Новости полиграфической и рекламной отрасли. Новинки индустрии, информация о выставках, тематических форумах и их итоги. Во время подготовки полиграфической продукции может возникнуть вопрос — делать цветную или черно-белую печать. Использование красок ECO-PERFECT-DRY было одобрено для производства товаров для детей.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Свежие новости полиграфии: технологические новинки в различных видах печати, передовые технологии печати. Самые читаемые новости. 1С:Полиграфия помогла типографии «Санрайз» на 25% ускорить выполнение заказов. Категория: Новости полиграфии. 17-03-2021. Компания Canon анонсировала новые широкоформатные печатные системы Canon серии imagePROGRAF. Читайте наш онлайн-журнал о печати, каталог типографий, новости полиграфии, выставки и многое другое. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда».
Топ продуктов
- Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
- Свежие новости полиграфических компаний. Новости компаний.
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
- Тренды полиграфии 2023
- Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
Новости полиграфии ГраниАрт
Я создал сервис, благодаря которому вы сами сможете отсылать свои ТЗ на просчёт и общаться напрямую. Всё это проверенные ребята, которым можно доверить любую, даже самую сложную работу. Успешного сотрудничества! Мы расскажем и покажем Фотошоп от азов до самых сложных практических приёмов.
Считается, что 19 апреля в 1563 году Фёдоров начал работу над книгой. Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси. День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям.
Telegram Видео канала «Кубань 24» В краевой столице в честь праздника наградили тех, кто отвечает за качество выпускаемых журналов и газет.
Также для журналистов «Кубань 24» провели экскурсию по типографии. Два века назад опытному мастеру на печать одной страницы требовалось 10 минут, сейчас выпуск газет и журналов в минуту измеряется сотнями экземпляров. Машины заняли основные рабочие места на производстве полиграфической продукции, но ведущая роль по-прежнему у человека. Труд работников типографии в профессиональный праздник власти края отметили наградами и благодарностями. Сергей Орехов работает в краснодарской типографии «Печатный двор Кубани» более 10 лет, он знает тонкости всех этапов производства.
Он проводит экскурсии для желающих в местном музее печати. Здесь можно увидеть и полуавтоматические станки XX века, и литеры — специальные трафареты, которыми вручную набирали текст. И если было более трех-четырех переносов подряд, то автора просили переписывать текст. Это было нормальной практикой, поэтому работа действительно титаническая. И по преданию, даже Пушкин менял свои тексты в угоду печатникам», — говорит заместитель генерального директора по дизайну и маркетингу Владимир Ильин. Тогда бумага была единственным источником информации.
ПЕЧАТНИК.com - полиграфия и печать подробно
Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Полиграфия для торговли и бизнеса. Новости отрасли.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Мы знаем многое об оборудовании, о ценах на него, но стараемся найти новое предложение. Мы ищем новых производителей, которые ломают привычные цены и стараемся сделать наивыгоднейшее предложение. Наряду с этим, мы можем повторить любое предложение от компаний, которые занимаются поставкой оборудования из Китая и постараемся улучшить его.
Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу.
И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось. А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка.
В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г. Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную.
Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т. И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран.
Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов. Помимо роста объема заказов, рынок полиграфической упаковки изменился еще и качественно. Произошли события, которые позволили типографиям и поставщикам оборудования и материалов успешно поработать в прошлом году. Использование рыночных условий.
Весной прошлого года рынок оказался перед дефицитом «всего».
Плюс к этому предприятие имело свои санатории, пионерлагеря, строило жилье для работников. Это был единственный в СССР завод, который обеспечивал всю огромную страну, производя в год до 30 000 тонн типографской краски.
В 90-е годы завод акционировали. Надо бы деньги вкладывать в новые разработки. Но никто на сей счет не заморачивался, поскольку прибыль можно стало пилить меж акционерами.
Так жадность победила рассудок и завод пошел к своему неминуемому концу путем подавляющего большинства акционированных предприятий. От санаториев, пионерлагерей, жилстроя, естественно, отказались. Начались сокращения штатов и смены директоров.
Несмотря на все происки капиталистов, Михаил Кривошеин не выдал иноземцам тайну отечественной краски. К 2015-2016 годам краски для ролевой и листовой офсетной печати перевели целиком на российскую основу. Производили до 2 100 тонн в год.
Иностранцы и в частности Sun Chemical голландско-американская компания, крупнейший производитель полиграфических красок в мире, - Ред. Но им не дали. Тогда иностранцы, понимая, что потеряют российский рынок, стали душить нас демпингом заниженными ценами, - Ред.
И это у них получилось при попустительстве наших властей, несмотря на то, что я не раз обращался в разные министерства. Просил ввести заградительные пошлины для иностранцев, как это принято во всем мире. Правильность такого решения сейчас подтверждается санкциями.
Но главное, что наша технология у нас осталась. Им она неизвестна. И даже во времена дикого демпинга с их стороны мы умудрялись работать и выживать, потому как наше отечественное сырье дешевое, в основном из нефти.
Им владею только я. Это секрет не красок, а синтеза связующего материала - основы нашего производства. Разве ваши сотрудники не знают секрета?
Вот у меня на родине делают вятский квас. Допустим, что есть у него секрет, состоящий из трех секретов. Кто-то варит секретное сусло, другие делают секретный мятный экстракт, третьи - секретную добавку из хрена.
Каждый знает только свое, и лишь директор квасного дела ведает всеми тремя секретами. Примерно так и у нас. И вот Кемикэл с его огромным капиталом, не получив секрета, взялся душить нас демпингом.
Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство.
Два консультанта тогда утверждали, что часть акций предприятия через цепочку офшоров принадлежала прежнему совладельцу O1 Group Борису Минцу представитель компании на тот момент это опровергал. Впрочем, «Юнитекс» позже отказался от приобретения актива из-за начавшихся судебных разбирательств. Актив достался Избрехту по рыночной цене, считает директор департамента жилой недвижимости и девелопмента земли Nikoliers Тимур Рывкин.
По его словам, наиболее интересным с точки зрения недвижимости является актив на Пятницкой улице. Здесь логично возведение жилого или офисно-гостиничного комплекса на 60 000 кв. Инвестиции в такой проект он оценивает в 18—20 млрд руб. Другие же не использующиеся под производство площадки могут быть сданы в аренду без дополнительных инвестиций или проданы по частям конечным интересантам, рассуждает он. Партнер и управляющий директор NF Property Management Дмитрий Атопшев говорит, что складские помещения в хорошем месте сейчас могут сдаваться в аренду практически в любом состоянии.
В последние годы на полиграфическом рынке состоялся целый ряд сделок по слиянию и поглощению. Покупка типографий, как пояснял он в интервью «Ведомостям» в феврале 2023 г.
Содержание
- Компьюарт - журнал о полиграфии, дизайне, графике
- С Днем российской полиграфии!
- Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
- Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
- Новости полиграфии - актуальные события полиграфического рынка
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
День российской полиграфии в 2024 году: кого и как поздравить | news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами. |
Новости отрасли | Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. |
Новости полиграфии, печати и упаковки | Тегиапрош это в полиграфии, полиграфической продукции это, полиграфическая отрасль это, выставка полиграфического оборудования москва, выставка полиграфии в москве 2022. |
Полезные статьи | Полиграфические новости и интересная информация, события типографии. |
Новости полиграфии - 2023
Благодаря плавному переходу цвета градиенты успокаивают и помогают расставить акценты. Можно заполнить цветом только небольшую часть полосы, добавив эффект разноцветного песка, и вот вы уже заставили читателя фантазировать. Особенно стильно в 2023 году смотрятся жидкие градиенты: переливающиеся капли, разводы краски и т. Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря.
I think they have their bases covered.
We found an equal number of continuous and sheetfed installations. The sheetfed break down into 3 B2 format and 2 each for B1 and B3. The previous trend has been for B3 to lead the sheetfed installations. We saw a lot of application focus on books this time 6 followed by direct mail 5 and general commercial 4. Per usual, most companies are running more than one thing on their inkjet presses.
Воздух Минимум букв и много воздуха.
Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе. Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения. Главное — правильно сформулировать запрос.
Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы. Этим темам посвящены отраслевые семинары и лекции, которые часто проводят в День российской полиграфии. На таких мероприятиях специалисты узнают о новых достижениях и новинках, делятся опытом. К празднику также организуют всевозможные выставки и ярмарки продукции. А в типографиях и профильных учебных заведениях проходят дни открытых дверей, где будущие абитуриенты или работники могут получше ознакомиться с профессией.
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии
За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Полиграфия для торговли и бизнеса. Уже в конце мая 2023 года крупнейшие издательства сообщили, что поднимают цены на книги, аргументировав это именно увеличением расходов на полиграфию и материалы. Полиграфический журнал Новости полиграфии Типографии Москвы Форум, заказы. Но в полиграфии существует особенная техника, которая позволяет придать вашему печатному экземпляру отличительные характеристики и выделить его среди остальных. Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям.
Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
Новости о печатной технике | Полиграфический портал о технологиях в рекламной полиграфии. |
Новости полиграфии - 2023: a_krotov — LiveJournal | Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль. |
Тенденции в полиграфии, на которые следует обратить внимание в 2024 | Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. |
Новости полиграфии - 2023: a_krotov — LiveJournal | news_ День российской полиграфии в 2024 году — история праздника. Идея учредить праздник была предложена самими полиграфистами. |
| Новости офсетных и цифровых типографий, оперативной полиграфии | Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? |