Новости новости росморпорта

ФГУП «Росморпорт» планирует взять кредит на 3,5 миллиарда рублей. Судовладелец Росморпорт оценивает проект работ в 98 миллионов рублей.

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Вакансии компании
  • «Росморпорт» представил проекты цифровой трансформации морской отрасли
  • Росморпорт: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
  • Другие материалы рубрики
  • Что еще почитать
  • Росморпорт — Бизнес России

Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет до 29,1 миллиарда рублей

Ее достижение планируется в том числе за счет обновления собственного флота предприятия: программа деятельности ФГУП «Росморпорт» предусматривает на ближайшую перспективу 2023—2025 гг. Фото: Александр Меркушев ВКонтакте Также продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Присвоение паромам «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» класса автономности Российского морского регистра судоходства является важным этапом развития отечественной технологии автономного судовождения: это позволит получать практический опыт а-Навигации для последующего широкого внедрения технологий автономного судовождения в России и в мире. Досье: Федеральный проект «Автономное судовождение» осуществляется в рамках входящей в состав инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года инициативы «Маяки развития технологий». Паспорт проекта утвержден в декабре 2021.

Оба судна необходимы для работы на акваториях морских портов Астрахань и Оля. Свои знания событий Великой Отечественной войны проверили 70 учащихся Института водного транспорта имени Г. Ушакова», проходящих практику на предприятии.

Ранее сообщалось, что лучшие школьники России смогли побывать на Северном полюсе.

Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна

Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея. Росморпорт не исключает перенос сроков ряда инвестпроектов в портах на 2025-2026 гг. Росморпорт: В Калининградской области растёт объём морских грузоперевозок.

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Росморпорт углубит восемь причалов в акватории Владивостока
  • Росморпорт — Бизнес России
  • «Росморпорт» поддержал защитников тигра
  • Росморпорт » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь»

«Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей

ФГУП «Росморпорт» до конца 2024 года переведет все подведомственные системы управления движением судов (СУДС) с иностранного программного обеспечения (ПО) на российское. «Росморпорт» прогнозирует, что рост портовых сборов в 2024 году не превысит уровень инфляции и составит 4. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую". Росморпорт надеется завершить в ближайшие дни переоснащение порта Астрахани отечественной системой управления движением судов (СУДС), а до конца 2024 года планирует. ФГУП «Росморпорт» сообщило о повышении ставок сбора транспортной безопасности акватории морского порта с 1 января 2023 года в среднем на 7,2% выше действующих. "Росморпорт" перевел СУДС Махачкала на отечественное программное обеспечение.

«Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет

По информации «Невских новостей», в порту взорвалась звуковая ракета бедствия ЗРБ-40. Главная Новости О прорывном импортозамещении в транспортной отрасли рассказали на выставке "Россия". ФГУП «Росморпорт» завершило работы по оснащению Системы управления движением судов (СУДС) Сочи отечественным. Главная > Новости > Отраслевые новости > Гидротехническое строительство > Росморпорт определился с победителем аукциона на строительство базы обеспечивающего флота в. В 1994 году перешёл в Морскую администрацию порта Архангельск, а далее – в Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт». Для поиска в архиве новостей по дате воспользуйтесь календарем. Волжское пароходство и РПСМ заключили новое коллективное соглашение.

Топ-менеджера "Росморпорта" арестовали по делу о крупной взятке

Это позволит значительно увеличить грузопотоки через Астраханскую область и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли», — сказал Бабушкин. Сейчас на канале обеспечен проход судов с осадкой 4,5 м и с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Новости СМИ2.

В настоящее время в хозяйственном ведении предприятия находятся более 269 судов, включая 36 единиц ледокольного флота, выполняющих ледокольные проводки судов круглогодично. Штат - почти 9 тысяч человек. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Повод к спору дала проверка контрольно—ревизионного управления Федерального казначейства, изучившего в 2022 году использование ФГУП " Росморпорт " инфраструктуры морских портов. Размер недополученной арендной платы с " Петролеспорта " за 2010—2016 годы составил 157,1 млн рублей, подсчитали контролёры. Петербургская компания в 2008 году арендовала на 49 лет в Большом порту Санкт—Петербург девять причалов. На тот момент ежегодная плата составляла 46,9 млн рублей. Договором предусмотрены две возможности изменения стоимости аренды — ежегодная индексация на прогнозируемый уровень инфляции и корректировка с привлечением независимого оценщика раз в 3 года.

Теперь у них есть удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС , позволяющие осуществлять дистанционное управление с возможностью перехода на ручное при движении в море, а также на ручное управление с поддержкой принятия решения, в том числе при прохождении узкостей и входе в порт. Паром "Маршал Рокоссовский" Паромы оснащены оборудованием "а-Навигации", которое включает в себя автономную навигационную систему, оптическую систему анализа окружающей обстановки и состояния судна, систему управления движением и маневрированием, систему контроля и наблюдения за системами судна.

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Все новости на тему: росморпорт | Астрахань 24
  • «Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет — Медиапалуба
  • ФГУП «Росморпорт» - YouTube
  • Росморпорт зарегистрировал первые в России беспилотные паромы

В Росморпорту всплыли взятки

Центр «Амурский тигр» — организация, созданная в 2013 году Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Задачи Центра — изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России. Свою деятельность Центр осуществляет без бюджетного финансирования, исключительно благодаря спонсорской поддержке организаций и частных лиц. Другие новости.

Ушакова» парусник принял в морском порту Новороссийск 1 апреля, это их первый учебный рейс. В порту Сочи команда свернула паруса Источник: Росморпорт «Херсонес» пробудет в Сочи несколько дней, а затем выйдет в море, где курсанты будут отрабатывать навыки работы с парусным вооружением, знакомиться с навигационным и техническим оборудованием судна.

В следующий раз парусник зайдет в аэропорт Сочи во второй половине апреля.

В следующий раз парусник зайдет в аэропорт Сочи во второй половине апреля. Парусник построили в 1989 году по проекту польского конструктора Зигмунда Хорена. Судно выполнено по типу парусных судов начала ХХ века, оснащено 26 парусами и двумя двигателями, предназначенными для движения в штормовых условиях, входа в порт и выхода из гавани.

Например, базу данных мы сейчас прорабатываем, делаем техзадание и прочее. На наш взгляд, эти два проекта необходимы для отрасли, однако пока неясно, посчитают ли их особо значимыми в правительстве, как это было с СУДС», — заключил он. Фото с сайта Росморпорта.

Росморпорт: На калининградском направлении курсирует 24 судна

За год потери компании составили 154 млрд руб. Общая сумма убытков может исчисляться сотнями миллиардов рублей. Сколько налогов не доплачено, можно только догадываться. Естественно, что и налоговые органы, и силовики глухи и слепы в отношении структур Росатома. Астрономические цифры убытков компании находятся в открытом доступе, демонстрируя издевательское отношение кремлевской власти к россиянам. На фоне 150 млрд руб.

Информация опубликована на сайте госзакупок. Цена контракта — 26,7 млн рублей. Основную часть этой суммы 21,4 млн подрядчику предстоит потратить на изготовление и укладку бетонных тетраподов весом 5-13 тонн.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове. С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу. Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами. Огарев Александр Васильевич отец мужа Родился 31 января 1950 года в г. В 1969 году окончил Ростовское речное училище по специальности «Судовождение на ВВП», в 1977 году — Горьковский институт инженеров водного транспорта по специальности «Эксплуатация водного транспорта», в 1995 году — Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат политических наук. С 1969 по 1972 гг. После службы, в 1972 году, женился на Татьяне Шамрай. В январе 1975 года родился сын Михаил. Трудовую деятельность А. Огарев начал в 1972 году мотористом-рулевым Усть-Донецкого порта. С 1972 по 1990 году работал в Волго-Донском речном пароходстве в должностях инженера-диспетчера, заместителем начальника службы портов, начальником отдела пассажирских перевозок. По его инициативе в 1980 году судами типа «Комета» организована активно востребованная населением Дона, Приазовья и Крыма пассажирская скоростная линия Ростов-Керчь. С 1990 по 1992 год — заместитель председателя горисполкома г. С 1992 по 1993 год — заместитель главы, с 1993 по 1996 гг. Ростова-на- Дону. В 1996 году А. Огарев принимал активное участие в организации круглогодичной работы Ростовского и Азовского речных портов. В 1998 году принимал участие в подготовке распоряжения Правительства России об открытии Ростовского речного порта международного грузового сообщения и установлении в нем пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Много сил и энергии он отдавал обеспечению эффективного государственного регулирования и государственного надзора, решению социальных вопросов в Азово-Донском бассейне. В июле 2008 года новый шлюз был сдан в эксплуатацию, что позволило значительно увеличить пропускную способность водного пути на Нижнем Дону. В марте 2008 года А. Огарев избран депутатом Законодательного Собрания Ростовской области, в апреле 2009 года назначен Главой Пролетарского района г. С 2012 года А. Огарев занимается общественной деятельностью. Труд Александра Васильевича отмечен государственными и отраслевыми наградами, в т. С золотой медалью окончила Семикаракорскую среднюю школу. В 1972 году закончила механико-математический факультет Ростовского государственного университета с дипломом специалиста по прикладной математике. С января 1994 года работала в Волго-Донском речном пароходстве в должности ведущего инженера отдела программирования. Товарищи и коллеги по работе всегда отзывались с уважением, характеризовали ее, как трудолюбивого, терпеливого и спокойного человека, способной в любой момент оказать помощь. В 2005 году вышла на пенсию. За время трудовой деятельности неоднократно была отмечена благодарностями от руководства, имеет медаль «300 лет Российскому Флоту», знак «Отличник речного флота» и др. Династия Огаревых начала свою трудовую деятельность еще в годы Великой Отечественной войны. Огарев Василий Иванович дед мужа Известный на Нижнем Дону водник Огарев Василий Иванович родился 12 октября 1926 года в многодетной крестьянской семье в Приволжском районе Саратовской губернии. Раннее детство Василия Ивановича пришлось на трудные послереволюционные годы и годы гражданской войны в России. В голод начала 30-х годов, разразившийся в Поволжье, он потерял родителей, старших братьев и сестер. В шестилетнем возрасте был определен в один из детских домов г. Баку, в Азербайджане. По окончании семилетки, мечтая стать моряком, поступил в Бакинскую школу мореходного ученичества, которая готовила кадры рядового состава для работы на судах Каспийского пароходства. В годы Великой Отечественной войны молодой матрос Огарев был направлен в танкерный флот Каспия, доставлявший топливо и снабжение для фронта из Баку, Красноводска, иранских портов, в Астрахань. По окончании ВОВ, в годы послевоенного восстановления страны, В. Огарев продолжил работать на судах Каспийского пароходства и нефтедобывающей организации «Каспнефтефлот» помощником капитана и капитаном. В 1961 году В. Огарев с женой и 2 детьми переехал из Баку на Дон, где активно развивалось судоходство на внутренних водных путях, началось строительство новых портов на Нижнем Дону, в т. Усть-Донецкий, Волгодонский и др.

Его обвиняют во взятке в особо крупном размере. По обвинению в получении взятки арестован бывший глава отдела контрразведки управления ФСБ по Пермскому краю Григорий Царегородцев.

Топ-менеджера «Росморпорта» арестовали в Москве по делу о взятке

ФГУП «Росморпорт» 24 апреля примет участие в демо-дне «ИЦК на транспорте: от импортозамещения к высокотехнологичному экспорту». «Росморпорт» на этот год запланировал вложить порядка 5,5 млрд руб., полученных от введенного в 2020 году инвестиционного портового сбора. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Астраханская область провела в последние годы около 70 переговоров с руководством и представителями. Онежский судостроительно-судоремонтный завод (принадлежит ФГУП "Росморпорт") заложит свои первые два ледокола в этом году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Инвестпрограмма "Росморпорта" в 2023 году вырастет более чем вдвое и составит 29,1 миллиарда рублей, основная часть средств пойдет на обновление флота, сообщил |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий