Новости пленка полароид

Компания Polaroid не выдержала конкуренции с цифровой фотографией и окончательно прекратила производство пленки в 2008 году. Тест драйв старых кассет для фотоаппарата Polaroid. Работают старые кассеты (кассетам 20 лет)? Из-за своих уникальных свойств Polaroid продаёт плёнку Duochrome Green по сниженной цене и не принимает претензий из-за неожиданных результатов при её использовании. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000. Эта пленка Polaroid совместима с камерами 600 и камерами Polaroid i-Type.

Зачем воскресили легендарный Polaroid и как он изменился

Название компании характеризует сложность задачи, которую поставил перед собой Кэпс - восстановить производство пленки для моментальных снимков. Инвесторы поверили энтузиазму Кэпса и вложили в проект 2 миллиона фунтов стерлингов около 3,2 миллиона долларов. Кэпс арендовал на 10 лет здание бывшей фабрики Polaroid в голландском городе Энсхеде, нанял 9 бывших сотрудников компании и выкупил производственное оборудование. Его партнером стал Андре Босман, работавший на фабрике главным инженером. Несмотря на множество трудностей, с которыми столкнулась команда The Impossible Project, им удалось запустить оборудование фабрики.

Из минусов отмечу только особые кассеты SX-70, которые сложнее купить и стоят они дороже, 18-19 евро за штуку. Кроме того, у кассет к этой камере невысокая светочувствительность, всего 160 ISO.

И третья достойная Polaroid-камера — это камеры семейства Pro-Cam или Spectra. Эти камеры компания позиционировала как профессиональные. Их снабжали улучшенной оптикой, фотограф мог управлять выдержкой и другими параметрами съемки. Самая популярная камера выглядит вот так: Есть и другая модель, которая раскрывается не вверх, а вбок. Не знаю как вас, а мне её дизайн кажется фриковатым. Камеры Spectra снимают на отдельный формат кассет Polaroid.

Снимки на них получаются не квадратными, а прямоугольными, они крупнее обычных примерно на треть. Однако такие кассеты купить сложнее и стоят они дороже — около 22-23 евро за штуку. Какие камеры покупать не стоит Не стоит покупать самые массовые и широко распространенные типы камер Polaroid. Это чрезвычайно упрощенные ради дешевизны камеры, с дурацкими пластиковыми линзами. Распознать их легко — они выглядят как кусок говна чем они и являются. А как же Fujifilm Instax?

Действительно, после ухода компании Polaroid с массового рынка его нишу заняла компания Fujifilm, которая производит мгновенные камеры и картриджи Instax. Но я ими не пользуюсь и не советую вам. Прежде всего, камеры Instax выглядят просто ужасно. У них дешевый азиатский дизайн — такие камеры неприятно брать в руки. Они выглядят просто нелепо, словно их нарисовал ребенок. Не могу представить, что я буду пользоваться таким говном.

Ну а еще камеры и кассеты Instax ориентированы для школьников, которые снимают друзей на вечеринке со вспышкой.

Такой фотоматериал фактически содержит прозрачную цветную негативную фотоплёнку, обращённую к объективу, и расположенную под ней приёмную бумагу: всего более 14 слоёв [20] [21]. Проявляюще-фиксирующая паста также содержится в капсуле, которая разрушается роликами, выталкивающими снимок из фотоаппарата.

При этом, проявление происходит на свету за счёт содержащегося в пасте диоксида титана , предохраняющего негативные слои от засветки [22]. В 1976 году Kodak разработал альтернативный вариант интегральных фотокомплектов, которые отличались тем, что их экспонирование происходило с обратной стороны от получаемого снимка. Это давало возможность исключить оборачивающее зеркало, используемое в фотоаппаратах Polaroid этих серий для получения прямого изображения.

Кроме того, технология Kodak упрощала устройство фотоматериала по сравнению с Polaroid, в котором требовался защитный слой, дважды меняющий свою прозрачность в процессе проявления. Отсутствие встроенной батареи в каждом комплекте удешевляло фотоматериал, а ненужность дополнительных слоёв, рассеивающих свет, повышало резкость фотографий на комплектах Kodak. В апреле того же года Polaroid подал иск о нарушении нескольких патентов, результатом которого стала судебная тяжба , длившаяся почти 10 лет [1].

Встречный иск о нарушении антимонопольного законодательства не смог оградить Kodak от поражения [6]. В 1986 году он был вынужден прекратить производство своих комплектов, а через пять лет выплатил компенсацию в размере 925 миллионов долларов [23] [24]. Во время судебных разбирательств на рынке появился третий игрок — компания Fujifilm , которая в 1981 году запустила производство интегральных фотоматериалов под названием Fotorama, совместимых с фотоаппаратами Kodak.

Судебного иска японцам удалось избежать благодаря соглашению о предоставлении Polaroid прав на выпуск видеокассет VHS и флоппи-дисков , а также ограничению рынков сбыта фотокомплектов [6]. Для последних выпускались миниатюрные фотоаппараты простейшей конструкции. Разновидности и форматы[ править править код ] Упаковка листовых фотокомплектов Polaroid типа «фильмпак» За время существования одноступенного диффузионного фотопроцесса создано огромное количество разновидностей фотоматериалов этого типа.

Всё их многообразие, выпускавшееся разными производителями, классифицируется в первую очередь по конструкции и формату, которые отражены в номере серии, а также по типам, отличающимся друг от друга сенсибилизацией , светочувствительностью , временем проявления и характером получаемого изображения: чёрно-белых или цветных фотографий или диапозитивов. Кроме того, некоторые типы кроме готового позитива позволяют получать негатив, пригодный для последующей фотопечати. Другие в качестве негативного материала используют непрозрачную фотобумагу или обладают неразъёмной конструкцией.

Фотоматериалы одной серии могут насчитывать несколько десятков различных типов. В зависимости от типа фотоаппарата и фотоматериала одна и та же серия может давать разные размеры кадра, в некоторых случаях используя его не полностью. Роликовые комплекты Polaroid, впервые появившиеся в 1948 году, состояли из двух рулонов негативного материала и приёмной бумаги.

Все разновидности, проявление которых происходило внутри фотоаппарата — серий 20, 30 и 40 — выпускались вплоть до 1992 года. Фотоматериалы с различным типом эмульсии в большинстве случаев имели обозначение, первая цифра которого отражала серию. Например, «тип-40» обладал ортохроматической сенсибилизацией и чувствительностью 100 ASA, давая изображение цвета сепии, а «тип-42» той же 40-й серии при панхроматической сенсибилизации и чувствительности 200 ASA обеспечивал нейтральный тон.

Фотоматериал «тип-46» позволял получать чёрно-белые диапозитивы на панхроматической эмульсии 800 ASA. Каждый конверт заряжался в фотоаппарат или специальную кассету Polaroid, оснащённую валиками для запуска процесса проявления [28]. Чёрно-белый «тип-612» сотой серии обладал одним из самых высоких значений светочувствительности 20 000 ASA [26].

Адаптеры для комплектов 800-й серии, в отличие от остальных задников для листовых материалов Polaroid, не оснащались валиками для проявки, которая происходит в отдельном процессоре. В 1969 году лицензия была отозвана и после этого Kodak занимался разработкой собственных одноступенных фотокомплектов. Работы были прекращены с появлением интегральных комплектов Polaroid серии SX-70 в 1972 году.

Сразу после съёмки специальный электропривод фотоаппарата выталкивал снимок между двумя валиками, запуская процесс обработки. Кассета содержала миниатюрную батарейку для питания всех цепей камеры и вспышки. В начале 1980-х годов появились фотоматериалы под названием Time Zero с укороченным временем проявления.

Серия SX-70 занимает особое место в ряду фотоматериалов Polaroid, благодаря возможности трансформации изображения механическим воздействием в процессе переноса красителей [30]. Сравнительно толстая эмульсия на желатиновой основе оставалась пластичной несколько минут, допуская получение « импрессионистских » эффектов при нагреве и давлении на различные участки. Техника получила популярность среди фотохудожников под названием Polaroid Manipulation [31].

Кроме того, 600-я серия была несовместима с предыдущей из-за небольших выступов на кассете и, главным образом, невозможности изменить регулировки экспонометра старых фотоаппаратов, настроенных на чувствительность 150 ASA. Однако владельцы находили способы использования популярных камер SX-70, спиливая выступы кассет и «обманывая» экспонометр с внешним сенсором нейтральным светофильтром на объективе. Моментальная обращаемая фотоплёнка «Polachrome» в кассете тип-135 Интегральные комплекты Kodak выпускались с 1976 до 1986 года, когда их производство было остановлено по решению Бостонского окружного суда [32].

Этот тип фотоматериала несовместим с Polaroid серий SX-70 и 600. Главное отличие заключается в использовании принципиально новых прямопозитивных фотоэмульсий, дающих изображение без промежуточного негатива [33]. Kodak выпускал две серии фотоматериалов: PR10 со светочувствительностью 150 ASA, и усовершенствованный PR144 с незначительными отличиями кассет и удвоенной чувствительностью.

В середине 1980-х годов запущена серия Fotorama System 800 со светочувствительностью 800 ASA, потерявшая совместимость с Kodak из-за конструкции кассеты.

Причина конфликта — пленка Fujifilm с белыми рамками и квадратными фотографиями. Polaroid ушел с рынка мгновенной фотографии в 2008 году. Компания занялась производством электроники: планшетов, телевизоров и дронов. После этого популярным стал фотоаппарат Instax от Fujifilm.

Оживляем камеру моментальных снимков Polaroid

Запомнить контакты в браузере для повторной покупки купить Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Отправить Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Блог о плёночной фотографии Вы думаете Polaroid умер? Он живее всех живых! Polaroid , как формат, известен молодежи меньше, чем 35 мм плёнка. Но именно эта технология имеет наибольший потенциал на рынке физической фотографии. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал , я регулярно публикую важную информацию про плёнку. Полароид — это целый пласт всемирной фотографии.

Россию он практически не задел фотоаппараты, вроде, были у многих, но вот культа они не вызвали. Полароид умер, да здравствует Полароид!

Эту камеру легко можно было положить в карман и взять на концерт, вечеринку, спортивный матч - радость от моментально полученных снимков была одинаковой в любой обстановке. SX-70 появилась именно тогда, когда это было нужно - в эпоху "отрывающихся" под безумный хард-рок семидесятых.

Аудитория тоже нашлась очень быстро - камера пришлась по вкусу хиппующим и не очень молодым людям с их все более раскрепощенным отношением к жизни и тягой к измененному сознанию. Даже сами секундные фотографии, сделанные на SX-70, при богатом воображении напоминали зарисовки из наркотических трипов - столь кислотными и ненатуральными были их цвета и столь абсурдными порой были сюжеты. Если традиционная пленка была чем-то вроде чистенького рок-н-ролла а ля Клифф Ричард, то моментальная пленка Polaroid походила уже на Led Zeppelin с их неповторимым звучанием и бесконечными экспериментами. Сама SX-70 побуждала к новаторству, делая бытовую и городскую фотографию более насыщенной и разнообразной.

Кроме того, Polaroid ориентировался на массового потребителя, для которого, конечно же, важнее были не полутона и оттенки серого, а удобство и скорость получения снимка. С этой точки зрения снимки Polaroid были одновременно сутью фотографии и ее антагонистом. Из всех возможных способов визуальной фиксации фактов "Полароиды" были неподражаемы поэтому их так любили судебные эксперты по всему миру , однако для искусства фотографии в его традиционном понимании они были губительны. Автопортрет Энди Уорхола, сделанный на камеру Polaroid, фрагмент.

Фото с allposters. Популярность "Полароидов", стремившихся вытеснить с рынка традиционную пленку 35-миллиметровых камер, могла бы стать угрозой для качественной фотографии, если бы не интерес, который к марке проявили гранды фото-, да и просто искусства. Первым из них еще в конце 1950-х на идеи Лэнда откликнулся пейзажист Ансел Адамс между прочим, автор зональной системы. Затем, уже в 1970-х, к Polaroid потянулись Энди Уорхол, Хельмут Ньютон и другие художники, которые получили в руки новый творческий инструмент, а также как никогда сблизились с энтузиастами-непрофессионалами.

То, как снимали на "Полароиды" классики фотографии, в очередной раз доказало, что шедевр можно снять на все, что угодно - будь то широкоформатный монстр или игрушечная "моменталка". Именно в это время произошло "бронзовение" "Полароида", ставшего иконой фотостиля.

