Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) раскрыл финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 г. Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) подорожали в понедельник, 4 сентября, до ₽2668 за бумагу, что на 36,82% выше уровня закрытия в пятницу, 1 сентября. Фундаментальные показатели акции НКХП 2022, рекомендации по покупке и продаже акции НКХП. Tesla потеряла $230 млрд рыночной стоимости за квартал, а предпосылок для роста не наблюдается За первый три месяца 2024 года акции Tesla упали на 29 %, что стало худшим квартальным результатом с конца 2022 года и третьим сильнейшим падением с.
После выхода РФ из зерновой сделки акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали вдвое
великолепная дивидендная команда LSRG и FLOT. Во вторник, 18 июля, акции Новороссийского комбината хлебопродуктов стоили в два раза дороже, чем накануне в пятницу, 14 июля. Росту предшествовали новости об увеличении отгрузок зерна в 1 полугодии 2023 г. в 2 раза и выход России из зерновой сделки. Акции НКХП обновили и ценовой максимум, и максимум по объему торгов. Корпоративные новости и события ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета. О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" с ценными бумагами эмитента ПАО "НКХП" ИНН 2315014748 (акция 1-03-35684-E / ISIN RU000A0BLWD7). Прогнозы аналитиков цены акций компании НКХП на 2024 год: изучите график на неделю, месяц и год, оцените перспективы компании и потенциальный рост на рынке. Инвест-идеи покупки и продажи акций NKHP.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
Акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов NKHP график, цена акции, архив котировок | Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов дорожают на 27% на торгах понедельника. |
NKHP — Московская Биржа | Рынки | Пока нам ничего неизвестно о дивидендах по обыкновенным акциям НКХП (NKHP) в 2024 году. |
NKHP — Московская Биржа | Рынки | Как купить акции НКХП физическому лицу (частному). |
НКХП ПАО - обыкн.
Текущая цена NKHP составляет 1044. Тикер акций может меняться в зависимости от биржи. Цена акций NKHP упала на 7.
На фоне в целом умеренных торгов на Московской бирже 17 июля ярко выделились акции Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП. Их котировки выросли за основную сессию на 43 процента и достигли 1,1 тыс. Объем торгов также достиг рекорда за все время обращения акций на бирже, составив 2,25 млрд руб.
На фоне в целом умеренных торгов на Московской бирже 17 июля ярко выделились акции Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП. Их котировки выросли за основную сессию на 43 процента и достигли 1,1 тыс. Объем торгов также достиг рекорда за все время обращения акций на бирже, составив 2,25 млрд руб.
Это можно объяснить тем, что на рынке ожидают рост экспорта компаний, которые могут частично заместить украинское зерно на мировых рынках. Цена акций НКХП в этот момент выросла почти в 1,5 раза, но аналитики предупреждают, что это спекулятивный необоснованный рост.
Рост котировок выглядит спекулятивным, так как значительного повышения спроса на услуги портового перевалочного комплекса НКХП ожидать после отмены зерновой сделки не стоит. Учитывая, что бумаги НКХП имеют низкую ликвидность, биржевые игроки, участвующие в этой рискованной тенденции, могут больше потерять, чем заработать. Подорожали и удорения. С середины 2020 по конец 2022 года цены на удобрения в мире утроились, подсчитали экономисты ежегодного Всемирного экономического форума.
Проверка «НКХП» в 2024 году: на эту компанию инвесторам стоит обратить внимание
Цена акций НКХП в этот момент выросла почти в 1,5 раза, но аналитики предупреждают, что это спекулятивный необоснованный рост. Динамика цены акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP). Как менялась цена акции NKHP со временем? Добро пожаловать на сайт. для частных инвесторов l. Посты Новости Комментарии Пользователи. Прогноз акций ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов", прогноз курса акций НКХП. Завершённые идеи и прогнозы по акциям Новороссийский комбинат хлебопродуктов. Какие дивиденды по акциям НКХП ао в 2024 году.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта.
Кроме того, во второй половине мая мы вместе с МосБиржей и Минсельхозом планируем провести в рамках международной выставки-форума "Россия" свое очередное мероприятие - форум, посвященный биржевой торговле зерном и другой агропродукцией. Рассчитываем, что он также послужит популяризации биржевой торговли среди аграриев. И наша страна может внести весомый вклад в создание такой биржи.
У нас есть биржи, та же Московская, например, с передовым программно-техническим комплексом для торгов и клиринга. Ее технологии и опыт могут быть использованы для создания межстрановой торговой площадки. Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы.
Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей. Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок.
Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии. При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет. Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении. Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн.
Есть ли прогноз на новый сезон? До конца сезона законтрактовано к отгрузке еще около 700 тыс. Среди новых для нас направлений экспорта - Малави, Мозамбик, Руанда и Малайзия. Значительные объемы - 103 тыс. Продолжаем работать и с традиционными партнерами. В Турцию экспортировали порядка 470 тыс.
Рассчитываем, что в этом сезоне улучшим экспортный показатель и укрепим позицию среди крупнейших экспортеров российского зерна, все предпосылки для этого есть. В целом мы планируем сохранить текущую динамику, но, конечно же, нацелены на увеличение поставок и расширение географии экспорта. В том числе - по безвозмездной поставке зерна в ряд стран Африки. Как оцениваете этот опыт? За последние пять лет мы получили значительный опыт в этой сфере, но не будет преувеличением, если скажу, что такая масштабная акция, как поставки зерна в шесть наиболее нуждающихся стран Африки, проводилась Россией впервые. Напомню, по поручению президента предстояло безвозмездно для наших африканских партнеров поставить 200 тыс.
Стояла задача в довольно сжатые сроки - менее чем за два месяца - практически одновременно загрузить зерно на 8 судов и отправить их в порты назначения до конца 2023 года. ОЗК работала в тесном взаимодействии с российскими ведомствами - Минсельхозом, Минтрансом и МИДом, которые оказывали всестороннюю и своевременную поддержку. И мы справились: первое судно вышло из порта Новороссийск 7 ноября, последнее - 27 декабря. Как идет эта работа? Для нас Африка является одним из приоритетных направлений экспорта, поэтому состоявшийся в июле форум стал отличной площадкой для налаживания прямых контактов с африканскими импортерами, которой мы в полной мере воспользовались. И мы видим результаты уже в текущем сезоне.
Как уже отметил, компания впервые осуществила коммерческие поставки в Руанду, Мозамбик и Малави, спустя сезон вернулась на рынок Танзании, а также получила аккредитацию в качестве авторизированного поставщика зерна в Алжире и Тунисе.
На сильный рост национальной валюты рассчитывать не стоит, а на небольшую техническую коррекцию рубль вполне может созреть. Не является инвестиционной рекомендацией.
Из 23 млн тонн зерна 4,8 млн т вывезено Китай, 3,9 млн т в Испанию, 2,6 млн т в Турцию, 1,7 млн т в Италию и 1,4 млн в Нидерланды. Возобновление участия России будет возможно как только начнут выполняться эти требования, а пока зерновая сделка приостановлена. Влияние на акции НКХП Прекращение действия зерновой сделки сказалось и на акциях Новороссийского комбината хлебопродуктов НКХП , который осуществляет перевалку зерновых культур на экспорт на судах в Черном море. Трейдеры посчитали, что данное событие положительно скажется на компании. Ранее НКХП отчиталась, что за первое полугодие 2023 года экспорт зерна составил 3,83 млн т, что почти в раза больше прошлогодних показателей за аналогичный период, когда за весь 2022 года было отгружено 4,6 млн т зерна. Также с 7 июня снижается экспортная пошлина на пшеницу с 4 257 руб.
Политика конфиденциальности
- Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов взлетели более чем на 80%
- Акции NKHP — цена и графики (MOEX:NKHP) — TradingView
- Прогноз акций НКХП на 2024 от аналитиков: График цены на неделю, месяц, год
- Акции НКХП выросли в девять раз на фоне зернового кризиса (11 сентября 2023) |
- Зерновая сделка: цены на пшеницу и акции НКХП | Conomy
Дивиденды НКХП (NKHP)
Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка.
Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК".
Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс.
Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год.
А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты.
Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики?
Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей.
Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас?
Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс.
Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс.
У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях.
Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году.
На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани.
Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс.
Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года. В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс. В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы.
Теперь относительно акций ПАО НКХП, безусловно данная отрасль показывает неплохую перспективу, поэтому вполне логично, что фирма привлекает к себе внимание инвесторов.
Компания стремительно развивает инфраструктуру, тем самым увеличивает обороты и финансовые показатели. Следует отметить, что компания стабильно платит дивиденды. Направляется свыше половины чистого дохода по МСФО.
Аргументы за 1. Спрос на сельхозпродукцию в мире постоянно растет. Устойчивое снабжение — основа продовольственной безопасности. Поэтому перевалка зерна — востребованный вид бизнеса. В этом сезоне перевалка продукции выросла до рекордных уровней — 6. В следующем году компания планирует удвоить мощность перевалки до 11. В 2023 году государство увеличило квоты на экспорт зерна до 25. Низкая долговая нагрузка — за пять лет уровень задолженности уменьшился на порядок: с 41. Риски 1.
Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП, NKHP)
Динамично развивающаяся компания. Охват широкого спектра услуг. Имущество ПАО «НКХП» включает: свыше 180 зданий и сооружений, более 700 единиц технологического оборудования В собственности 9 земельных участков общей площадью более 170 000 кв. Прозрачность процедур определения размера дивидендов и их выплаты.
Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен?
Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП.
Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году.
По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок.
Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года.
Консультант хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Консультант вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.
Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Консультанта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Консультант. При обработке персональных данных пользователей Консультант руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов Консультант.
Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Консультант принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6. Консультант имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Консультант, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Обратная связь.
Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей Консультанта: koshin fin-plan. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг. Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг. В отношении Услуг, предлагаемых Исполнителем по акциям специальным предложениям при их наличии с условиями оплаты частями полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты первой части от согласованной сторонами суммы. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.
Публичная оферта Россия, 2024 Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
14,62 руб. на одну акцию рекомендовал выплатить совет директоров НКХП в качестве дивидендов по результатам 2022 г. Прогнозные дивиденды по акции НКХП (NKHP) в 2024 году: 29,12 ₽, дивидендная доходность: 2,64%. Акции НКХП подорожали на 91% за два дня на фоне разрыва зерновой сделки 18 июл 2023, 13:55 Новости Накануне акции Новороссийского комбината хлебопродуктов вошли в топ-10 по обороту торгов — ₽2,3 млрд. 1042.5 руб., динамика стоимости акций NKHP и калькулятор доходности. Как купить акции НКХП физическому лицу (частному).
Могут ли инвесторы заработать на отмене зерновой сделки
Учитывая, что для бумаг характерен невысокий объем торгов, их котировки гораздо проще разогнать, чем фишки из первого эшелона. Однако бумаги могут также резко начать падать, после чего торговые объемы резко сократятся», — говорится в обзоре брокера. Поэтому биржевые игроки, участвующие в этой рискованной тенденции, могут больше потерять, чем заработать, предупредили эксперты.
Если вы планируете купить акции НКХП, то продержать их вам нужно до 6 июля, чтобы получить дивиденды. Их выплата производится два раза в год.
Плюсы Акции НКХП обладают рядом преимуществ, среди которых: прозрачная дивидендная политика; хороший доход два раза в год; стремление компании работать над капитализацией и увеличивать свою инвестиционную привлекательность. Минусы Что касается недостатков, то можно выделить скрытость информации по уровню прибыли и выручке. Также нельзя забывать и о внешних факторах, которые влияют на акции НКХП.
Правила Открытого паевого инвестиционного фонда рыночных финансовых инструментов «Арсагера — акции 6. Правила Открытого паевого инвестиционного фонда рыночных финансовых инструментов «Арсагера — фонд облигаций КР 1. Не осуществляет совмещение деятельности с деятельностью по управлению ценными бумагами и другими лицензируемыми видами деятельности. Стоимость инвестиционного пая может как увеличиваться, так и уменьшаться.
Не является инвестиционной рекомендацией.