Существует несколько приемов освещения новостей – короткая новость, расширенная новостная заметка, «песочные часы», фиче, мягкая новость, информационное интервью. Если от «песочных часов» убрать верхний треугольник и оставить только нижний, получится так называемая «мягкая» новость – рассказ о событии в хронологическом порядке в.
Свежие записи
- ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ
- Свежие записи
- Свежие записи
- Что такое песочные часы маркетинга?
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. Разновидностью главных новостей являются чрезвычайные, или кризисные новости, где можно увидеть мнения специалистов, работающих на месте происшествия, властей. Экстренные новости в журналистике и есть «жёсткие» новости. Взрыв в узбекском Андижане произвел смертник, сообщил представитель Генпрокуратуры страны.
«Джеймс Уэбб» сделал снимок космических «песочных часов»
«Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. В таком стиле можно написать о старой новости, если по каким-то причинам ее не получилось выдать своевременно. Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. Упала последняя песчинка и, уверенно перевернув часы, Президент дала отсчет новому десятилетию жизни нотариального сообщества Кубани. Экстренные новости в журналистике и есть «жёсткие» новости. Взрыв в узбекском Андижане произвел смертник, сообщил представитель Генпрокуратуры страны. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео | Экстренные новости в журналистике и есть «жёсткие» новости. Взрыв в узбекском Андижане произвел смертник, сообщил представитель Генпрокуратуры страны. |
Песочные часы: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. «Жесткая» новость — это актуальное сообщение о событиях, которое готовится оперативно по следам произошедшего и. |
Почему песочные часы — это не просто игрушка, но способ замедлить время - Моя газета | Моя газета | Разновидностью главных новостей являются чрезвычайные, или кризисные новости, где можно увидеть мнения специалистов, работающих на месте происшествия, властей. |
«Хаббл» показал космические «песочные часы»
Во время событий в Будённовске в июне 1995 года выпуски новостей выходили каждый час. «Песочные часы» – это результат творческого союза двух издательств, Эксмо и Издательского Дома Мещерякова. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Сравните его с приведенным в предыдущей главе образцом "жесткой" новости. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и. Экстренные новости в журналистике и есть «жёсткие» новости. Взрыв в узбекском Андижане произвел смертник, сообщил представитель Генпрокуратуры страны.
Жесткая и мягкая новость в журналистике кратко
Ненавязчивый вызов — это безобидное утверждение. Эта часть разговора должна быть непринужденной и приятной. Вот примеры таких утверждений: — «Я впервые на этой конференции мероприятии, встрече ». Шаг 3. К частному — сужаем тему Найдя интересную общую тему, начните вводить разговор в нужное русло. Пора задать более прямой вопрос. Пример из книги: Райан спросил Тэда, почему тот редко путешествует, и как бы мимоходом заметил, что у него, должно быть, очень важная работа. Он подталкивал Тэда к рассказу о том, где тот работает и почему его не отпускают. Суть метода — вскользь коснуться некоего вопроса и посмотреть на реакцию собеседника.
Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Клиент должен поверить, что именно ваш продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента вам помогут: кейсы — расскажите и покажите, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — научите его пользоваться продуктом. Проба Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт. На этом этапе в ход идут демо-версии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что ваш продукт ему подходит. Продажа Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и вы можете сотрудничать с ним и дальше. Даже если ваш продукт относится к категории тех, которые покупают только один раз, не стоит забывать про дополнительные услуги, послепродажное обслуживание и аксессуары. Приложите усилия, чтобы удержать клиента после первой покупки, тогда вы сможете перейти к следующему этапу.
Этапы песочных часов Процесс работы с клиентом и, следовательно, модель песочных часов состоит из 7 этапов первые 5 из них совпадают с воронкой продаж : Если на одном из этапов вы или ваши материалы были недостаточно убедительны, клиент уйдет к конкурентам или вообще потеряет интерес к продуктам такого типа. Знакомство Маркетинговые и рекламные акции, статьи в социальных сетях, рекомендации знакомых — все это привлекает потенциальных покупателей. Цель первого этапа — привлечь их внимание к продукту. На этом этапе отсеиваются те люди, которым не интересен или с первого взгляда не понравился предлагаемый товар. Интерес Итак, клиент прочитал ваш буклет или прослушал рекламу. Теперь ваша задача — ему понравиться, чтобы он захотел сделать следующий шаг: подписаться на вашу рассылку, заказать обратный звонок менеджера, заполнить анкету или скачать бесплатные материалы о продукте. Целевые действия могут быть разными, но в итоге вы получаете контактные данные клиента и можете взаимодействовать с ним напрямую. Доверие Клиент должен поверить, что именно ваш продукт способен качественно решить существующую у него проблему — например, отстирать пятна на одежде если вы продаете средства для стирки или вернуть силы и хорошее настроение если вы продаете энергетики. Сформировать доверие клиента вам помогут: кейсы — расскажите и покажите, как решили подобную проблему у других покупателей; презентации; обучающие материалы, в которых есть ответы на вопросы клиента; консультации — научите его пользоваться продуктом. Проба Клиент уже достаточно знает о продукте и хочет на собственном опыте убедиться, что он так хорош, полезен и удобен, как вы рассказываете. Ему нужны практические доказательства, его личный опыт. На этом этапе в ход идут демо-версии, бесплатные пробники, образцы, дегустации — любые средства, способные убедить клиента, что ваш продукт ему подходит. Продажа Кульминационный момент — покупка. Именно на этом этапе заканчивается воронка продаж. Однако клиент никуда не делся, и вы можете сотрудничать с ним и дальше.
Прислушиваться к советам старших и опытных людей умеют далеко не все. Некоторые предпочитают набивать свои шишки. Но Юлия Александровна с детства была отличницей. Она с удовольствием училась всем предметам, росла любознательной и ответственной. В начальной школе хотела быть учителем. Она не просто играла в школу, как многие ее сверстницы, но основательно готовилась к урокам. До сих пор у родителей в селе Бородиновка Челябинской области, в доме ее детства, бережно хранятся ее первые конспекты уроков. В начале каждого старательным почерком выведено «Здравствуйте, дети. Садитесь…»Класса до 7-го Юля видела себя лишь в роли педагога, но по мере взросления появлялись и другие интересы. В 8-м классе ее очень увлекла биология, и появилась новая мечта — стать врачом, лечить детей. Благороднее и интереснее работы для Юлии на тот момент не существовало. Но к 11-му классу приоритеты изменились — сказалось влияние общественных установок и ценностей. Самым лучшим, ценным и наиболее полезным в практическом отношении стало считаться юридическое образование. И кому, как не отличникам, идти на юрфак? Когда отец предложил Юле поступать в Челябинский университет на юридический факультет, она решила попробовать. Конкурс на престижную специальность был, как и везде по стране, невероятным. Поступить было практически невозможно. Но Юлия сдала на пятерки историю и сочинение по русскому языку. Подвел английский язык. Его она знала не на том уровне, который требовался, поэтому поступить не удалось. Девушка не отчаялась и, чтобы не терять год, устроилась на работу и поступила на рабфак. Педагоги на подготовительном отделении были замечательными, всем им Юлия Александровна очень благодарна. Преподавали, в частности, практикующие юристы, знатоки в своей сфере — неудивительно, что знания, которые получила от них моя героиня, до сих пор помогают ей на уроках по праву. Преподаватель английского языка вела занятия для рабфаковцев настолько добросовестно, что за полгода Юлия в совершенстве овладела английским. Она не только сдала его на пятерку, но и получила от комиссии комплимент: «Вам, девушка, с таким уровнем не на юрфак надо, а на переводческий! Английскую речь Юлия Вольперт понимает без труда. Вы спросите, что же было дальше? Дальше была очередная попытка поступления на юридический.
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
Искусство наблюдения за временем Песочные часы, будучи предметом старины, являются частью культурного и искусственного наследия. Именно они использовались в различных культурах в течение веков. Значит, они не только измеряют время, но и переносят нас в прошлое, позволяя насладиться историей и традициями. Песочные Часы как Символ Терпения и Сбалансированности Помимо своей функциональности, песочные часы стали символом терпения и сбалансированности. Когда песок медленно опускается, это напоминает нам о необходимости давать вещам время, ожидать и, самое главное, не торопиться. Как встроить песочные часы в современную жизнь Может показаться, что песочные часы не имеют места в современном обществе. Но что, если использовать их как символическое напоминание о важности баланса?
Наверное, вы заметили, что песок в часах, окрашенных в цвета национального триколора, символизировал и приближающийся конец армянского народа и Армении. Якобы, «наше время прошло». Нет, наше время не прошло!..
Иногда этот список дополняют вопросами «Что это значит? Ну и что? При этом соблюдать хронологию действия не нужно. Обычно новости-цитаты располагаются в разделах политики и экономики и посвящены тому, что политические лидеры и бизнесмены что-то обещают, к чему-то при зывают. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше» , «все чаще» и т. Мягкая новость, она же «неофициальная заметка» в терминологии авторов, «должна обладать яркостью, оригинальностью изложения и в которой речевая экспрессия обязательна». Вспомним также, что В. Пельт разграничивал в журналистике новость — понятие более широкое, включающее в себя самые широкие сообщения и слухи, в том числе о бытовых и личных происшествиях, и информацию — целенаправленную, определенную новость, «сообщения, имеющие общественную, социальную значимость» , «явно выраженное политическое звучание». Лысакова И. Социолингвистический анализ газеты: Автореф. Там же. Пельт В. Информация в газете: Учебно-методическое пособие. Жесткая новость Мягкая новость 1. Характер информации Оперативная, актуальная, социально значимая Информации лишь приписывается значение актуальности, оперативности, социальной важности 2. Структура текста Модель перевернутой пирамиды Приемы драматизации текстовой структуры измененная композиция, отсутствие завязки или развязки , интригующий заголовок, контактоустанавливающие конструкции в сильных позициях текста и под. Стилистические особенности Текста Главную нагрузку берут на себя атрибуции ссылки, количественные данные, цитаты и имена собственные , присутствие которых в тексте должно быть строго мотивировано. Особая роль принадлежит словам с предметной семантикой, создающим наглядный образ сообщаемого, также используются слова с эмоциональнооценочным значением. Жур налист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Нижний треугольник — рассказ о событии, с четким соблюдением хронологии. Отвечает на вопрос: «Как это было? В новостийном дискурсе атрибуция удостоверяет статус текста особую нагрузку атрибуции берут на себя в жесткой новости , показывая, кто сказал и несет ответственность за сообщаемый факт это могут быть ссылка и цитата, а также имена собственные , конкретизируя количественное выражение факта. Вчера депутаты обсуждали положения закона о монетаризации льгот — является ли данное сообщение новостью? Возникает целый ряд вопросов: о депутатах какого уровня идет речь, источник информации зачастую он определяет степень доверия к сказанному , этап рассмотрения законопроекта, то есть налицо недостаток фактического содержания. Как сообщает наш собственный корреспондент, вчера депутаты Государственной Думы во втором чтении рассмотрели положения Закона о замене льгот денежными выплатами. Теперь это уже более похоже на информационную заметку, осталось включить ее в подборку хроникальной информации и снабдить совокупным указанием на источник. Эта форма атрибутивной характеристики играет в новости наиболее важную роль, и не только потому, что часто восприятие информации зависит от субъекта речи.
Ссылка 10 Жидкий вулкан Забавное яйцо со специальными веществами внутри. Ссылка 13 Магнитный цилиндр Специальная капсула с наполнением для рисования магнитами на его стенках. Ссылка 14 Жидкая ручка Ручка 2 в 1 для письма и успокоения с жидкой движущейся субстанцией внутри. Ссылка на источник.
Время летит: изображения без лицензионных платежей
К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят «по-быстрому» подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека. Особенность «оживленной» новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают. В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в «оживленной» новости - не рассказать о конкретной судьбе, к примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев.
У длящегося события информационными поводами будут его важнейшие фазы. Многопредметную новость рекомендуется начинать с подробного рассказа об одном событии, а затем добавлять краткие рассказы об остальных событиях. Передавать слова ньюсмейкера лучше в косвенной речи, оставив в прямой лишь самые важные и самые колоритные фразы. Глава 3. От «жесткой» новости к фиче Кризис схемы «перевернутой пирамиды». Приемы, используемые в фиче, — проспекция, ретроспекция, ретардация. Описанная в предыдущей главе схема «перевернутой пирамиды» была придумана в XIX в. Помимо этого, вплоть до 90-х годов прошлого века текст в типографиях набирали вручную, и если его часть в отведенную для него газетную площадь не влезала, последние несколько предложений или абзацев можно было удалить без потери смысла.
Однако в настоящее время телефонная связь стала надежной, а верстка — компьютерной. Исчезли проблемы с потерей части сообщения при его передаче. Программы верстки в свою очередь позволяют оперативно перекраивать полосу, растягивать и сжимать иллюстрации, а также варьировать межстрочное расстояние, что снимает проблему с втискиванием текста в отведенную для него строго фиксированную площадь. Кроме того, появились электронные СМИ, вначале радио, потом телевидение, потом Интернет, которые взяли на себя функцию информирования о новостях. Теперь, если что-то происходит в мире, люди, как правило, впервые узнают об этом через радиоприемник, телевизор и компьютер, а вовсе не через прессу. Если журналистам печатных СМИ и удается о чем-то сообщить первыми, то исключительно благодаря лености и нерасторопности журналистов электронных СМИ. Но в целом уже стало привычным, что ежедневные газеты публикуют вчерашние новости, а еженедельники — новости прошлой недели. Поэтому классическая схема «перевернутой пирамиды» все меньше устраивает читателей.
Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события. Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Однако возникла еще одна проблема. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и «перевернутая пирамида» позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, «перевернутая пирамида» снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги.
Читать «вглубь» теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: «Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой.
Как говорил великий манипулятор Адольф Гитлер: «Люди относятся с бОльшим подозрением к небольшой лжи, нежели к великой». Третья техника тоже довольно известна: сокращение выбора до двух опций, одна из которых очевидно хуже.
Вместо того чтобы позволить человеку думать о множестве альтернатив, манипуляторы дают только два варианта на выбор. Первая — использование риторических вопросов. Они поставлены так, что вынуждают согласиться с говорящим, ведь ответ очевиден. Это делается для того, чтобы вызвать доверие и ощущение, что у продавца с покупателем одинаковый взгляд на жизнь. Вторая, близкая по смыслу техника, — использование «да-вопросов». Это не обязательно должны быть вопросы, связанные с продуктом.
Продавец может спросить: «Хорошая погода, не правда ли? Так же, как и «да-вопросы», действует юмор, когда человек в хорошем настроении, более расслаблен и готов купить продукт, который ассоциируется у него с приятными эмоциями. Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными. В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится.
Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать. Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.
Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально. Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни.
Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время. После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин.
Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие. Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть».
Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет? Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость.
Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить.
Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения».
В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице.
К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному.
И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете. Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег. Современные дамы... Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни.
Исчезли проблемы с потерей части сообщения при его передаче. Программы верстки в свою очередь позволяют оперативно перекраивать полосу, растягивать и сжимать иллюстрации, а также варьировать межстрочное расстояние, что снимает проблему с втискиванием текста в отведенную для него строго фиксированную площадь. Кроме того, появились электронные СМИ, вначале радио, потом телевидение, потом Интернет, которые взяли на себя функцию информирования о новостях. Теперь, если что-то происходит в мире, люди, как правило, впервые узнают об этом через радиоприемник, телевизор и компьютер, а вовсе не через прессу. Если журналистам печатных СМИ и удается о чем-то сообщить первыми, то исключительно благодаря лености и нерасторопности журналистов электронных СМИ.
Но в целом уже стало привычным, что ежедневные газеты публикуют вчерашние новости, а еженедельники — новости прошлой недели. Поэтому классическая схема «перевернутой пирамиды» все меньше устраивает читателей. Ведь, согласно этой схеме, в начале статьи должно находиться самое важное, суть события. Но самое важное читателю, как правило, уже известно из электронных СМИ. Так зачем тогда ему читать об этом в газете или журнале, тем более что электронные СМИ доставляют информацию бесплатно, а за прессу в большинстве случаев приходится платить? Впрочем, этот недостаток журналисты печатных СМИ преодолели. Пресса стала концентрировать внимание не на том, что событие произошло, а на его подробностях, упущенных электронными СМИ, а также на предполагаемых причинах и возможных последствиях, которые журналисты электронных СМИ не успели проанализировать. Однако возникла еще одна проблема. Для деловой прессы это еще было приемлемо, так как ее чтение — это часть работы очень занятых людей, и «перевернутая пирамида» позволяет им за 15—20 минут войти в курс событий, просмотрев всю газету или журнал. Но в тех случаях, когда прессу читали на досуге, «перевернутая пирамида» снижала интерес к чтению, так как лишала заметку интриги.
Читать «вглубь» теперь нужно было только ради подробностей и дополнительной информации, которые интересовали далеко не всех. Вопрос же: «Что будет дальше? В результате уже во второй половине XX в. Все больше людей предпочитали узнавать новости из электронных СМИ, а для чтения брать не газеты и журналы, а книги, которые продолжали рассказывать истории — с экспозицией, завязкой, сюжетом, кульминацией и развязкой. И пресса, чтобы вернуть расположение читателей, была вынуждена тоже начать рассказывать истории. К настоящему времени придуманы четыре схемы, которые позволяют сообщить новость в форме повествования. Это «оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и следит за развитием конкретной истории. Например, новость об открытии Центра помощи изобретателям, чтобы они не изобретали то, что уже изобретено, можно проиллюстрировать историей человека, который несколько лет трудился над изобретением небьющихся стекол для очков, а когда захотел их запатентовать, оказалось, что патент на это изобретение давно выдан. Или новость о новом способе мошенничества в автосалонах, когда клиента просят «по-быстрому» подписать бумаги о кредите, а потом в договоре обнаруживается совершенно не та цена, которую называл продавец, можно рассказать на примере обманутого таким способом человека.
Особенность «оживленной» новости заключается в том, что история, какую бы долю статьи она ни занимала, всегда вторична по отношению к новостной информации и служит лишь для демонстрации типичного случая. Если при подготовке статьи подходящей истории не окажется, журналисты и редакторы порой такие истории выдумывают. В данном случае это не будет большим прегрешением, потому что цель истории в «оживленной» новости — не рассказать о конкретной судьбе, к 26 примеру, неудавшегося изобретателя или обманутого покупателя автомобиля, а показать читателю, что бы с ним было, если бы он оказался на месте героев.
Как быстро узнать у любого человека нужную информацию
Проблема застревания текучих гранулированных материалов становится особенно сложной, если речь идет о строительстве, фармацевтике и сельском хозяйстве. Ученые из США изучили вибрации внутри пачек бисера, чтобы понять, как «странные» частицы превращаются из текучего состояния в твердое. Исследование опубликовано в журнале European Physical Journal E. Бисер вибрирует на определенных частотах, создавая «спектр» колебательных частот.
Поэтому песок мог быть и красным, и белым, и серым. Колбы делали из стекла. Сначала две колбы соединяли между собой и заливали смолой. Позже люди научились делать сплошные колбы. Песочные часы Песочные часы были простыми, надежными и недорогими.
Многие люди могли их себе позволить. Песочные часы служат нам до сих пор. Сегодня их можно встретить в лаборатории у химиков, у врача в больнице. Даже повара пользуются ими, чтобы сварить яйца по вкусу — всмятку или вкрутую. Применение песочных часов С первобытных времен время играло большую роль в жизни людей. Сначала человек научился определять время по природным часам, растениям, солнцу.
Да и во время урока пыталась дать как можно больше информации».
Она научила молодую коллегу прислушиваться к детям, искать способы заинтересовать их, повышать мотивацию. Благодаря советам наставника Юлия Александровна сменила свою тактику. Она не то чтобы резко снизила требования к детям или убавила объем информации, но в корне изменила свое отношение к преподаванию. В дальнейшем, уже работая в Солецкой школе, перенимала опыт педагогов-наставников Людмилы Викторовны Баркиной и Галины Анатольевны Забелло. Вот как Юлия Вольперт описала свой опыт в конкурсном эссе: «Передать знания, которыми владеешь, — это не должно быть целью и задачей учителя. Помочь своим ученикам познать мир, людей и самих себя — вот главная миссия учителя в сегодняшнем моем понимании…» Кстати, именно за это ее благодарят выпускники. За науку жизни, за то, что было вместе пережито и прочувствовано, за слова, сказанные «не по теме», но вовремя, когда дети больше всего в них нуждались.
Прислушиваться к советам старших и опытных людей умеют далеко не все. Некоторые предпочитают набивать свои шишки. Но Юлия Александровна с детства была отличницей. Она с удовольствием училась всем предметам, росла любознательной и ответственной. В начальной школе хотела быть учителем. Она не просто играла в школу, как многие ее сверстницы, но основательно готовилась к урокам. До сих пор у родителей в селе Бородиновка Челябинской области, в доме ее детства, бережно хранятся ее первые конспекты уроков.
В начале каждого старательным почерком выведено «Здравствуйте, дети. Садитесь…»Класса до 7-го Юля видела себя лишь в роли педагога, но по мере взросления появлялись и другие интересы. В 8-м классе ее очень увлекла биология, и появилась новая мечта — стать врачом, лечить детей. Благороднее и интереснее работы для Юлии на тот момент не существовало. Но к 11-му классу приоритеты изменились — сказалось влияние общественных установок и ценностей. Самым лучшим, ценным и наиболее полезным в практическом отношении стало считаться юридическое образование. И кому, как не отличникам, идти на юрфак?
Когда отец предложил Юле поступать в Челябинский университет на юридический факультет, она решила попробовать. Конкурс на престижную специальность был, как и везде по стране, невероятным. Поступить было практически невозможно. Но Юлия сдала на пятерки историю и сочинение по русскому языку. Подвел английский язык. Его она знала не на том уровне, который требовался, поэтому поступить не удалось.
Но Юлия сдала на пятерки историю и сочинение по русскому языку. Подвел английский язык. Его она знала не на том уровне, который требовался, поэтому поступить не удалось. Девушка не отчаялась и, чтобы не терять год, устроилась на работу и поступила на рабфак. Педагоги на подготовительном отделении были замечательными, всем им Юлия Александровна очень благодарна. Преподавали, в частности, практикующие юристы, знатоки в своей сфере — неудивительно, что знания, которые получила от них моя героиня, до сих пор помогают ей на уроках по праву. Преподаватель английского языка вела занятия для рабфаковцев настолько добросовестно, что за полгода Юлия в совершенстве овладела английским. Она не только сдала его на пятерку, но и получила от комиссии комплимент: «Вам, девушка, с таким уровнем не на юрфак надо, а на переводческий! Английскую речь Юлия Вольперт понимает без труда. Вы спросите, что же было дальше? Дальше была очередная попытка поступления на юридический. Но не получилось… Неудача была на этот раз гораздо ощутимее, но и она не подкосила целеустремленную девушку. Чтобы не терять год, она решила пойти в училище и получить специальность секретаря-машинистки. Метод быстрого печатания освоила довольно быстро и, хоть в дальнейшем профессионально он не пригодился, в жизни очень помогает. Никто из ее коллег не печатает быстрее, и сегодня, когда со всех учителей требуют, помимо планирования и рабочих программ, массу других документов, специальность, полученная в юности, очень ее выручает. А что же с юрфаком? В третий раз Юлия не стала прошибать лбом стену и решила пойти в университет на исторический факультет. Именно там она узнала и по-настоящему полюбила историю. Хотя училась заочно, совмещая с работой годы учебы, лекции, преподаватели запомнились на всю жизнь. И дружеские отношения, начавшиеся в тот период, однокурсники поддерживают до сих пор. Их объединяло общее желание знать историю не хуже очников, добиться успеха в изучении сложных предметов. Уже на старших курсах многие однокашники Юлии начали работать в школе. Юлия Александровна тоже приступила к работе до получения диплома. Сегодня она с улыбкой вспоминает себя школьницей. Учитель истории как-то пророчески посоветовала Юле учить конституцию. На что Юля ответила по-юношески убежденно: «Зачем? Она мне никогда не понадобится. Я буду врачом».
Эсер Перминов вручил Дрозденко песочные часы "как символ скоротечности времени"
создать «песочные» часы в домашних условиях; Песочные часы это две колбы, соединенных между собой. Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). Английский. Веб-сайт. песочные и. Бесплатные онлайн-архивы. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Это "оживленная" новость, "песочные часы", "мягкая" новость и фиче. Журналист не только рассказывает, он показывает, а читатель читает не только абстрактную информацию, но и.