Новости онегин водка в подарочной упаковке

Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet. Водка Онегин 40% 0,5л набор №2 рюмки. Водка Онегин 40% 0,5л набор №2 рюмки. 2 218 ₽. 1 697 ₽. купить качественный алкоголь Самовывоз из ближайшего магазина Лента. В подарочный бокс входят 2 вида стейка, семги собственного посола, традиционного ростбифа и литр клюквенного морса. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям.

Водка Онегин, в подарочной упаковке, 0.5л

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками, (138833), gift box в подарочной упаковке, 40%, Россия, 0.7 л, Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами цена 2290 рублей. Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок. Обзор бутылки водки Онегин. Для отзыва взял небольшую бутылочку объемом 50 мл или 0,05 л. Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра (особенно в подарочной упаковке) немаленькая. купить водку онегин 1831 с бокалами в подарочной упаковке цена. Хорошая водка, в меру мягкая. Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л.

Водка Онегин 40% 0,7л в подарочной упаковке

Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус.

Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда.

Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали.

Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов?

Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет? Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус.

Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов — это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога. Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач.

Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать. Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок. И тут у каждого свой рецепт. Именно он патентуется и привязывается к бренду. Посмотрите на контрэтикетку любой водки, там полностью расшифрован состав. В «Онегине» это медовый дистиллят, настой бурбонской ванили, настой миндаля и белого изюма. Это гомеопатическая доза, но именно она придаёт индивидуальность и стиль напитку.

Как «Онегин» будет распространяться? Мы не планируем стартовать с ковровой дистрибуции. У нас бутиковый объём и почти ручное производство, поэтому партии будут ограниченными. ЛВЗ «Юпитер» в Ульяновске с полной отдачей и предельно скрупулёзно работал с нами над этим напитком. Их вдохновила идея суперкачества пусть и в супермалых объёмах. Мы очень благодарны этим людям за их отношение и увлечённость проектом. Вы говорили, что много раз перечитали «Евгения Онегина» за последние пару лет. Какие строчки приходят на ум сейчас? У Пушкина полно недописанных строф.

И всё, дальше сплошные многоточия. Так что у нас большой простор для творчества. Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов. Данные рамки были выбраны неспроста.

Приезжайте с образцами продукции по адресу: адрес Уточнить наличие Укажите дату и локацию и узнайте, сколько мы сможем отгрузить. Сколько могу сегодня забрать со склада в Екатеринбурге? Запросить скидку Нашли дешевле? Укажите объём заказа и узнайте размер вашей скидки.

Запросить скидку Нашли дешевле? Укажите объём заказа и узнайте размер вашей скидки. Здесь ссылка дешевле! Сколько скините, если закажу крупный опт?

Почему же так? На этот вопрос я в свое время попросил ответить своего знакомого, который трудится технологом на одном из региональных ЛВЗ. Его ответ я и цитирую. Он изготавливается только из пшеницы и ржи либо их смеси, содержит минимальное количество примесей, и, считается, что похмелье от водки на таком спирте легче. Но есть у данного спирта и минус - вкус водки на "Альфе" слишком сухой и плоский, что ли, излишне чистый. А вот "Люкс" - другое дело.

Водка Онегин 0,5л

Настойки Онегин Gourmet приготовлены без ароматизаторов и красителей. После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Каталог водки с большим ассортиментом от разных брендов и выгодными ценами. Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799.

Водка Онегин Подарочный сет №2 0.5 л в п/у рюмки + книга

высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом. Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. На сайте СкидкаГИД вы можете узнать где купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл (Водка кристально-прозрачного цвета.). Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками, (138833), gift box в подарочной упаковке, 40%, Россия, 0.7 л, Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами цена 2290 рублей. Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 700 мл. Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л.

Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry

Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Знаете ли вы? В настоящий момент компания Simple обладает одним из самых разносторонних и интересных портфелей вин в Европе.

Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей.

Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Отправляйтесь уже сегодня в ближайший алкомаркет своего города и приобретайте бутылочку крепкого спиртного, которая гарантированно удивит вас своим незабываемым колоритом дегустационных красок. Диверсификация портфеля должна помочь нарастить прямые продажи в условиях снижения покупательского спроса и поставок в традиционный ретейл. Информация о том, что Simple займется премиальной водкой, появилась 4 октября в корпоративном блоге компании. Как утверждается, это личный проект президента компании Максима Каширина, а запуск его приурочен к 185-летию со дня, когда Александр Пушкин завершил свой знаменитый роман в стихах. Покупатели «постоянно спрашивают» о водке, объясняет Каширин.

Между тем до недавнего времени компания продавала в своей сети магазинов SimpleWine только чужие водочные бренды. По словам Каширина, помимо собственной розницы компания будет продавать «Онегина» ограниченными партиями в рестораны и «в избранном премиальном ретейле». Точные цифры компания не раскрывает. Новая водка будет разливаться на ульяновском заводе «Юпитер», который также производит водку «Байкал». Представитель аффилированной с Simple компании сообщил, что, как и «Байкал», водка «Онегин» будет принадлежать к премиальной категории — около 800 руб. Винный и водочный рынки продолжают падать. При этом сегмент премиальной водки пострадал меньше.

Чистая прибыль компании увеличилась при этом почти в семь раз, с 4,3 млн до 29,6 млн руб. При этом компания активно развивает прямую работу с рестораторами в регионах, заявлял Каширин. По его мнению, компания становится конкурентной по отношению к таким участникам рынка, как «Синергия» и «Ладога». Обе они начинали как водочные компании, но впоследствии добавили в свой портфель сильные винные разделы. Опрошенные РБК рестораторы настроены более скептично. Хотя новый продукт дополняет портфель, конечный успех проекта в HoReCa зависит от последующих усилий по продвижению, считает представитель крупного ресторанного холдинга. По мнению Артура Саркисяна, издателя гида «Российские вина» и экс-шефа-сомелье ресторанного холдинга Ginza, никакого особенного преимущества компания не получит: «Водка — это водка, вино — это вино».

Никто не сомневается что эта водка качественная, но водочный сегмент в HoReCa очень специфичен, и заходить в заведение получается только на общих условиях, особенно учитывая те бюджеты, которые платят водочные компании за вход». Безусловно, добавить в винный портфель водку — один из способов диверсификации бизнеса в кризис, но даже сильнейшим игрокам рынка в условиях тотального запрета на рекламу водочной продукции выводить на рынок новые премиальные бренды на сегодняшний день очень тяжело, отметили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен». До Simple похожий прецедент на винном рынке был в 2012 году, когда группа компаний «Лудинг» запустила производство водки KremlinAward. Продукт был также ориентирован на премиальный сегмент и позиционировался как напиток для кремлевских банкетов. Прокомментировать результаты проекта в «Лудинге» отказались. По словам Вадима Дробиза, продажи данной марки измеряются всего лишь сотнями бутылок. Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу.

Simple запускает продажи собственной суперпремиальной водки Один из крупнейших российских импортеров вина, компания Simple Максима Каширина, выводит на рынок первый собственный алкогольный бренд — водку «Онегин». Контракт на ее выпуск заключен с ульяновским. Цена «Онегина» в рознице превысит 1 тыс.

По его словам, первая ее партия в количестве 50 тыс. Из материалов базы Роспатента следует, что предприятие получило 16 августа неисключительную лицензию на выпуск «Онегина» сроком на два года от правообладателя товарного знака — ООО «Инграт», расположенного, по данным Kartoteka. Получить комментарии представителей «Юпитера» не удалось.

Почему Минфин предложил пересмотреть минимальную цену на водку Розничная цена «Онегина» составит 1,1—1,15 тыс. В стартовый период, который продлится до апреля 2021 года, водка «Онегин» будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин. В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами.

Водка «Онегин» — первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами в портфель компании входит, в частности, продукция шампанского дома Louis Roederer, текила Patron, коньяк Hine. По данным таможенной статистики, в январе—августе 2021 года компания заняла седьмое место по импорту тихих вин, завезя 315 тыс. Выбор в пользу водки Максим Каширин объяснил тем, что именно она воспринимается как традиционный русский напиток.

Лидером сегмента стала марка Beluga, продажи которой составили 188,8 тыс. Второе место у водки Grey Goose производитель — Bacardi Ltd — 36,1 тыс. В 2016 году продажи в суперпремиальном сегменте водки сократятся до 305 тыс.

Гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев говорит, что, несмотря на кризис, спрос на премиальный алкоголь, в том числе водку, остается на стабильном уровне. Как россияне экономят на алкоголе В Simple пока нет конкретных планов по объему продаж «Онегина» на этот и следующий год, но в компании рассчитывают, что ее марка в перспективе нескольких лет «займет существенную долю в своем сегменте». Предправления «Синергии» владеет Beluga Александр Мечетин отмечает, что в сегменте суперпремиальной водки наблюдается интенсивная конкуренция.

В перспективе Simple также рассчитывает вывести «Онегина» на зарубежные рынки. Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин».

Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль.

Производственный технологический регламент на производство водок и ликёроводочных изделий; 3. ПТР 10-12292-99; 3. ТИ 10-00334586-080-16 Температура от минимальная температура хранения алкогольной продукции градусов Цельсия минус 15 Температура до максимальная температура хранения алкогольной продукции градусов Цельсия плюс 30 Влажность относительная влажность процентов хранения алкогольной продукции до 85 процентов Категория алкогольной продукции водка Код ОКП 91 8117 9 Код ОКПД2 11.

Дата первой поставки 12. Условия перевозки алкогольной продукции Транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида, при температуре от минус 15 до плюс 30 градусов Цельсия. Условия реализации алкогольной продукции Реализация при соблюдении условий хранения, установленных изготовителем.

Условия утилизации алкогольной продукции В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 января 2000 г. Маркировка, фото, подробная информация Скачать Водка Онегин и ее особенности Любите крепкие алкогольные напитки и внимательно относитесь к процедуре подбора, отдавая предпочтение исключительно продуктам с мягким вкусом и ароматом? Вас интересует премиальное качество и безупречные отзывы со стороны многотысячной аудитории потребителей?

Взгляните на водку Онегин, которой за относительно небольшой срок существования на рынке удалось не просто завоевать доверие, но и обаять своего потребителя непревзойденной харизматичной натурой. Это продукт супер-премиум-класса, в каждом глотке которого скрываются эталонные гастрономические и ароматические сочетания. Дегустационные характеристики Торговая марка Онегин появилась на рынке относительно недавно, но тут же успела громко заявить о себе благодаря безупречному качеству и вкусу.

Для изготовления данного продукта специалисты завода Юпитер Продакшн используют чистейшую воду, бурбонскую ваниль, высококачественный пшеничный спирт, медовый дистиллят, а также настойки из кураги, белого изюма и миндаля. Сам же процесс изготовления предполагает многократную фильтрацию, которая обеспечивает алкоголь необходимой мягкостью. Визуальное исполнение напитка предполагает кристальную прозрачность.

Аромат В плане ароматического колорита потребителя порадует оригинальное сочетание шлейфов сладкого миндаля, ванили, меда и кураги. Гастрономические показатели построены на утонченности, мягкости и сбалансированности. Виды бочонков «Нефть» имеет форму нефтяной бочки, только меньшего размера Производитель уделил большое внимание упаковке, чтобы она была максимально похожа на баррель В розничной продаже и небольших тиражах, можно встретить 2 вида бочонков — белые и чёрные.

Водка Нефть черная Горький вкус, присущий водке вообще. Но у Нефти он более мягкий со сладким привкусом и миндальным послевкусием. Ярко выраженный запах альпийских трав, а не спирта, как это бывает во многих других случаях.

Алкоголь стал неизменным участником презентаций, деловых встреч, промо-акций на высшем уровне. Оригинальный дизайн подвигает бизнесменов использовать «бочку Нефти» в качестве презента деловым партнерам. Водка Нефть белая Напиток обладает таким мягким вкусом, поэтому употребляют как аперитив без закуски.

Крепкий алкоголь проявляется неожиданным сладким ароматом и миндальным послевкусием. На вид жидкость настолько прозрачная, что создается иллюзия пустого стакана в руках. Водка подается обязательно в охлажденном виде, иначе травяная консистенция выступает в очень резкой форме.

Водка Нефть — Красная Ракета Это новая история «нефтяной водки», которая появилась совсем недавно. Напиток в барреле красного цвета схож по вкусовым качеством с предшественниками. Но отличается более горьким вкусом.

Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков. В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию.

В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей.

Это означает, что водка Белуга впитывает в себя всё лучшее, что может дать природа. Два этапа фильтрации обеспечивают непревзойденную чистоту вкуса водки.

Кроме того, после каждого этапа производства водке дается время на «отдых» и «успокоение». Таким образом, водка Beluga «отдыхает» и «настаивается», чтобы выявить свои лучшие качества.

После неоднократной перегонки их смешивают с медовыми дистиллятами, настойкой из миндаля, кураги и белого изюма.

Полученная композиция ароматизируется натуральной бурбонской ванилью. В результате водка Onegin приобретает изысканные вкус и аромат, а утончённые нотки цветочного нектара и сухофруктов ненавязчиво оттеняют классический водочный букет. Таким великолепным алкоголем следует наслаждаться в чистом виде, смакуя его вдумчиво и не спеша.

Именно поэтому подарочная водка Онегин включена в набор не со стандартными стопками, а со стильными стаканами-роксами, в которые следует поместить лёд, налить напиток и предаваться чудному мгновению, как сказал бы сам Пушкин.

Водка Онегин в подарочной упаковке 50 мл

Водка Онегин: что нужно знать - ПродуктАлко водка Онегин и 2 рюмки.
Водка Онегин: что нужно знать Водка Онегин в подарочной упаковке по цене 320 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор водки ООО "Юпитер Инкорпорейтед" с быстрой доставкой по всей России.
Водка Onegin 1831 in premium gift box 0.7 л. В нашем магазине вы можете купить водка "Онегин", в подарочной коробке, 0.7 л, цена "Onegin", gift box, 0.7 л — тг 32 800.

Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л

Алкогольная и табачная продукция может быть получена и оплачена на кассе магазина "АлкоПлаза". При себе иметь паспорт подтверждающий совершеннолетие. Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине. Информация на сайте не является публичной офертой.

Для производства используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, а также бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря многократным фильтрациям, водка имеет утонченный мягкий вкус. Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде.

Здесь ссылка дешевле! Сколько скините, если закажу крупный опт? Нашли дешевле? Укажите адрес страницы в интернете с таким же предложением.

Взболтай отмечает чистоту и яркость вкуса. Первоначальная миндальная сладость сменяется гармонией мягкости и терпкости, финиширует элегантной горчинкой. Напиток выпускается в бутылках разного объема 0,5 л, 0,7 л, 50 мл , в подарочных коробках, в составе сетов с фирменными роксами. В некоторые наборы входит еще и карманное издание пушкинского «Евгения Онегина». Нашли ошибку или есть что добавить? Онегин Российская водка класса «супер-премиум» является личным проектом руководителя холдинга Simple Максима Каширина. Презентация состоялась 4 октября 2016 года, она была символичной — ровно через 185 лет после завершения Пушкиным романа в стихах «Евгений Онегин». Simple — это ведущий игрок российского винного рынка и владелец одного из наиболее впечатляющих винных кейсов в Европе. Холдинг располагает широкой сетью продаж по всей России и создал отлаженную логистическую цепочку из европейских компаний-поставщиков. Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Читать еще: Рецепты домашней лимонной водкиИскусство самогоноварения Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии. Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль. Сбалансированный сладковатый вкус мягок, а продолжительное послевкусие имеет оттенок миндаля. Водка Онегин и ее особенности Любите крепкие алкогольные напитки и внимательно относитесь к процедуре подбора, отдавая предпочтение исключительно продуктам с мягким вкусом и ароматом? Вас интересует премиальное качество и безупречные отзывы со стороны многотысячной аудитории потребителей? Взгляните на водку Онегин, которой за относительно небольшой срок существования на рынке удалось не просто завоевать доверие, но и обаять своего потребителя непревзойденной харизматичной натурой. Это продукт супер-премиум-класса, в каждом глотке которого скрываются эталонные гастрономические и ароматические сочетания. Дегустационные характеристики Торговая марка Онегин появилась на рынке относительно недавно, но тут же успела громко заявить о себе благодаря безупречному качеству и вкусу. Для изготовления данного продукта специалисты завода Юпитер Продакшн используют чистейшую воду, бурбонскую ваниль, высококачественный пшеничный спирт, медовый дистиллят, а также настойки из кураги, белого изюма и миндаля. Сам же процесс изготовления предполагает многократную фильтрацию, которая обеспечивает алкоголь необходимой мягкостью. Визуальное исполнение напитка предполагает кристальную прозрачность. Аромат В плане ароматического колорита потребителя порадует оригинальное сочетание шлейфов сладкого миндаля, ванили, меда и кураги.

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л.

Водка Онегин в подарочной упаковке. 2 593 ₽/шт. Варианты цен. Подарочная упаковка. Вы можете купить Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке по низкой цене 1951 руб., оформив заявку на нашем сайте. Водка Онегин отличается чистым, мягким вкусом и ароматом, который создает неповторимое ощущение при каждом глотке. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 50 мл вовремя.

Водка Онегин: что нужно знать

На сайте CMP24 можно купить Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл Водка кристально-прозрачного цвета. На этой неделе Simple приступила к продажам собственной водки "Онегин", рассказал "Коммерсанту" президент и основной владелец компании Максим Каширин. Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке (футляр) — продукт супер-премиум класса. Изысканная водка в презентабельной упаковке послужит достойным подарком настоящему мужчине. Водка Онегин 40% в подарочной упаковке, 700мл.

Водка Онегин и ее особенности

Название для бренда было выбрано не случайно. Имея солидный опыт в сфере маркетинга, глава одного из ведущих игроков российского алкогольного рынка понимал, чего хочет потребитель. Ему нужен не просто алкоголь хорошего качества, он выбирает эмоцию. Именно по этой причине бренды с такими названиями как "Белая березка" всегда пользуются повышенным спросом. В случае с маркой "Онегин" ставка делалась на культурное наследие России, ее национальную гордость. Водка стала воплощением классики в XXI столетии, настоящим произведением искусства мастеров купажа.

Производственные особенности: Водка Онегин - продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А. Пушкина "Евгений Онегин". Напиток создается из чистейшей воды, отборного пшеничного спирта, бурбонской ванили, медового дистиллята, настоя белого изюма, миндаля и кураги.

Бутылка 0,7 литра в подарочной упаковке с двумя бокалами Rocks. И набор в индивидуальном пакете: бутылка водки 0,5 литра, два бокала и роман Евгений Онегин.

Отзывы потребителей характеризуют эту водку как тонкий, деликатный напиток хорошего качества. В то же время какого-то особенного вкуса у неё нет. Впрочем, классическая водка на самом деле должна быть именно такой, без посторонних привкусов и запахов. Стоимость напитка высока, поэтому «Онегин» нечастый гость в доме рядового потребителя. Ценник значительно выше среднего, что в первую очередь отмечают покупатели. Но где вы видели дешёвую статусную водку суперпремиального класса? Хотя напиток подходит для приготовления коктейлей, употреблять его рекомендуется в чистом виде. Ведь водка класса суперпремиум создана специально для этого. Интересные факты Презентация водки состоялась 4 октября 2016 года. Приурочена она к 185-летию окончания Александром Сергеевичем Пушкиным романа в стихах Евгений Онегин.

Хотя идея создания этого напитка родилась ещё в 2007 году, но тогда воплощению задумки помешал кризис. Владелец бренда — компания Simple, основанная в 1994 году. Предприятие — один крупнейший дистрибьютор импортных вин в России. Кроме того, в составе холдинга туристическая компания, школа сомелье, сеть винных магазинов. Компания выпускает журнал о вине Simple Wine News. Идея создания «Онегина» принадлежит владельцу и руководителю холдинга Максиму Каширину.

Вина категории QbA подвергают лабораторной проверке и профессиональной дегустации. Вино гармонично дополнит красное мясо, жаркое, барбекю, дичь, баранину, тушеное мясо и рагу, а также вполне допустимо сочетание с овощными пюре, макаронами и сырами. Вино производится компанией Weinkellerei Hechtsheim GmbH, которая была основана в 1971 году. Компания объединяет 15 винодельческих предприятий. Целью объединения виноделов было продвижение своей продукции на мировой рынок. В 1986 году предприятие стало независимой ассоциацией с целью открытия новых маркетинговых возможностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий