Ростов-Главный, приг. вокзал ежедневно на 10 Апреля, Cреда 2024 года с учетом последних обновлений. Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный. Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М.
Календарь расписания электричек НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный
- АО «РЖД» приобретет новые электрички для Ростовской области
- МПС — НЭВЗ: отношения |
- На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске
- Правила комментирования
- С 5 октября 2023 года нововведения в расписание электрички № 6516 «Лихая — Ростов» - Наша газета
НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К
В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно». Абонемент «Ежедневно» на 10 дней. Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца.
Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев.
Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. В 2024 году планируется начало эксплуатации, а со следующего года — серийное производство. Текст и фото: пресс-служба НЭВЗа.
Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области бесплатно Зарегистрироваться на мероприятие 23 апреля в 14:00 ООО «ПК» НЭВЗ»» - крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, имеющий значительный технический и научный потенциал, квалифицированные кадры, многолетний опыт плодотворного сотрудничества науки и производства, а также обладает уникальной возможностью создания подвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой сертифицированной продукции Контакты.
Первый трехсекционный электровоз семейства «Ермак» был изготовлен в 2007 году. Он создан на базе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак», в отличие от базовой модели имеет бустерную промежуточную секцию, которая устанавливается между головными секциями локомотива и позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД.
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 года локомотивы 3ЭС5К «Ермак» комплектуются системами автоведения. Так, за третий квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением. С 1 октября 2023 года все электровозы семейства «Ермак» выпускаются с новыми усиленными кабинами машиниста, что позволяет существенно повысить уровень пассивной безопасности локомотива.
Таким образом, донское предприятие выполнило план текущего года по поставкам этого вида техники. Всего в работу отправились шесть локомотивов.
Подразделения компании участвовали в производстве газовых турбин и оборудования для ветроэнергетики.
Кроме того, Siemens совместно с группой «Синара» производит скоростные поезда «Ласточка» и электровозы. Виктор Дерябкин в интервью изданию «Лента» выразил надежду, что ушедшие компании «успокоятся и вернутся». Но если этого не произойдёт, все шансы на импортозамещение есть.
В Ростовской области изготовили для РЖД шесть сверхмощных электровозов 13 декабря 2022 Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод Источник фото: Пресс-служба правительства Ростовской области Источник фото: Пресс-служба правительства Ростовской области Шесть четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока, изготовленных на Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗе , доставили в депо Карталы Южно-Уральской дирекции РЖД. Об этом сообщили в администрации Новочеркасска 13 декабря. Эти локомотивы способны водить тяжеловесные поезда с массой до 7,1 тыс.
Депутат Госдумы предложил собирать скоростные поезда в Новочеркасске
Новости новочеркасска сегодня последние ростов нэвз63цех видео. Остановки электрички Ростов Новочеркасск. Справка : Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений. Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в АО «Трансмашхолдинг») начнет в текущем году серийное производство маневровых электровозов. Локомотивы выпустил Новочеркасский электровозостроительный завод.
Смотрите также
- Новости компании
- НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам
- Электричка НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный
- НЭВЗ выпустил 123 локомотива с начала 2023 года | АиФ Ростов-на-Дону
- НЭВЗ построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов 4ЭС5К
- Правила комментирования
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил план 2022 года по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500.
Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Об этом рассказал вице-губернатор Ростовской области Игорь Сорокин в интервью «Интерфаксу». Передача локомотивов прошла в рамках инвестиционной программы "Приобретение тягового подвижного состава".
Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях. Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка. В декабре на заводе запланирована установка еще одного станка. Реализация мероприятий в рамках технического перевооружения позволит предприятию перейти на самые современные технологии и качественно новый уровень производства.
Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда локомотивной бригады. Кроме того, универсальная система автоведения поезда движение поезда по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры позволяет машинисту при необходимости вести локомотив без помощника. В продуктовом портфеле НЭВЗа имеется также версия электровоза, предназначенная для вождения поездов на преимущественно горных маршрутах — ЭП1П.
Электричка о.п. НЭВЗ (1165 км) - Ростов-Главный, приг. вокзал
Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном.
НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»
Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской дирекции тяги электровоз ЭП1М. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Рейтинг Владимира Путина демонстрирует уверенный рост. Царьград собрал главные новости Ростова-на-Дону на 17 января 2024. Новости партнеров.