На задней стороне — клавиши включения фотоаппарата и вспышки. От объектива вниз имеется вертикальная полоса, слева от которой можно увидеть крупный логотип Polaroid с названием модели. У корпуса странная форма и крупные габариты, поэтому носить устройство с собой неудобно. В пример можно привести камеры Instax — они прямоугольные, более тонкие и легко помещаются в любую сумку. По крайней мере, есть функция удалённой съёмки через приложение Polaroid и стандартное крепление штатива. Если вы хотите снимать, не держа камеру в руках, здесь варианты есть. В комплекте с Polaroid Now Plus идёт пять объективов вместе с чехлом. Чехла для самой камеры нет, но его можно купить отдельно.

Для этого откройте специальный отсек в нижней части корпуса и вставьте туда кассету с плёнкой, светозащитной заслонкой вверх. После закрытия отсека заслонка автоматически вытолкнется.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Как был устроен первый фотоаппарат Polaroid

Новая пленка Polaroid представлена в трех вариантах — цветном, черно-белом и “особом издании”. Плёнку The Polaroid Pantone Color of the Year 2024 Edition можно будет заказать на сайте Polaroid (в Россию и Беларусь доставка не осуществляется). По заявлению производителя, Polaroid I-2 получила «самый чёткий объектив» среди всех фотоаппаратов бренда. Вчера был представлен новый фотоаппарат Polaroid I-2, и, кажется, компания решила попробовать стать своеобразной Leica в мире моментальной печати. Разработчики также планируют создать пленку, которая будет совместима как с классической моделью Polaroid SX-70, снятой с производства в 1977 году.

Polaroid подал в суд на Fujifilm из-за схожести пленки с белыми рамками

Оказывается, эти энтузиасты уже долгое время пытались создать свой аналог камеры, например модель Impossible I-1. Но после многочисленных попыток создать такой продукт, появилась мысль просто возродить сам Polaroid. Новые создатели придумали бренд Polaroid Originals, а в сентябре на рынке появилась модель OneStep 2. Публикация от Polaroid Originals polaroidoriginals Сен 16 2017 в 11:23 PDT Если даже рассматривать новинку в деталях, то количество изменений вы найдете минимальное. Появилась возможность USB-зарядки, а также индикатор, который показывает, сколько осталось пленки. Самое интересное, что это отличия именно от камеры выпущенной еще в далеком 1977 году. За возрожденную модель необходимо будет выложить 99 долларов, а также потратиться на пленку, которая обойдется в 16 долларов.

Polaroid ушла с рынка мгновенной фотографии еще в 2008 году и после этого долго выпускала телевизоры, планшеты, дроны. Возвращение компании на рынок состоялось осенью 2017 года. Теперь она требует от Fujifilm миллионы долларов роялти-отчислений за использование товарного знака.

И в этом случае выделяется одна пленочная эмульсия — или, скорее, три из них: Kodak Portra 160 , Kodak Portra 400 и Kodak Portra 800. Неужели это читерство выбрать все три? Не совсем. Kodak Portra разработана так, чтобы быть последовательной на протяжении всего диапазона. Просто выберите наилучшую чувствительность для своих нужд. Снимаете свадьбу, которая может проходить полностью или частично в помещении? Выберите Portra 800. Снимаете пейзажи или портреты на улице на солнце? Возьмите Portra 160. Хотите универсальный вариант? Для этого и предназначена Portra 400. Что касается портретов, то именно в этом Portra заметили, откуда происходит название? На протяжении десятилетий ее высоко оценивают за приятное воспроизведение тона кожи, сдержанную насыщенность, приятное тепло и красивое затухание светлых участков. Но она отлично подходит не только для портретов — если вам, как и мне, нравится несколько более приглушенный вид пейзажей, Portra идеально вам подойдет. Это также отличный вариант для уличной фотографии. Диапазон чувствительности от 160 до 800 дает вам много гибкости, при этом сохраняя последовательный вид. Никакая другая пленка, доступная сегодня, не предлагает этого, делая Portra самой универсальной цветной пленкой на рынке. Многие из них, к сожалению, больше не выпускаются, но Acros выжила. Едва ли. Acros была снята с производства в начале 2018 года, что вызвало множество недовольных отзывов среди любителей пленки. Но Fuji услышала их, и в середине 2019 года, после "исследований заменителей сырья, которое стало трудно получить, и радикального пересмотра производственного процесса, чтобы подстроить его под новое сырье", была анонсирована Fujifilm Neopan Acros 100 II. Новая Acros не идентична оригиналу. Компания также добавляет, что пленка обладает "лучшим в мире уровнем зернистости чёрно-белой пленки с чувствительностью ISO 100". Как и многие другие, Acros 100 была моей любимой чёрно-белой пленкой, и я был огорчен, когда её прекратили выпускать.

Источник изображения: The Verge I-2 может похвастаться объективом из трёх оптических элементов с автофокусировкой, который, по утверждению Polaroid, обладает непревзойдённой резкостью. Лидарный датчик обеспечивает точное измерение расстояния до объекта даже в условиях низкой освещённости, гарантируя точную и быструю фокусировку, что является сложной задачей для камеры, в которой используется система мгновенной печати десятилетней давности. Polaroid добавила небольшой внешний дисплей и элементы управления для ручной регулировки выдержки, диафрагмы, светочувствительности и выбора режима съёмки.

Модные эксперты объяснили возвращение тренда на Polaroid

Компания Polaroid, представившая миру моментальные фотоснимки, объявила о прекращении производства пленок, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. Фотоаппараты и кассеты "Полароид" стали для нас уже обычными. Но все равно мне очень хотелось бы узнать, как же получаются моментальные снимки. 3 кассеты polaroid 600 набор. Американский производитель пленки и фотоаппаратов Polaroid подал в суд на японскую компанию ой стала новая пленка Fujifilm.

Энтузиасты возобновили производство пленки для Polaroid

Polaroid объявила о том, что прекращает выпуск легендарных фотоаппаратов, а год спустя — и пленок. Сразу же после того, как в феврале 2008 г. В декабре 2008 г. Polaroid вновь подала прошение о признании себя банкротом.

Основная причина — банкротство материнской компании Petters Group Worldwide. Ее основатель Том Петтерс Tom Petters был обвинен в мошенничестве и находится под следствием. В компании уверили, что это не будет означать прекращения деятельности и существования бренда.

Напомним, что Polaroid была приобретена Petters Group в 2005 г.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

И потом еще раз продалась. С этого момента фирма делала странные ненужные продукты, о которых даже вспоминать здесь не хочется. Тем временем всегда были профессионалы, которые любили снимать на пленку и конечно на полароид.

К ним присоединились просто любители фотографии и подобные хипстеры. Для таких то людей в 2008 году и возник Impossible Project, сразу после прекращения производства моментальных пленок фирмой «Полароид». Они стали выпускать те самые картриджи для «квадратных» кадров, цена к сожалению, до сих пор высокая. В это время я учился на втором курсе и всегда мечтал найти старый полароид и вдохнуть в него новую жизнь. Для бедного студента это было слишком. Потому мечты оставались мечтами и я продолжал активно играть на гитаре. Но к 5 курсу мое желание фотографировать победило да и денег немного появилось и начал снимать на пленку, через пару лет и на цифру, и наконец в моей размеренной жизни появился новый глоток моментальной фотографии. Дело в том, что замечательная фирма Fujifilm уже в 1990 году начала выпускать собственный фотоаппараты моментальной фотографии с новыми форматами карточек. А именно размер визитной карточки, и двойной размер визитной карточки.

Это были камеры под названием Fujifilm Instax и Wide. Я купил себе самый дешевый Fujifilm Instax 7s. Не буду разводить лирику, хотя очень хочется, а просто скажу, что минимальная цена за камеру 2600 рублей, а кассетку с 10 кадрами на всем известных китайских сайтах можно купить за 300-400 рублей что составит 30-40 рублей за один кадр. Конечно, многие скажут, что и это слишком дорого, но для меня потратить раз в месяц 300 рублей на 10 моментальных кадров, которые делают мне настроение, не кажется тратой денег впустую. Но на этом дело не остановилось и шило в том самом месте не перестало подталкивать меня дальше. Однажды, читая просторы интернета, наткнулся на информацию о том, что Fujifilm выпускает еще одни кассетки для моментальной фотографии, и называются они FP-100c, FP-3000b. Оказалось, что это форм фактор старых камер полароид, которые выпускались в далекие 1970-е, а имя этой серии — Polaroid Land Camera. Погуглив и взглянув на эти камеры я влюбился.

Едва ли. Acros была снята с производства в начале 2018 года, что вызвало множество недовольных отзывов среди любителей пленки. Но Fuji услышала их, и в середине 2019 года, после "исследований заменителей сырья, которое стало трудно получить, и радикального пересмотра производственного процесса, чтобы подстроить его под новое сырье", была анонсирована Fujifilm Neopan Acros 100 II. Новая Acros не идентична оригиналу. Компания также добавляет, что пленка обладает "лучшим в мире уровнем зернистости чёрно-белой пленки с чувствительностью ISO 100". Как и многие другие, Acros 100 была моей любимой чёрно-белой пленкой, и я был огорчен, когда её прекратили выпускать. Но новая Acros 100 II так же хороша, как и раньше, с тонким зерном, впечатляющим динамическим диапазоном и красивой тональностью светлых участков. На мой взгляд, результаты так хороши, насколько это возможно. Обычно я бы выбрал пленку средней чувствительности, такую как Kodak Tri-X Pan 400, для этой категории, но Fuji Acros настолько хорошо "толкается", что её можно использовать практически везде от ISO 100 до ISO 800 — возможно, даже выше, но я "толкал" её максимум на три ступени. Это делает её отличным выбором для всего, от пейзажей до уличной фотографии и свадеб. Попробуйте, вы не разочаруетесь. Лучшая 35 мм реверсивная пленка: Fujifilm Fujichrome Velvia RVP 50 Реверсивная пленка, возможно, лучше известная как слайд-пленка, это тип пленки, который производит позитивное изображение, вместо негатива, который мы обычно представляем, когда думаем о пленке. Это означает, что вы можете смотреть на пленку и увидеть фото таким, каким оно должно быть — нет необходимости инвертировать при сканировании. Реверсивная пленка была широко используема в прошлом с проекторами для домашних развлечений. Сегодня реверсивная пленка редко используется с проекторами, а скорее за ее уникальную эстетику. Яркие, насыщенные и богатые цвета с высоким контрастом — это фирменный знак большинства реверсивных пленок. Реверсивная пленка также производит самое тонкое зерно и наивысшее разрешение среди всех видов пленок, что делает ее очень популярной среди пейзажных фотографов. Большинство 35мм негативных пленок с низким ISO могут разрешать около 12 мегапикселей, тогда как некоторые реверсивные пленки способны на 16-20 мегапикселей. Мой выбор — Fujifilm Fujichrome Velvia RVP 50 из-за ее более низкого ISO, что означает более тонкое зерно и высокое разрешение — вероятно, это пленка с наивысшим разрешением на рынке 35мм. По сравнению с Fujichrome Provia RDP III 100F, Velvia, на мой взгляд, имеет более натуральные цвета — Provia может быть чересчур теплой в некоторых случаях, что может привести к немного бледному голубому небу и желтоватому белому. Новый Kodak Ektachrome 100G — отличная пленка, хотя и отличается от своего предшественника. По сравнению с Velvia 50 он придает изображениям немного более теплые тона и очень красивые красные цвета, в то время как Velvia 50 немного холоднее. Мне больше нравится листва на Ektachrome, так как его теплота дает более натуральные цвета по сравнению с намеком на синий в зеленых тонах у Velvia. Оба отличные варианты, но я считаю, что Velvia 50 лучше по всем параметрам, и ее тонкое зерно и высокое разрешение — большой плюс.

Компания Polaroid прекращает выпуск пленок моментального фото

Рассказываем о 6 приложениях, которые буквально в несколько действий превратят любой кадр в стильную полароидную карточку. Когда в 2008 году компания Polaroid решила снять с производства свою легендарную моментальную пленку. Японский производитель фотоаппаратов и плёнки Fujifilm написал жалобу в окружной суд Нью-Йорка на Polaroid из-за того, что американская компания потребовала многомиллионных. По заявлению производителя, Polaroid I-2 получила «самый чёткий объектив» среди всех фотоаппаратов бренда. Плёнка совместима с камерами Polaroid 600, Polaroid Now/ Now+ и принтером Polaroid Lab.

Почему кассеты для Polaroid такие дорогие?

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Это первая камера моментальной печати, поддерживающая пленку i-Type, 600 и SX-70, а также имеет резьбу на конце объектива для установки 49-миллиметровых фильтров для большего творческого контроля, что должно понравиться профессионалам. Режимы съемки включают в себя настройки камеры ручной, автоматический, приоритет диафрагмы и т. Все они выбираются на внешнем дисплее и отображаются в видоискателе. Поскольку это современная камера, у I-2 есть Bluetooth и приложение для вашего телефона, позволяющее осуществлять дистанционное управление и обновлять прошивку камеры.

Внутренняя батарея заряжается через USB-C и даже предлагает крепление для штатива.

Учтите: реверсивная пленка имеет гораздо более ограниченную латитуду, чем негативная пленка. Она не любит "толчение" или "вытягивание" при проявке и очень не прощает небрежной экспозиции. Использование камеры с матричной экспонометрией — например, Nikon FA или поздних автофокусных ЗЗК — даст лучшие результаты без долгой учебной кривой. Также эксперименты с кросс-проявкой — проявка E-6 слайд-пленки в химии C-41 негатива — могут быть интересными. Большинство фотолабораторий предлагает опцию Xpro. Если вас привлекает чёрно-белая реверсивная пленка, Fomapan R100 — привлекательный вариант. Лучшая 35 мм пленка для пейзажей: Kodak Ektar 100 О чем мы думаем, представляя себе красивое пейзажное фото? Помимо композиции, цвета — это, как правило, одно из первых впечатлений. Если отбросить современный тренд бомбастически перенасыщенного "HDR", для большинства людей красивый пейзаж имеет естественные, яркие но не экстремальные цвета с умеренным контрастом и плавной тональностью.

Именно это вы получите с Kodak Ektar 100. Kodak также утверждает, что у Ektar 100 самое мелкое зерно среди всех цветных негативных пленок на рынке — я бы не удивился, если бы это было правдой. Конечно же, её применение не ограничивается только пейзажами. Это отличная пленка для моды, уличной фотографии, путешествий, товарной и общей фотографии. Она не так хорошо поддается "толчению", как Kodak Portra, и предлагается только с чувствительностью ISO 100, поэтому она не подходит для съемки в условиях слабого освещения. Лучшая 35 мм пленка с высокой чувствительностью ISO: Ilford Delta 3200 Если есть что-то, за что пленку особенно не ценят, так это съемка при слабом освещении. Одним из главных преимуществ цифровой фотографии в 2000-х была ее превосходная возможность съемки на высоком ISO. Но это не значит, что нельзя снимать при слабом свете на пленку, если, конечно, вы не против ярко выраженного зернистости. Но после цифровой революции большинство из них были сняты с производства. Остались только две, и, к сожалению, ни одна из них не цветная.

Из этих двух мой выбор — это Ilford Delta 3200 Professional. И в этом кроется красота этой пленки — она имеет очень широкий диапазон экспозиции. Ее можно легко использовать в диапазоне от ISO 400 до ISO 6400, и Ilford даже утверждает, что ее можно экспонировать до EI 25,000, хотя рекомендует сначала провести "пробные съемки, чтобы убедиться, что результаты будут соответствующими". Я никогда не толкал пленку так далеко и даже не представляю, зачем бы мне это понадобилось, но предполагаю, что зернистость была бы очень выраженной. Приятная структура зерна Ilford Delta 3200, широкий диапазон экспозиции и тональный диапазон, а также отличный контраст делают ее лучшей пленкой на рынке с номинальной чувствительностью выше ISO 800.

Команде понравился получившийся результат, и они решили выпустить «голубую» пленку в продажу, подкрепив выход на рынок рекламным роликом и челленджем, в котором фотографам предлагают делиться результатами в соцсетях с хэштегом TheReclaimedExperiment. Кстати, пачка из 8 карточек стоит 16.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий