Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр». Группа «Сурганова и оркестр» вернулась к репетициям после выздоровления Светланы Сургановой. Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра».
Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом
Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.
Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива. Саунд-продюсером стал Андрей Харченко.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О. Главный редактор — О.
Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью
Рок-группа «Сурганова и оркестр» 18 ноября , 19:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины. И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек. А вслушиваясь в то, что она поёт, особенно в её собственные тексты, я понял, что это не просто думающий, а глубоко думающий человек. Всё выглядело и звучало очень интеллигентно и, даже, я бы сказал, аристократично и возвышенно, без всякой имитации интеллигентности и возвышенности. Абсолютно естественное поведение музыкантов на сцене, без заученных движений, опошляющих любую музыку. И что ещё впечатлило. У артистов не принято раздавать другим участникам концерта или спектакля цветы, подаренные поклонниками именно им. Здесь есть и доля заслуженного признания таланта, и доля тщеславия, и доля суеверия. Сурганова же, с огромным, неподдельным уважением и любовью, клала цветы, полученные от зрителей, перед каждым своим музыкантом. Именно так, как это будет делать, только думающий, интеллигентный человек, понимающий, что его успех в огромной степени зависит от окружающих его людей - и родных, и близких, и тем более членов его коллектива. Аплодирую ей во всём. Выйдя из зала, после концерта, я пытался вспомнить, что из русских музыкантов я слышал лучше, за последнее время? И не мог вспомнить ничего. Ну, вроде бы, также профессионально играли и чисто звучали, здесь же, в Крокусе, «Чиж и Компания», но там - дворовая поэтика и нет, на мой взгляд, такого насыщения песен эмоциями, настроением и навеянными мотивами. Больше передача прямого смысла слов, причём, половина песен стёбных. Единственное, вспоминаю концерт Александра Розенбаума, который мне очень понравился и на котором я был несколько лет назад, с его чистым звучанием, неповторимым стилем и поэзией. Но Сурганова впечатлила меня больше. И всё же, я надеюсь, что ещё услышу что-то, не уступающее этому концерту и по звуку, и по поэзии, и по общему впечатлению. Надеюсь, что ещё услышу отличные концерты, в исполнении наших музыкантов. Надеюсь, что такие у нас имеются. Ведь, Россия всегда была богата и композиторами, и поэтами, и музыкантами.
Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки. Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали. Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором. Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине? Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек. Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать. Но тогда сил не было совершенно! Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо. И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца. А потом начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. В течение всего этого времени я была пациентом онкодиспансера, отделения стомированных больных. Это специальные муниципальные учреждения, где таких, как я, обучают пользоваться специальными средствами и ухаживать за собой. Мне там очень помогли. Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией — уж больно много она отняла у меня сил, все соки выпила. Ну и потом, у «Ночных Снайперов» был очень напряженный гастрольный график, мы много ездили, а выпадать из жизни не хотелось. Пугали и возможные осложнения, эта неопределенность: срастется — не срастется. Короче, я дотянула до калькулезного холецистита, весь желчный пузырь был набит камнями, и его надо было удалять. Доктор мне и говорит: «Слушай, ну уж если все равно мы будем делать тебе операцию, давай мы тебе и реконструкцию сделаем. Будешь ты как новенькая, девочка-припевочка, ведь лучшие годы жизни — с 27 по 35 — прошли коту под хвост». Ведь и правда, все было очень серьезно — куда хочешь когда хочешь не пойдешь, не погуляешь с таким сюрпризом на животе. В 2005 году меня прооперировали, и я стала как все. У меня просто крылья за спиной выросли, бросилась наверстывать все упущенное за эти годы: есть, ездить, общаться. Поистине это было второе рождение. И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину. Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки. Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других.
Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты
Поэтому мои мысли были сконцентрированы именно на этом. Все же надеюсь, что тем, кому нужно уехать, телепортироваться в лучшее будущее, не придется кричать, что Россия - это аппендикс, ненужный цивилизованному миру, и на всех просторах медиапространства отрекаться от своей русскости". Этим надеждам не суждено было сбыться: и кричали, и отрекались, и продолжают это делать. На вопрос, почему в критический момент на нашей эстраде не оказалось патриотов, Светлана пытается ответить мягко, тщательно подбирая слова: - Мне кажется, что не было рассказано, расшифровано большой массе людей, что вообще происходит и почему мы именно так должны были поступить. Любые военные действия, специальные военные операции, это, конечно, колоссальный стресс. И когда у людей четкого понимания нет, почему эта вынужденная ситуация случилась, люди начинают ретироваться. Это в них говорит, мне кажется, по большей части страх и непонимание сути. Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих структур, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила уехать.
Пора бы и сориентироваться. Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты, и вообще понятно более-менее, кто за что, и в чем наша правда. И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать. Дмитрий Макеев - А вы сами готовы писать патриотические песни, песни о любви к Родине? Любовь - это базовая настройка, и если она в тебе есть, то это любовь и к Родине, и к твоей работе, к творчеству, к тому, что ты делаешь. Это внутренняя настройка, внутренняя твоя гармонизация. И моя задача, и задача нашего коллектива "Сурганова и оркестр" - это, несмотря на всю сложную, очень психологически непростую ситуацию, оставаться в гармонии с самим собой, гармонизировать пространство собственным творчеством, не сеять панику, а наоборот, призывать к тому, что если ты предан своему делу, своей Родине, то обязательно правда и Победа будет за нами. Валерий Тхай — музыкант, соло-гитарист и один из основателей группы "Сурганова и Оркестр".
Это тот камертон, который мы сейчас поем с большим удовольствием, поем везде, и люди на это откликаются. Дмитрий Макеев Светлана Сурганова в МДЦ Артек - Да, это по-настоящему воодушевляет, и очень приятно видеть, как люди, в огромном количестве приходящие на разные мероприятия, где мы постоянно участвуем, нам подпевают.
Ранняя биография Светы связана с грустными событиями: девятнадцатилетняя мать отказалась от дочери сразу же после ее рождения. Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью.
О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна. Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо.
Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу.
Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка.
С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни. К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка». Творчество Первая музыкальная группа, основателем которой была Светлана, появилась во время учебы в 9 классе. Этот коллектив так же прожил недолго, но зато успел поучаствовать в нескольких музыкальных мероприятиях и конкурсах культурной столицы.
Светлана Сурганова с группой «Нечто иное» Начало серьезного периода в творчестве вокалистки связано с именем Петра Малаховского — музыкального преподавателя и талантливого человека. После знакомства с ним, Света создала новый коллектив «Нечто иное».
Альбом писался за городом. Сережка Соколов, наш барабанщик, предложил: «Давайте попробуем не в стенах нашей тогда еще старой студии на 8-й Советской, а выйдем за город: совместим полезное с приятным — подышим свежим воздухом, погуляем и посочиняем». Он был абсолютно прав в том, что место тоже определяет вибрации, идеи, эмоции. Я думаю, если бы мы сидели в стенах студии, это была бы другая музыка, нежели то, что родилось в Игоре. Тексты в основном писались у меня во Всеволожске — там, где я живу. Честно говоря, нужны были уединение и поддержка, которую мне, кстати, оказала Наталья Самсонова, мой давний друг и помощник — она очень начитана, прекрасно владеет эпистолярным жанром.
Я к ней обращалась, и она накидывала невероятно удачные идеи, словосочетания. Давала некий заряд и пул как какое-то включение. Хоть далеко не все мы включили, но за этот толчок я ей очень благодарна, как и Ирине Фаренбрух, чьи тексты также отчасти звучат в альбоме. У нее были два четверостишия, которые прекрасно сочетались с мелодией, и я попросила ее продолжить. Это не всегда удавалось, и я брала и дописывала текст сама. Использовалось столько интересных, доселе для меня невиданных технологий, «когда б вы знали, из какого сора»! Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом. А тут готовая мелодически-ритмическая конструкция, в которую тебе нужно вплести смысл, текст, эмоцию, содержание, фонетическую благозвучность.
Альбом писался два года — звучит страшно. Но 21 трек за два года — достаточно хороший темп: год — пластинка. Учитывая пандемию, строительство «Пушкин Рядом» вместе с нашими друзьями-партнерами Агентством Больших Возможностей abv-event , то, что мы именно в тот момент создавали студию, где все записали, смиксовали, отмастерили — это на самом деле сверхтемпы. Основной пул музыкальных идей был создан за две недели, дальше надо было просто разгрести все, разогнать и спродюсировать. Этот альбом — открытие и познание себя. Вдруг подумала: опаньки, я уже взрослая девочка и могу называть вещи своими именами, не стесняться. Кому-то удалось мне внушить уверенность, которой не хватало. И из куколки вылетела бабочка.
Желаю Москве и москвичам… Терпения, такта, гармонизации каждого без исключения, внутреннего развития, тяги к прекрасному и умения его видеть, возможности чаще обращаться к опыту великих учителей. Слушать лекции Михаила Семеновича Казиника; если кто-то испытывает душевный дискомфорт и ему требуются какие-то психологические консультации — Екатерину Александровну Сокальскую. Впитывайте, учитесь. Сейчас невероятное время, когда есть бесчисленное количество прекрасных подкастов, ютуб-каналов Галина Юзефович, «Ещенепознер» Николая Солодникова — удивительные встречи с невероятными людьми. Мир открыт, только умей фильтровать и не погрязнуть в шлаке информационного доступа. Фото: предоставлено PR-службой группы «Сурганова и Оркестр».
У нас даже репетиция была одна — за полтора часа до начала шоу. Потому что у обеих очень насыщенный гастрольный график, и нам так и не удалось пересечься, найти общее время, общую страну и общий город. Но Динкины песни — это и для меня родные песни. Неважно, сколько прошло времени, — я с тем же удовольствием их исполняю. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это порох для ее песен, это ее движущая сила. Не будет любви — не будет песен. Поэтому я сказала: "Живи, пиши, люби". Ой, я что, раздеваюсь, да? Вот видите, как взволновал меня вопрос! Сразу побежала раздеваться. Из последнего — трек, с которого начался концерт речь о композиции "Если не слабо", на концерте состоялась ее премьера : он очень мощный и по тексту, и по эмоциям. И, конечно, Динке всегда удается лирика — она просто на разрыв сердца. Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника. Ведь все слова уже сказаны, все ноты уже спеты. Наша задача — находить подуровни. Я пою только то, что для меня органично. И когда я исполняю песню, она моя, даже если не мной написана. Я ее пропускаю через себя, иначе нет смысла. Какая из них любимая? У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает. Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского. В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро.
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара
Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года.
Людмила Серебрякова. «Белая песня». Голос 11. Четвертьфинал. Фрагмент выпуска от 19.05.2023
- Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» - Новости артистов
- Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»
- Интересные комментарии из социальных сетей Волощука С.Д.
- Архив меток: новая песня сургановой и оркестр
Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты
О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. Слушайте Все будет от Сурганова и Оркестр на Deezer. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. скачать mp3, слушать музыку онлайн.
Сурганова и Оркестр с новой песней
В СМИ он анонсировался как сочетание акустики и электричества, но, видимо, планы группы изменились, потому что концерт был сугубо электрическим. Кто-то из-за этого досадовал, а, по мне, так это было не менее интересно, чем акустика. Мощно и драйвово! Тем более, когда звучат скрипка и или труба — они всегда добавляют в музыку красочности.
На сцену Сурганова вышла в чёрном платье и белых хипстерских очках. Ничем они внешне не выделяются и на фоне яркой Светы теряются.
Откуда появился и куда в итоге уйдет? По большому счету, ей это неинтересно — здесь и сейчас, вдвоем, они счастливы.
Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара Энергодар , Запорожская область , 14 февраля, 2024, 14:52 — ИА Регнум. Рок-группа «Сурганова и оркестр» провела благотворительный концерт в городе Энергодаре Запорожской области. Об этом депутат городского Совета депутатов Оксана Мартынюк сообщила 14 февраля Запорожскому агентству новостей. Кадр из Телеграм — канала «Подобные мероприятия — как глоток свежего воздуха», — сказала депутат, отметив, что жители города были искренне благодарны артистам, об этом говорили их аплодисменты, а также улыбки и слёзы.
Это будут и музыканты, и актеры.
Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации. Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад. Эти песни живучи и не утратили свою актуальность. По всей видимости, они имеют целый ряд пластов, которые приоткрываются и для меня лично, и для наших слушателей постепенно с годами», - сказала Сурганова.
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире
Песни военных лет (Альбом 2017). 2023 год — юбилейный для «Сургановой и Оркестра»: самой солнечной группе нашей сцены исполняется 20 лет! Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми!
«Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах
В сентябре 2021 года на всех музыкальных онлайн-платформах появилась новая песня «Сургановой и оркестра» под названием «Флюгер», а 1 октября вышла вторая часть альбома. Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы. «Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова.