Новости ольга четверикова телеграмм

Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый. Подборка роликов День ТВ «Ольга Николаевна Четверикова». Ольга Николаевна Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО.

Ненаписанная история корпораций. Coca-Cola.

Читайте также Переживут ли россияне вторую волну карантина? Похоже, в ближайшее время весь мир столкнется с необходимостью введения новых ограничительных мер Вместе с тем, разговоры о вакцинации порождают и многочисленные теории заговора, в том числе и теорию о принудительном чипировании населения. На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс. Михалков высказал идею, что основатель компании Microsoft Билл Гейтс разрабатывает систему по массовому чипированию людей. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз, которые стоят перед ним уже сегодня. Это тотальная цифровизация, изменение системы управления страной, ограничение прав и свобод граждан, введение генетических паспортов и многое другое, что еще недавно казалось фантастикой, но после пандемии коронавируса стало намного ближе к реальности. Наша самая большая беда в том, что нас постоянно погружают в виртуальный мир, и люди теряют способность мыслить разумно, способность и возможность видеть реальность и изучать ее. Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы».

Прямая ссылка передачи на YouTube Первое, что нужно понимать - пандемии нет. В информационном пространстве активно тиражируется мысль, что это пандемия или эпидемия, но официально в нашей стране она не была признана таковой и карантин не был введен, поэтому власти стыдливо называют эту ситуацию с коронавирусом режимом повышенной готовности. Но раз говорят о пандемии, люди начинают думать, что в этих условиях есть необходимость всеобщей вакцинации. Однако за последнее время выступило достаточно много хороших эпидемиологов, вирусологов, которые сказали, что невозможно вакцину изобрести в считанные месяцы. На это как минимум нужно несколько лет. Второй момент, который активно обсуждают, — это насильственная вакцинация. Её тоже быть не может, потому что это преступление, и насильственная вакцинация невозможна по Конституции.

Когда мы все это складываем, получается, что нет пандемии, нет вакцины и преступно заниматься насильственной вакцинацией того, что еще не изобретено. Поэтому я думаю, что наши люди должны не пугаться тому, чего не будет, а должны найти в себе силы самоорганизоваться в правовом поле для того, чтобы остановить готовящихся к наступлению. Читайте также Карантин вернут после 1 июля в виде наказания за неправильное голосование Россияне обречены метаться между голосованиями в пользу политиков и карантинами в пользу чиновников «СП»: — То есть все разговоры о чипизации — это, фактически, тема, которая уводит нас в сторону и не даёт сконцентрироваться на более важных вопросах? Но когда все это сваливают в одну кучу, это известный провокационный приём. Людей запугивают, и они, не зная реальной ситуации, начинают кричать про теорию заговора. Соответственно те, кто организует реальную вакцинацию, начинают выставлять ее противников в смешном свете, как бы разоблачать и компрометировать их. На фоне такого морального и информационного подавления граждан осуществляется то, что им нужно.

Поэтому нужно исходить из реальности и действовать разумно. Наши граждане, самоорганизовавшись в правовом поле, должны потребовать от тех, кто продвигает вакцинацию, полной гласности и отчеты об их деятельности. Кто готовит вакцину, на основе чего, для чего готовят вакцину? Все это должно быть гласно и открыто. И когда это начнет выходить наружу, мы увидим, что в реальности никакой вакцины быть не может в ближайшие годы. Право, закон — это то, что сейчас в наибольшей степени попирают, делают вид, что их просто не существует. А раз они этого боятся, нам нужно научиться действовать в правовом поле, пока законы, которые позволяют нам отстаивать наши права, ещё не ликвидированы.

Есть ли в этом какая-то опасность для населения?

Таким образом, создаётся, как сказал руководитель программы «Молодые профессионалы» АСИ Дмитрий Песков и один из разработчиков форсайт-проекта «Образование-2030», «человек одной кнопки». Студенческая робототехника — То есть не личность, а робот? Личность может думать, рассуждать, принимать самостоятельные решения. А это уже опасно для системы.

Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо.

Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. Его отличие от предыдущих — он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии конвергентные технологии — КТ будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему.

Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе.

Первые — узкая прослойка. Вторая — основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается.

Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию. Так и здесь.

Заговор — это тайна, конспирация.

И поскольку молодым педагогам необходимо было передавать методику обучения, проводилась масса семинаров, конференций городского, районного, областного краевого уровня. Особое внимание уделялось учителям начальных классов, для начинающих учителей открывались краткосрочные курсы по русскому языку и арифметике. В 1944 году, поскольку система обучения была восстановлена, нужно было идти дальше, и главное внимание стали уделять уже повышению уровня образования. В это время были сформулированы положения, которые оказались крайне важны для судеб советской школы. Так, были введены обязательные экзамены в начальной и семилетней школе, экзамен на аттестат зрелости. Само понятие «аттестат зрелости» тоже очень показательно — выпускники рассматривались как зрелые в социальном отношении люди. Причём экзамены были по всем предметам, как в дореволюционных гимназиях. Билеты на экзаменах охватывали материал, который проходили не только за текущий, но и за предыдущие годы, начиная с пятого класса.

Эта система была ориентирована на реальное, а не формальное обучение. Были учреждены золотые и серебряные медали для лучших выпускников, и, наконец, введены «переводные экзамены», без которых нельзя было перейти в следующий класс. Это делалось для всех классов, начиная с четвёртого. Главной государственной задачей, которую перед учителями и управленцами ставил академик Потёмкин, было повышение качества преподавания и воспитания. Привычные для нас слова, но, обратите внимание: сегодня чаще говорят не о качестве образования, а об инновациях, карьерном росте, креативности, поиске так называемых одарённых детей… На Всероссийских совещаниях по народному образованию в 1944 и 1945 годах основным недостатком обучения был назван формализм. Процитирую определение тех лет: «Формализм — это механическое усвоение учебного материала, содержание которого не раскрыто и не продумано, заучивание школьниками словесных форм, лишённых для них конкретного смысла…» Я считаю, что этими словами исчерпывающе описана картина обучения в современной России. Далее: «…отсутствие связи между приобретаемыми знаниями и жизнью практической». Это то, что считалось самым страшным, то, что необходимо было радикально преодолеть. Причины, которые это порождали, выглядели следующим образом: «…слабая теоретическая, практическая и общекультурная подготовка части учителей».

А это как раз то, что сегодня на наших глазах ликвидируется — «теоретическая и общекультурная подготовка». Далее: «…недостаточная методическая помощь, слабая работа учителей над самообразованием». Посмотрите, ведь учителей наших сегодня ставят в такие условия, что они обязаны заниматься оформлением документов в электронном виде, гигантской бюрократической работой, при которой не то что самообразование — сохранение имеющихся учительских знаний невозможно! Сейчас «формально высокие показатели» преобладают. Причём 100-балльную Болонскую систему, которая уже введена в вузах, предлагают внедрить и в школах. Это убьёт всю систему обучения! Тогда же, в 1944 и 1945 годах, были предложены средства преодоления формализма. Педагоги ратовали за укрепление знаний путём систематического повторения и регулярной проверки. Систематическое повторение — это то, что сегодня у нас тоже невозможно, потому что всё делается с дикой скоростью.

Берётся за основу клиповый подход, при котором то, что проходили сегодня, назавтра ребёнок забывает. То же самое касается проверки знаний учеников. Уберите экзамены — и исчезнет всякая ответственность. В прежние годы экзаменационная проверка знаний касалась пройденного материала за несколько лет, то есть и за курс, и за предыдущие годы. Был хорошо поставлен контроль за работой школы, учителей, и выражался он не в надзоре, а в помощи. Контролировать — значит выявлять, кому нужна помощь, и её своевременно оказывать. Особое внимание уделялось составлению, улучшению, отбору учебников. В этой сфере был нейтрализован монополизм отдельных групп. Было создано специальное жюри, которое выбирало учебники тех или иных авторов.

Это была некоррумпированная система — в итоге выпускались лучшие учебники, которые становились обязательными для всех! Владимир Петрович Потемкин, народный комиссар Просвещения РСФСР В том же 1944 году академик Потёмкин издал инструкцию, в которой прописывалось, какие оценки и в каких условиях надо ставить. Когда я зачитала этот текст своим студентам, все откровенно признались, что выше тройки в этой системе они никогда бы не получили. Оценка «отлично, в частности, означала: «…исчерпывающее знание программного материала… отличное понимание и прочное усвоение материала… на вопросы даёт правильные, сознательные и уверенные ответы …в практических задачах самостоятельно пользуется полученными знаниями». И вот еще удивительная вещь: «…в устной и письменной речи использует литературно правильный язык». Не просто правильный, хороший язык, а литературно правильный! Работали не на конъюнктуру. А сейчас все подчёркивают, что того или иного как раз «требует конъюнктура». Или что необходимо, мол, ломать систему образования, подстраиваясь под бизнес-заказчика.

Тогда же работали на долгосрочную перспективу, это была стратегия, которая должна была дать и дала результаты уже в конце 40-х—начале 50-х годов, когда в стране произошёл «взрыв» в научно-техническом развитии. Это сделали первые выпускники традиционной советской школы. Все наши великие учёные подчёркивают факт, что именно в этой школе всё и закладывалось: все их знания, отношение к жизни, к работе… Причём школа была открыта как для горожан, так и для жителей сёл и деревень. И когда посылали выпускников центральных педагогических институтов в разные уголки СССР, это тоже было правильно, потому что в стране везде должен быть одинаково высокий уровень образования.

А то они у них, оккупировавших все федеральные каналы, аудиторию отбивают. Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться. Но тут на их пути выросли страшные антипрививочники в соцсетях.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе.

А это уже опасно для системы. Сэмюэл Хантингтон в документе «Кризис демократии» в 1974 году писал: «Уязвимость демократического правительства происходит… из-за внутренней динамики самой демократии в условиях высокообразованного, мобильного и активного общества». Тогда же и начались закат и дебилизация американского образования для основной массы населения. Чуть позже такие тенденции пришли в Европу, а затем и в нашу страну. Вначале в виде Болонской системы, единого госэкзамена, федеральных стандартов. Разрушение шло постепенно и тихо. Сейчас же «демонтажёры» «вышли из сумрака». Это мировая тенденция, которая дошла и до нас. Его отличие от предыдущих — он меняет не столько мир вокруг человека, сколько самого человека. Его сознание, восприятие, развитие. Все нано-, био-, инфо-, когно-, социогуманитарные технологии конвергентные технологии — КТ будут направлены именно на изменение самого человека как личности, как творца, созданного по образу и подобию Божьему. Творцы больше не нужны, нужны роботы. Образованной личностью очень сложно управлять, внушать ложные цели. Биообъектом, в которого превращается человек, напичканным вместо знаний некими «компетенциями», управлять и контролировать его легко. Образование мешало созданию биообъекта, следовательно, образование надо демонтировать. Причём в глобальном масштабе. Первые — узкая прослойка. Вторая — основная масса населения земли. Сейчас на Западе происходят фундаментальные изменения понятия нравственности и этики. Вместо традиционного классического понятия гуманизма, который Запад фактически забыл, во всех документах внедряется понятие «биоэтика», которая меняется с развитием технологий. То есть эра гуманизма заканчивается. Человека как совершенной личности для глобального мира, для политиков больше не существует. Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию. Так и здесь. Заговор — это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали.

Четверикова Ольга Николаевна

Some of these funds will go back to users in the form of enhanced visibility for channels or payments to creators of unique sticker packs. Your unfinished messages drafts are automatically saved and synced across all devices. To upload new profile images, open Settings.

О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм". Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Религиозные традиции Европы. От истоков до наших дней», где Четверикова разоблачает ментальность и «нравственность», под видом которых, по её мнению, скрывается деградация и изменения в формации христианской церкви, а особенно католической. Чуть позже она издала «Новый цифровой мир глобализации», «Массовый психоз», «Кризис современного христианства», которые вызвали бурную реакцию в общественности. Число Путина и цифровая экономика в России Четверикова продвигает и пропагандирует идею о том, что Россия становится полигоном для испытаний в сфере цифровизации.

Так внедряется создание цифровой платформы управления государством. По её мнению, это полностью перестроит отношения между контактом человека и государства, заставив людей, по сути стать рабами «цифры». Государство будет знать, чем человек болеет, куда он может идти, а куда нет, можно ли ему занимать определённую должность. Практически каждый шаг, который он сделает, будет видеть Правительство.

И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт?

Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит? Так почему столько страха и такая напряжённость в психике? Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н. Платошкине, В. Катасонове, И. Гундарове, М.

Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал.

Подробное описание, ссылка, оценка канала Ольга Четверикова | Официальный канал по мнению пользователей неофициального каталога. Оба видео взяты с американского ресурса Ютуб Прослушал сегодня два июльских еще видео Ольги Четвериковой, которая, оказывается, уже книгу расследование успела написать и даже выпустить о том, как в течение двух десятков лет готовился введенный в 2020 году новый. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Что это такое, чем чревато для нас впоследствии, рассказывает кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова. Полная информация о телеграм канале Ольга Четверикова | Официальный канал со статистикой в категории Блогеры. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса.

Смотрите также

  • Фотографии с Ольгой Четвериковой
  • Ольга Четверикова в “Библио-Глобусе” презентация новых книг
  • Обращение к подписчикам. Ольга Четверикова. В телеграм появился фейковый канал. - YouTube
  • Фотографии с Ольгой Четвериковой
  • Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

Ольга Четверикова | Официальный канал Channels

Историк и политолог Ольга Четверикова проанализировала существующую ситуацию в России в свете рассмотрения законопроектов о введении QR кодов. @НАСТОЯЩЕЕ Первоисточник Настоящий телеграм канал Ольги Четвериковой Русский патриот в телеграм Чат в телеграм Видео Обращение к подписчикам. кандидат исторических наук, доцент МГИМО МИД России. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики». Телеграмм ольги четвериковой. Четверикова 2023. Трансгуманизм Четверикова. Нагнетание страха. Жена губернатора Кировской области. ГТРК Вятка студия. Четверикова ГТРК. Трансгуманизм мемы. Трансгуманизм Постчеловек. Жена Яхве. Четверикова книги.

Телеграмм ольги четвериковой - фото сборник

Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов. Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление. И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием. Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности.

В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков. Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс. В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети! Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы.

НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе. Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас". Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии. Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19.

Видеозапись встречи: Противопоставить загону в цифровой концлагерь стоит объединение людей в общины, жизнь за пределами мегаполисов, дружный отказ от вредоносных нововведений в техносфере. Детей по возможности переводить на домашнее обучение и максимально ограничивать в гаджетах.

Репост из: Седьмая печать Между тем, наш телегуру тех самых бабушек и дедушек, которых второй год так активно спасает Собянин, призвал срочно запретить высказываться в соцсетях противникам прививок. А то они у них, оккупировавших все федеральные каналы, аудиторию отбивают. Так бы граждане наслушались Киселёва с Мясниковым и бежали колоться.

За нас не нужно говорить! За вас лучше всё делать и желательно молча, даже не спрашивая согласия. Потому что - вы всё равно одобрямс, правильно я понимаю? Даже можно уже и думать за вас и применять эти самые мысли и главное манипулировать вами же - это вообще высший пилотаж управления и он уже на подходе. А вы понимаете, уважаемый человек, рассуждающий о медицинском вопросе, что если вы или я, или кто-то не вынесет коронавируса хотя я лично думаю, что 25 населения Земли им благополучно переболели — то мы будем подобны больным СПИДом? Вспомните Майкла Джексона. Уж сколько было медицины в его распоряжении и какой! А ведь у него даже СПИДа не было, просто иммунитет плохой и постоянные инфекции конечно были для него опасны, всю жизнь на таблетках. И что всем людям надо теперь жить такой жизнью? То есть человек с пониженным иммунитетом, человек который не сможет побороть такую далеко не смертельную инфекцию, и я уже тут достаточно постила цифр по смертность он не сможет нормально жить дальше. Таких вирусов каждый год появляется десятки, если не больше. Коронавирусы идут «дружными рядами» помнится с 1965 или с 1970 года. В лекарстве арбитол стоит название «коронавирус», который исследовали и сделали этот самый противовирусный препарат - на коронавирус 2003-2004 годов. Вот интересно, сколько было осложнений и смертей? Наверно поболе, но статистика была глуха к тем данным, потому что тогда это никого особо не интересовало.

«Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova

Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. Главные новости о персоне Ольга Четверикова на Известного православного ученого и писателя Ольгу Николаевну Четверикову вынудили уйти с работы. Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Самый простой гид по АВАНГАРДУ, главному русскому стилю / Настя Четверикова Искусство для пацанчиков Христиане, православные, рабы или рабовладельцы. новости России и. Выступление кандидат исторических наук, директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований МосГУ Ольги Четвериковой на Родительском собрании. Ольга Николаевна Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО.

«Ольга Четверикова | Официальный канал - onchetverikova»: все о телеграм канале: onchetverikova

Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы» Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий.

RU Курьер в России — всем пример. Даже выпускникам Бауманки Выпускники Бауманки идут в курьеры, якобы потому что это дефицитная "профессия", не хватает в России доставщиков, вот это поворот. По крайней мере, с таким заявлением выступила член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб.

Стоит отметить, что в курьеры идут не только выпускники Бауманки, но и многие другие, кто впервые выходит на рынок труда, так что конкуренция здесь большая и не объясняется тем, что молодежь так сильно любит доставлять пищу, или тем, что труд этот почетен. Да, гибкий график и быстрая оплата — решают. Главное здесь — форма занятости, которая позволяет в этой сфере платить минимальный налог, в отличие, например, от производства промышленной продукции. За последние несколько лет в России были созданы налоговые режимы и льготы — но не для всех, а для сферы торговли и услуг.

Есть только биологические объекты и пастухи этого стада. Все эти принципы и лежат в основе проекта «Глобальное образование», которое призвано изменить мировоззренческую систему человечества. И нас уже практически втянули в эту глобализацию. Так и здесь.

Заговор — это тайна, конспирация. А тут всё открыто, все документы есть в свободном доступе. Их просто надо собрать и систематизировать. Многие учёные, в том числе в Российской академии наук, это сделали. Но РАН разгромили, как разгромили среднюю и высшую школы. Сейчас рабов предполагается выращивать, давая им «компетенции»? Только тогда рабство было насильственным актом, а сейчас рабство становится добровольным. И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве.

Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система.

Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий.

Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты».

Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий