«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29]. Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве | РБК Стиль | Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. |
Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок | Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития. |
Заработок на фильмах | Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". |
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами
Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы.
Они считают отличным досугом просмотр фильмов с обилием динамичных сцен они. Торрент и другие возможности для бесплатного просмотра еще довольно популярны, поэтому люди не чувствуют надобности платить, чтобы посмотреть фильм.
Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Кампания действовала в течение двух недель 14. Количество посещений по партнерской ссылке в общей сумме было 4059, это принесло 212 лидов. Выводы После старта в продвижении VOD, деньги с неба падать не станут, но реально получать хороший дополнительный заработок.
Это особенно подходящий вариант, когда особо нет свободного времени, но есть несколько креативных идей.
Клубный контент также появится в Букмейте. В подписном книжном сервисе разместят «красно-белую» полку, позже добавятся персональные рекомендации от звезд «Спартака». Также подписчики Плюса смогут купить билеты на матчи любимой команды без сервисного сбора на сайте Яндекс Афиши. Первый матч в новом сезоне РПЛ «Спартак» сыграет на домашней арене 23 июля, «красно-белые» примут «Оренбург». Билеты на матч будут доступны на Яндекс Афише. До конца года выйдет документальный проект про «Спартак» 1990-х, производством которого для Кинопоиска занимается креативная студия Stereotactic при поддержке футбольного клуба.
Я могу понять плату за просмотр в кинотеатре, могу понять цену за ДВД-диск, но платить за простое копирование... Хорошие фильмы даже в эпоху буйного пиратства рентабельны, плохие - не имеют шанса. Пиратство - повышает планку качества, поэтому с ним больше всего борются не крупные корпорации, а мелкие производители. Крупные наоборот, порой сливают предрелизные версии своих фильмов или сериалов, и релиз в айтюнс, то есть на всех торрентах, производят позже кинотеатрального - не просто так, а потому что знают, айтюнс и торрент это одно и то же. Подумайте над этим.
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей
На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. Главная» Новости» История создания кинопоиск.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
Telegram: Contact @kubikitv | Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. |
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года | Партнеры программы. |
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros. | Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. |
Крупнейшие западные киностудии ищут способ вернуться на российский рынок
По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилас. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса. По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилас.
Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна.
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года
Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4». Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners. Минимальная цена за одно кино — 30 рублей. Как говориться мелочь, но приятно. Большое количество промо материалов и кино фильмов. Стабильные выплаты каждую неделю, минимум для вывода всего 50 рублей. Успешного заработка.
Клубный контент также появится в книжном сервисе «Букмейт» — там появится полка с персональными рекомендациями от звезд «Спартака». Контракт действителен в течение одного года и может быть продлен до 2025 года.
Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные.
Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook.
Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет.
Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change.
На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса». Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным.
Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.
Благодарим всех пользователей «КиноПоиска» за неравнодушие. Будут ли учтены все претензии пользователей и реально ли это сделать в новом дизайне — неизвестно. Как утверждают в «Яндексе», многие критические отзывы возникли из-за того, что люди не привязали свой аккаунт на «Кинопоиске» к профилю на «Яндексе». Если это сделать, пользователи получат доступ к своим оценкам, спискам и друзьям по интересам.
То, что многие не хотят связывать эти два аккаунта, «Яндекс» не комментирует.
Уровни партнерской программы. Левый аккаунт. Партнёр программы профкарт. Внимание левые аккаунты. Лосполос партнерка. Админ панель. Админ панель для сайта.
Панель администрирования сайта. Интерфейс админки сайта. Партнерские программы казино. Партнерские программы партнерские программы казино. Интернет казино партнерская программа. Партнерка Мелбет. Скрины выплат с партнерки. Скриншоты выплат партнерских программ.
Статистика Адмитад. Скрины статистики партнерских программ. CPA сеть статистика. Скрины с партнерок. Как работает партнерская программа. Как работает партнёрка. Хайп партнерская программа рефералы. Как работает реферелая шема.
Search research. Keyword research. Keyword marketing. Партнерская программа значок. Преимущества партнерской программы. Заработок на партнерской программе хостинга. Партнерская программа трафик. Агрегаторы заявок партнерская программа.
Регламент по реферальной программе для сотрудников. Как вы будете рекламировать партнерскую программу admitad что написать. Партнерская программа схема. Реферальная программа схематично. Партнерские программы без ограничений по возрасту. Monecle партнёрская программа. Брендирование сайта. Брендированная реклама в интернете.
Брендированная реклама на сайте. Брендинг сайта. Яндекс фильмы. Отменить подписку. Подписка в приложении. Netflix как отключить подписку. Оформлена подписка приложение. Подключение к офферу advertise что писать.
Заявка на модерацию. Оффер примеры для рекламы. Пример заявок на модератора. Джастклик каталог партнерок. Партнерские программы онлайн обучений.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость | В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. |
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента | Кинопоиск и «Спартак» будут совместно развивать линейку развлекательного контента для болельщиков. |
Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать | Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка. |
Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс. В базе "КиноПоиска" 700 тыс.
Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн. Мы хотим стать точкой притяжения для большого сообщества и объединить вокруг трансляций, подкастов, музыки, электронных и аудиокниг «спартаковцев» со всей страны, из какого бы города они ни были. Вместе с медиакомандой «Спартака» уже обсуждаем форматы, которые появятся в онлайн-кинотеатре, в социальных сетях и на YouTube — это могут быть как фирменные видеоэссе Кинопоиска, но на тему истории футбола и «красно-белых», так и полноценные игровые или документальные проекты». Клубный контент также появится в Букмейте.
В подписном книжном сервисе разместят «красно-белую» полку, позже добавятся персональные рекомендации от звезд «Спартака».
Однако вскоре «Кинопоиск» пожаловался в администрацию «Телеграма», что данный пост нарушает его авторские права. Пост Пензиной был заблокирован. Она также пообещала пожаловаться на «Кинопоиск» в прокуратуру, чтобы ведомство проверило, кому видеоплатформа «отправляет деньги за авторство фильмов из недружественных стран».
В данном случае речь идёт не только про «Кинопоиск», но и «Иви». Последний сервис якобы тоже оказался безубыточным, но представители площадки не стали комментировать эту информацию. В прошлом о прибыльности сообщали и Start с Wink, однако в том случае подразумевались операционные расходы, а не инвестиционные возвраты.
Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать
Как мы запускали бренд-медиа: редакционные процессы и принципы работы СМИ Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Когда я только пришла на позицию главного редактора «Кинопоиска», я пыталась строить свою работу, исходя из опыта работы в РБК, Forbes и Lenta. В итоге мне пришлось перестраивать свое восприятие журналистской работы. У медиа бренда нет задачи набрать как можно больше подписчиков и просмотров, его главная задача — работать на интересы самой площадки.
Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу.
Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно.
Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа. Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки.
Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу?
Как стать идеальным партнером Вы станете идеальным партнером, если: Контакты У вас есть контакты для работы на рынке. Рынок У вас есть понимание местного рынка телекома. Ресурсы Вы готовы инвестировать свои ресурсы в развитие рынка. Команда Идеально, если у вас есть техническая команда для внедрения и поддержки проектов. Основное условие — желание развивать рынок вместе с нами!
Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами.
Последний сервис якобы тоже оказался безубыточным, но представители площадки не стали комментировать эту информацию. В прошлом о прибыльности сообщали и Start с Wink, однако в том случае подразумевались операционные расходы, а не инвестиционные возвраты. Предполагается, что улучшению показателей онлайн-кинотеатров способствовали отказы от неудачных сделок по созданию оригинальных проектов — и урезание расходов в связи с сокращением контента зарубежных библиотек.
Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. RU в Telegram По словам собеседника издания, близкого к руководству «Кинопоиска», платформа впервые вышел на окупаемость. Другой источник на медиарынке рассказал, что «иви» также стал безубыточным в текущем году. В самом онлайн-кинотеатре от комментариев отказались.
«Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. «Кинопоиск» за счет собственных медийных инструментов планирует удвоить поддержку от запланированных бюджетов на продвижение прокатчиков для каждого партнерского фильма.