После участившихся обстрелов Белгорода со стороны киевского режима правительство города приняло решение укрепить остановки общественного транспорта подручными средствами. На остановках общественного транспорта организаторы провели специальные инструктажи не только по детской дорожной безопасности, но и профилактике нарушений среди взрослых участников дорожного движения. На прямой линии “10 вопросов губернатору” Вячеслава Гладкова попросили обратить внимание на остановки общественного транспорта в Белгороде.
Обсуждение (2)
- Агитпоезд «Сила в Правде» сделал остановку в Костроме
- В Белгороде установили защитные бетонные конструкции и укрепили остановки транспорта
- Остановки-укрытия: Белгород защищает мирную жизнь с помощью военных методов
- В Белгороде за порядок на автобусных остановках будут отвечать видеокамеры | ИА Красная Весна
- В Белгороде большую часть автобусных остановок оборудовали укрытиями - Российская газета
В Белгороде оборудовали 22 остановки–укрытия
В результате украинских декабрьских обстрелов Белгорода погибли 25 человек, число пострадавших превысило сотню. Как сообщил Минздрав, 40 травмированных по-прежнему остаются в больницах , среди них есть 12 детей.
Например, на остановке «Мичурина» установили кривые блоки.
Крыши у защитной конструкции и вовсе не оказалось. Власти же заверили, что требованиям безопасности такое укрытие соответствует, сообщает местное информационное агентство bel. Как белгородские власти укрепляют остановки Фото: bel.
На улице Волчанской остановку и вовсе укрепили только с одной стороны. При этом блоки никак не закрепили. Люди бояться, как бы они не упали на пассажиров.
Часто противники таких платформ говорят, мол теперь доступность остановок ухудшилась, ведь теперь надо переходить улицу. Довод весьма странный, ведь даже если остановка у вашего дома находится на обычном тротуаре и переходить улицу не надо, то на обратном пути остановка всё равно будет на другой стороне — то есть переходить улицу целиком по умолчанию нужно и при классической схеме расположения остановок. Расстояние то же самое, хотя тут ещё много зависит от настройки светофоров. На загруженных остановках длина платформ рассчитана на одновременную посадку в три больших автобуса. Это нужно не столько для пассажиров, сколько для нормального движения: автобусы не должны приезжать пачками, но если это случилось, то замыкающие не будут закрывать перекрёсток или тормозить перед светофором.
Кроме того, это надёжный задел под автобусы-гармошки. Сама платформа приподнята на 30 см — это выше обычного уровня тротуара, за счёт этого между остановкой и автобусом нет ступеньки, уровень пола единый: Навес остановки доходит до края платформы, значит, получится сухим сесть в автобус. В ледяной дождь павильоны тоже спасали — это хорошо видно по сухой плитке: Ночной режим. Потому что это безопасность. Например, на днях в сети появилась запись из видеорегистратора: таксист поворачивал в месте, где поворота нет, водитель увидел его после стоп-линии и...
Только испугались и погнули железо немного. У пешеходных переходов есть контрастная подсветка — фонари над ними отличаются по температуре от остальных: Сами переходы без новогодних ёлок: знаки без рамок , а зебры без жёлтого заполнения. Да, так можно — ничего не отвлекает внимание водителя от дороги и пешеходов. Много уменьшенных знаков. Например, вешать огромный знак на дублёре глупо — это дороже и портит вид улицы, поэтому использовали знак поменьше: Аналогично со знаками для пешеходов и велосипедистов: Благоустройство и велодорожки Вот тут начинаются проблемы — многое просто не успели доделать.
При мне рабочие доделывали заезды во дворы, тротуары и многое другое. Поэтому оценить в полной мере всё это сложно, хотя приподнятые заезды во дворы не могут не радовать — это полностью доступная среда для людей и решение проблемы луж. На момент съёмки на улице закончили работы с коммуникациями: построили ливнёвку увеличенного радиуса всё-таки с горы стекает много , убрали провода и заложили место для новых фонарей на тротуарах. Закончили всё в границах проезжей части, высадили все деревья и кусты, а также проложили велодорожку — с каждой стороны улицы идёт обособленная дорожка. Иными словами, проект включает в себя не только улучшения для общественного транспорта — в плюсе и пешеходы, и велосипедисты.
Почему не успели тротуары и заезды — хороший вопрос. Надеюсь, причины выяснят и в будущем такой проблемы уже не будет. Всё встало? Я не могу сравнивать с ситуацией «до» реконструкции, но я дважды наблюдал вечерний час пик! В центр одна полоса, в область — две: Вот картинка Яндекса для утреннего часа пик в середине декабря.
Также было закуплено дополнительное оборудование по обеспечению системы оповещения граждан. В конце прошлого года Белгород подвергся обстрелу, пострадали люди, погибли 25 человек, в том числе пятеро детей. После этого власти поручили укрепить остановки.
В Белгороде открыли две новые остановки рельсового автобуса
Вячеслав Гладков рассказал об укреплении остановок в столице Белгородчины | 12.01.2024 | ИА | В Белгороде установили десятки защитных бетонных конструкций, укреплены стеклянные остановки. |
Специалисты установили две новые остановки в посёлке Дубовое Белгородского района | Поэтому для обустройства остановок нужно обращаться в администрацию, – пояснила руководитель Центра защиты прав граждан в Белгороде Ольга Филиппова. |
Специалисты установили две новые остановки в посёлке Дубовое Белгородского района
Новости Яковлевского городского округа Белгородской области. последние новости на сегодня, свежая информация о ситуации в Белгородской области. На прямой линии “10 вопросов губернатору” Вячеслава Гладкова попросили обратить внимание на остановки общественного транспорта в Белгороде. Новости Губкинского городского округа Белгородской области.
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Остановки в Белгороде начали укреплять мешками с песком - - 12.01.2024
- Остановки-укрытия: Белгород защищает мирную жизнь с помощью военных методов
- Губернатор назвал остановки Белгорода позором
- Под Белгородом поставят новые остановки за 25 млн рублей
- Правила комментирования
- Что произошло
«Белгородские реалии». Как усилившиеся обстрелы ВСУ изменили жизнь в Белгороде
В Белгороде рядом с Центром народного творчества появятся две новые остановки. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале заявил, что за прошедшие дни в Белгороде были установлены 22 остановки из бетонных конструкций. 9 января во время прямого эфира с губернатором Вячеславом Гладковым жительница Белгорода пожаловалась, что стеклянные автобусные остановки в городе до сих пор не обложены бетонными блоками для защиты пассажиров.
Остановку «Свято-Троицкий бульвар» в Белгороде доработают для удобства пассажиров
Губернатор поручил локальным администрациям чаще и активнее ходить по домам и квартирам, убеждая жителей переехать в другие районы и области к родственникам. При отсутствии такой возможности власти готовы помочь устроить людей в пунктах временного размещения. Гладков также рассказал, что несколько десятков человек уехали в Воронежскую область по приглашению ее губернатора Александра Гусева. Глава Грайворонского городского округа Геннадий Бондарев 21 марта призвал жителей, которые все еще остаются на обстреливаемых приграничных территориях, «принять правильное решение и временно покинуть» их. Он обещал помочь таким людям организовать отъезд в Ярославскую область, которая готова их принять. Настоятельно рекомендую не подвергать себя и своих близких опасности», — обратился он к жителям во «ВКонтакте». При этом глава округа подчеркнул, что речь идет только о жителях приграничных населенных пунктов. Ранее журналистка Анастасия Кашеварова раскритиковала федеральное правительство, заявив об отсутствии «системной эвакуации» и взаимодействия с регионами по «массовому переселению» жителей наиболее обстреливаемых районов Белгородской области. Она указала на нехватку мест в пунктах временного размещения и фактическое отсутствие условий для пожилых, больных и инвалидов. Ограничение въезда, блокпосты, раздача пайков В Грайворонском округе решением властей региона с 20 марта ограничен въезд в семь населенных пунктов — там выставили блокпосты с сотрудниками полиции, Росгвардии, пограничниками, военными и представителями местной администрации.
Проехать туда свободно не смогут даже местные жители, которым придется согласовывать въезд. Например, если потребуется покормить скот, то жителю горокруга обеспечат безопасный проход в то время, когда не будет обстрелов — до места расположения дома и в обратном направлении», — поясняет Bel. Ранее власти обещали, что жителям 16 населенных пунктов округа, где из-за опасной обстановки не работают магазины, с 21 марта будут раздавать бесплатные наборы продуктов, а также освободят их от оплаты ЖКХ за март. Незадолго до этого журналистка Кашеварова назвала ситуацию на приграничных территориях «гуманитарной катастрофой». Магазины и аптеки не работают, надо организовать системный подвоз хотя бы товаров первой необходимости», — призвала она. В ночь на 18 марта на пресс-конференции по итогам президентских выборов победивший на них Владимир Путин не исключил создание на Украине «санитарной зоны» для защиты Белгородской и других российских пограничных областей. По словам главы государства, это может произойти «тогда, когда посчитаем целесообразным». На встрече в Кремле с доверенными лицами 20 марта Путин пообещал сделать все, чтобы поддержать жителей Белгородской области. Он отметил, что первичная задача властей — обеспечить безопасность людей.
У нас есть свои взгляды на этот счет и свои планы.
Остановка имела ключевое значение для многих белгородцев. Дело в том, что 5 августа — это день освобождения Белгорода от немецко-фашистских захватчиков. Именно в эту дату в 1943 году войска 69-й и 7-й гвардейской армии пошли на штурм Белгорода. После ожесточенных боёв к вечеру 5 августа город был полностью очищен от злостных захватчиков. Местные жители, а также городские СМИ пытались выяснить у властей, по какой причине остановка начала рекламировать медучреждение.
О внесении необходимых изменений в обустройство остановочного комплекса «Свято-Троицкий бульвар» рассказали в мэрии Белгорода.
Остановка была модернизорована по предложению горадминистрации за счёт собственных средств. Однако при выполнении работ не учли несколько деталей, важных для удобства пассажиров. На это стали жаловаться горожане в соцсетях.
Надеюсь, причины выяснят и в будущем такой проблемы уже не будет. Всё встало?
Я не могу сравнивать с ситуацией «до» реконструкции, но я дважды наблюдал вечерний час пик! В центр одна полоса, в область — две: Вот картинка Яндекса для утреннего часа пик в середине декабря. Как видно, проблема не столько на Щорса, сколько на въезде в центр города, где реконструкции не было. Понятно, что реакция на сужение стала ожидаемой: автомобильные права нарушены, всё встало, коллапс и как вы вообще посмели. Ничего удивительного здесь нет, ведь людям последние 30 лет рассказывали про волшебную ещё одну полосу для победы над пробками, строили подземные переходы и так далее.
Резкая переориентация с машин на автобусы вызвала синий экран смерти в головах у многих. Транспорт и мобильность устроены куда сложнее, чем просто «нужно больше полос». К тому же, многие люди совершают логическую ошибку, принимая «после» за «следствие». Например, перед Новым годом всегда пробки, ведь все ездят за подарками, за продуктами и в гости, но тут всё это могли принять за последствия реконструкции. Ещё частый довод не только для Белгорода, в Москве такое тоже было : я начал стоять там, где не стоял раньше — значит, всё ужасно!
Тут тоже сложнее, такие изменения часто меняют привычки людей, многие тупят и выбирают другие маршруты — на привыкание, как правило, уходит примерно три месяца, после чего уже можно делать выводы. Ещё нужно засекать время проезда всего участка: машины могут затыкаться не в привычном месте, а дозированно ехать с самой окраины до центра — время то же самое, просто движение более успокоенное, поэтому мозг воспринимает это иначе. И нельзя забывать про светофоры: финальную настройку можно будет сделать после транспортной реформы и сокращения дублирования автобусов. Сейчас улицу протягивают, чтобы светофоры максимально пропускали паровозики автобусов, иначе выделенка просто заблокируется. Даже приоритет для общественного транспорта пока не работает.
Зато после решения всех проблем и реализации задуманного получится меньше протягивать Щорса и чаще сменять фазы для перпендикулярных улиц. Троллейбус На улицу вернули контактную сеть и троллейбусы. В идеале, конечно же, хотелось бы видеть именно троллейбусы на улицах города, а не автобусы. Но денег на обновление подстанций и прочего хозяйства нет. Вот только нужно заниматься не тушением пожара, а его предотвращением, а то может случиться повтор екатеринбургской реформы которой не случилось именно из-за этого.
Щорса — часть большого проекта по реформированию всего общественного транспорта. Новый дизайн улицы даёт максимальный приоритет автобусам и повышает надёжность их движения, но ещё важны сами маршруты, интервалы, тип автобусов, билетное меню и так далее. Частично я говорил об этом в посте про новую автобусную базу Белгорода.
В Белгороде остановки укрепят бетонными блоками и мешками с песком
Ранее губернатор Белгородской области написал в своем телеграм-канале, что в Белгороде и Белгородском районе запущена сирена ракетной опасности. На прямой линии “10 вопросов губернатору” Вячеслава Гладкова попросили обратить внимание на остановки общественного транспорта в Белгороде. Власти Белгорода начали укреплять городские остановки общественного транспорта в целях защиты от обстрелов, сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. В городе Белгороде начали укреплять автобусные остановки мешками с песком и блоками. «За прошедшие дни установили в Белгороде 22 остановки из бетонных конструкций, 21 обложили песком. В городе Белгороде начали укреплять автобусные остановки мешками с песком и блоками.
В Белгородской области просят о помощи: «Нас бомбят, а они нам праздник показывают»
В Белгороде остановки укрепят бетонными блоками и мешками с песком. Новости Губкинского городского округа Белгородской области. Самые свежие и актуальные новости Белгорода в одном месте. После участившихся обстрелов Белгорода со стороны киевского режима правительство города приняло решение укрепить остановки общественного транспорта подручными средствами. В этот момент она находилась на остановке возле Центрального рынка, тогда и зазвучала сирена. Новости Губкинского городского округа Белгородской области.