Новости никита план рассказа

Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". План рассказа "Никита" ова. Ответ оставил Гость. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателяII. 6. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12.

Составить план рассказа "никита" Платонова

Никита. Андрей Платонов Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература.
Составить простой план по рассказу Никита Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита".
План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов) 3. Возвращение отца. а) Встреча Никиты с отцом. б) Разговор Никиты с отцом. План рассказа.
Рассказ платонова никита план Какую победу одержал Никита в рассказе ова?
План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей.

План рассказа Никита 5 класс (Платонов)

Поэтому Никита пошёл в тёмный сарай, где стояла пустая бочка. Он думал, что в бочке живёт маленький человек, который днём спит, а ночью выходит поесть. Мальчик сказал воображаемому человеку, чтобы тот шёл работать, иначе зимой ему нечего будет есть. Потом он вспомнил, что у матери пропали ножницы и решил, что этот старик из бочки их взял, чтобы подстричь себе бороду. Никита тихо попросил отдать ножницы. Вдалеке в лесу кто-то ухнул и в бочке маленький житель ответил Никите: Я тут! Мальчик испугался и выбежал из сарая. На улице было солнечно, Никита посмотрел на небо и увидел, что …солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему. Мальчик подумал, что дедушка живёт теперь на солнце. За огородом был старый колодец и Никите казалось, что там живут ростом с воробья, безволосые, вредные водяные люди, которые хотят выпить его глаза. В огороде стоял пень, но Никита видел, что это не просто пень, а сердитая голова.

Никита ушел на двор. Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? Как колодец напугал Никиту.

Так приказала жена Зевса Гера, которая не любила Геракла. Геракл был очень сильным. Но его приемный отец Амфитрион учил Геракла драться с оружием и без оружия, стрелять из лука, а ещё читать и писать, потому что настоящий герой должен уметь все. Геракл был сильнее всех людей вокруг и убил своего учителя Лина, потому что тот ударил его. Но потом все его подвиги — убийства страшных животных, которые мешают жить людям Потом Геракл служил долго у слабого и трусливого царя город Микены, Эврисфея.

Эврисфей боялся своего слугу и хотел его убить поэтому давал Гераклу самые страшные задания. Но Геракл справлялся со всеми заданиями. Он убил палицей страшного льва, у которого от шкуры отскакивали острые стрелы. Он убил лань, которая топтала поля бедных жителей Греции, и ужасных птиц, которые своими медны ми когтями и острыми клювами убивали людей.

Кто живет в бочке? Чему учит рассказ Платонова "Никита" В рассказе говорится о мальчике, у которого отце был на фронте. Мальчик оставался дома один, пока мать уходила на работу. Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа.

Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,

Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня. Никита отправляется к матери, но по пути засыпает. Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец. Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим.

Он обходил избу - горницу, выходил в сени, во двор, разглядывая все что попадалось ему на глаза. Какими виделись ему предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира? Ответ: Никита боялся оставаться один, поэтому все предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира, виделись таинственными и жуткими. Ему кажется, что в гулкой бочке живет загадочный житель, а скрип ее деревянной снасти он воспринимает, как движение этого жителя, который хочет встать и погнаться за ним.

Заброшенный колодец тоже представляется ему местом обитания маленьких водяных людей, которые могут: выпить у него глаза, пока он спит. В земляных норах, по его убеждению, живут змеи, которые ночью ужалят мать п та умрет, так что он пытается задобрить их оставленным хлебом. Даже старый пень представляется ему головой человека с глазами, носом и ртом. Банька - это умершая бабушка, соседский петух - пастух, утонувший по весне в реке, цветок - ребенок, младенец, сосущий молоко, колья из плетня - липа чужих людей, а изба - прохожая старая тетка из дальней деревни.

О ком вспоминает он, глядя на солнце? Ответ: Глядя на солнце Никита вспоминает об умершем дедушке, потому что тот всегда был ласков к нему и улыбался. Так что солнце в представлении Никиты - доброе, оно глядит на мальчика теплым лицом, к нему обращается Никита за зашитой в минуту страха и отчаяния. Проследите, как меняется характер отношения мальчика к предметам.

Найдите, прочитайте эти эпизоды. Отметьте ключевые слова. Ответ: Характер отношения мальчика к предметам меняется после возвращения отца, ведь он теперь не один и его есть кому защитить. Он смотрит в лицо каждому существу во дворе, но ни в ком не видит чужих, страшных людей ни в ком не различает ни глаз, ни носа, ни рта, ни злой жизни.

Колья в плетнях становятся просто иссохшими толстыми палками, баня - старым.

В это время во двор заходит чужой петух, о котором мать говорила, что за ним нужно следить, чтобы не обижал своих. Мальчик вспоминает, что весной в разлившейся реке утонул пастух, который решил переплыть её, чтобы погулять в другой деревне на свадьбе. Никита понимает, что человеку не понравилось быть мёртвым, и он решил обернуться петухом. Ему приходит на ум, что вокруг много людей, которые только прикидываются животными, птицами и предметами. Мальчик наклоняется к жёлтому цветку и вглядывается в него. Оказывается, у растения тоже есть человеческие черты: нос; маленькие глаза; открытый рот, который будто дышит.

Герой удивляется и хочет посмотреть, есть ли в цветке «кишки». Он разламывает стебель, а внутри оказывается молоко. Тогда мальчик понимает, что растение — детёныш, который сосал свою мать. Он идёт к бане-бабушке, чтобы поговорить с ней, но щербатое лицо смотрит злобно. Ребёнку уже кажется, что это какой-то чужой человек. Никита смотрит на плетень, но колья тоже злятся. Одни ухмыляются, другие собираются вылезти, чтобы погнаться за ним.

Мальчик смотрит на лопухи, надеясь, что хоть они окажутся добрыми, но листья угрюмо покачиваются и тоже «не любят» героя. Ребёнок ложится на землю и слышит гул: в глубине кто-то живёт и хочет вылезти. Никита встаёт и смотрит вокруг: отовсюду к нему обращены злые лица, а некоторые прячутся и ждут подходящего момента, чтобы выбраться. Даже изба глядит на героя сердито, как незнакомая тётка. Мальчик просит маму, чтобы она поскорее пришла, но та не слышит. Тогда Никита идёт к пню, чтобы посмотреть, не вылез ли он из земли. Страх окончательно одолевает ребёнка, ему хочется побежать в поле, где работает мать, но ноги не слушаются.

Ребёнок ползёт на животе, будто маленький, и в отчаянии смотрит на доброе солнце, которое теперь скрылось за тучами. Он шёпотом зовёт дедушку и видит, как яркий диск выплывает из-за облаков. Обрадовавшись, мальчик поднимается и бежит. Возвращение отца Никита хочет добраться до матери и бежит по пыльной деревенской дороге.

Даже под землей сидят злюки. От страха Никита бежит к матери, засыпает на полпути, а вернувшись по совету пастуха домой, видит за столом старого солдата. Это отец. Он добрый. На войне «умирал и помнил» сыночка. Никита больше никого во дворе не боится. Расколов пень на дрова, отец объясняет Никите: «У тебя доброе сердце. Для тебя и камень живой». Никита, помогая, выпрямляет гвоздик. И в нем — добрый человечек. Ведь мальчик его «сам сработал». А злые — все выдуманные, недолговечные. Отец верит, что Никита будет добрым всю свою жизнь. Читательский дневник по рассказу «Никита» Платонова Сюжет Отец 5-летнего Никиты еще не вернулся с войны, мать трудится в колхозе. День он один в избе. Чудятся ему повсюду враждебные существа и люди.

Остались вопросы?

Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература. Найди верный ответ на вопрос«Составить простой план по рассказу Никита » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Содержание: 0:00 Вступление 0:58 Качества Платонова 1:47 Платонов вне литературы 2:06 Особенности стиля 3:05 «Никита» 4:19 Маленький человек в бочке 5:03 Солнце-д Смотрите видео онлайн «А.П. Платонов. Пятилетний Никита с малых лет подолгу был без присмотра.

А.П. Платонов "Никита"

  • План рассказа «Никита» А. П. Платонова пожалуйста, срочно нужно!(
  • «Никита» - читательский дневник по рассказу Андрея Платонова.
  • Вывод (мое мнение)
  • Никита. Андрей Платонов

План рассказа "Никита"...

Мать Никиты ушла работать в поле, а мальчику наказала оставаться во дворе. Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11.

Составить план рассказа "никита" Платонова

Геракл совершил еще много других подвигов. Но мой любимый подвиг — это когда Геракл; привел Эврисфею ужасного пса Кербера с тремя головами. Этот пес охранял вход в подземное царство, чтобы мертвые, которые там живут после смерти, не вышли наружу. Кербер пытался побороть Геракла, но у него не получилось, потому что Геракл был сильнее всех. Он скрутил Кербера, как маленького щенка, и привел в Микены. Чудище боялось света солнца, потому что под землей света нет. С его клыков капали на землю слюни, и на этих местах вырастали ядовитые цветы. Эврисфей сразу испугался, когда увидел Кербера, и убежал прятаться. Он плакал и просил, чтобы Геракл отвел страшное чудище обратно в подземное царство.

Древние люди были такими же детьми и тоже, пытаясь дать объяснения непонятному, но не имея пока для этого знаний очеловечивали природу, разве что не боялись так как боится маленький ребенок, и потому их представления о мире не были пугающими, враждебными, несущими только угрозу. Можно ли сравнить детское восприятие мира и отношение древнего человека к мирозданию, выраженное в мифах? В чём сходство и различие? Страхи мальчика не случайны. Они живут в нём как тысячелетняя память. Наверное, так же пугались и древние люди, представляя те или иные предметы и явления живой силой, вернее, наделяя их свойствами живых людей. В этом сходство. А различие в том, что эти страхи - временная фантазия мальчика, они возникают из-за его беззащитности и пропадают с приходом с войны отца. Составьте описание первой иллюстрации художника Л. Отметьте особенности композиции рисунка.

Почему художник на переднем плане изобразил героя рассказа, а на заднем — дом и солнце? Ответ: На иллюстрации Л. Дурасова в центре изображен Никита в окружении самых обычных, повседневных предметов и явлений, которые его окружают и которые кажутся ему такими враждебными. Никита один в этом пространстве, в этом мире, у него нет защитников: отец ушел на войну и не возвращается оттуда, мать весь день работает в колхозе. Поэтому он так насторожен, так боязливо озирается вокруг. Дом и солнце - единственные, что не несет угрозы, не пугает, а наоборот, дарит чувство защищенности.

Отец у него давно на фронте, а мать каждое утро идет на работу в поле. Никита остается за хозяина, должен собрать яйца от кур и следить за хозяйством. Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня.

Все, что окружало Никиту, злобно ухмылялось и ненавидело его. Даже из-под земли ему чудилась опасность. Не выдержав такого натиска злобы, мальчик быстро собрался и побежал к маме на работу. Устав по дороге, он прислонился к плетню и заснул. Иллюстрация В. Черноглазова Знакомство с отцом Пришел он домой только к вечеру и увидел, что мама не одна. За столом вместе с ней сидел солдат. Им оказался отец Никиты. Обнимая отца, он понимал, что теперь ему некого бояться. Наутро он громко сообщил всем своим недругам, что теперь отец будет всегда с ними и никогда от них не уйдет.

Составить план рассказа "никита" Платонова

1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем. Урок литературы в 5 классе по изучению рассказа ова "Никита". составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. Краткое содержание Маленький хозяин Никите всего пять лет, но его можно назвать настоящим хозяином. Урок литературы в 5 классе по изучению рассказа ова "Никита".

План произведения Платонова ''Никита''?

Отправляясь на работу, мать наказывала сыну собирать куриные яйца, прогонять чужого петуха, обедать хлебом с молоком, не баловаться и ничего не бояться. Мальчик просил маму вернуться домой поскорее, поскольку боялся. Оставшись в избе один, Никитка обошёл все комнаты и внимательно их осмотрел. Затем отправился во двор. Зашёл в тёмный сарай, в котором стояла пустая бочка. Мальчик, обладающий богатой фантазией, думал, что в ней живёт какой-то бородатый человечек.

Одушевлял он и другие вещи, окружающие его. Ласковое солнце, например, напоминало ему умершего дедушку, а старая банька — покойную бабушку. На дне колодца, по его мнению, должны были жить небольшие водяные люди, а в норах — обитать жители или змеи. Чтобы задобрить их, Никита принёс два ломтя хлеба. В огороде внимание парнишки привлёк ветхий пень.

Отец у него давно на фронте, а мать каждое утро идет на работу в поле. Никита остается за хозяина, должен собрать яйца от кур и следить за хозяйством. Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня.

Мотив природы и окружающей среды: В произведении "Никита" природа и окружающая среда играют важную роль.

Описания природы и ее влияние на героев помогают создать атмосферу произведения и передать эмоциональное состояние персонажей. Влияние произведения Роман "Никита" А. Платонова оказал значительное влияние на советскую и русскую литературу. Его произведения отличаются оригинальным стилем и глубокими философскими размышлениями о судьбе человека и общества. Платонов считается одним из величайших писателей XX века и его произведения до сих пор актуальны и важны для понимания советской истории и человеческой природы.

Заключение Произведение "Никита" А.

Ему было очень страшно и в каждом предмете, растении ему чудились ужасные существа. Но вернулся отец и объяснил, что бояться некогда, нужно работать. Главная мысль рассказа «Никита» нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым. Читайте также Очевидно, что на творчество Николая Васильевича Гоголя огромное влияние оказал украинский фольклор, хотя, безусловно, прослеживаются и черты русского народного творчества — рассматривать воздействие того и другого, отделяя их друг от друга, было бы не совсем правильно, как мне кажется — история развития русского и украинского народа теснейшим образом переплетается, многие верования, обряды и обычаи существуют в традициях и того, и другого народа, поэтому, говоря об их отражении в произведениях Н. Гоголя, корректнее было бы рассматривать из вкупе. Если же стоит задача провести сравнительный анализ повестей Гоголя именно с произведениями русского фольклора, то тут можно выделить такую отличительную черту как поэтизация образов простых людей, возвышение их человеческих качеств на фоне характеров остальных членов общества, в том числе помещиков и других представителей «верхов». Главный герой «из народа» предстаёт сообразительным, великодушным, беззлобным, любознательным, склонным к приключениям и авантюрам. Этот образ характерен и для произведений русского фольклора. Тут можно остановиться на конкретных книгах автора одной или нескольких, в зависимости от объёма сочинения или статьи , вот здесь есть работа, содержащая подробнейший анализ элементов фольклора в разных повестях Н.

Гоголя Обычно басня имеет четкий сюжет, который постепенно развивается, подводя читателя к выводу, основной мысли басни, которую автор не прячет, но наоборот сам выводит в конце повествования. Как некий эпилог, мораль. Но басня Крылова «Волк и ягненок» не такова. В ней мы находим главную мысль басни в первой же ее строке и только потом автор начинает развивать сюжет, рассказывая о злополучной встрече ягненка и волка у ручья. Эта главная мысль: В сказке Бажова «Золотой волос» главных героев несколько, я бы вообще сказала, что в ней все герои главные. Ведь каждый из них сыграл важную роль: Айлып.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий