог-реабилитолог Михаил Бутылин - звукорежиссер, преподаватель факультета кино и журналистики Почему без колебаний поменяли размеренную жизнь ремесленника на возможность видеть радость света в детских глазах? У нас получилось быть немного волшебниками. Случайно познакомиться и понять, что нам по пути. Мы создаем доброе настоящее 130-ти особенных детей, будучи уверенными, что воскрешение отечественной анимации нужно начинать с воспитания нового творческого поколения.
Об этом «Огонек» поговорил с Надеждой Мазуровой, доктором психологических наук, профессором кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Насколько это верно с точки зрения практикующего психолога? Мнение: Гаджеты отнимают у детей то прекрасное, что их окружает ВИДЕО — Это, безусловно, так: за последние 10 лет количество детей с неврозами разной степени выраженности выросло колоссально. Причем все склонны обвинять в этом возросшую школьную нагрузку или существующие проблемы в семье, но лично я вижу огромное число детей из благополучных семей, где с привычной точки зрения не происходит ничего страшного. При этом первое, что бросается в глаза, когда ко мне приводят ребенка,— разного рода невротические проявления: навязчивые движения, плохой сон, страхи, тревожность. Второе — повышение реактивной агрессивности. Сегодня в детском саду никто из детей не собирается мириться с не очень удобной ситуацией, не пытается договариваться, все сразу готовят кулаки или ругаются, зацикливаются на обиде и так далее. Это нормальное поведение для ребенка 2—3 лет, когда у него особый период агрессивности, но мы видим сохранение этих паттернов поведения в течение всего дошкольного, школьного и подросткового возраста. При этом речь ведь идет не о единичных случаях. За год я смотрю около 600 детей, а за 10 лет таких случаев уже порядка 6—8 тысяч. Для психологов очевидно: современные дети транслируют и воспроизводят некие усвоенные нормы. Обычно на приеме мы с родителями проговариваем день ребенка минуту за минутой. И оказывается, что современные родители разрешают детям в возрасте до года смотреть мультфильмы и компьютерные игры. Например, включают мультфильм, чтобы он спокойно поел, спокойно посидел на горшке, просто спокойно посидел, пока мама занята своими делами. Это настоящая катастрофа, потому что есть рекомендации ВОЗ, где говорится: любой цифровой контент категорически противопоказан детям до 2,5 года, а некоторые специалисты увеличивают порог до 3 лет, потому что это принципиально важно с точки зрения развития мозга. И все невротические нарушения по своей сути имеют одну-единственную причину: несоответствие среды ожиданиям ребенка. Мозг маленького ребенка еще не сформирован, каждую минуту в течение 6 месяцев у него рождается порядка 20 тысяч глиальных клеток. Если рядом есть мама и вокруг спокойная обстановка - все пройдет замечательно. А вот если возникает какая-то травмирующая ситуация, это моментально сказывается и на физиологии центральной нервной системы. Есть исследования, которые показывают, что как только мама уходит, у ребенка вырабатывается кортизол — гормон стресса. Если же мама ушла и включила мультфильм, то значит, что его внимание переключается на яркую картинку, но при этом переживания, в том числе на уровне гормонов, никуда не деваются. Так что, когда мультфильмы включают для успокоения, это неверно. Но дело в том, что по заложенной генетической программе ожидания он должен смотреть на человеческое лицо. Это лицо должно с ним взаимодействовать, выражать в ответ эмоции, передавать звуки с определенным речевым укладом и так далее. Через выражения на лице взрослого ребенок может получать тепло, нежность, ласку, одобрение своим поступкам — базовую информацию о том, что вообще все хорошо. Ни один мультфильм ему этого не дает. Кроме того, ребенок в раннем возрасте должен познавать мир тактильно - если он не пощупал что-то руками, он не понимает, что происходит. Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают. И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. В течение первых двух лет жизни ребенок наблюдает за тем, как разговаривают с ним взрослые, отслеживает, как образуется каждый звук, какие мышцы работают и так далее. А теперь попробуйте повторить это же самое, если у вас в основном перед глазами мультипликационный речевой уклад? Попробуйте подставить звуки под мультяшную анимацию. Получится совершенная каша. И с этой кашей во рту дети и приходят к логопеду.
Почему ушел котёнок (1957)
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие.