Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Санкт-Петербурге просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. Тегиlada niva legend 2023, нива 2023 интерьер, сиденья нива легенд нового образца, печка на новой ниве легенд, lada niva legend 3 двери.
Купить новую LADA NIVA Legend (4x4) в Туле
Самое время вспомнить о классике: встречайте — Lada NIVA Legend!По-настоящему вечная машина, с полувековой историей. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. » Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. Niva Legend оставила смешанные ощущения.
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах
Итоги и выводы Когда-то успех Нивы обусловило уникальное сочетание почти комфорта легкового автомобиля с проходимостью почти внедорожника. Сейчас у Нивы другие достоинства: проверенная временем агрегатная база классических Жигулей; умеренная цена самого автомобиля; доступность и распространенность запчастей; возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Главный недостаток — слабоватый по нынешним временам мотор.
Автомобиль оснащен автоматическим включением дневных ходовых огней, свет фар включается новым модулем управления светотехникой. Заднее сиденье оборудовано подголовниками, что повышает уровень безопасности автомобиля.
Запишитесь на тест-драйв понравившейся модификации! Также выполним работы по плановому ТО и ремонту трехдверной Нивы 2121 в официальном сервисе с использованием оригинальных запчастей Лада.
Вместе с новым отопителем инженеры установили более современный блок управления кондиционером на центральной консоли. Ниже расположена ниша для аудиомагнитолы, которая доступна в качестве дополнительной опции в салонах официального дилера. Изменения претерпела и приборная панель — рядом с информативными аналоговыми циферблатами установлен цифровой бортовой компьютер. Передние кресла получили более выраженную боковую поддержку.
Преимущество 5-дверной версии — простор для пассажиров заднего ряда и большой багажник.
Эргономика хорошая, обзорность также. Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем. Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал. Едем Какова она в дороге? Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта.
Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу. А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя. При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения. У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло. Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить. Ещё она весьма юркая и маневренная, спасибо короткой колёсной базе. Даже несмотря на размашистый руль в целом понимаешь, куда машина едет и что там под колёсами.
И как славно она едет по плохой дороге! Там, где гламурные внедорожники тормозят у кочки, «Нива» легко, с небольшой раскачкой, проезжает. Посетовать могу на весьма прожорливый двигатель. Я уже писал об этом в обзоре Niva Travel. Движки у них одинаковые. Шумит тут раздаточная коробка, даже не особо слышно звук поворотников, и с приличным расходом.
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Итоги и выводы Когда-то успех Нивы обусловило уникальное сочетание почти комфорта легкового автомобиля с проходимостью почти внедорожника. Сейчас у Нивы другие достоинства: проверенная временем агрегатная база классических Жигулей; умеренная цена самого автомобиля; доступность и распространенность запчастей; возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Главный недостаток — слабоватый по нынешним временам мотор.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Автомобиль получил двигатель с более низкими экологическими показателями, лишился подушки безопасности и АBS. Какой оказалась упрощенная «Нива» и каковы ее перспективы, разбирались «Известия». Что почем Производство «Нивы» возобновилось на автозаводе в Тольятти еще 13 июля. На данный момент это самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией «Нивы», которая выпускалась до остановки конвейера весной этого года, автомобиль стал дешевле почти на 22,5 тыс.
С учетом недавно возобновленной программы льготного автокредитования покупка Niva Legend Classic обойдется в 647,6 тыс. По словам вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, благодаря государственной программе льготного кредитования «ценовое предложение на Lada Niva Legend является уникальным по доступности на рынке полноприводных автомобилей». В оснащение автомобиля входят гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, 16-дюймовые колеса на штампованных дисках и стальная защита двигателя. Кроме того, на машине выполнена аудиоподготовка: проложена проводка для установки магнитолы и динамиков. ABS: мнения разделились Наиболее значимой потерей в оснащении «Нивы» опрошенные «Известиями» эксперты называют вынужденный отказ от оборудования машины системой ABS. Однако их мнения насчет того, насколько критична такая мера, разделились.
Также увеличена степень сжатия, заменён впуск и выпуск, в итоге мощность выросла в полтора раза до 120 лошадиных сил.
Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые.
Характеристики
- Технические характеристики модели LADA Niva Legend
- КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.
- Новое имя LADA Niva Legend - Официальный сайт LADA
- Niva Legend | цена Нива Легенд 2023-2024: купить LADA в Омске
- Пределы проходимости Lada Niva Legend
Вам может быть интересно
- Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
- LADA Niva Legend
- Купить новую LADA NIVA Legend (4x4) в Туле
- Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
- Основные характеристики
- Внедорожник Lada 4x4 получил имя Niva Legend — ДРАЙВ
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах
Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Омске просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Технические характеристики модели LADA Niva Legend
Модернизирована также шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона. Автомобиль получил измененный дизайн салона, иные элементы экстерьера и новые системы безопасности. В январе 2022 года Волжский автомобильный завод сообщил об обновлении Нива Легенд 2022. Внедорожник получил электрический корректор фар вместо гидравлического, фетровые подкрылки на всех колесных арках, цельноформованный ворсовый ковер на полу, новые пластиковые накладки на салонную часть порога, которые крепят ковер, а также обновленный микрофон системы « ЭРА-ГЛОНАСС ». Обзор Внешне рестайлинговый внедорожник можно отличить по новым пластиковым бамперам, более крупным наружным зеркалам в аэродинамических корпусах и антенне-«плавнику» на крыше.
Передние фары на галогенках, задние фонари на лампах. Единственная проблема - узаконивание подобных девайсов. Камера сзади отсутствует. Датчиков парковки нет. Единственный парковочный ассистент в автомобиле это голова водителя. В боковых зеркалах обзорность хорошая, к тому же они с электроприводом и обогревом.
Резиновый ковёр не предусмотрен заводом изготовителем, вместо него "Карпетовый" коврик. Максимальная масса прицепа без тормозной системы 300 кг, с тормозной системой 600 кг. Климатическая система представлена кондиционером. Печка жарит на отлично! На дверях установлены электростеклоподъемники. Центрального замка нет, иммобилайзера тоже нет, двери закрываются с ключа. Штатной аудиосистемы нет, вместо неё аудиоподготовка. За рулём посадка специфическая, руль немного смещён вправо, из минусов - рулевая колона не регулируется, обзорность шикарная. Рулевое управление с гидроусилителем. Новая приборная панель отлично вписывается в интерьер "Нивы".
Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде. Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно.
Цельноформованная новая обивка потолка с плафоном освещения, новые сиденья и обновленная панель приборов с белой подсветкой спидометра, тахометра и бортового компьютера — современные стилевые решения идеально вписались в классический облик трехдверной Лада Нива 4x4. В этом внедорожнике представлен увеличенный вещевой ящик, удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. Комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Накладка тоннеля пола модернизирована, что делает использование кнопок и размещение мелких вещей эргономичнее.
Комфорт За счет модернизированных опор силового агрегата удалось значительно снизить уровень вибраций.
Спецпредложения LADA Niva Legend 3-дв.
- Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend
- Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв.
- Бессмертная Lada Niva Legend: характеристики в деталях
- Все цены и комплектации
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен | Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. |
Лада Нива Легенд 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. |
Комментарии
Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. ТТХ Lada Niva Legend 3dv 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada.
Niva Legend 3дв. I поколение
Автомобилисты постарше, в теории о таких принципах знают, но, как правило, уже потеряли эти специфические навыки управления машиной, — заявил «Известиям» инструктор контраварийной подготовки водителей. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Что будет выпускать российский автогигант после возобновления производства — Эта странная подушка появилась два года назад. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.
В результате появилась боковая — самая дешевая и простая. Интегрировать ее было гораздо проще, чем «вшивать» фронтальную в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе.
С ее отсутствием мы ничего и не потеряем: само по себе наличие подушки безопасности вообще ни о чем не говорит, — подчеркнул он в беседе с «Известиями». Когда появятся соответствующие блоки, то эта система сможет работать без использования данных с этого датчика, подчеркнул Кадаков. Однако на востоке, насколько я знаю, с ней есть определенные проблемы, — рассказал он «Известиям».
Вторым — он предупреждается о том, что «осуществление прав владения, пользования, распоряжения автомобилем возможно только на территории РФ.
Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений.
Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя.
Да и коленки будут упираться в передние сидения. Багажное отделение всего 265 л, а с откинутыми спинками кресел увеличивается до 460 литров. С эргономикой ситуация печальная, так как сетки, кармашки и крючки отсутствуют в принципе. Зато виднеется горлышко для заливки жидкости омывателя. Для заднего стекла предусмотрен собственный бак. Технические характеристики Самое страшной место находится в подкапотном пространстве. Запасное колесо, ломающая все рейтинги краштестов, до сих пор находится спереди у водительской стороны. Домкрат расположился под днищем. Под запаской скрывается все тот же мотор с индексом ВАЗ-21214, производящийся с 1994 года — 1. В паре к двигателю идет пятиступенчатая механика. Раздатка двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным отношением 2.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.
Интерьер и опции Дизайн салона нового Нива Легенд стал более эргономичным и современным. Вместе с новым отопителем инженеры установили более современный блок управления кондиционером на центральной консоли.
Ниже расположена ниша для аудиомагнитолы, которая доступна в качестве дополнительной опции в салонах официального дилера. Изменения претерпела и приборная панель — рядом с информативными аналоговыми циферблатами установлен цифровой бортовой компьютер. Передние кресла получили более выраженную боковую поддержку.
Демонстрируется сразу два автомобиля: в комплектации Classic и Luxe. Цена такой модернизированной Niva, конечно, стала выше. Версия Classic оценена в 844 800 рублей, а версия Luxe — 929 800 рублей.
Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе». Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было». Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер».