Новости нива с новым мотором

Несколько лет Chevrolet Niva даже выпускали в версии FAM1 с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE (125 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП Aisin, однако из-за высокой стоимости этот автомобиль не пользовался большим спросом. Как сообщает в соцсети «ВКонтакте» паблик Avtograd news, на заводском полигоне вблизи села Сосновка начались испытания внедорожника LADA Niva Legend с мотором 90 л.с. Внешне два автомобиля ничем не отличаются от тех, кто оснащается старым мотором в 83 л.с. Нива получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта.

Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году

Нива получила 1. Легендарный внедорожник получил новый салон и даже боковую подушку безопасности. Но это не то, чего ждали автолюбители: в технической ничего не изменилось. Одна из главных проблем Нивы - это морально и технически устаревший 1.

В результате «РГ» решила выяснить в пресс-службе бренда LADA почему так получилось и каковы дальнейшие перспективах этой модели. В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости».

При этом отмечается, что речь идет не о проекте создания конкретных серийных машин на существующих «тележках». Тольяттинская марка лишь констатирует факт готовности предложить их рынку в случае, если государство обеспечит электромобили субсидиями, зависящими от уровня локализации. К слову, первая опытная партия «электричек» отечественного предприятия должна быть собрана в конце следующего года. Речь идет о модели Lada e- Largus. Сам прототип «зеленого» Ларгуса был показан еще в декабре прошлого года. Тогда компания заявила, что начинает дорожные и лабораторные испытания «электрички». Автомобиль должен дебютировать на рынке в двух вариантах исполнения. Покупателям предложат коммерческий фургон и классический универсал. Обе модификации машины получат 150-сильный электрический мотор и литий-ионные аккумуляторные батареи, которые будут размещены в зоне бензобака и под капотом. Автор: П.

Стоит напомнить, что в июле 2023 года дилеры «АвтоВАЗа» предложили «улучшенные» варианты Niva Legend с дополнительной заводской шумоизоляцией. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. 8 Evo. Что же касается нового мотора с объемом 1,8 литра, то уже в текущем месяце должно быть выпущено 25 Lada Vesta c этим двигателем и вариатором. Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова.

Лада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.6 120 л.c): фото, характеристики и дата выхода

В результате «РГ» решила выяснить в пресс-службе бренда LADA почему так получилось и каковы дальнейшие перспективах этой модели. В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости».

Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год.

С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски.

Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.

Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.

Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?

Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги. Заряженную версию Lada Niva россияне увидят не раньше, чем через год. новый мотор, автомат, оцинковка Lada Niva Travel тест и обзор. Несколько лет Chevrolet Niva даже выпускали в версии FAM1 с 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE (125 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП Aisin, однако из-за высокой стоимости этот автомобиль не пользовался большим спросом. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает.

Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»

Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей. Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник. Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко. Несомненно, было бы хорошо, если инженеры постарались бы сделать совершенно новую "Ниву-2", разработав автомобиль с нуля, по новым технологиям, с учетом современных требований к комфорту и безопасности, со всевозможными вариациями КПП и моторов, а ещё, чтобы кузов у машины не гнил хотя как по мне достаточно только этого последнего пункта. Но во всем этом есть один важный стоп-фактор - цена. Мы пока ещё не знаем, сколько будет стоить эта версия Niva Sport, и судя по всему, она будет дороже, чем "Бронто". Что уж говорить о совершенно новом продукте, цена на который запросто перевалит не просто за 2, а за все 3 млн рублей. А ведь данные автомобили берут в основном в деревнях, в глубинке, причем в совсем не новом состоянии, фактически, по низу рынка, чтобы было на чем добираться по бездорожью до хоть какой-то цивилизации. И тут напрашивается всего один вывод: изменения и доработки - это, конечно, хорошо, давно нужно Ниве, но с таким же модернизированным ценником весь смысл простого, доступного и неприхотливого внедорожника теряется в неподъемной стоимости. Неужели их будут готовы брать за такие суммы? Сразу вспоминается очень актуальный на этот счет комментарий: 128 На мой взгляд, ВАЗу нужно делать 2 принципиально разных автомобиля, а не две похожих по всем фронтам друг на друга "Нивы". Оставьте в покое классическую трехдверку, чтобы не задирать ценник из-за каждой доработки, а вот из "Шнивы" простите, Niva Travel сделайте современный полноприводный кроссовер с более высокими требованиями к комфорту и безопасности. Это будет идеальный рецепт модельного ряда внедорожников Лада, тогда не придется городить очередные доработки в старый, не рассчитанный под это кузов.

Цена установки такого турбокита составляет 245 тысяч рублей. Тем временем «АвтоВАЗ» готовит сюрприз для владельцев внедорожников. По информации, в планах компании оснастить автомобили более мощным двигателем. Предварительно утверждается, что это будет восьмиклапанный атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдаёт около 90 лошадиных сил. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы.

Инсайд-канал "Avtograd News" в социальной сети "ВКонтакте" сообщает, что на Lada Niva Legend этот мотор сохранит прежнюю мощность в 90 л. При этом подкапотное пространство тестовых автомобилей было модернизировано для установки нового ДВС. При этом внешний вид внедорожника остался неизменным по сравнению с классической "Нивой".

Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем

Сложность адаптации двигателя к Lada Niva Legend заключается в том, что у "Нивы" классическая компоновка: продольное расположение мотора и задний привод. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о новом мощном моторе, который получит Нива в 2023 году, пишет телеграм-канал За рулем. В настоящее время Niva Travel оснащается 80-сильным мотором 1,7 литра, а Niva Legend — двигателем такого же объема, но на 83 силы. По неофициальным данным, первой новую КПП получит как раз LADA Vesta Sport с 1,8-литровым мотором. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. с. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы.

«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5

Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий.

Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят", - объяснил ведущий канала "Поладим с Lada". По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.

В свете предстоящей модернизации «АвтоВАЗ» в очередной раз продлит производственный цикл классической «Нивы»: в этом году модель отметила 46 лет с начала выпуска на заводе в Тольятти , а теперь Соколов сообщил, что Niva Legend встретит на конвейере и 50-летний юбилей. Кирилл Кадощук.

Например, в театре решили обновить автопарк, так как служебные машины устарели как морально, так и физически. Две иномарки выставлены на торги на общую сумму 2,7 млн рублей. Мусоргского — Михайловский театр» разместило два лота. Продаются две иномарки Ford Mondeo, с внушительным пробегом. Заявки на участие в аукционе принимаются до 16 мая, торги стартуют 21 мая.

АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу

В 2023 году АвтоВАЗ планирует выпустить Lada Niva Legend с более мощным двигателем. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 На 2025 год АвтоВАЗ запланировал обновление Лады Нивы Тревел, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и передний бампер. Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил. Под капотом этой Нивы был замечен 16-ти клапанный мотор объёмом 1.8 литра. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива.

Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет

Серийная Niva с более мощным мотором может получить в названии приставку Sport. Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. Однако, как выяснилось, на АвтоВАЗе еще в прошлом году установили под капот Нивы современный 1.8-литровый агрегат: видео внедорожника с новым двигателем появилось на Youtube. Появились новые подробности о грядущей модернизации внедорожника Lada Niva Travel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий