Новости новый фильм гостья из будущего

Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.

Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"

Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама.

Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го. Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед.

Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков.

Например, вышедший в 1988 году "Остров ржавого генерала" публика практически не заметила. Сам Булычёв считал, что создатели промахнулись с выбором актрисы на роль Алисы. Но вот в картине "Лиловый шар" героиню, как и в "Гостье из будущего", сыграла Наташа Гусева, а такого же успеха лента не имела. Причина, скорее всего, была в том, что Наташа повзрослела, а для фильма с наличием Бабы-Яги и других сказочных персонажей это оказалось критично. Да и примитивность спецэффектов снижала впечатление. И вот новая попытка вступить на "тропу Алисы". Совсем другая история Кадр из фильма "Сто лет тому вперёд". Главное, чего ждать нельзя ни в коем случае: экранизации одноимённой повести или ремейка "Гостьи из будущего".

Новый фильм с ними связан лишь именами персонажей и отдельными сюжетными ходами, в остальном это бурная фантазия сценаристов. Коля Марк Эйдельштейн уже не 12-летний мальчик, а старшеклассник, который увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. Их она неоднократно продемонстрирует зрителям: в фильме много батальных сцен. Задолго до Гарри Поттера в Советском Союзе появилась героиня, которую буквально обожали мальчики и девочки. В будущем Земля воюет с космическими пиратами. Земляне практически победили, но злодеи отправляются на машине времени в прошлое, чтобы изменить ход истории. Помешать им пытается взрослая Алиса Селезнёва, которая отправилась в прошлое спасать маму.

Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Как порталу Filmz рассказал продюсер Михаил Врубель, участвовавший в создании « Притяжения » и его сиквела, очередным проектом команды стал ремейк истории о приключениях Алисы Селезневой — советской классики « Гостья из будущего ». Врубель подчеркнул, что в целом он и его коллеги «настороженно» относятся к ремейкам, однако, по его мнению, экранизацию книги Кира Булычева необходимо переснять, потому что в этом случае речь идет о фантастической истории, которую ранее технически «не было возможности рассказать на должном уровне». Продюсер отметил: Новость От Алисы до Мальвины: что стало с кумирами из фильмов детства Пересматривая сегодня «Гостью из будущего», понимаешь, насколько все выглядит наивно. А ведь картина, на минуту, вышла в одно время со « Звездными войнами ».

Их используют только в массовке. Они могут подняться ко вторым ролям, но к первым — нет, это же неживое.

Хотя ко вторым тоже нет. К эпизодическим, возможно, могут дотянуться. Про спецэффекты Я в индустрии 30 лет и сделал не один миллиардник. Все они сняты с применением компьютерной графики. Это объективная реальность, которую просто надо принять.

Раньше мы прикрывались смелыми и наглыми слоганами: «Графика лучше, графика сравнимая». Любое сравнение, например, с «Железным человеком» — это некорректно. Я ответственно это заявляю, и так считают все наши кинематографисты, наши товарищи. Что касается компьютерной графики — это не рекламное заявление.

Сюжеты, судя по всему, тоже схожи. Как можно увидеть в трейлере, главный герой Коля Герасимов находит некий космеон, позволяющий перемещаться на 100 лет вперёд и обратно. С его помощью мальчик попадает в будущее, где встречает всем известную Алису, её родителей и, конечно же, главного злодея Весельчака У. И теперь он должен — ни больше ни меньше — спасти мир вместе со своими новыми и старыми друзьями.

В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель.

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации

В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе. Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.

Кроме того, некоторые пользователи сети пишут, что даже не смогли досмотреть до конца трейлер, и жалуются в целом на увядание российского кинематографа. Также стоит отметить, что комментаторы сообщили о том, что устали от актера Александра Петрова, появляющегося в большинстве крупных российских картин. Фильм «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко запланирован к выходу на 28 декабря 2023 года.

Пятисерийная лента «Гостья из будущего», в которой впервые прозвучала знаменитая песня «Прекрасное далеко», вышла в 1984 году.

Вместе им предстоит сразиться с межгалактическими пиратами. Премьера фильма состоится 28 декабря 2023 года. Ранее Netflix опубликовал вступительную сцену из сериала "Ведьмак: Происхождение".

Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю. Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей.

Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ.

Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего»

И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году.

🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева

  • Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
  • В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего»
  • Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
  • Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура:
  • В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего»
  • «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»

В России сняли продолжение "Гостья из будущего"

Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Кино в Москве. Новости. Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего». После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Вышел трейлер новой версии культового фильма "Гостья из будущего". Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года.

«Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации

По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й.

Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад.

Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой.

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — новой версии советской картины «Гостья из будущего» 21. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.

В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20. Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать! Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ. Прямая речь Андрей Золотарев, автор сценария: "Сто лет тому вперед" - это новое прочтение творчества Кира Булычева. Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это герои его историй.

Не надо-о-о!!! Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Ее дочь Алеся Мурашкевич оказалась впечатлена актерским составом картины "Сто лет тому вперед". Я ждала этого трейлера, и как он вышел, то сразу скинула его всем друзьям и знакомым. Первое, что понравилось, — это актерский состав. Хабенский и Виктория Исакова — актеры первой величины и сразу повышают планку. К Алисе, естественно, больше всего могло быть потенциальных претензий. Но внешность у Даши уникальная. Женственная, озорная, современная.

Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. В кинотеатрах в этом году выйдет ремейк советского фильма «Гостья из будущего». Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма. Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко.

Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым

Кинокомпания Central Partnership представила полноценный трейлер отечественного фантастического фильма «Сто лет тому вперед», снятого по одноименному произведению Кира Булычева. Новая картина является ремейком знаменитого советского пятисерийного фильма «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой. Выложенный в сеть трейлер фильма «Сто лет тому вперед» вызвал по большей части негативную реакцию среди пользователей сети. При этом, многим зрителям крайне не понравилось показанное.

Дарья Верещагина. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Наталья Гусева в роли Алисы Селезневой в наше время была куда гармоничнее.

А здесь не девочка, а розоволосый панк с сильным и совсем не детским и не девичьим характером. Такие фильмы нужно запрещать, а не продвигать», — заметил еще один пользователь портала после похода в кино. Этот фильм, по мнению зрителей, больше подойдет взрослым, чем детям, и может вызвать разочарование у тех, кто рос на оригинальной истории Булычева.

Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза. Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается.

Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса.

Оживший образ устремленной в науку и познание, увлеченной биологией девочки растворяется, как идея построения коммунизма в отдельно взятом государстве. Алиса Селезнева в исполнении Даши Верещагиной борется с виртуальными пиратами, мечтает поступить в кадетское училище, предпочитает расшифровке РНК ископаемого динозавра оставим за кадром вопрос, как его получили из выбеленных временем костей тренировки с холодным оружием и вообще больше напоминает Лару Крофт из компьютерной игры, чем Алису Селезневу. И на этом месте становится понятно: фильм все-таки совсем не стоит сравнивать с тем, что было раньше. Визуал Футуристическая Москва будущего показана невероятно красивой, изящно сделан и сменивший Космозо Космовет похоже, зоопарков в прекрасном мире будущего нет. Института времени спойлер!

В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего» Оригинальная лента появилась на экранах в 1985 году. Как он заявил в интервью изданию Filmz, ремейк фильма уже находится в производстве. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше», - сказал Врубель, отметив, что в советское время не было технических возможностей снять фантастический фильм на должном уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий