Пирс из клуба романтики ярость титанов. Ярость титанов» пользователя Ананас в Pinterest.
Прохождение игры "Ярость Титанов". Сезон 1
- Прохождение Клуб Романтики. Ярость Титанов
- Последние новости и слухи
- История создания персонажей клуба романтики
- Клуб романтики ярость
- Эдриан. Ярость титанов. Клуб романтики
Клуб Романтики. Ярость Титанов — Прохождение игры
Просмотрите доску «Весь материал | Ярость Титанов» в Pinterest пользователя Твоя Помощница По КР, на которую подписаны 6 033 человек. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. «Яpocть Tитaнoв» — это визуальная новелла, интерактивное романтическое фэнтези из серии «Клуб романтики». Клуб романтики. В библиотеке вдвоём с Мёрфи Ярость титанов 3 сезон 4 серия. Реальным событием истории "Ярость Титанов" стало то, что мы увидели Цербера (Мерфи) в зверином облике!
КР: Ярость Титанов
Клуб Романтики: Ярость Титанов, Клуб Романтики: Песнь о Красном Ниле (кроссовер). Прохождение третьего и заключительного сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). С кого СРИСОВАЛИ персонажей КЛУБА РОМАНТИКИ? Ярость титанов клуб романтики. На этом 2 серия 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Ярость Титанов» завершится.
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
Выберите, что ему ответить: Да, верю. Не верю. Не знаю. Спустя некоторое время к вам присоединится детектив и скажет, что вы можете быть свободны. Если вы отправились домой с Эдрианом, то он предложит вам пожить у себя. Она поднялась в квартиру и встретила Мёрфи. Парень спросит, как вы себя чувствуете: Сказать правду. Мёрфи ценит твою честность! Притвориться, что всё в порядке.
Перевести тему.
Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы.
И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы».
Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год.
Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры.
Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора.
В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок.
Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл.
Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать.
На обратной стороне адрес. И все, остальные серии в разработке! Вот так всегда, на самом интересном месте... Черт, у вас обычная легковушка, как вы впихнулись туда все!? Почему бы просто не сделать официального помощника, а не стажёра, у которого даже разрешения нет? Если бы вместо Мёрфи на поле вышел Тео, у меня бы не было вопросов. С судьбой не спорят На пешеходном переходе внедорожник сбивает пешеходов: Должна найти Мёрфи - ему приятно наше беспокойство Остальное - ничего Вспоминаем поездку в Лос-Анджелес. Парни зовут присоединиться к битве: Нет. Новый участник! Тео извиняется.
Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием. В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом. От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену. Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи. За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище. Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет. Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо. Этот вариант даст нам один балл влияния. Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы. Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома. Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния. В ином случае пропустим получение стата. Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять. Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы. Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает. Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом. Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео. Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату. Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит. Отмечаем, что мы чувствуем себя: человеком — получим балл человечности; богиней — получим балл божественности. Эдриан попытается на успокоить. За 23 кристаллика мы прижмемся к парню и увидим романтическую сцену. Это значительно улучшит отношения с Эдрианом. Мы также можем лечь рядом и улучшить отношения с парнем и отстраниться, что не повлияет на развитие отношений. Нас прервет шум на первом этаже. Это приехали Мерфи и Хизер. Последней стало плохо, поскольку она также пробуждается. Вскоре появятся также Джейсон и Аида. Мы можем поговорить с Джейсоном и узнать, что он тоже бог, а также объясниться с Аидой. Также возможен вариант ничего не делать. Выйдя на улицу, мы увидим разбитый автомобиль. Рядом с ним стоит наш пропавший брат Том. Сезон 2 — Серия 1 Итак, наш таинственным образом пропавший брат вернулся. Объясняться перед нами сразу он отказывается и вообще всячески уходит от разговора. Аида потребует, чтобы Том вошел в дом и пообщался с ней с глазу на глаз. Нас такое положение дел не устраивает. Решаем, что можно сделать: требуем от Тома немедленных объяснений — прервем общение Тома и Аиды, сможем узнать от брата немного больше. На сюжет влияние не оказывает; слушаем разговор — нам удастся кое-что услышать, что также не повлияет на сюжет; вернемся к другим своим проблемам — ничего. После короткой беседы с Томом или без нее мы отправимся к бассейну. Через некоторое время к нам подойдет брат и попробует начать разговор. Отвечаем на его слова о том, что его пропажа была необходима: говорим, что ненавидим его или что очень сильно беспокоились — получим балл человечности; просим брата понять нас или говорим, что понимаем необходимость его действий — получим балл божественности. Нас прервет Джейсон, который отметит, что химера куда-то убежала. Нам нужно сделать выбор на время и угадать, где же может быть наш питомец. Правильный вариант — на улице. Дома, на кухне и на заднем дворе мы его не найдем. Если сделаем правильный выбор с первого раза, получим балл авторитета. В поисках химеры мы выйдем на улицу, где найдем ее под одним из автомобилей. К нам подойдет Пирс, который попросит пообщаться наедине. Рядом с ним будет и наша старая знакомая — Сибил. В любом случае нам придется отправиться вместе с Пирсом. Вскоре мы окажемся в его офис, где сможем задать мужчина любые вопросы: о том, кто он, какие преследует цели и какая роль отведена в них нам. Пирс ответит на заданные вопросы, после чего предложит нам увидеть воспоминания, в которых Аида приняла его сторону. Мы увидим общение Аиды и Пирса, а потом и тела мертвых олимпийцев в храме. Реагируем на увиденное любой фразой, на сюжет и отношения это не повлияет. Неизвестно, предала ли нас женщина или хотела защитить таким странным способом. Продолжим разговор. Пирс спросит нас, кто же сильнее: боги или люди. Отвечаем ему: боги — получим балл божественности; люди — получим балл человечности. Исходя из рассказа Пирса, люди сильнее богов, они же являются их создателями. А боги прокляты. Они раз за разом перерождаются, чтобы пробудиться. После пробуждения они живут всего две недели, после чего погибают. За 9 кристалликов мы можем узнать от Пирса еще немного информации. Бесплатно упустим информацию. Мы начнем догадываться, что Пирс — один из хранителей. Но разговор наш прервет внезапный звонок. Мужчина выпроводит нас из своего офиса. На улице мы встретим уже знакомого нам мальчика — поклонника комиксов, который поздоровается с нами и побежит к матери. Задумываемся о будущем: мы хотим спасти всех — получаем балл человечности; мы будем готовы к необходимым жертвам — получим балл божественности. На улице мы встретим Эдриана, который уже обыскался нас, ведь мы пропали, когда ушли искать химеру. Задумываемся, стоит ли рассказать парню о разговоре с Пирсом, ведь это будет значить пойти против него. Можем соврать, рассказать часть правды или всю правду. В ближайших сериях на сюжет это не повлияет. Выслушав нас, Эдриан предложит ненадолго отвлечься от дел и забот и отправиться на прогулку. Возвращаемся домой, чтобы сменить наряд: на бесплатный, за 22 или 27 кристалликов, а также прическу: на бесплатную, за 9 или 22 кристаллика. Эдриан отвезет нас на холм, с которого открывается потрясающий пейзаж города. Там он устроит нам пикник, во время которого скажет, что не хочет терять нас. За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео. От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом. Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы. После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас. Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет. Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи. Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат. Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.
Ярость Титанов: Пирс
Прохождение (гайд) по истории «Ярость Титанов» в «Клуб Романтики» (Romance Club). Посмотрите больше идей на темы «романтика, клубы, романс». Анны, автора новеллы "Ярость Титанов" Вопросы по таймингу: 00:00 Интервью с автором новеллы «Ярость Титанов» 00:29 Что Вас вдохновило на создание истории именно по греческой мифологии? Просмотрите доску «Весь материал | Ярость Титанов» в Pinterest пользователя Твоя Помощница По КР, на которую подписаны 6 033 человек.
🤔 "ЗАБЫТЫЕ" ПЕРСОНАЖИ | ДИМИТРИС | ЭТЬЕН | ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ | ЯРОСТЬ ТИТАНОВ ДИЛ | КЛУБ РОМАНТИКИ
На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Ярость титанов | КЛУБ РОМАНТИКИ. Сегодня мы хотим познакомить вас с очередной романтической историей от Клуба Романтики, называется которая Ярость Титанов.
Ярость титанов краткое содержание
Тебе интересно, почему Тео ведет себя так, как будто ничего не случилось. Нейтральные отношения: К сожалению, вы недостаточно близки. Скажи мне, пожалуйста. Радостно приветствуйте их. Если змея получила его, вы получите Вы не смогли спасти птицу. Теперь Панайотису будет грустно. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор: … Я надеюсь, что он в безопасности.
Теперь про сюжет , в каждой истории в начале появляется много вопросов но ближе ко второму сезоне на эти вопросы дают ответы, но тут вопросов очень много и они постоянно увеличиваются так как ответов очень мало. Экранное время тратится на очень ненужное , наша гг топчется на одном месте никто ничего нормально не объясняет, кто куда убегает а нас держать в недоумение. Спасения Зевса мне кажется надо было отправить с нашими ребятами кого-нибудь взрослого ну например Аиду или Тома. Спасать Зевса пошли Цербер, Афродита которая только недавно вспомнила кто она, Эдриан который не может контролировать свою силу и наша Артемиды которая ничего не вспомнила, ей просто дали лук доспехи и иди сражайся с Минотавром, то есть никто не подумал она пострадает она вообще знает что она должна делать? Что её там ждёт итд... Но наша гг справилась не струсила и не пострадала. А теперь взаимодействия персонажей ЯТ и ПТЛ, мне лично понравились моменты гонок Брайан и Эдриан, Тейн и Мерфи мне вот это понравилось, но сцена Андреа и Кэтрин была неуместной зачем надо было её добавлять? Пирс который нас привёз в клуб , в котором нам так же не дали выбора пойти или отказаться, и что нам это дало? Пирс хотел этим показать чем новые боги занимаются? Если это так то новые боги а именно Пирс меня полностью оттолкнул, я считаю пора делать выбор определиться на чей стороне мы хотим быть. В этой обнове было много неожиданностей и экранное время ушла на совершено не нужное. В этой обнове мы узнали что Эдриан полукровка который должен был умереть но выжил надеюсь покажут его прошлое чтоб полностью понять, тоже самое с Пирсом он тоже получается полукровка и сын Зевса? Окей как много вопросов. Ну и концовочка Зевс скинул нас с обрыва..... Он нам не доверяет? А можем мы доверять Зевсу? Я вот нет или пока мы будем падать мы вернём свои воспоминания? Короче говоря я ничего не поняла но было очень интересно. Над историей стоит ещё хорошенько поработать, а именно над лл ветками ,стоит правильно их развивать, давать экранное время всем ветками одинаково ну или почти одинаково. Наша гг щас выглядит очень легкомысленной девушкой которые ничего не объясняет и таскают сюда туда и совершенно не подходит под образ Артемиды ну это пока я НАДЕЮСЬ дальше будет яснее что сюжет и остальное. А что собственно говоря вы хотели?
Последние новости и слухи В мире «Ярости Титанов: Клуб Романтики» постоянно происходит множество интересных событий. Мы собрали для вас последние новости и слухи, чтобы вы оставались в курсе всех событий. Выход продолжения Многие фанаты франшизы с нетерпением ждут выхода продолжения фильма. Пока нет официального подтверждения о создании второй части, но появилась информация о том, что студия рассматривает возможность продолжения и уже начала работу над сценарием. Однако, даты выхода пока нет. Возвращение главных героев Согласно слухам, во второй части фильма вернутся все главные герои: Персей, Андромеда, Юпитер и другие. Кроме того, появилась информация о возможных новых персонажах, которые присоединятся к команде во время новых приключений. Улучшенные визуальные эффекты Работа над визуальными эффектами в продолжении обещает быть еще более впечатляющей. Специалисты по визуальным эффектам обещают представить зрителям невероятные сцены, которые превзойдут все ожидания. Новые крутые сражения В продолжении фильма обещают появление новых эпичных сражений. Окажется ли Персей в новой опасной ситуации? Какие новые монстры и боги встретятся на его пути? Пока мы можем только гадать, но слухи обещают нам настоящее зрелище. Будьте в курсе последних новостей и слухов о грядущем продолжении «Ярости Титанов: Клуб Романтики». Следите за нашими обновлениями и оставайтесь в самой гуще событий! Почему фанаты говорят о продолжении «Ярость Титанов: Клуб Романтики»? Фанаты франшизы «Ярость Титанов: Клуб Романтики» ожидают продолжения этой популярной серии, и у них есть свои основания для таких надежд. Вот несколько причин, почему фанаты говорят о продолжении: Популярность и успех предыдущих фильмов. Успех предыдущих частей стал важным фактором, ведущим к разговорам о продолжении. Оставленные нераскрытыми загадки и сюжетные линии. Финал последнего фильма оставил много открытых вопросов, на которые фанаты хотят найти ответы. Это создает предпосылки для продолжения и развития сюжета дальше. Любовь к персонажам.
Исаяма создал богатый и живописный мир, остроумных и харизматичных персонажей, которые стали источником вдохновения для авторов клуба романтики. Каждый персонаж клуба романтики имеет свои уникальные черты, которые смешивают элементы из манги и добавляют новые нюансы. Идеи для персонажей возникали в процессе творческой работы авторов клуба, которые изначально были воспламенены страстью к манге. В клубе романтики разработаны глубокие и комплексные персонажи, которые отражают различные аспекты человеческой натуры, такие как любовь, страдание и жажда приключений. Авторы клуба решили использовать идеи из манги, чтобы создать уникальный клуб, где романтика и ярость сливаются вместе. Откуда черпали вдохновение разработчики клуба романтики? Разработчики клуба романтики черпали вдохновение из различных источников, включая литературу, музыку и кино. Они стремились создать уникальных и запоминающихся персонажей, которые были бы как можно более привлекательными и интересными для игроков. Одним из источников вдохновения была классическая литература. Разработчики обратились к произведениям таких авторов, как Шекспир, Толстой и Достоевский, чтобы найти идеи для своих персонажей. Они использовали различные аспекты литературы, такие как романтические отношения, поведение и характеристики героев, чтобы создать уникальные и эмоциональные персонажи.
Клуб Романтики. Ярость титанов. Сезон 1. Прохождение и гайд — 2 серия
Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы.
И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала?
Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей?
Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.
О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?
Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости.
Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.
Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.
На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.
Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю.
Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.
Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать.
В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.
Клуб романтики хроники гладиаторов Лабель 30. Граут клуб романтики 31. Хроники гладиаторов клуб романтики 32.
Тори клуб романтики хроники гладиаторов 33. Хроники гладиаторов арт 37. Хроники гладиаторов 2 сезон 7 серия прохождение 38. Гарс клуб романтики Гладиаторы 40.
Афий клуб романтики Гладиатор 41.
TOP-Mods На днях, разработчики из Story Interactive, которые занимаются разработкой игры Клуб Романтики, анонсировали календарь выхода новых серий и сезонов на февраль 2021 года. Из этих сведений становится понятно, что крупное обновление 19 серий выйдет в промежутке с 5-го по 7-ое февраля. Но что действительно вызывает интерес - это анонс двух совершенно новых историй, название одной из которых уже известно - Клуб Романтики: Ярость Титанов! Как называется вторая история и о чем ее сюжет мы узнаем очень скоро. Что известно об истории "Ярость Титанов"?
Что известно об истории "Ярость Титанов"? Официальное описание гласит следующее: Главная героиня ищет своего пропавшего брата, в ходе поисков узнает, что ей осталось менее двух недель, чтобы спасти себя и всё живое на земле, так как неизвестно, жив её брат или нет. Ответы должны быть где-то на поверхности. Кроме того издатели поделились постером новой истории.
Жанр и сеттинг: приключения, фэнтези, мечта, драма, фантастические миры, ностальгия.
Интервью с Анной - Сценаристкой истории 'Ярость Титанов' htt | Изыски Клуба Романтики
Но что действительно вызывает интерес - это анонс двух совершенно новых историй, название одной из которых уже известно - Клуб Романтики: Ярость Титанов! Как называется вторая история и о чем ее сюжет мы узнаем очень скоро. Что известно об истории "Ярость Титанов"? Официальное описание гласит следующее: Главная героиня ищет своего пропавшего брата, в ходе поисков узнает, что ей осталось менее двух недель, чтобы спасти себя и всё живое на земле, так как неизвестно, жив её брат или нет. Ответы должны быть где-то на поверхности.
Paccкaжитe в oбщиx чepтax — нет эффекта. Пpocтo cпpocилa из вeжливocти — нет эффекта. Встреча с Эдрианом у дома. Лeчь cпaть — нет эффекта. Далее идёт переодевание, Андреа отправляется в университет, она замечает свет в кабинете миссис Блэк и сталкивается с Мёрфи. Поиск ответов будет на время, правильный ответ — третья справа. Андреа предложит Мёрфи помощь. Дaвaй я ocтaнуcь и пoмoгу тeбe 18 aлмaзoв. Я лучшe пoйду — нет эффекта. Серия 6.
Cтpaннocти пpoдoлжaютcя Mёpфи спрашивает пpo мужчину в cepoм кocтюмe из клубa. Уклoнитьcя oт oтвeтa — нет эффекта. Cкaзaть пpaвду — Mёpфи будет приятно. Узнaть, oткудa тaкoй интepec — нет эффекта. Во дворике Андреа встречает Джули. Пoдoйти к Джулии. Пpoигнopиpoвaть — нет эффекта. После переодевания, во время поездки с Хизер. Tы и тaк зaмeчaтeльнaя 27 aлмaзoв — нет эффекта. He влияeт нa oтнoшeния.
Heмнoгo уcилий и вcё пoлучитcя — нет эффекта. Разговор с тренером в спортзале. Bceгдa гoтoвa. He oчeнь. Ho я пocтapaюcь. Coвceм нeт. Во время пробежки Андреа замечает странное существо. Бeжaть — нет эффекта. Ocтaвaтьcя нa мecтe.
Они стремились создать уникальных и запоминающихся персонажей, которые были бы как можно более привлекательными и интересными для игроков. Одним из источников вдохновения была классическая литература. Разработчики обратились к произведениям таких авторов, как Шекспир, Толстой и Достоевский, чтобы найти идеи для своих персонажей. Они использовали различные аспекты литературы, такие как романтические отношения, поведение и характеристики героев, чтобы создать уникальные и эмоциональные персонажи. Музыка стала еще одним источником вдохновения для разработчиков. Они изучали различные жанры и исполнителей, чтобы создать атмосферу и настроение, соответствующие клубу романтики. В музыке они находили вдохновение для создания эмоциональных и глубоких персонажей, которые отображали разные стороны романтики. Наконец, кино также играло важную роль в вдохновении разработчиков клуба романтики. Они изучали различные фильмы о любви, страсти и романтике, чтобы понять, как создать персонажей, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Они обращали внимание на разные аспекты кино, такие как актерская игра, сценарий и визуальный стиль, чтобы создать уникальные и привлекательные персонажи для своей игры. В итоге, разработчики клуба романтики черпали вдохновение из разных источников, чтобы создать уникальные и интересные персонажи, которые бы захватывали воображение и эмоции игроков.
С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться. Однако наш выбор не окажет влияния на сюжет или характеристики, так что выбирайте что вам по душе. Чудовищная сестра, цена: 18 кристаллов. Богиня тьмы, цена: 18 кристаллов. Охотница, цена: бесплатно. Змеиный клубок, цена: 11 кристаллов. Ночное небо, цена: 18 кристаллов. Звездная пыль, цена: бесплатно. Когда выберем наряд, можно отправляться с подругой на вечеринку. Там мы вспомним про предыдущую поездку в Лос-Анджелес, в ходе которой мы пытались снять ролик по пути на пляж. Далее нужно пообщаться с Эдрианом и получить от парней приглашение сыграть с ними в игру. К вам прибыл новый участник! После этого мы выясним, что уже виделись с Эдрианом в прошлом. Далее вернемся в настоящее.
Ярость титанов | ЯТ | Обзор | Финал | Клуб Романтики
Хроники гладиаторов арты 46. Хроники гладиаторов клуб романтики старшая дочь 47. Кали Зов тьмы клуб романтики 48. Хроника гладиаторов 3 серия 2 сезона 49. Хроники гладиатора клуб романтики прохождение 50.
Лой секрет небес Фыр 51. Аделаида и Себастьян паруса в тумане 56. Эллиа и Агата 58.
Пытаемся успокоить девушку — Не окажет влияния на сюжет. Поторапливаем медиков — Не окажет влияния на сюжет. При любом выборе мы найдем нашего знакомого и узнаем, что с ним все хорошо. Он уведет героиню с места событий, после чего расскажет про ад и прочие странные вещи. Здесь у героини появится несколько мыслей: Ну и катить к чертям — Не окажет влияния на сюжет. Он просто хочет как-нибудь поддержать меня — Не окажет влияния на сюжет.
После этого Мерфи получит звонок от Эдриана и уйдет, а нам нужно будет отправляться домой. Когда придем в квартиру, то обнаружим брата, одетого в наш халат, и с фляжкой. Он спросит про наше самочувствие, на что мы может ответить: Все в полном порядке — Не окажет влияния на сюжет. Рассказываем, что случилось — Брату понравится наша честность. Теперь следуем в комнату брата, где будет несколько книжек и записок. Тут-то мы вспомним, что брату нужно было написать статью про мифологию Древней Греции. Вскоре мы услышим стук в дверь — это придет Хизер, подруга героини. С ней нам предстоит отправится на вечеринку к Эдриану, но перед этим у нас будет возможность приодеться.
Музыка стала еще одним источником вдохновения для разработчиков. Они изучали различные жанры и исполнителей, чтобы создать атмосферу и настроение, соответствующие клубу романтики.
В музыке они находили вдохновение для создания эмоциональных и глубоких персонажей, которые отображали разные стороны романтики. Наконец, кино также играло важную роль в вдохновении разработчиков клуба романтики. Они изучали различные фильмы о любви, страсти и романтике, чтобы понять, как создать персонажей, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Они обращали внимание на разные аспекты кино, такие как актерская игра, сценарий и визуальный стиль, чтобы создать уникальные и привлекательные персонажи для своей игры. В итоге, разработчики клуба романтики черпали вдохновение из разных источников, чтобы создать уникальные и интересные персонажи, которые бы захватывали воображение и эмоции игроков. Еще одной важной влияющей силой было военное прошлое Японии. Во время Второй мировой войны японское общество претерпело значительные изменения, и многие люди столкнулись с разрухой и страданием. Эти трудные времена оказали влияние на темы и мотивы, представленные в мире «Ярости титанов». Кроме того, Исаяма также был повлиян другими популярными мангой и фильмами, которые стали источником вдохновения для создания персонажей клуба романтики.
Бросьте камень в сторону. Тео, не будь дураком. Ты невыносим. Выбор: Тео.. Нет, ничего…Дионис спрашивает о твоих планах. Выбор: Я собираюсь… Разнеси это место на части. Выбор: «Я буду…» «Атакуй Эрис». Выбор: О Боги… Я готов. Где Арес? За несколько минут до ритуала. Вы видите воспоминание с Посейдоном, который говорит о проклятии и лазейке. Наше время. Путь Божественности : Ваши эмоции утихают, и вы чувствуете холод. Рациональность, решительность, гордость и эгоизм наполняют вас. Путь человечества : Ваше тело начинает болеть, и Зевс объясняет, что вы потеряли большую часть себя, потому что вы больше человек, чем богиня. Выбор одежды: не влияет на историю Волшебный 17 Эпический 32 Простой бесплатный Выбор прически: не влияет на историю Благословение луны 17 Бесконечная тьма 32 Шелковистые пряди свободные Ты следуешь за Эрис и хочешь вернуть свой лук. Выбор: «Мне нужно…» «Преподай ей урок». Ударь ее. Пирс говорит, что решение Аида — причина, по которой они все сейчас собрались. Выбор: Аид… никакого влияния на историю Объясните, пожалуйста.
«Ярость Титанов» Ветка с Мерфи — Лучшие Выборы
Клуб романтики. В данном тесте будет представлено 10 вопросов, в каждом вопросе будет написано 5 имён персонажей из определённой истории и будет 3 варианта ответов, вам предстоит выбрать по именам персонажей правильную историю. Клуб романтики. В данном тесте будет представлено 10 вопросов, в каждом вопросе будет написано 5 имён персонажей из определённой истории и будет 3 варианта ответов, вам предстоит выбрать по именам персонажей правильную историю. Клуб романтики Ярость Титанов ЯТ Мёрфи *спасибо сценаристам за диалоги*. Персонажи клуба романтики в полный.