Новости отзывы ниссан микра

The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

  • Автомобиль Nissan Micra
  • Почему Вы купили Nissan March или Nissan Micra? - Автоклуб NISSAN MARCH и NISSAN MICRA
  • Похожие записи
  • Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
  • Отзыв Nissan Micra 1,2 4авт. Comfort (A---B-) 2007

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху! Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует. Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал. Попробую описать чем.

Во- первых, ходовые качества — традиционно для Нисанов тех лет — если и уступают лучшим европейским аналогам, то я не заметил. Машина упруго, но не тряско проходит мелкие и средние неровности, энергоемкости ходовой вполне хватает и на крупные, но вот хода подвески при загрузке более чем в половину около 250 кг на крупных ямах просят не забывать, что проектировалась Микра все- таки на европейские дороги, а не наши направления. Зато пустая машина позволяет на грунтовых дорогах средней убитости почувствовать себя почти раллистом. Потому что рулится она классно! Если сравнить с Мерсом А-160 2001 , Поло 1,05 1993 , Ярисом 1,3, то именно Микра кажется наиболее сбалансированной. Мерс более чутко реагирует на руль, но на порядок жестче, а подвеска короткоходна до неприличия. Поло мягче, но на волнах раскачивается, причем при полной загрузке пробой « ловится» на раз. Ярис вообще какой- то ватно- задемпфированный.

Если на Микре скорость на дуге ограничивают сцепные свойства шин и протест пассажиров, то в Тойоте — страх, потому что усилие на руле и картинка в лобовом стекле стыкуются слабо. Более благоприятное впечатление из одноклассников оставил, пожалуй, только Рено Клио, но пробег 30 тысяч за год и мотор в 100 лошадей с одной стороны и 300 тысяч за 15 лет при мощности 55 — это, согласитесь, 2 большие разницы. И то, скажем, конструкция кулисы у Ниссана однозначно удачнее — хода короче, фиксация четче и « ваты» нет. Единственная рекомендация — ставьте широкие шины! Чуть большее усилие на руле без усилителя и небольшое увеличение расхода топлива окупается с лихвой тем удовольствием, которое получаешь от надежности управления и комфорта ряд неровностей проходится на порядок мягче.

Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств.

Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами. Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше.

Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие.

НЕТ 5 Если посмотреть на график, цены на машину Nissan Micra довольно резко пошли вниз в последнее время. Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин.

Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро! Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Последний лишён проблемы слабой прокладки ГБЦ, но в целом проблема несерьёзная, особенно если о ней знать заранее. Чего не брать? Неудачные версии: - Литровые машинки с 1. Продать потом будет трудно, тащили их в основном из Европы с большим пробегом, плюс сложность конструкции выше бензиновых, как и цена ремонта. Праворульные March и леворульные Micra версии незначительно отличались между собой. Второй рестайл произошёл в конце 2007 года, когда Микра сменила индекс с K12 на K12C. Снова незначительные изменения во внешности решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд , ещё новые опции например, bluetooth-интерфейс , элементы отделки салона и полезные мелочи например, поводок заднего дворника большей длины. Кузов, коррозия - Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической.

Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала. Конструктивные особенности Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии для Европейского рынка. Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно. Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает. На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения. Типичные неисправности Самое больное место этой модели — электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Рулевая колонка со встроенным электроусилителем — самый главный просчет инженеров Nissan. Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны. Средний ресурс переднего рычага — около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно. Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески.

Но это далеко не все проблемы. Со временем передняя крышка двигателя теряет герметичность. А для замены свечей зажигания, придется снимать впускной коллектор. Естественно, что это значительно удорожает операцию по замене. Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом. Так что большинство владельцев топливный фильтр меняют только тогда, когда выйдет из строя топливный насос. А он, как правило, спокойно выдерживает 120 000 километров пробега. На этом фоне проблемы с приводом навесного оборудования кажутся совсем незначительными. Чаще всего ремень просто пищит. Это происходит из-за песка и грязи, но некоторые мастера уверяют владельцев, что писк появляется из-за слабого натяжения ремня. Горе-мастера натягивают ремень сверх меры, что приводит к выходу из строя кронштейна натяжного ролика. Проблема писка не только не решается, а усугубляется еще больше. Зато с коробками передач все отлично. Уровень надежности механической коробки переключения передач и «автомата» высочайший.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Nissan Micra, опыт испоьзования машины Nissan Micra и владения. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Похожие статьи

  • Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Супер, особенно для девочки!
  • Технические характеристики
  • Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев
  • Особенности модели

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице.

Отзывы про Nissan Micra

Конечно, небольшие недочеты были, но самое страшное нашлось только в январе. Сделка С момента просмотра объявления до покупки машины прошло 10 дней. Было не просто: свои прав нет, просила права подруги и вписывала ее как водителя в страховку, составляла договор купли-продажи — теперь и это могу. Мамы — золото! Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов. Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое.

А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный. Да и прав у меня все еще не было.

Чтобы забраться даже в небольшую горку, надо принудительно переходить на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться. Плюс во время дальних поездок проявляется еще один фактор — «табуреточные» сиденья. Сиденья — просто табуретки, для дальних поездок вообще не приспособлены», «Неудобные сиденья, как-то странно вогнутые по центру. Никакой подпорки под спину. Любовь 4: в городе А вот в городе «Микроша» — король! Тут маленький Nissan чувствует себя как рыба в воде. Во-первых, в городских гонках со светофора ему вполне хватает и мощности, и динамики. Правда, за такую резвость приходится платить повышенным расходом топлива.

Опять же, многие отмечают, что интенсивность разгона с места очень зависит от загрузки: даже с одним пассажиром разгоняется ощутимо хуже, а если сзади усядется все семейство, то вся резвость куда-то пропадает. Да что там говорить — по словам владельцев, чувствуется даже количество бензина в баке! Под стать разгонной оказывается и тормозная динамика: легкая машина останавливается буквально мгновенно. Ну просто на 10 с плюсом! Сильно помогают системы ABS, EBD и Nissan Brake Assist — тормозной путь очень короткий, машина слушается великолепно и останавливается как вкопанная, при этом, что важно — никаких заносов! Наконец, владельцев приводит в восторг исключительная маневренность, позволяющая, например, в один прием развернуться на двухполосной дороге. Ну а маневренность в сочетании с небольшими габаритами и отличной обзорностью позволяет Micra успешно решать проблемы парковки: «Работаю в большой компании, живу в городе. Приезжаешь домой — и, казалось бы, нет уже места на парковке, но не для меня. Втиснуться можно где угодно и как угодно. Так же и на стоянке на работе.

Найдешь щелочку — и паркуешься, присвистывая. Три приема — самая сложная парковка», «Хотела ставить парктроники, но, проездив неделю, поняла, что это лишнее. Ненависть 3: мелкие неудобства Впрочем, впечатления от автомобиля могут испортить разнообразные мелочи. Кого-то раздражает отсутствие на панели приборов указателя температуры охлаждающей жидкости, кому-то не хватает центрального подлокотника, кого-то бесит неудачное расположение кнопки «аварийки», которая постоянно нажимается без всякой надобности, кого-то не устраивают постоянно засоряющиеся форсунки омывателя лобового стекла, кому-то не по вкусу то, что ни омывающую жидкость, ни масло невозможно залить без помощи воронки, а кому-то не хватает возможности откинуть спинку правого переднего сиденья так, чтобы получился столик… Многие упоминают полиуретановое рулевое колесо, которое очень быстро затирается в местах хвата и приобретает исключительно неопрятный вид. Кто-то жалуется на то, что приходится постоянно чистить дренажные каналы люка в крыше, иначе он начинает протекать. В целом ряде отзывов упоминается ржавеющая заливная горловина топливного бака. И печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно. Любовь 3: расход и расходы Для чего люди покупают маленькие автомобили? Причин может быть много, но одна из них — желание минимизировать расходы, и вот в этом плане Micra не обманывает ожиданий своих владельцев. Начнем с расхода горючего.

Да, он, конечно, очень зависит от манеры вождения, и любители «светофорных гонок» точно не будут хвастаться особой экономичностью. Продажа оптом и в розницу. Бака бензина хватает очень надолго, масла в мотор между ТО доливать не нужно. Даже омывающая жидкость экономится, поскольку омыватель фар включается отдельной кнопкой! Колеса R14 — стоят очень недорого, найти диски с разболтовкой 4х100 — не проблема, налог — смешной, стоимость страховки минимальна… В общем, как написала одна из владелиц в своем отзыве, «Всё очень доступно — такая маленькая хозяюшка, покупающая продукты по акции в «Пятерочке».

И вот это все даже не все, потому что еще можно докупить кучу опций.

Я взял только розетку в салон, мало ли пригодится, но там список огромный. Что-то много наговорил, но в целом думаю посыл понятен. Технологичных фишек здесь не сосчитать, и они полностью окупают высокий ценник. Есть пара мелких косяков, но с ними лично я уже смирился. Олег 08. Сейчас я вам расскажу.

Сперва небольшая предыстория. Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна. Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать. Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка. Для начала дизайн.

Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще. Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается.

По трассе очень слабо, по городу сойдет. Управляемость топорная.

А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель.

Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива.

На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной.

При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено».

Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме.

Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива.

Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок.

Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы?

В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

Регламент замены масла в автоматической коробке — 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза. Ходовая часть Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто.

Так, спереди находится «МакФерсон», сзади — зависимая балка. Если машина используется в городе, частого вмешательства в ходовую не требуется.

Отзывы о Nissan Micra

Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Nissan Micra и Nissan Note

Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2007 г. 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий