Haval F7 / Хавейл Ф7. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу. Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая.
Слабые места и недостатки Haval F7x
Еще вопрос с наличием запчастей. Народ говорит, что кузовные месяц ждать. Народ не может знать этого, потому как завод в Туле только начал их выпускать. Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще.
Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее. Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования! Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года. Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль. Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит. Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа. Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди. Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ.
Большую часть лета отъездил на новеньком Haval F7. На одометре уже 7800 км. Эта машина не идет ни в какое сравнение с теми авто, которые у меня были раньше. Долго рассказывать не буду почему выбор пал именно на китайца. Суть в том, что за такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет. А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается. Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей.
Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой.
Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника.
Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке.
Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось.
За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой.
В общем, владею машинкой 6 дней... Хочу поделиться своими впечатлениями: Плюсы: дизайн салона - Никогда особо он мне внешне не нравился - но вот рестайл зашел взял белый , пока любуюсь, подумываю о плёнке и керамике. Приготовился к худьшему, но вот удивление рулежка даже нравится!
Просто кайф - есть режимы усилия и подобрать под себя без проблем. Антена - сюрприз. А каково было моё удивление когда все 250км по трассе радио так же не умолкало... В целом по комфорту салона и езды - вопросов особо нет... Пока всё устраивает. Открываешь капот и вроде бы как всё новенькое, блестит - но блин, как упрёшься взглядом в жирную мазню герметиком - плакать хочется!
Где-то зазоры не те, где то логика дебильная, что-то сделано абыкак и т. По мелочам всё, терпимо конечно, но общее впечатление сильно портит... Машина определённо сырая... Это ад и слёзы! Приходится по 2-3-5 раз хлопать. На старой 12летней мондео и предыдущей теане двери даже не знаю как работали, потому что я даже не задумывался об этом.
Они просто работают как надо, а ты не обращаешь на это внимания... Это же блин элементарщина в 22 то году! Анннет китай может удивлять! Буду наверно искать решение пока не психану и не раскошелюсь на доводчики или не сдам её в трейдин.
И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.
Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть. Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно. У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7. Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л. Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу. Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку. Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок. Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре.
Haval F7 4WD
- Ещё на эту тему
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
- Двигатель Great Wall GW4B15
- Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
Не «хавал», а «хавейл»
- Какие моторы поставляются с Haval F7
- Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
- Обзор Haval F7x после 3 лет эксплуатации (от пикабушника для Пикабушников) | Пикабу
- Решетка шире, опций больше
- Автоновости
- 18 отзывов
Ресурс двигателей Haval F7
А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5).
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Полный привод, хороший мотор, разные режимы, зимой без проблем проехать где угодно. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего.
Где производят Haval F7
- Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
- «Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
- Выбор и покупка: Покупка Хавала.
- Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Haval F7. Чудеса бутафории | Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. |
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор | Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. |
Ресурс двигателей Haval F7 - подробный обзор моторов | В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. |
Ресурс двигателей Haval F7 | Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. |
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
Haval F7 / Хавейл Ф7. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Привод – передний/полный.
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива. Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака.
То есть по их состоянию можно судить о надежности и ресурсе азиатских узлов и агрегатов.
О том, стоит ли выбирать «бэушную» китайскую машину, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега.
Технические характеристики Haval F7: Автомобиль оснащается двумя вариантами турбированных моторов. Первый - бензиновая рядная четверка объемом 1,5 л. Данный агрегат развивает мощность в 150 л. Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом. Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л.
А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается. Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi. Движок на 190 сил просто замечательный. Тяга такая, что самолет позавидует. На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно. Расход, правда, на Haval F7 12-15 литров выходит, но это если не стеснятся давить на газ. А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально.
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
Приобрёл хавал ф7х 2литра полный привод 3 месяца назад. По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Убедительная просьба меньше флуда, больше клуб форум haval f7 Тест-драйв Хавал Ф7: кто.