Новости план самообразования

Этапы работы над планом самообразования. План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей.

План самообразования: зачем нужен и как составить

При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты. Учебный план обычно выглядит как-то так. План самообразования воспитателяЦель: Формировать умения навыки работать вместе, строить общение, развивать привычку к взаимопомощи. Тема самообразования«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»Сроки реализации темы самообразования: 2016-/2020 учебный годЦель: освоить.

Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"

  • План самообразования учителя - Всем учителям - Сообщество взаимопомощи учителей
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г
  • Информация
  • План самообразования - прочее, прочее
  • Международный педагогический портал
  • Основные сведения о самообразовании — примеры самообразования

Индивидуальный план самообразования

Мотивы, побуждающие к самообразованию : Ежедневная работа с информацией.

На стене прикреплен лист ватмана , в его центре указано название темы. Остальное пространство листа разделено на секторы, пронумерованные, но пока не заполненные. Начиная с сектора 1, учитель вписывает в сектор название раздела темы, о котором он сейчас начнет говорить в ходе сообщения. Обучающимся предлагается обдумать, о каких аспектах темы, возможно, далее пойдет речь в докладе.

Затем учитель раскрывает тему, а в сектор вписываются наиболее существенные моменты первого раздела можно записывать темы и ключевые моменты маркерами разных цветов. Они вносятся на плакат по ходу сообщения. Закончив изложение материала по первому разделу темы, учитель вписывает во второй сектор название второго раздела темы, и так далее. Таким образом, наглядно и в четко структурированном виде представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты. Существующие на момент начала презентации "белые пятна" по данной теме постепенно заполняются.

В конце презентации учитель задает вопрос, действительно ли им были затронуты все ожидавшиеся разделы, и не осталось ли каких-то не упомянутых аспектов темы. После презентации возможно проведение краткого обсуждения по теме и, при наличии вопросов у обучающихся, учитель дает ответы на них. Этот метод изложения материала помогает обучающимся следить за аргументацией учителя и видеть актуальный в данный момент рассказа аспект темы. Отчетливое разделение общего потока информации способствует лучшему восприятию. Метод «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» — метод продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем.

Его цель — организация коллективной мыслительной по поиску нетрадиционных путей решения задач. Первый этап - создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент — до 15 минут.

Второй этап — коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное — найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить. Третий этап - выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Этот этап может быть даже отсрочен во времени и проведен на следующем уроке. Проблема, формулируемая на занятии по методике мозгового штурма, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников.

Общим требованием, которое необходимо учитывать при выборе проблемы для мозгового штурма является возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача. Метод «Составление кластера» Смысл этого приема заключается в попытке систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует стрелки-лучи в разные стороны, которые соединяют это слово с другими, от которых в свою очередь лучи расходятся далее и далее.

Кластер может быть использован на самых разных стадиях урока. На стадии вызова - для стимулирования мыслительной деятельности.

Правильно - значит в соответствии с нормами литературного языка, «хорошо» по выражению В. Белинского , то есть точно, ясно, в соответствии с речевой ситуацией и задачей высказывания. Удачно подобранный эпиграф показывает, насколько глубоко ученик понимает тему, поиски нужного высказывания дают возможность совершить увлекательное путешествие по сборникам афоризмов и мудрых мыслей. А ведь «следовать за мыслью великого человека есть наука самая занимательная», как утверждал А.

Алгоритм составления плана работы по самообразованию На основании выбранной темы педагог разрабатывает индивидуальный план работы над поставленной перед собой проблемой.

Составляем план самообразования

светлан план по самообразованию на тему овладение методикой работы с детьми. Планы, отчеты по самообразованию.» план работы по самообразованию на 2022-2025Г. В методических рекомендациях рассмотрены особенности составления индивидуального плана работы по теме самообразования. Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации путем непрерывного самообразования. И в личном плане самообразования воспитателя обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок.

Как учиться самостоятельно. Составляем план

Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры. Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом. Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1. Гордеева Н.

Богомолова Н. Гаврилова Н. Исаян И. Кондратенко Ю.

При этом составление плана по самообразованию требует опоры на определенную структуру плана. План по самообразованию включает в себя следующие разделы: Тема самообразования. Она отражает направления деятельности конкретного педагога и учащегося. К примеру, педагог начальной школы имеет свой комплекс тем по самообразованию, отражающих повышение им уровня своего профессионального мастерства, а педагог информатики может выбрать тему по самообразованию, отражающую повышение его информационной компетентности и т. Целевое назначение самообразования. Здесь утверждается цель самообразования и ее актуальность. Цель должна быть связана с темой самообразования и отражать стратегию самообразовательной работы. Задачи самообразования.

Использовала аудиозаписи по разным темам, составляли самостоятельно диалоги, отвечали на вопросы собеседника. Диалогическая речь занимает ведущее место в процессе учебного общения; она выступает как одна из основных целей обучения и как одно из важнейших его средств. В качестве последнего она используется для предъявления и закрепления нового материала, для организации тренировка в его употреблении, для проверки понимания прочитанного и прослушанного. Осуществляется все это в виде беседы, умения вести беседу — одно из конечных целей моей работы как учителя предметника, но пока есть трудности. Так учащиеся должны уметь свободно вести беседу, употребляя вопросы, восклицания, просьбы, приказания в пределах языкового речи. Для наибольшего эффекта усвоении материала использую современные технологии, прослушивание диалогов на диске , видеоролики из интернет ресурсов, заучивание готовых диалогов, составление мини диалогов по содержанию текста по схемам. Работа над диалогами продолжается и на самоподготовке, задаю в виде домашнего задания. Диалоги заучиваются затем проверяются при говорении Цель: Повышать познавательную активность учащихся на уроках казахского языка развивая критическое мышление. Задачи: 1. Повышать профессиональный уровень в преподавании казахского языка и казахской литературы. Продолжать изучать и внедрять новые формы, методы и приемы обучения на уроках. Работать над повышением качества успеваемости по казахском языку и казахской литературе. Систематически на уроках использовать ИКТ. Готовиться и участвовать в районных и областных конкурсах и олимпиадах.

От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Формирующая оценка — это пошаговое движение ученика к максимально лучшему результату через постоянную рефлексию сегодняшних достижений. Формирующая оценка показывает ученику, на каком этапе он находится на пути к контрольной работе, какие шаги нужно еще сделать, чтобы достичь максимально лучшего результата при ее написании. Она также показывает учителю, на каком этапе усвоения темы программы находится ученик, что еще нужно сделать, чтобы помочь ему достичь максимально лучшего результата усвоения темы и написания констатирующей контрольной работы.

Как составить план самообразования

  • План работы над темой самообразования
  • Составляем план самообразования * Советы экспертов ОЦ "DissHelp"
  • План самообразования
  • Саморазвитие педагога дополнительного образования

Самообразование педагога

План самообразования: ключевые шаги к личному развитию При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты.
План работы над темой самообразования Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Голошубиной Раисы Николаевны.
Консультация «Составление плана по самообразованию» Самообразование воспитателя ДОУ включает в себя различные формы деятельности, требующие выбора плана и темы согласно ФГОС.
План самообразования воспитателя Перспективный план самообразования на 2022 – 2023 учебный год.

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.

Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребёнка. Физическое развитие детей в игровой деятельности. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

Формирование коммуникативных качеств у детей младшего среднего, старшего дошкольного возраста. Формирование коммуникативных качеств у детей старшего дошкольного возраста через общение с природой. Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста.

Формирование начал экологической культуры дошкольников. Формирование основ педагогического мастерства. Формирование патриотических чувств у дошкольников.

Формирование речи детей в игровой деятельности. Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника. Художественно-речевое развитие детей через совместную театрализованную деятельность детей и родителей.

Экологическое воспитание дошкольников в детском саду. Экологическое развитие детей в младшей средней, старшей возрастной группе. Организационный период По срокам он совпадает с этапом выбора темы — август—сентябрь — и заключается в проработке следующих позиций: аргументация актуальности, то есть краткое объяснение того, какие знания, умения и навыки получат дети, родители и коллеги в процессе исследования выбранного вопроса; формулирование целей и задач работы; определение форм работы с объектами и субъектами образовательного процесса; начало оформления папки по самообразованию: подбор заглавий к теоретическому и практическому разделам, а также к блоку подведения итогов.

Пример обоснования актуальности темы самообразования Проблема: «Экологическое воспитание детей в природе как формы работы с субъектами образовательного пространства в рамках долгосрочного экологического проекта «Сохраним растительный и животный мир особо охраняемых природных территорий». Природа оказывает важное влияние на формирование личности, её умственное, нравственное, трудовое и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети, зависит от нас.

Мы должны научить их не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать её богатства. Воспитание правильного отношения детей к природе, умения бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на детей в семье. Поэтому необходимо продолжать распространять среди педагогов и родителей экологические знания на природоохранную тематику «Растительный и животный мир особо охраняемых природных территорий», продолжать пропагандировать природоохранную деятельность.

Выводы Эта работа проводится в конце учебного года и предполагает организацию разных форм отчётности о процессе и итогах проделанной работы. Формы отчётности подбираются в зависимости от тех участников образовательного процесса, перед которыми презентация организуется. Кроме того, некоторые виды отчётов используются и на других этапах работы организационном, этапе освоения теоретических материалов и практической реализации.

Видео- и фотоотчёты используются для коллег-педагогов, мам и пап, а также для детей, которые с удовольствием посмотрят на себя в продуктивной деятельности. Круглый стол. Проводится для родителей, коллег на начальном и заключительном этапе.

Открытые занятия также организуются для родителей и коллег. Обычно 2 раза в год: в начале учебного года и в конце. Очень востребованная форма подведения итогов, так как позволяет наглядно продемонстрировать эффективность использования методов и приёмов в работе с детьми например, ИКТ как одна из технологий развития речи в старшей группе через составление описания сюжета видео, просмотренного без звука.

Выступления на педагогических советах с самоанализом по проделанной работе. Выступление на педсовете может быть не только на завершающем этапе проработки темы, но и на начальном, когда нужно сформулировать актуальность выбранного вопроса Познавательно-развлекательные мероприятия. К примеру, ярмарки в качестве практической реализации темы, связанной с возможностями театрализованной деятельности в рамках художественно-речевого развития ребёнка.

Институт наставничества. Проведение мероприятий по передаче опыта молодым педагогам. Такая форма взаимодействия педагогических кадров есть не во всех ДОУ.

Публикации в журналах, газетах, а также на специализированных интернет-порталах. Папка с материалами по самообразованию. Это непременный вид отчётности на каждом из этапов разработки темы.

Причём оформление папки — это итог самообразования педагога на протяжении всей профессиональной деятельности.

Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Для этого в программу обучения вводится много разных технологий работы с различными материалами. Знакомство в яркой, доступной форме с народным и декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, то есть именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. Для того чтобы из задатков развились способности, самой по себе деятельности, пусть самой развивающейся, по любой, самой прогрессивной методике, совершенно недостаточно.

Необходимо в качестве обязательного, непременного условия - удовольствие от деятельности, ярко выраженные положительные эмоции. Необходимо, чтобы ребенок получал радость от самого процесса, а не только от его результата. Если этого нет, и ребенок выполняет задание по любым другим мотивам, например из послушания, из желания получить награду, из страха наказания, то знания и умения ребенок таким путем, конечно, получит, но к способности это не будет иметь ни малейшего отношения. Хотите, чтобы ребенок был способным, нужно, чтобы он любил труд - от этой неумолимой зависимости никуда не деться. Творческие способности детей при применении декоративно-прикладного искусства развиваются в разных направлениях: в предварительном создании эскизов на бумаге; в продумывании элементов узора; в расположении их на объемах; в создании предметов декоративного характера; умения найти способ изображения и оформления предмета; в перенесении задуманного декоративного узора на изделие.

Краткие образные характеристики помогают детям запомнить того или иного персонажа, формируют доброжелательное отношение к нему. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству у обучающихся пробуждается вера в свои творческие способности. В неповторимость своей индивидуальности, вера в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Актуальность и перспективность темы заключается в формировании положительной мотивации обучающихся к познанию и творчеству, в развитии творческого и технического мышления, возможностей, способностей и интересов каждого ребенка. В развитии мировоззрения, внутренней культуры личности.

В развитии умения адаптироваться к современной жизни. Формировать уверенность к будущей востребованности. В основу положен системно-деятнельностный подход, ориентированный на личность обучающегося, на развитие его личностных качеств. Ведущая педагогическая идея — развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства. Для этого я поставила перед собой ряд задач: включить обучающихся в активную деятельность, направленную на реализацию художественных способностей, через приобщение к декоративно-прикладному искусству; сформировать у обучающихся потребности в решении задач, ведущих к развитию фантазии, уклонению от шаблона; научить умению ценить и понимать декоративно-прикладное творчество и другие виды искусства.

Особенности мотивации деятельности заключается в том, что ребенок не столько находит удовлетворение в достижении цели творчества, хотя и это присутствует, сколько в самом процессе деятельности, во время которого происходит формирование творческих способностей ребенка. Способности — это индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Они не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения приемами деятельности. В данном варианте — декоративном творчестве. Художественное воспитание предполагает становление целостной личности на основе ее эстетического опыта.

план самообразования

Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования. Лучше превратить свое самообразование в проект с конкретными задачами, чтобы было понятно, когда вы достигните цели. Индивидуальный план по самообразованию на 202 /202 учебный год. 2021 учебный год. ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя Отт Эрики Викторовны.

Новости и события

  • Самообразование педагога дополнительного образования: план, темы и программа
  • План самообразования учителя - Всем учителям - Сообщество взаимопомощи учителей
  • План работы над темой самообразования
  • Образцы заполнения плана и другой отчётности по ФГОС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий