Новости почему авиакомпании отменяют рейсы по россии

Авиакомпании в России массово отменяют рейсы внутри страны. Если информации об отмене нет, стоит смотреть сайты авиакомпаний, аэропортов. Если рейс отменили — смотрите предыдущий пункт.

Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России

новости и видео» в Дзене: Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки. Россия в конечном счете может остаться вовсе без авиаперевозок, так как самолеты не будут обслуживаться из-за санкций, считают эксперты. На что можно рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании. Почему отменяют авиарейсы? Чаще всего задержки и отмены авиарейсов происходят по вине нелетной погоды. Как правило, в России при отмене рейса по вине авиакомпании стоимость билета поступает на счет пассажира в течение двух месяцев.

Главное сегодня

  • Авиакомпании отменяют рейсы по России после урезания господдержки
  • В челябинской турфирме объяснили, почему не полетели самолеты в Анталью
  • Что делать и какие компенсации положены, если рейс отменен накануне вылета?
  • Отмена рейса. Инструкция к действию - TOUR EXPRESS
  • Почему отменяют авиарейсы?

Авиакомпании РФ отменяют рейсы внутри страны: названы самые пострадавшие регионы

Если вам не предлагают альтернативный перелёт, смело возвращайте деньги за авиабилет через агрегатор билетов или сайт авиакомпании, где вы его купили. Отмена рейса за несколько дней, недель и т. Это может быть либо авиакомпания, либо агент. Большинство авиакомпаний не делают возвраты через свои сайты — вам придётся связаться с агентом. Сразу обратим ваше внимание на важный аспект: возврат может затянуться. Авиакомпании очень долго подтверждают вынужденный возврат. Как правило, деньги возвращают в течение трёх месяцев. Иногда срок увеличивается до полугода. На что можно рассчитывать при отмене рейса по вине авиакомпании Согласно правилам, авиакомпания предлагает два варианта на выбор.

Альтернативный перелёт Авиакомпания предоставляет другие маршруты перевозчика. Например, перелёт с пересадкой, другим временем или днём вылета. При этом авиакомпания опирается на количество свободных мест в самолёте. Важно: изменить пункт назначения нельзя. Если отменили рейс Москва — Стамбул , его нельзя поменять на перелёт Москва — Анталия.

Это куча неудобств. Сыплются планы, отменяются деловые встречи, нарушаются планы на отпуск или слетают стыковочные рейсы… Безнадёга? На самом деле нет.

Расскажу, как узнать об отмене или замене рейса и как быть, чтобы свести к минимуму финансовые и временные потери. Почему могут отменить рейс? Причины могут быть разные. Ну, то есть, если завтра власти примут решение о запрете полётов в Египет или Зурумбию, то авиакомпании возьмут под козырёк и до свиданья. Как и когда я узнаю об отмене? Обычно приходит уведомление на e-mail, а иногда ещё и по SMS или даже в приложение, но на всякий случай лучше подстраховаться: перед поездкой в аэропорт перепроверить обычно вся информация есть на специальных сайтах, а ещё можно позвонить в колл-центр. А уже в аэропорту информацию об отмене гоняют через табло. По общим правилам об отмене положено сообщить за 10 дней, но в связи с экстренными обстоятельствами отмена может пройти за пару дней например, если самолёт поломался или часов если погода категорически не лётная.

Как быть, если рейс отменён или отложен? Если отмена рейса случилась более чем за сутки, система переоформит билет на аналогичный рейс. Вас такое не устраивает? Не хотите лететь?

Однако следует помнить, что если авиакомпания предлагает следующий рейс и он прибывает не позднее 4 часов после отмененного рейса, то сумма компенсации будет сокращена вдвое. Рассмотрим все вышесказанное на конкретном примере. Прибыв в Рим он узнает, что из-за технической неисправности самолета рейс Рим — Лондон был отменен. Наш пассажир имеет несколько вариантов: - продолжать свою деловую поездку, подождав следующий самолет и получив компенсацию в размере 200 или 100 евро; - продолжать свою деловую поездку, полетев в Лондон через Париж и получив компенсацию от авиакомпании British Airlines; - отказаться от деловой поездки, получив деньги за билет из Рима в Лондон и получив бесплатный билет назад в Москву. Далее хочется сказать о конкретных шагах, которые стоит предпринять пассажиру, попавшему в такую неприятную ситуацию, как отмена рейса.

Прежде всего, необходимо узнать, где расположен багаж. Если он был сдан до отмены рейса, то необходимо получить его обратно, либо попросить перерегистрировать на следующий авиарейс. Чтобы сделать это следует прийти в пункт регистрации и попросить диспетчера снять багаж с авиарейса. Далее багаж пассажира будет транспортирован в зону получения багажа, где его можно будет забрать под присмотром охраны, либо он будет отправлен в службу потерянного багажа, сотрудники которой сами найдут пассажира и принесут ему все личные вещи. После получения багажа пассажир может выбрать удобный для него вариант ожидания следующего авиарейса. Можно отправиться домой, можно потребовать бесплатный отель либо питание, можно переждать в зоне вылетов. Важно помнить, что если пассажиру отказывают в бесплатном питании и проживании, то он может потратить свои личные деньги, которые впоследствие будут возмещены с помощью искового заявления. Однако при этом пассажир обязан сохранить все чеки и помнить про «разумную необходимость». Отель должен быть недорогим, а купленная пища — обычной.

Если багаж не был сдан и находится у пассажира, то ему необходимо подойти к стойке регистрации авиакомпании-перевозчика и уточнить следующие данные: По какой причина был отменен авиарейс; Когда авиакомпания-перевозчик сможет предоставить другой самолет; Предоставляет ли авиакомпания-перевозчик бесплатное питание, бесплатную связь телефонную связь, факсы, электронную почту , проезд до места проживания и само место проживания. Если время отправки следующего самолета устраивает пассажира, то он имеет право попросить перерегистрировать его билет на следующий авиарейс. Если время отправки следующего самолета не устраивает пассажира, то он имеет право потребовать вернуть деньги за билет. Прежде всего, пассажиру необходимо пройти в транзитный зал и лично убедиться, что его авиарейс был отменен. Если он лично убедился, что это правда, то первоочередная задача — срочно найти официального представителя своей авиакомпании-перевозчика. В случае отмены авиарейса он должен быть где-то рядом с выходом.

Также авиакомпании отказались от двух еженедельных полетов из Санкт-Петербурга в Тобольск и др. Однако эксперты считают, что сокращение финансирования не драматическое и больших негативных последствий от него не будет. В основном сократились рейсы, дублируемые наземным транспортом.

S7 перестанет летать из Челябинска в Москву: когда и почему отменят прямые рейсы

— Росавиация подошла к вопросу формально: убрали из программы те маршруты, на которые авиакомпании еще не заключили договоры о софинансировании рейсов с региональными властями. Дороги и транспорт - 30 ноября 2023 - Новости Москвы - Авиационные власти России рекомендуют пассажирам отменённых рейсов и встречающим не прибывать в аэропорты страны. Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы по стране из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 миллиарда рублей, передают «Известия» со ссылкой на. Количество рейсов компаний РФ в летнем сезоне этого года вырастет в 1,5 раза.

Как вернуть деньги за авиабилеты и туры на юг России

Каждый пассажир имеет право на возврат денег при отмене рейса самолета. Также если у него была запланирована серия перелетов, все билеты были куплены у этой же авиакомпании, но турне сорвалось из-за отмены рейса, то пассажир имеет право потребовать компенсацию за все неиспользованные билеты. Также он имеет право потребовать выдать ему бесплатный билет в точку отправления домой. Каждый пассажир имеет право получить бесплатный авиабилет на следующий авиарейс, вылетающий в том же направлении, либо он может потребовать отправить его в пункт назначения другим путем. При этом пассажир может попросить изменить время вылета на более удобное, но не больше. Говоря «удобное время» следует понимать, что это определение должно укладываться в рамки здравого смысла. Авиакомпания-перевозчик не будет отправлять пассажира в пункт назначения через месяц. Каждый пассажир имеет право на бесплатное питание.

Если в случае задержки рейса питание зависит от времени ожидания, то при отмене рейса питание должно быть полноценным. Каждый пассажир имеет право сделать два бесплатных звонка, отправить бесплатно два электронных письма, либо выслать бесплатно два факса. Каждый пассажир имеет право на бесплатное проживание. Этот пункт «включается в действие» в тех случаях, когда из-за отмены авиарейса пассажиру приходится провести ночь в городе. Соответственно, авиакомпания обязана взять на себя транспортировку пассажира, его заселение и обеспечение его пищей. Каждый пассажир имеет право на строго определенную денежную компенсацию. Получить ее можно только через иск к авиакомпании-перевозчику и только в том случае, если в отмене рейса виновата сама авиакомпания.

Если ее представители смогут доказать, что отмена рейсов самолетов произошла из-за погодных условий или непреодолимых трудностей, то компенсация не будет выплачена. Под понятие «непреодолимые трудности» не попадают причины вроде технической неисправности самолета или отсутствия экипажа. Судебная практика показывает, что в таких случаях приговор выносится в пользу пассажира, поскольку виной этим причинам служит халатность работников авиакомпании. Если же представители авиакомпании-перевозчика не сумеют доказать, что была нелетная погода, либо были непреодолимые трудности, то пассажиру положена такая же компенсация за отмену авиарейса, как и при задержке рейса: - 200 евро, когда пассажир летит менее чем на 1500 км; - 400 евро, когда пассажир летит в пределах Европы более чем на 1500 км либо когда пассажир летит от 1500 до 3000 км; - 600 евро, когда пассажир не попадает под две первых категории. Однако следует помнить, что если авиакомпания предлагает следующий рейс и он прибывает не позднее 4 часов после отмененного рейса, то сумма компенсации будет сокращена вдвое.

Курение вредит здоровью Какие регионы рискуют потерять часть транспортного сообщения. Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки. Как выяснили «Известия» , на этот год субсидирование программы выполнения региональных полетов в обход Москвы урезали с 9 млрд до 7,5 млрд рублей.

Причина — в экономии по ряду статей на фоне дефицита бюджета, сообщили три источника в отрасли. При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному.

По меньшей мере 57 рейсов были задержаны прошлым утром в трех московских аэропортах — Внуково, Домодедово и Шереметьево. Один из самолетов должен был вылететь в Казань в 7. Но рейс пришлось задержать почти на два часа.

Позднее в Минобороны России проинформировали , что в небе над территорией Воскресенского района Московской области сбили украинский беспилотный летательный аппарат. Его уничтожили дежурные средства ПВО.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Торфяная, д.

Ваш комментарий

  • Что делать, если ваш рейс отменили
  • Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России / Рулента
  • Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России / Рулента
  • Запчасти — по параллельному импорту
  • Нелетный год: авиакомпании отменяют рейсы по России из-за сокращения субсидий
  • Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий

Российские авиакомпании начали отменять рейсы по стране

Оба маршрута отсутствовали в соглашении, направленном авиакомпании со стороны Росавиации. Перевозчик ранее планировал выполнять рейсы во Владикавказ из Уфы и Самары на основе региональных субсидий. В Smartavia сообщили, что не отменяют заявленные в летнем расписании рейсы, но приветствуют поддержку государства на развитие региональных маршрутов. Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев считает, что перевозчики ставятся в затруднительное положение, но при этом сокращение финансирования не драматическое и больших негативных последствий от него не будет: "Выполнение ряда полетов, даже несмотря на наличие субсидий, достаточно трудно поддерживать на рентабельном уровне. Но в целом пересмотр программы с точки зрения оптимизации маршрутной сети назрел, и ничего драматического нет в том, что несколько сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом". Гораздо большей проблемой для отрасли в этом году станет отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей.

Каждый пассажир имеет право на строго определенную денежную компенсацию. Получить ее можно только через иск к авиакомпании-перевозчику и только в том случае, если в отмене рейса виновата сама авиакомпания. Если ее представители смогут доказать, что отмена рейсов самолетов произошла из-за погодных условий или непреодолимых трудностей, то компенсация не будет выплачена. Под понятие «непреодолимые трудности» не попадают причины вроде технической неисправности самолета или отсутствия экипажа. Судебная практика показывает, что в таких случаях приговор выносится в пользу пассажира, поскольку виной этим причинам служит халатность работников авиакомпании.

Если же представители авиакомпании-перевозчика не сумеют доказать, что была нелетная погода, либо были непреодолимые трудности, то пассажиру положена такая же компенсация за отмену авиарейса, как и при задержке рейса: - 200 евро, когда пассажир летит менее чем на 1500 км; - 400 евро, когда пассажир летит в пределах Европы более чем на 1500 км либо когда пассажир летит от 1500 до 3000 км; - 600 евро, когда пассажир не попадает под две первых категории. Однако следует помнить, что если авиакомпания предлагает следующий рейс и он прибывает не позднее 4 часов после отмененного рейса, то сумма компенсации будет сокращена вдвое. Рассмотрим все вышесказанное на конкретном примере. Прибыв в Рим он узнает, что из-за технической неисправности самолета рейс Рим — Лондон был отменен. Наш пассажир имеет несколько вариантов: - продолжать свою деловую поездку, подождав следующий самолет и получив компенсацию в размере 200 или 100 евро; - продолжать свою деловую поездку, полетев в Лондон через Париж и получив компенсацию от авиакомпании British Airlines; - отказаться от деловой поездки, получив деньги за билет из Рима в Лондон и получив бесплатный билет назад в Москву. Далее хочется сказать о конкретных шагах, которые стоит предпринять пассажиру, попавшему в такую неприятную ситуацию, как отмена рейса. Прежде всего, необходимо узнать, где расположен багаж. Если он был сдан до отмены рейса, то необходимо получить его обратно, либо попросить перерегистрировать на следующий авиарейс. Чтобы сделать это следует прийти в пункт регистрации и попросить диспетчера снять багаж с авиарейса. Далее багаж пассажира будет транспортирован в зону получения багажа, где его можно будет забрать под присмотром охраны, либо он будет отправлен в службу потерянного багажа, сотрудники которой сами найдут пассажира и принесут ему все личные вещи.

После получения багажа пассажир может выбрать удобный для него вариант ожидания следующего авиарейса. Можно отправиться домой, можно потребовать бесплатный отель либо питание, можно переждать в зоне вылетов. Важно помнить, что если пассажиру отказывают в бесплатном питании и проживании, то он может потратить свои личные деньги, которые впоследствие будут возмещены с помощью искового заявления. Однако при этом пассажир обязан сохранить все чеки и помнить про «разумную необходимость». Отель должен быть недорогим, а купленная пища — обычной.

По словам экспертов, больших негативных последствий от сокращение финансирования не будет, поскольку оно — несущественное. Отмечается, что больше всего отменённых рейсов замечено в Петербурге, Дагестане, Северной Осетии, а также Омской и Тюменской областях.

Ранее 78.

Представители авиакомпании уже начали работу с ними. Со второй половины января следующего года «зеленый» перевозчик предлагает летать в Москву через Новосибирск Источник: S7. RU — Всем пассажирам S7 Airlines предлагает оформить полный вынужденный возврат билета, перебронировать вылет на доступные рейсы S7 Airlines или другие авиакомпании. Также можно переоформить билеты на рейсы S7 Airlines со стыковкой в одном из базовых аэропортов.

Для возврата или изменения рейса необходимо обратиться в контактный центр S7, если билет оформлен на сайте или в приложении авиакомпании, или к агенту, где покупали билет, — рассказали в S7. Создана на базе Толмачевского объединённого авиаотряда в Новосибирске. После приватизации в 1994 году преобразована в АО «Авиакомпания «Сибирь»», с 2005 года выполняет полеты под брендом S7 Airlines. По данным сервиса «Контур. До 2018 года собственниками были указаны Наталья и Владислав Филевы.

На конец 2022 года выручка составила 151,4 миллиарда, чистая прибыль — 34,2 миллиарда рублей. В зимнем расписании челябинского аэропорта , которое действует с конца октября до 30 марта, указан рейс авиакомпании «Сибирь» в аэропорт Домодедово Москва. Вылеты были запланированы ежедневно в 21:30. Рейсы из Челябинска в Москву отменяются на зимний период, потом могут возобновиться, добавили в представительстве S7. Проблемы с возвратом Между тем десятки, если не сотни челябинцев уже столкнулись с проблемой возврата денег за билеты на отмененные рейсы.

После ноябрьской распродажи «Черная пятница» сразу несколько несостоявшихся пассажиров сообщили 74. RU, что им пришлось буквально выбивать от авиакомпании полную стоимость билета. Один из челябинцев собирался лететь рейсом S7 в январе, другая пассажирка — в феврале. Учительница Наталья оплатила мартовские рейсы из Челябинска в Москву и обратно, потратив более 13 тысяч рублей.

Авиакомпании РФ отменяют рейсы внутри страны: названы самые пострадавшие регионы

Эксперты отмечают, что из программы убрали те маршруты, на которые авиакомпании еще не заключили договоры о софинансировании рейсов с регионами. При этом, добавляет « Экономика сегодня », Росавиация на данный момент официальных комментариев по этому поводу не давала.

Такая практика существовала много лет, — рассказал источник в отрасли. В результате больше всего не вошедших в программу маршрутов оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии, уточнил он. Перевозчики ставятся в затруднительное положение, но при этом сокращение финансирования не драматическое и больших негативных последствий от него не будет, считает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Но в целом пересмотр программы с точки зрения оптимизации маршрутной сети назрел, и ничего драматического нет в том, что несколько сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом, — отметил эксперт. При этом, по словам Олега Пантелеева, гораздо большей проблемой для отрасли в этом году станет, по-видимому, отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей.

Об этом пишут " Известия " со ссылкой на источники в авиакомпаниях и в Минтранс е. Как выяснило издание, на этот год субсидирование программы выполнения региональных полетов в обход Москвы урезали с 9 млрд до 7,5 млрд рублей.

Причина — в экономии по ряду расходных статей на фоне дефицита бюджета, сообщили три источника в отрасли. Финансирование по нему сократили с 9 млрд примерно до 7,5 млрд рублей, то есть на 1,5 млрд, сообщили два собеседника редакции. По данным третьего источника, программу урезали на 1,4 млрд рублей.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги

00:41. Почему авиакомпании отменяют рейсы по России. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании. Отечественные авиакомпании стали массово отменять рейсы по стране. Количество рейсов компаний РФ в летнем сезоне этого года вырастет в 1,5 раза.

Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий – СМИ

Какие рейсы отменяют Больше всего не вошедших в программу маршрутов, по данным источников газеты, оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии. Перевозчики начали корректировать свои программы. Оба этих маршрута отсутствовали в соглашении, направленном авиакомпании со стороны Росавиации», — объяснили в Nordwind Airlines и добавили, что планировали выполнять рейсы во Владикавказ из Уфы и Самары на основе региональных субсидий. В Smartavia сообщили, что не отменяют заявленные в летнем расписании рейсы, но при этом приветствуют поддержку государства на развитие региональных маршрутов.

Курение вредит здоровью Какие регионы рискуют потерять часть транспортного сообщения. Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки. Как выяснили «Известия» , на этот год субсидирование программы выполнения региональных полетов в обход Москвы урезали с 9 млрд до 7,5 млрд рублей. Причина — в экономии по ряду статей на фоне дефицита бюджета, сообщили три источника в отрасли.

При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному.

Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. Роман Гусаров добавил, что неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет — увеличились лишь сроки доставки запчастей. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он. Летный состав — на тренажеры Пилот А320 Андрей Литвинов рассуждает не с таким оптимизмом.

Он с сожалением говорит об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле и советует задуматься о качестве подготовки летного состава. Техника порой отказывает, это всё понятно. И надо беречь эту технику в наших условиях, потому что своих самолетов мы не производим, а тех, которые есть на сегодняшний день, очень мало. В самолете три системы гидравлические, вопросы к подготовке летчиков. Надо смотреть, проверить документы, как они ее проходят, но это уже дело Росавиации и Следственного комитета. Каждые полгода пилоты должны проходить подготовку на авиасимуляторах — отрабатывать нештатные ситуации.

Эксперты единогласно утверждают, что после введения санкций ничего не изменилось — авиакомпании всё так же направляют своих сотрудников на тренажеры. После введения санкций остались только наши собственные тренажерные центры. Выросла нагрузка на существующие симуляторы — теперь они фактически работают круглые сутки.

Наши коллеги из MSK1. RU разбираются, что будет в России с международным и внутренним авиасообщением и не перестанут ли самолеты летать. Запчасти — по параллельному импорту Россия уже 1,5 года живет под санкциями и в режиме ограничения перелетов. С начала СВО число международных перевозок сократилось. Но специалисты отмечают, что со временем произошло перераспределение транспортных потоков, и сейчас самолеты стали летать даже чаще.

Главный редактор Avia. В этом году мы перевезем миллионов на пять пассажиров больше, чем в прошлом году. Это как раз и указывает на то, что мы справляемся и с техническим обслуживанием самолетов, и с обеспечением их запчастями, и с ремонтом, — уточнил эксперт. И на внутренних линиях тоже прирост. Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть. Опять-таки, при условии, что нам не придумывают новых санкций. Роман Гусаров добавил, что неразрешимых сложностей с техобслуживанием бортов американского и французского производства пока нет — увеличились лишь сроки доставки запчастей. Но, как видим, всё решаемо, и авиакомпании более-менее адаптировались к сложившейся ситуации, поэтому сейчас серьезных опасений не возникает, — добавил он.

Летный состав — на тренажеры Пилот А320 Андрей Литвинов рассуждает не с таким оптимизмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий